30 главных трендов сезона весна-лето 2020

Тренды осень-зима 2020 в верхней одежде

Сейчас наиболее актуальны тренды верхней одежды зимы 2020, и среди них присутствуют как новинки, так и старые добрые вещицы, не утратившие востребованность

При выборе моделей на выход, важно учитывать не только то, насколько они популярны, но и то, насколько они практичны в данных климатических условиях

Радует, что стильные вещицы для зимы 2020 предусмотрены разные: и для европейской тёплой зимы, и для сибирской морозной. Не нужно рисковать здоровьем, чтобы выглядеть модно.

Тренд № 1 — «Чебурашки» (шубы из искусственного меха)

Наиболее тёплая и уютная тенденция зимы 2020 – шубы-чебурашки. Англоязычные модницы называют их teddy bear coat, намекая на плюшевого медвежонка. У каждого народа свои любимые игрушки, и мех этой шубки действительно их напоминает.

Многие именитые дизайнеры с восторгом подхватили эту экологическую идею и активно внедряют её. Среди них Calvin Klein, Hugo Boss, Ralph Lauren. Основные тенденции покроя – кокон, халат с поясом, длинные оверсайз. Разнообразие оттенков столь же богато. Наблюдается переход от нейтральных, натуральных до ярких и кричащих. Розовая или голубая шубка, анималистический принт, горох или полоска. Шуба становится полотном, на которой создаются шедевры.

Coach

Be Blumarine

Тренд № 2 — Дубленка-авиатор

Это ещё один вид модной верхней одежды грядущего сезона. Короткие и приталенные модели с овчиной напоминают куртки-авиаторы, отсюда такое же название. Их характерные признаки: меховые манжеты, огромные лацканы, разнообразие оттенков, причём отделка может совпадать с основой или создавать с ней дерзкий контраст.

Такой стиль широко популярен благодаря удобству. Дублёнка короткая, она не сковывает движения. Это идеальный вариант для мобильных девушек, которые передвигаются на авто или общественном транспорте по большому городу.

Сочетаются дублёнки с брюками, джинсами или юбками-макси

Поскольку верхняя одежда короткая, важно озаботиться о низе, чтобы всё выглядело гармонично

Isabel Marant

Barbara Bui

Тренд № 3 — Объемные пуховики

Бесспорный хит в мире верхней одежды сезона 2020 – длинные, объёмные пуховики. Словно стёганое одеяло, они обволакивают всё тело, подчёркивают хрупкость и женственность фигуры. Модели выглядят нарочито огромными, в этом их прелесть. Некоторые дополнены поясом, чтобы обозначить талию, но это необязательно.

Что касается оттенков, в почёте традиционные однотонные модели, но подростки и молодёжь без ума от моделей с принтами. Пуховик, изображающий космос или некую абстракцию. В таком виде пройти незамеченным попросту невозможно!

Обязательные спутники пуховиков – тёплые аксессуары. Шарф, шапка, перчатки, длинные сапоги – и образ на морозную зиму готов. Если же погода не слишком суровая, с пуховиком можно надеть юбку, отказаться от шапки. Выбор низа зависит от формы и длины пуховика.

Balenciaga

House of Dagmar

Тренд № 4 — Свободные пальто прямого кроя

Элегантное решение для тех, кто взволнован вопросом: что модно носить зимой 2020 девушкам плюс сайз, обладательницам пышных форм. Силуэт пальто отлично скрывает выступающий живот, сглаживает очертания. Тёплая и стильная вещица, длина которой может доходить до колена или опускаться до лодыжек.

Модели могут дополняться поясом и накладными карманами. Что касается цветового оформления, консервативные леди выбирают нейтральные, пастельные тона. Белый, бежевый, серый, голубой. Более смелые предпочитают яркие цвета: жёлтый, оранжевый, синий.

Max Mara

Тренд № 5 — Пальто с накладными карманами

Зимняя одежда с крупными накладными карманами красива и практична. Они могут быть украшены пуговицами, молнией или клапанами

Карманы становятся важным, объёмным дополнением образа, они привлекают внимание

Обычно они располагаются на уровне бёдер, по одному на каждой стороне. Но особо креативные дизайнеры добавляют ещё одну пару на уровне груди. Вместительно и практично!

Victoria Beckham

Не следует правилам, а меняет их

Демна Гвасалия сумел не просто встряхнуть закостеневшую модную тусовку, но задать новые правила игры. Пока все дизайнеры сражались друг с другом и с кастинг-менеджерами за самых стройных и высоких моделей, Демна вообще отказался от кастингов в привычном смысле этого слова. Дизайнер со своей командой искал «моделей» через инстаграм, а для показа Vetements осень-зима 2017/2018, где все гости вместо пригласительных билетов получили чужие ID-карты, вообще выбрал самых обычных людей разного возраста и телосложения. Сам Демна всегда подчеркивает, что создает не концепции, а просто одежду. Также дизайнер в свое время объявил, что больше не будет проводить шоу Vetements, потому что сама система показов устарела. Остается только гадать, когда его идею подхватят остальные.

Как приобрести журнал «Ателье»? – «Ателье» № 03/2019 (март)

Дo недавнего времени я и не знала, что выписать наши журналы можно не вставая из-за компьютера. Нужно зайти на сайт «Почты России» www.pochta.ru, выбрать раздел «Подписка онлайн» и в строке поиска ввести название журнала. Вот, например, «Ателье» можно выписать на любой месяц 2-го полугодия 2019 года за 186 рублей 69 копеек. Кто-нибудь из вас пользуется этой возможностью или вы по привычке ходите на почту и заполняете бланки (или что там теперь надо заполнять)? Напишите нам, как складываются ваши отношения с почтой, всегда ли вы получаете выписанные издания или бывают случаи, когда они теряются? Нам интересно, что вас останавливает от оформления подписки на полгода вперед. Дорого? Нет свободных денег? Другая причина?

Российский шоурум в Париже – «Ателье» № 07/2019 (июль)

В интервью с Дарьей Сельяновой, основательницей бренда ZDDZ («Ателье» № 4/2018), мы рассказывали о том, как помог ей в продвижении на международный рынок Денис Ерхов, молодой байер, маркетолог и консультант-энтузиаст. Денис работал в китайской компании JNBY, занимался дистрибуцией в России. Поняв основные законы мировой фэшн-индустрии, начал консультировать российских дизайнеров, в которых видел творческий потенциал. Помогал сформулировать концепцию бренда, искал подходящие шоурумы в Европе, приглашал знакомых байеров из разных стран, представляя им новые российские имена. По итогам нескольких лет Денис в партнерстве с Сашей Крымовой создал агентство Dear Progress, и вот уже несколько сезонов они организуют собственный шоурум в Париже. В июне этого года они вновь представят несколько брендов, в том числе и дизайнера из Санкт-Петербурга Леонида Алексеева. В конце апреля он презентовал обновленную марку мужской одежды House of Leo, соединив элементы морской униформы, тренча и классического пиджака. Получилось в меру брутально и немного гламурно. Будет ли это пользоваться спросом у зарубежных байеров, выяснится только по итогам июньской сессии.

Тенденция № 1 — Цепи

Это самый популярный тренд обуви 2020, и не только в обуви. Огромные, массивные или тонкие, изящные цепи завоевали мир. Они украшают сумки, используются вместо пояса. Сейчас это аксессуар номер один, и такие же настроения сохранятся и в году грядущем.

Цепи на обуви варьируются в размере, толщине, оттенке. Скромная узкая цепочка на верхней части ботинка и сапога выглядит очаровательно

Цепи вместо ремешков на босоножках привлекают внимание. А переплетение тончайших цепочек на икрах напоминает о моде Древнего Рима

Цепочки могут совпадать цветом с обувью. Эпично выглядят золотые остроносые туфли от JW Anderson с цепочками такого же оттенка. Бордовые ботинки на высоком каблуке украшены тонкой золотой цепочкой, которая сразу бросается в глаза. Настолько она заметна на бордовом фоне.

Altuzarra

JW Anderson

Proenza Schouler

Sacai

Дарите подарки, которые приносят радость!

Прочие виды деятельности | Статьи сайта ModaNews

Ничто не расстраивает так сильно, как когда твой новогодний подарок близкому человеку остается нераскрытым и, забытый в углу, начинает собирать пыль. Однако есть подарки, которые продуться по вкусу абсолютно всем. Немецкий бренд Braun предлагает широкий ассортимент мужских и женских продуктов для ухода за собой, среди которых найдутся подарки даже для самых избалованных и привередливых. Ваш подарок будет принят с любовью и восхищением, которые будут только расти изо дня в день на протяжении долгого срока службы. Мы собрали для вас подборку подарков на любой вкус, цвет и бюджет!

Тонко чувствует все тенденции

Настоящий король хайпа Демна Гвасалия обладает тонким чутьем, которое помогает ему оставаться в высшей модной лиге. Пока все пытались выбрать более привлекательное место для проведения показа, Демна создал армию поклонников в инстаграме, обул молодое поколение в худи с «Титаником» и уродливые тройные кроссовки и довел до апогея историю с коллаборациями, уместив как-то раз в один показ целых 18 совместных коллекций с популярными брендами, в числе которых Levi’s, Juicy Couture, Dr. Martins и Manolo Blahnik. Мы продолжаем с интересом наблюдать за тем, что он «выкинет» дальше. В любом случае всем, в итоге всему модному миру, придется подстроиться под дизайнера в бейсболке, на которого сегодня в буквальном смысле молится вся индустрия.

View on Instagram

Matryoshka Fashion Week – «Ателье» № 02/2019 (февраль)

Второй год подряд в Нижнем Новгороде проходит фестиваль Matryoshka Fashion Week. И если в прошлом году это был в первую очередь праздник для дизайнеров одежды и их поклонников, то в этом году мероприятие получило серьезную деловую составляющую. В Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялся круглый стол «Перспективы развития легкой промышленности в регионе» с участием экспертов из столицы – Георгия Ростовщикова, представителя Междунаодной ассоциации байеров, Сергея Лядина, коммерческого директора ресурсного центра Fashion Hub, Инны Баклыковой, генерального директора ресурсного центра Fashion Hub. Они познакомились с продукцией местных производств и дали практические рекомендации о том, каких правил нужно придерживаться, чтобы вписаться в отечественную и мировую индустрию моды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector