Авдотья смирнова — биография, информация, личная жизнь

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека…
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • «Игра в бисер» с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4×4. 1 сезон
  • Квартет 4×4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб «Шаболовка, 37»
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там…
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • «Особый взгляд» с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком…
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я…
  • Сати. Нескучная классика…
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • «Тем временем. Смыслы» с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians ‘The Nutcracker’
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XXI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 21th International Television Contest for Young Musicians «The Nutcracker»

Биография

Дочь актрисы Натальи Рудной, режиссера и актера Андрея Смирнова, внучка известного советского писателя Сергея Смирнова.
С ранних лет Дуня увлекалась литературой и кинематографом. В старших классах решила стать сценаристом и подала документы во ВГИК на сценарный факультет. Однако ее отговорил отец: «Папа не хотел для меня инерционного выбора. Мало того, он запретил поступать туда последовательно всем трем дочерям. А потом и брату, когда тот тоже собрался во ВГИК. Но мы всегда знали, что у нас растет Джон-мщу-за-всех и что сейчас он папе покажет. И потом, кроме Лешки взбунтовались все три дочери. Вот буквально поднялись и сказали: папа, позволь хотя бы одному своему ребенку учиться там, где ему хочется».
И тогда Авдотья Смирнова поступила на филологический факультет МГУ. Позже перевелась на отделение театроведения в ГИТИС, но высшее образование так и не получила.
В 1987-1988 годах работала редактором в творческом объединении Сергея Соловьева «Круг» при киностудии «Мосфильм».

Она вспоминает: «Родители были при советской власти людьми бедными: у отца закрывали картину за картиной, а мама про свою актерскую зарплату говорила так: «За время моей службы в различных театрах моя зарплата всегда была на 10 процентов меньше стоимости зимних сапог». И это чистая правда. Если у мамы была зарплата 110 рублей, можно не сомневаться, что сапоги стоили 125, которых, конечно, не было. Но я стала очень рано работать: родительская бедность меня очень стимулировала зарабатывать. Никогда не жила за счет родителей, устроилась на «Мосфильм», стала зарабатывать».
В подростковом возрасте попала в круг творческих людей: «В арт-тусовке я была лет с 17, когда я познакомилась с художниками, музыкантами, я стала часто ездить в Санкт-Петербург. А в 18, когда стала жить отдельно и зарабатывать, я  уезжала туда на каждые выходные. Причем как только не делала это — подсаживалась к проводникам, проводила целые спецоперации. И там я общалась с людьми, которые много что значили в арт-тусовке. Очень дружила с Тимуром Новиковым, с Олегом Котельниковым, с покойным Вадиком Овчинниковым, с Володей Шинкаревым, создателем «Митьков», с Сашей Флоренским. Так что моя состоятельность, собственно, никого не волновала. Это было невероятное на самом деле время по открывавшимся перед человеком возможностям. Ты мог начать делать выставки, до этого никогда их не делая. Ты мог стать тем, кем ты никогда не был. Это было потрясающее время».
Через год Смирнова переехала в Северную столицу, где работала арт-менеджером культурного общества «А-Я», организовывала выставки, трудилась в ИД «Коммерсант», а также была обозревателем в журналах «Столица» и «Афиша». Вела колонки в газетах «Ведомости», «Московские новости» и в изданиях Vogue, «Сеанс».

Сценарист

В Санкт-Петербурге Авдотья Смирнова познакомилась с режиссером Алексеем Учителем. В соавторстве с ним был написан сценарий документального фильма «Последний герой», посвященный памяти Виктора Цоя.
Следующий проект «Красная Жизель» был задуман для киноленты о балерине Ольге Спесивцевой. Но они не успели — балерина умерла. Смирнова и Учитель решили снять свой первый игровой фильм «Мания Жизели», который вышел в 1995 году.
Далее Дуня написала сценарий к картине о последней любви Ивана Бунина, а Алексей Учитель снял «Дневник его жены» с Андреем Смирновым (Отец Авдотьи — Народный артист России. — Прим.Russia.tv) в главной роли.

Также она создала сценарии к фильмам  «8 1/2 долларов», «Прогулка», «Связь», «Глянец», «Отцы и дети», «Два дня». «Кококо», «Петербург. Только по любви».

РЕЖИССЕР

Свою первую полнометражную картину «Пядь земли» режиссер снял в 1964 году в соавторстве с Борисом Яшиным. Фильм, созданный по мотивам одноименной повести военных лет Г. Бакланова, был высоко отмечен современниками и получил положительные отзывы чиновников из Госкино СССР.

«Ангел»

Следующим большим проектом Смирнова стала киноновелла «Ангел» из альманаха «Начало неведомого века» 1967 года. Действие картины происходит в 1920 году. На железнодорожной платформе собралась группа людей: человек, везущий корову (Николай Губенко), студент-эсер (Георгий Бурков), комиссар Парфенов (Леонид Кулагин) и другие. Путешествие героев завершается, когда их берет в плен вышедшая из леса банда Ангела. У главаря свои счеты с Парфеновым…

Несмотря на то, что фильм задумывался к 50-летию октябрьской революции, на экраны он вышел только спустя 20 лет после создания – в 1987 году. Режиссер рассказывает: «При Горбачеве картину достали с полки, как и вторую короткометражку режиссера Ларисы Шепитько (новелла «Родина электричества» — прим. ред.). Вообще-то, полочные картины аккуратно хранились в фонде, но, почему-то, эти негативы не нашли. К счастью, монтажер, которая работала со мной, 20 лет хранила одну копию у себя в монтажной».

«Белорусский вокзал»

В 1970 году на экраны вышел фильм «Белорусский вокзал», ставший настоящим триумфом в карьере молодого режиссера. В картине собрался блестящий актерский ансамбль: Алексей Глазырин, Евгений Леонов, Анатолий Папанов, Нина Ургант и другие. Фильм был удостоен Главной премии на I Фестивале кинематографии в Карловых Варах. Он и по сей день считается одним из лучших кинопроизведений, посвященных теме Второй мировой войны.

«Жила-была одна баба»

В 2011 году состоялась премьера последней на сегодняшний день режиссерской работы Смирнова – картины «Жила-была одна баба», рассказывающей о жизни русской деревни в 1909-1921 гг. В центре сюжета – жизнь простой тамбовской крестьянки Варвары, которая протекает на фоне исторических событий – Первая мировая война, Октябрьская революция, Гражданская война и Тамбовское восстание.

В фильме снимались: Дарья Екамасова, Нина Русланова, Роман Мадянов, Алексей Серебряков, Алексей Шевченков и другие. 

Актерские работы

После знаменитого фильма Андрей Смирнов оставляет профессию режиссера, учится на драматурга, пишет пьесы, а в 1986 году неожиданно снимается в качестве актера в фильме Алексея Учителя «Мания Жизели», затем и в «Дневнике его жены» — фильме, сценарий к которому написала его дочь Дуня Смирнова.

На этот шаг он пошел, так как устал от непонимания со стороны властей его творчества, он устал бороться, жить в напряжении, ждать, что лучшие его фильмы или пьесы положат на полку или же сократят до неузнаваемости.

Дмитрий Смирнов — актер покладистый, он изнутри знает всю режиссерскую кухню, знает, как трудно бывает руководить людьми, заниматься административными работами, искать денег на кино и так далее. А в качестве артиста быть легче, нужно лишь понять режиссера и четко исполнять его распоряжение.

Биография

Алексей родился в творческой семье. Его отец — режиссер, актер Андрей Смирнов, мать — актриса Елена Прудникова-Смирнова.

У актера три старшие сестры: сводные Авдотья и Александра от актрисы Натальи Рудной и родная Аглая. Самая известная из них – режиссер, сценарист и телеведущая Дуня Смирнова.

В 2015 году юноша окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Сергея Соловьева).

Алексей Смирнов рассказал о себе, своей семье и профессии:

«Мой выбор профессии не связан с «хождением по стопам», или с каким-то гнетом семьи. У отца было всегда одно желание: чтобы его дети НЕ работали в кино. Он мечтал, чтобы я был филологом, математиком, музыкантом, гольфистом — только бы не киношником.

А лет в 14 я впервые поработал в кино — на сериале «Тяжелый песок». Я набирал массовку в городе Щорс. Никто не приходил в офис, и я бегал по городу, агитируя людей сняться в фильме. Набрал больше шестиста человек, и пришлось снимать их как в тюрьме, с номером. Помню, какими глазами на меня смотрели режиссеры, когда видели толпу в углу съемочной площадки, которую 14-летний пацан снимает с порядковыми номерами. Мне платили суточные, я отдавал их отцу, а сам играл с местными взрослыми мужиками в бильярд на деньги. Кстати, часто выигрывал. Это было настолько прекрасное, романтичное время, что мир кино меня затянул. Я работал на съемочных площадках еще и еще.

Вообще я много кем поработал, был курьером, турагентом, учителем, переводчиком, но ничто не доставляло такого кайфа, как стоять в 7 часов утра у дверей актрисы Вилковой, на Дуниных «Отцах и детях» с чашкой горячего кофе. В кино я, прежде всего, чувствовал себя нужным, полезным миру. А потом уже — пришли амбиции. Но это другая история.

Родители всегда мне помогали всем вышеперечисленным. Причем и не скажешь, кто больше. Мать с детства выдрессировала во мне артиста — уже в школе выигрывал конкурсы чтецов. Отец дает очень ценные ремесленные советы, держа уважительную дистанцию с моими идеями. Дуня — никогда не лезет помогать, но стоит ее попросить — сделает и скажет все возможное. Это центральная идея нашего сосуществования, для меня очень важная — как любая семья, мы ссоримся, подкладываем друг друга, но всегда с уважением относимся к чужому творчеству. А оно у нас всех разнющее!».

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/273449

Биография

Когда-то в далеком 1941  Андрей Смирнов увидел  свет в самом сердце нашей Родины – Москве. Он – представитель семьи, которая теснейшим образом была связана с миром искусства. Отец Андрея – известнейший писатель советского периода. Самый его примечательный роман называется «Брестская крепость».

Детские годы и Юность

Детство маленького Андрюши было трудным, потому что время было тяжелое: военное и послевоенное. В школу Андрей пошел в 1948 году. Мальчик учился старательно и прилежно. Учеба ему нравилась.

Когда Андрюша немного подрос и школьные годы стали подходить к концу, то он решил для себя, что станет рабочим человеком. Выберет такую специальность, которая бы была востребована, кормила бы его.

Но… Его величество Случай вмешивается в судьбы многих и меняет их коренным образом. Незадолго до получения аттестата Андрюша стал живо интересоваться искусством кинематографа и даже пробовал себя в качестве артиста на сцене.

Именно это увлечение предопределило его дальнейшую судьбу. Андрей Смирнов в будущем станет знаменитым актером, режиссером и сценаристом. После получения аттестата о полном среднем образовании Андрей Смирнов успешно выдержал вступительные экзамены во ВГИК на режиссерский факультет.

Время учебы Андрей Сергеевич вспоминает, как интересное и насыщенное событиями. Именно в это время состоялись его роли в кино, пусть и незначительные. Эти кинопробы стали для Андрея Смирнова прекрасным опытом в творческом его становлении.

В 1962 году Андрей начал свою работу как кинематографист. Эту свою деятельность он соотносил с опытом корифеев режиссуры того времени, таких как, Лукашевич Татьяны, Ромма Михаила.

Личная жизнь

Личная жизнь у Андрея Смирнова складывалась удачно. Марш Мендельсона для него звучал дважды.

В самом начале творческого пути он познакомился с Натальей Рудной, такой же актрисой, как и он. В союзе с ней родилось две дочки: Александра и Авдотья. Авдотья пошла по стопам отца. Она свою жизнь связала с телевидением.

Второй брак у Андрея с Еленой Прудниковой. Она актриса. В этом союзе родилось двое детей: сын Алеша и дочка Аглая. В настоящее время брак существует.

Профессиональная жизнь

Окончив ВГИК, Андрей Смирнов плотно занялся режиссурой. Одновременно он пробовал себя и как автор сценария.

1963 год – это режиссерский дебют Андрея Смирнова. На экраны вышла кинолента «Эй, кто-нибудь». Стоит отметить, она вызвала резонанс своим появлением. Критики восприняли ее неоднозначно.

Спустя год, на большой экран вышел фильм «Пядь земли», который имел огромный успех. Эта картина утвердила Андрея Смирнова как молодого, но талантливого режиссера. Когда Андрею исполнилось тридцать лет, то, как говорят, наступил его «звездный час» — всеми признанный фильм «Белорусский вокзал» (1971).

В качестве актера Смирнов дебютировал в 1986 году в фильме «Красная стрела».

Смирнову посчастливилось сыграть писателя начала 20 века – Ивана Бунина. За эту роль в 2000-2001 г.г., он получил призы от разных организаций: фестивалей «Сталкер», «Листопад», «Ника», «Литература и кино». С 2003 по 2017 снялся в сериалах: Идиот, Оптимисты, Оттепель, Частица вселенной.

В 2011 году вышел его фильм «Жила-была одна баба», который еще раз подчеркнул талант режиссера. В настоящее время Андрей Смирнов находится в достаточно преклонном возрасте, но по-прежнему верен своему призванию, имя которого – кино.

Фильмография

Год Фильм Роль
1961 Северная радуга

генерал Красовский

1984 Идущий следом Портнов
1986 Красная стрела Карандин
1986 Мой любимый клоун врач
1990 Чернов/Chernov

Александр Петрович Чернов \ Пьер Ч

1993 Мечты идиота Корейко
1993 Плащ Казановы Дафнис
1996 Мания Жизели Жорж Браун
2000 Дневник его жены Иван Бунин
2002 Дневник убийцы

Иван Алексеевич Ильин

2003 Идиот Тоцкий
2003 Инструктор Ольшанский
2003 Тяжёлый песок

Иван Карлович Краузе

2004 Московская сага

Леонид Пулково

2004 Медная бабушка барон Дантес
2005 В круге первом Бобынин
2003 Persona non grata

секретарь замминистра иностранных дел России

2005 Господа присяжные Александр II
2006 Из пламя и света

жандармский генерал

2008 Апостол

Истомин Аркадий Андреевич

2008 Отцы и дети

Павел Петрович Кирсанов

2009

Оптический обман

2011 Елена Владимир
2011 Два дня

министр экономического развития

2013 Оттепель

Сергей Викторович Хрусталёв, отец Виктора

2013 Чёрные кошки

дед Варрава, вор в законе

2016 Частица вселенной Нестеров
2017 Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов Платон
2017 Оптимисты

Георгий Михайлович

2017 Динозавр

криминальный авторитет Семён Тимофеевич Бабушкин

Алексей Андреевич Смирнов

Алексей Андреевич Смирнов. Родился 9 июля 1991 года в Москве. Российский актер, режиссер. Сын актера и режиссера Андрея Смирнова и актрисы Елены Прудниковой.

Алексей Смирнов родился 9 июля 1991 года в Москве в актерской семье.

Отец — Андрей Сергеевич Смирнов, советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, драматург, Народный артист РФ.

Мать — Елена Иосифовна Прудникова, советская и российская актриса театра и кино, кинопродюсер, Заслуженная артистка России.

Имеет трех сестер — сводных Авдотью и Александру от первого брака отца с Натальей Рудной и родную Аглаю.

С ранних лет приобщился к кинематографической атмосфере, часто бывал на съемках вместе с отцом и сестрой Авдотьей. В 2008-м дебютировал в кино с небольшой роли в сериале «Тяжелый песок». Для этого же проекта Алексей в 14-летнем возрасте набирал массовку. «Я бегал по улицам и зазывал людей на площадку. Так набрал более 600 человек, на каждого надел порядковый номер и привел эту толпу, на удивление съемочной группы», — рассказывал он.

Принимал участие в других проектах: «А на съемках в фильме моей сестры Дуни «Отцы и дети» самым любимым занятием у меня было вставать спозаранку, варить кофе и будить Фенечку (актрису Катю Вилкову) с чашечкой в руках. Я чувствовал себя значимым, даря ей с утра хорошее настроение».

Тем не менее, отец не хотел для него кинематографической карьеры, он видел Алексея ученым, математиком или композитором. Алексей занимался востоковедением, изучил китайский язык. Но в итоге все-таки решил стать режиссером.

В 2015 году окончил ВГИК, режиссерский факультет, мастерская Сергей Соловьева. Дипломной работой была короткометражка «Алмазная кожура».

В 2017 году как режиссер представил сериал «Садовое кольцо» по сценарию Анны Козловой и Валерия Тодоровского. Сериал на остросоциальную тему повествует о жизни москвичей, живущих в пределах Садового кольца.

О работе над картиной «Садовое кольцо» он говорил: «Когда я прочитал сценарий, то я подумал, что если все удастся, то у зрителей всю первую половину фильма должно быть чувство — как же хочется убить всех этих москвичей зажравшихся! А во второй части уже все будет по-другому… В какой-то момент я понял: что бы я ни сделал, мне обязательно скажут, что я это сделал по блату. Потому что папа — режиссер и актер, потому что Дуня. И я решил, чтобы сразу ответить на все вопросы, я сниму в фильме сразу всех своих троих сестер и родителей, чтобы сразу все поняли, что это все по страшному блату!!! Больше всего я горжусь ролью своего отца. По-моему, это лучшая роль в его жизни — он играет сторожа на штрафстоянке».

В 2018 году как актер сыграл главную роль в драме Авдотьи Смирновой «История одного назначения». Его герой — поручик Гриша Колокольцев. «Дуня писала роль для меня, но попросить что-то дописать или убрать я не мог. На Авдотью, как и на меня, не повлияешь. Снимать Дуню было счастьем: она энергичная, четкая. А вот ей меня снимать было тяжеловато: я в роли актера дикий зануда, бегал за ней, докапывался до подробностей и выносил ей мозг. Она меня звала «актриса Смирнова», — делился Алексей.

Алексей Смирнов в фильме «История одного назначения»

Рост Алексея Смирнова: 185 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Смирнова:

Женат. Супругу зовут Татьяна, она выпускница Щукинского училища. Поженились в 2011 году.

О своей жене Алексей говорил: «Вообще я жутко против всех ранних браков, но с Таней я просто не мог иначе. Я очень хотел говорить про нее «моя жена»… мое восхищение ею только растет».

Фильмография Алексея Смирнова:

2008 — Тяжёлый песок
2015 — Про любовь
2017 — Садовое Кольцо — дизайнер
2018 — История одного назначения — Гриша Колокольцев, поручик

Режиссерские работы Алексея Смирнова:

2012 — Алмазная кожура (короткометражный)
2017 — Садовое Кольцо

Творческий путь режиссера

Жизнь этого человека можно разделить на две части: до и после. До перестройки и после нее. Его дебютом в кино стала картина «Пядь земли», которую критики приняли довольно благосклонно, но он сам остался недоволен фильмом. После этого у режиссера никак не получалось снять такую ленту, которую бы не сократили чиновники из госкомиссии.

Картина «Ангел» по рассказу Олеши, снятая в 1970 году, пролежала на полке долгое время, зрители смогли ее увидеть лишь спустя двадцать лет. Она вызвала настоящий шок у худсовета. После этого испортились у Смирнова отношения с отцом, которого спросили, видел ли он работу сына. На что известный писатель ответил, что Андрей Смирнов был настоящим пионером и комсомольцем, а «гадости» стал снимать после окончания ВГИКа.

Личная жизнь

Авдотья замужем вторым браком. Первый супруг — Аркадий Ипполитов, искусствовед. Они поженились в 1989 году. Спустя год у пары родился сын Данила. Он учился в футбольной школе «Зенит», чемпион мира по пляжному футболу в составе сборной России, вратарь.
В 2015 году Данила завершил спортивную карьеру, окончил Государственный университет кино и телевидения, продюсерская мастерская Сергея Сельянова. 
Первый брак продержался всего шесть лет. К бывшему мужу Смирнова относится с большим уважением: «Я вышла замуж в двадцать лет, в двадцать один родила сына. И с мужем, уже бывшим, Аркадием Ипполитовым, я до сих пор очень дружу, он близкий, дорогой мне человек. На меня в жизни повлияло несколько людей. Это, безусловно, Аркадий».
В 2012 году актриса вышла замуж за политического деятеля Анатолия Чубайса. До этого они были знакомы больше десяти лет и общались как друзья: «Мы же встретились с Толей очень давно, я общалась с ним по работе еще тогда, он был мне Анатолий Борисович. А потом мы медленно начали дружить, точнее — приятельствовать. И это приятельство очень сильно повлияло на мое понимание каких-то процессов. В этом участвовал не только он. Мне повезло общаться и с Егором Тимуровичем Гайдаром, и с Сергеем Владиленовичем Кириенко, а это все серьезные ребята. Когда с ними разговариваешь, выясняется, что все не совсем так, как ты себе представлял. Что касается совместной жизни, то Толя очень сильно повлиял не только на мое понимание госмашины, но и на мои представления о стране. Он мне ее показал».

Телеведущая

Осенью 2012 года Авдотья Андреевна вместе с писательницей Татьяной Толстой стала ведущей телепередачи «Школа злословия». Разговорное ток-шоу, в котором они беседовали с героями об их интересах, занятиях и мировоззрениях: «Читали большие досье, которые состояли из других интервью, текстов, выступлений. Я уже довольно смутно помню, программа все-таки давно закрылась. Мы никогда не ходили в личную жизнь, потому что считали это неэтичным. Пользовались только тем, что сам человек о себе уже рассказывал, о чем готов говорить или что мы видели в его текстах и так далее. Никогда не лезли на приватную территорию — взаимоотношения с женами-мужьями, драматические события, которые у человека в семье происходили…

По ее признанию, за годы работы в программе она жалеет, что не поинтересовалась у сенатора Валентины Петренко, как она добивается такой прически: «Очень хотела задать этот вопрос и так и не решилась. И я не понимаю, как она сделана. И почему она именно такая».
Через год эта передача была удостоена высшей российской телевизионной премии «ТЭФИ».

Примечания

  1. ↑  (недоступная ссылка). Энциклопедия отечественного кино. Дата обращения 8 апреля 2017.
  2. НТВ. (6 октября 2013). Дата обращения 21 мая 2019.
  3. ↑ . Радио «Эхо Москвы» (4 марта 2013). Дата обращения 1 сентября 2015.
  4. ↑ . afisha.mail.ru. Дата обращения 8 апреля 2017.
  5. ↑ . РИА Новости (29 июня 2014). Дата обращения 29 августа 2015.
  6. . kinosoyuz.com (8 марта 2014).
  7. , с. 265.
  8. , с. 344—345.
  9. , с. 348.
  10.  (недоступная ссылка). Scriptpro.pl. Дата обращения 29 августа 2015.
  11. . Сайт гильдии киноведов и кинокритиков.
  12. Авдотья Смирнова. . Сеанс (22 августа 2011). Дата обращения 1 сентября 2015.
  13. . Коммерсантъ (12 июня 2006). Дата обращения 29 августа 2015.
  14. ↑ . Tvcenter.ru (3 января 2008). Дата обращения 3 сентября 2015.
  15. . NEWSru.com (26 сентября 2003). Дата обращения 30 августа 2015.
  16. . Lenta.ru (12 мая 2015). Дата обращения 2 сентября 2015.
  17. . Вести.ру (17 января 2012). Дата обращения 8 апреля 2017.
  18. . Lenta.ru (27 скнтября 2003). Дата обращения 30 августа 2015.
  19.  (недоступная ссылка). Kinobusiness.com (5 октября 2012). Дата обращения 2 ноября 2012.
  20. . Собеседник (26 сентября 2012). Дата обращения 1 сентября 2015.
  21. . РИА Новости (25 октября 2013). Дата обращения 6 октября 2018.
  22. . ТАСС (10 июня 2018). Дата обращения 11 июня 2018.
  23. . РИА Новости (10 июня 2018). Дата обращения 11 июня 2018.

АКТЕР

Как актер Смирнов дебютировал в 1961 году, исполнив эпизодическую роль в фильме своего учителя Михаила Ромма «Девять дней одного года». После этого были работы в картинах: «Звонят, откройте дверь», «Красная стрела», «Идущий следом» и «Мой любимый клоун».

В 2000-м году Андрей Смирнов исполнил одну из самых ярких и самобытных ролей в своей актерской фильмографии – писателя Ивана Бунина в картине Алексея Учителя «Дневник его жены». Лента была отмечена несколькими престижными премиями, а Смирнов получил «Нику» за исполнение роли знаменитого писателя.

«Елена»

Важную страницу в творческой биографии Смирнова занимает участие в картине Андрея Звягинцева «Елена». В фильме актер сыграл роль мужа главной героини, блистательно исполненной Надеждой Маркиной. «Смирнов очень живой, широко образованный человек, умница, легко говорит на французском и английском языках, внутренне пластичен, жив и активен. Для меня он был камертоном, он определял градус актерского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — рассказывает режиссер картины Андрей Звягинцев.

«Оптимисты»

Один из последних проектов Смирнова – многосерийный фильм Алексея Попогребского «Оптимисты», рассказывающий о жизни советских дипломатов 60-х годов. Премьера сериала состоится в 2017 году на телеканале «Россия». Продюсером картины стал Валерий Тодоровский, а главные роли исполнили: Владимир Вдовиченков, Егор Корешков, Евгения Брик, Артем Быстров, Максим Виторган и другие.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСИндивидуальный Предприниматель По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕССмирнова Александра Андреевна

Рейтинг организации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Средний
  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: Действующее
Дата регистрации: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.10.2018

ОГРНИП 
?
 
318784700335314   
присвоен: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.10.2018
ИНН 
?
ОКПО 
?
 
0138373996
ОКТМО 
?
 
40301000000

Реквизиты для договора 
?
…Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Регион получения ИНН:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ленинградская область

Местоположение:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Санкт-Петербург

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
62.02 деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

Дополнительные виды деятельности:

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие
Численность сотрудников   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
до 15 человек

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №8 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.10.2018

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
088011126117
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.10.2018

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
40262000000
ОКОПФ 
?
 
50102
ОКФС 
?
 
16

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ИП Смирнова Александра Андреевна ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по ФИО (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Проверка Контрагента ИП По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Смирнова Александра Андреевна
ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
470521430086, ОГРНИП: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
318784700335314

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной
Осмотрительности* рекомендуется получить .

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).

Особенности работы с Индивидуальным Предпринимателем

При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):

  • — ФИО предпринимателя,
  • — ИНН предпринимателя,
  • — Заводской номер ККТ,
  • — Порядковый номер чека,
  • — Дата и время покупки (оказания услуги),
  • — Стоимость покупки (услуги),
  • — Признак фискального режима.

Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

*Должная осмотрительность — мероприятия, направленные на получение актуальной и достоверной информации о Контрагенте, с которым планируется сотрудничество (Проверка контрагента).

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

ИНТЕРВЬЮ

О современном российском кинематографе

«Сейчас много успешных коммерческих проектов. Мне кажется, нынешний кинематограф при всех его недостатках здоровее, чем советский. Он больше связан с публикой. И хотя деньги найти трудно, но появляются картины и авторского кино. Находят деньги и Сигарев, и Мизгирев, и Федорченко. Есть Роднянский и фильмы Звягинцева. В общем, все развивается все в здоровую сторону».

О стране

«Мне кажется, что просвещение — это самое необходимое для России. Но с этим надо хотя бы сто лет прожить. Чтобы четыре поколения знали свою историю, научились вести себя друг с другом».

О детях

«Все мои дети отличаются патологической самостоятельностью, так что сбить их с пути советами я не боюсь. Они почти наверняка сделают наоборот. Я вижу ошибки Дуни в сценарных или режиссерских работах, но, в целом, они мне нравятся. Стыдиться там нечего».

По материалам сайтов kino-teatr.ru, sobesednik.ru, colta.ru, vokrug.tv, uznayvse.ru, piter.tv, kinopoisk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector