Кирилл михайлович козаков

Профессиональная деятельность

После окончания в 2013 году ВТУ имени Щепкина молодая актриса была принята в состав труппы Театра Сатиры. Девушку можно было увидеть на сцене во многих театральных постановка, среди них «Лисистрата», «Малыш и Карлсон», «Свадьба в Малиновке», «Слишком женатый таксист» и другие.

Известной постановкой является «Чапаев и Пустота», где Мария играла на одной сцене с такими артистами, как Михаил Ефремов, Михаил Полицеймако. Кроме этого, актриса принимает участие в различных антрепризных проектах, среди которых можно выделить спектакль «Маленькая услуга от большого друга». В детективной комедии партнёрами по сцене у актрисы были Владимир Зайцев и Даниил Спиваковский. Проект имел успех не только на столичных театральных площадках и городах России, но и за границей.

В осознанном возрасте юная актриса вышла на съёмочную площадку молодёжного сериала «Своя команда», когда ей было 14 лет. Девушка восемь месяцев работала ежедневно на съёмочной площадке. Параллельно Мария ещё успевала посещать уроки в школе.

В тот период девушка предельно чётко осознала все минусы профессии. В летней одежде ей приходилось лежать на холодной земле, также снималась с высокой температурой, когда болела и многое другое.

Фильмография Марии состоит на сегодняшний день из 20 кинопроектов. Звёздные роли Мария сыграла в сериалах «Кармелита. Цыганская страсть» (2009-2010, роль Хитаны) и «Дурная кровь» (2013, роль Маши Богатырёвой). Сериал «Кармелита» стал для актрисы её первой большой работой в кино.

Она получила большой опыт – полтора года съёмок в кино. Особенно интересными и яркими картинами в кинокарьере молодой актрисы являются проекты «Медовая любовь» (Лера Чечина), «Все сокровища мира» (Анна Бессонова), «Неформат» (Ирина Серебрякова). Также девушка имеет в наличии немало главных ролей в кино.

В 2018 году Мария стала телеведущей погоды на канале «ТВ Центр». В 2019 году талантливая актриса продолжает активную театральную деятельность и часто гастролирует, участвуя в разных спектаклях. Сегодня Мария больше предпочитает работу в кино игре в театре.

За последние годы Мария сыграла в таких картинах: «Гражданин Никто» (Настя Вержбицкая) и «Бестселлер по любви» (Ася).

О критике

Алена: Я старалась никогда не критиковать Машу в том, что касается профессии. Могла делать замечания в других вещах, в которых я, как мне кажется, лучше разбираюсь в силу своего жизненного опыта, но только не в актерстве. Маша была не настолько уверена в себе, чтобы спокойно перенести критику. Когда-то и я была такой. Очень хорошо помню это чувство, когда начинаешь репетировать и думаешь: «Ой, как все плохо». На одной из первых своих репетиций в Театре сатиры я услышала, как Валентин Николаевич Плучек громко сказал про меня жене: «Ох, что-то плохо она сегодня играет!» Все, для меня это был конец света, я дальше не могла ничего делать. Возможно, для кого-то такая ситуация была бы стимулом, но со мной это не работает — мне нужна похвала, чтобы двигаться дальше. Даже сейчас, когда я вроде бы уже много знаю и умею, гордыня не дает спокойно пережить критику.

О здоровом образе жизни

Мария: Мама молодец, она следит за питанием и просто мало ест. А я, признаюсь, ем много. Мне кажется, я знаю все диеты на свете, уже столько всего перепробовала, много читала про правильное питание, но все равно постоянно срываюсь. Хотя я очень люблю спорт: раньше бегала каждое утро, делала стойку на руках и была в прекрасной форме. Сейчас пытаюсь вернуться в режим. Какое-то время занималась боксом, люблю плавать, но сердце мое принадлежит йоге — мне кажется, это лучшее, что придумали люди.

Алена:Мне нравится, что Маша всегда в поиске, ищет то, что ей подходит. Я же на своем примере поняла, что правило «не есть после шести» по-настоящему золотое. Если я его соблюдаю, то всегда сбрасываю 2–3 кг. Можно, конечно, съесть огурец, кусок вареной индейки за три часа до сна, ничего страшного. Но стоит вечером пропустить бокал вина — все, это сразу лишние калории. Стараюсь следить за питанием, ограничивать сладкое, фрукты употреблять до четырех часов — в них ведь тоже много сахара. Помню, как, достигнув определенного возраста, плюнула на все ограничения и решила: «Теперь буду есть все, что захочу!» Но быстро поняла, что так это не работает: если не хочу стать бабушкой-старушкой, придется держать себя в форме.О борьбе с возрастом

Алена:Я не против уколов и ботокса, но мне кажется, что до 30 лет в этом нет необходимости. Чем раньше начинаешь, тем хуже: это быстро засасывает, как наркотик. Передо мной пример моих сверстниц, перекачанных гиалуронкой, — это какие-то люди-матрешки, ну правда! Если колоть ботокс, то надо делать это так, чтобы лицо существовало в мимике, тем более в нашей профессии. Накачанные губы снижают диапазон ролей на порядок, потому что, кроме старых идиоток с Рублевки и городских сумасшедших, тебя никого играть не возьмут. Зачем мне самой отбирать у себя роли?

Мария: Я за естественную красоту. Уверена, что в наше время есть множество способов поддерживать свою внешность в красивом, но естественном виде. Понимаю, что с возрастом могут меняться черты лица, и тут я не против вмешательства, но в ­разумных пределах. Грудь, мне кажется, вообще делать не стоит: какую природа дала, такой пусть и будет. 

Алена: Полностью согласна с Машей. Никогда не обладала пышными формами, но мне это не мешало ни в отношениях с противоположным полом, ни в работе. В театре вообще всегда можно подложить нужный объем. Знаю, что иногда мужчины сами просят возлюбленную «лечь под нож» — в таком случае либо этот мужчина идиот, либо очень закомплексованный человек. Но у меня это всегда вызывает отторжение: любят вообще не за это, не за грудь и не за губы, хотя мужчины существа своеобразные… (Смеется.) Если бы мой возлюбленный попросил меня что-то сделать, я бы спросила: «Ты правда думаешь, что это что-то изменит в наших взаимоотношениях?»

Мария: Вообще, мне кажется, что, если человек внутренне счастлив, он в любом случае будет выглядеть красивым.

Съемки

Новый телесериал «Умельцы» режиссера Всеволода Аравина находится в процессе создания, снимается в нем и Мария Казакова, фильмография которой пополнится еще одним названием. Фильм рассказывает о двух следователях, уволенных с работы в милиции. Попытки найти работу ничем не закончились, но вдруг появилась надежда опять заняться любимым и привычным сыском. Но давал эту работу их бывший постоянный клиент, бандит и рецидивист, а в настоящее время – уважаемый бизнесмен, с которым все на «Вы». Криминалом заниматься никто не предлагал, и обязанности были им по сердцу. Бывшие следователи не только остались на постоянной работе в этой фирме, но дружно пришли к выводу, что сейчас они не садят в тюрьму, а распутывают интриги. В результате – предупреждают преступления. В фильме достаточно юмора, снимаются прекрасные актеры, среди них и наша героиня.

Это интересно: Татьяна Конюхова Актриса Биография Личная Жизнь

Упорное ежедневное оттачивание профессионального мастерства демонстрирует Мария Казакова. Рост ее профессионализма можно видеть в работах актрисы.

Театр

В 1984 году Кирилл Козаков окончил училище и поступил на службу в Театр Российской армии. Отработав два сезона, перешел в Московский Новый драматический театр. А через несколько лет стал актером театра на Малой Бронной, в труппе которого состоял до 2002 года.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Театр на Малой Бронной:

  • Клитандр — «Жорж Данден, или Одураченный муж», Ж.-Б. Мольер;
  • Изобретатель — «Король, дама, валет», В. Набоков;
  • Фокин, Мясин — «Нижинский», Г. Бламстейн;
  • Шеном-младший — «Лулу», Ф. Ведекинд.

Позже артист выходил на сцену преимущественно в антрепризных спектаклях. Об одном из них, самом знаковом в своем творчестве, он рассказал: «В пьесе «Безымянная звезда» я играю роль, которую когда-то играл в одноименном фильме папа. Он же, как вы помните, этот фильм и поставил. Несколько лет назад мне позвонила режиссер-постановщик этого спектакля Ольга Анохина и спросила, не хочу ли я сыграть роль Грига. Когда предлагают такой материал, грех отказываться!»

Мария Казакова — художница из Сибири, которая творит посредством моды

Без прошлого нет будущего. Мода — это часть культуры, а значит, все, что происходит в ней сейчас, в перспективе такое же культурное наследие, как древние национальные костюмы разных народов. Сибирячка Мария Казакова, которая сейчас живет и работает в бруклинском районе Краун-Хайтс, лелеет эту закономерность и строит на ней свое творческое видение. Мария — художница, чьим творческим инструментом стала мода. Так она сама определяет свои профессиональные координаты. Мария занимается дизайном мужской одежды. В феврале она дебютировала на Неделе мужской моды в Нью-Йорке с расширенной версией коллекции, с которой годом ранее выпускалась из Школы дизайна Parsons. Марка называется Jahnkoy.

К слову, Парсонс — не первый ее институт. Сначала Казакова два года изучала экономику в родном Новосибирске. Потом бросила, перебралась в Москву и тут четыре года штудировала женскую моду в Британской высшей школе дизайна. Окончив, поработала год и махнула в Лондон на годовую программу в Central Saint Martins. После, уже с дипломом специалиста моды на руках, отправилась покорять Нью-Йорк, где отшлифовала образование двумя годами магистерской программы в Parsons, изучала взаимосвязь моды и социума.

В ее первой коллекции есть социальная подоплека. Стиль — это внешнее проявление того, что творится у вас внутри. Микс из интересов, знаний и предрассудков, одновременно очень личная и навязанная извне штука. Мария наглядно миксует внешнее и внутреннее: нарочитый, очень модный сейчас спорт (массовое, навязанное извне) с элементами татарского национального костюма (личное). Здесь есть и тема ресайклинга: дизайнер использует в работе старые спортивные вещи, нашивая на них фенечки, узорчатые тесемки и обереги. На это потрачены сотни часов кропотливой ручной работы.

Коллекция состоит из двух частей: дипломной линии The Displaced («Вытесненные») и капсулы, созданной вместе с Puma. Весь ансамбль напоминает о том, что быстрая массовая мода практически задушила культуру национального костюма, отодвинула на задний план традиции и ремесла. Мария решила, что лучшее решение проблемы — примирение, и объединила два враждующих полюса в своей работе. Слово «Джанкой» в переводе с языка крымских татар значит «деревня нового духа». Ее Jhankoy — это виртуальный мир, город, в котором царит единение. А лев, который мелькает на футболках, майках и баскетбольных трусах вперемежку с пантерами Puma, — царь этого мира.

Казакова вслед за Бредбери, Оруэллом и Хаксли осваивает жанр антиутопии, горько иронизирует над происходящим вокруг: над одержимостью лейблами, бескрайним влиянием на умы телевидения и соцсетей и над тем, к чему все это может привести. Не просто дизайнер — художница и философ. Мимо такого набора характеристик не могло пройти жюри премии LVMH. Казакова — номинант этого года. Для нее это возможность донести свое сообщение, расширить кругозор и заручиться поддержкой сильных мира моды, чтобы работать и развиваться дальше. Будем болеть за Марию и ждать ее следующих творений. Начало — многообещающее.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Delphine Diallo

Театр и фильмы

Девочка дебютировала в кино в 4-летнем возрасте. Вдохнуть атмосферу кинопавильона Маше посчастливилось в фильме, который снимал отчим – «Искушение Дирка Богарда». Главную роль в картине играла мама. Мария плохо помнит первые съемки, но точно знает, что свое начало творческая биография Козаковой берет именно оттуда, из почти бессознательного возраста.

Мария Козакова в сериале «Марш Турецкого»

Позднее она появлялась в эпизодах детективных сериалов «Сделка», «Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2», в 4-м сезоне популярного телефильма «Марш Турецкого» сыграла воспитанницу детского дома.

Осознанно юная актриса вышла на съемочную площадку в 14 лет. Она 8 месяцев ежедневно работала на съемках молодежного сериала «Своя команда». Это оказалось увлекательно, но сложно. Ведь трудиться Козаковой, еще не совсем вышедшей из детского возраста, надо было на износ. Строжайшая дисциплина, никаких пропусков, потому что сорвутся съемки, да и школу никто не отменял. Но Маше нравился такой ритм.

Мария Козакова в фильме «Своя команда»

После работы в одном сериале юная артистка сразу же появилась в другом – в популярной «Кармелите». На съемках этой ленты Маша, наконец, начала общаться с родным отцом, ведь родители разошлись, когда малышке не было и года. И вот спустя 15 лет их пути пересеклись: папа снимался в сериале «Женщина без прошлого», дочь — в «Своей команде». Они встречались, когда шли в соседние павильоны.

Заговорить отец решился, когда судьба и работа свела его с дочкой на съемках «Кармелиты». Кирилл Михайлович и Мария поговорили по душам и решили, что прошлое надо забыть и жить новой жизнью. С тех пор дочь постоянно общается с отцом, он часто делится с Машей своим опытом и дает дельные советы.

Мария Козакова в фильме «Кармелита. Цыганская страсть»

Съемки в сериале совпали с ЕГЭ и вступительными экзаменами в театральный вуз. Именно тогда Мария Козакова вполне ощутила все тяготы актерской работы, но не сдалась.

Козакова стала студенткой Щукинского училища в 2009-ом. Маша поступила на курс Павла Евгеньевича Любимцева, при этом продолжила параллельно сниматься. По словам Алены Яковлевой, учеба пошла девушке не на пользу: в вузе Маша, которая и раньше не отличалась самоуверенностью, нажила себе много комплексов по поводу родства с именитыми артистами.

Актриса Мария Козакова

Козаковой приходилось доказывать свой талант, усердно занимаясь и выполняя большее количество творческих заданий, нежели сокурсники. Тем не менее, дочь Алены Яковлевой в 2013 году достойно окончила учебное заведение и стала актрисой Театра Сатиры.

Театральный репертуар Марии за 5 лет пополнился рядом ярких работ. Среди спектаклей, в которых занята артистка, числятся «Свадьба в Малиновке», «Лисистрата», «Слишком женатый таксист», «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».

Мария Козакова в театре

Вместе с Михаилом Ефремовым, Михаилом Полицеймако Козакова сыграла в постановке «Чапаев и Пустота».

За время учебы девушка появилась в эпизоде сериала «Дом образцового содержания» и мелодраме «Дуэль». Вскоре с участием актрисы в главной роли на экраны вышла мыльная опера «Медовая любовь». Маша предстала в отрицательном амплуа модницы Леры, которая решила увести у подруги молодого человека.

Мария Козакова и Павел Прилучный в фильме «Дурная кровь»

В 2012 году на ТВ демонстрировалась мелодрама «Дурная кровь», где Мария Козакова снялась в главной роли. Пришлось играть тяжелую судьбу женщины, подвергшейся изнасилованию и родившей ребенка. Сцены насилия и переживаний давались непросто. Образ злодея на экране воссоздал Павел Прилучный.

Очередными страничками фильмографии артистки становятся сериалы «Мезальянс», «Умельцы», «Орлова и Александров». Главную героиню, продюсера Ирину Козакова исполняет в проекте канала СТС «Неформат». В фильме также появились Гоша Куценко, Константин Юшкевич.

Мария Козакова в фильме «Гражданин Никто»

В 2016 году с участием Марии Козаковой снято 2 сериала. В детективе «Гражданин Никто» она сыграла родную дочь главного героя Орлова (Иван Оганесян), в мелодраме «Бестселлер по любви» исполнила роль сотрудницы библиотеки Аси, на которую не действуют чары ловеласа Константина (Илья Бледный).

Новая работа – сериал «Неформат»

Работоспособная и востребованная Мария Казакова — актриса, которая играет главную роль — Ирины Серебряковой — у режиссера Антона Федотова в сериале 2014 года «Неформат».

Работа Ирины в качестве продюсера висела на волоске из-за небольшого поста на личном блоге. Критика начальства до добра никого не доводила, особенно в Интернете. Но ее не уволили, а навязали совершенно провальную и убыточную программу. На личном фронте были одни потери – ее бросил любимый человек, жить стало тоже негде. Но расслабляться нельзя, и Серебрякова пытается вытащить ток-шоу. Финансирования ей не дали, поэтому девушка набирает команду из крепких профессионалов, но с большими проблемами. Ее основная надежда — на великолепного ведущего шоу Романа Арсеньева, у которого один недостаток – он запойный алкоголик. Этого человека даже родственники не хотели знать, а от работы с ним давно отказались абсолютно все. Как Ирина будет справляться с программой, которая напрямую зависит от такого неадекватного человека, можно увидеть в сериале.

Биография, история жизни Козаковой Марии Кирилловны

Козакова Мария Кирилловна – российская актриса театра и кино.

Маша родилась 24 ноября 1992 года в Москве. Ее родители: отец – Кирилл Михайлович Козаков, советский и российский актер театра и кино; мать – Алена Юрьевна Яковлева, заслуженная артистка России, народная артистка России, актриса Московского академического театра сатиры. Знаменитые родственники: дедушка по отцовской линии – Михаил Михайлович Козаков, советский, российский и израильский актер театра и кино, режиссер, народный артист РСФСР; дедушка по материнской линии – Юрий Васильевич Яковлев, советский и российской актер театра и кино, народный артист СССР.

Кирилл Михайлович и Алена Юрьевна развелись, когда Машеньке было всего лишь четыре месяца. Яковлева ушла от мужа, осознав, что их отношения ухудшаются с каждым днем. Когда Марии исполнилось два года, Алена Юрьевна во второй раз вышла замуж. Ее очередным супругом стал режиссер и поэт Кирилл Евгеньевич Мозгалевский. Кирилл удочерил Машеньку, став для нее настоящим отцом – сильным, уверенным, мудрым и любящим. Своего биологического отца Маша не видело вплоть до четырнадцати лет. В 2007 году волею судьбы Мария и Кирилл Михайлович встретились на съемочной площадке телевизионного сериала «Кармелита. Цыганская страсть». Сначала отец и дочь просто здоровались издалека, потом стали потихоньку общаться на общие темы, а чуть позже Кирилл Козаков, собравшись с духом, решил откровенно поговорить с дочерью. Он искренне попросил у нее прощения за то, что не занимался ее воспитанием, объяснил, что у него с Аленой Яковлевой были такие разногласия, из-за которых он долгие годы не мог общаться с Марией. Внимательно выслушав отца, Мария Козакова простила его. Вскоре они стали очень близки.

Это интересно: Как правильно удалять кутикулу

Мария Козакова училась в школе с хореографическим и музыкальным уклонами, однако о карьере актрисы никогда не мечтала. Правда, не стать звездой телеэкрана в такой звездной семье, как у Маши, оказалось довольно сложной задачей. В детстве девочка мечтала стать дизайнером, юристом, экономистом, одним словом, кем угодно, только не актрисой. Однако со временем гены взяли свое и Мария почувствовала тягу к сцене. Будучи еще школьницей, она сыграла несколько эпизодических ролей в нескольких кинокартинах.

В 2009 году Мария Козакова поступила в Высшее театральное училище имени Бориса Васильевича Щукина на курс Павла Евгеньевича Любимцева, потрясающе талантливого актера, радиоведущего, чтеца, писателя, опытного преподавателя. В 2013 году Маша успешно закончила обучение.

Сразу же после окончания учебы Козакову приняли в труппу Московского академического театра сатиры. Она дебютировала на театральных подмостках в спектакле «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» в роли Бетан, старшей сестры Малыша. Что интересно, именно с этой роли в свое время началась театральная карьера матери Марии. После блестящего дебюта ее заняли еще в двух неплохих постановках – «Дороги, которые нас выбирают» и «Свадьба в Малиновке».

В 2005 году близкая подруга Алены Яковлевой и директор актерского агентства предложила Маше сходить на кинопробы. Маша согласилась. Обойдя всех конкурентов, она стала финалистом кастинга, несмотря на то, что у нее было очень мало опыта. В 2006 году на экраны вышел фантастико-приключенческий фильм «Азирис нуна». Эту картину можно считать стартом кинокарьеры Марии. Ее стали приглашать на различные проекты. Так, в 2007 году она начала сниматься в комедийном телесериале «Своя команда». Козаковой с блеском удалось исполнить роль вечно плачущей, но очень доброй отличницы Анастасии. В 2009 году Мария Кирилловна получила роль, после которой она стала по-настоящему знаменитой, после которой ее стали узнавать на улицах, после которой у нее появились преданные поклонники. Речь идет о роли цыганки Хитаны в безумно популярном среди российский поклонников мыльных опер сериале «Кармелита. Цыганская страсть».

Творческий путь

Окончив в 1984 году театральное училище, Козаков-младший был принят в труппу Театра Российской армии. Спустя два года он перешел в Московский Новый драмтеатр, но и там надолго не задержался. В 1989 году он начал выступать на подмостках Театра на Малой Бронной, и работал там вплоть до 2002 года.

Дебют в кинематографе произошел у Козакова в 1986 году, когда он получил приглашение сыграть в историческом сериале «Михайло Ломоносов». Затем начинающий актер снимался в таких картинах как:

  • «Асса»;
  • «Футболист»;
  • «Визит дамы».

Большую популярность актер приобрел послы выхода в прокат исторического телесериала по мотивам Александра Дюма «Графиня де Монсоро». Красивая аристократическая внешность Кирилла сыграла ему на руку, и его образ герцога Анжуйского получился на редкость убедительным.

Режиссеры разглядели благородные черты и манеры Козакова и начали приглашать его на съемки в исторические картины. Следующим киноработой подобного жанра стала кинолента «Романовы. Венценосная семья».

Новый виток популярности Козакова произошел в 2012 году, когда он снялся в образе вампира-сыщика в мистическом сериале «Пятая стража». В центре сюжета – необычное детективное агентство, в котором все сотрудники были сверхъестественными существами или людьми с паранормальными способностями.

Сериал оказался настолько востребованным у публики, что его создатели сняли несколько сезонов. Кириллом Козаковым было сыграно немало интересных ролей в достойных картинах, среди которых:

  • «София»;
  • «Таинственная страсть»;
  •   Сын моего отца;
  • «Эффект Богарне».

Из последних работ популярного актера стоит выделить криминальную драму «Торгсин», в котором он сыграл психиатра-гипнотизера. В 2017 году вышла в прокат картина «Затмение», где актеру досталась второстепенная, но при этом запоминающаяся роль Шамана. В 2018 году поклонники творчества Козакова увидят своего любимца в кинопроекте «Этюды о свободе».

Биография

Советский и российский артист появился на свет в ноябре 1962 года в известном столичном семействе. Отец мальчика – популярный советский актер театра и кино Михаил Козаков, а мать – ведущий художник-костюмер Центрального телевидения Грета Таар. Помимо Кирилла, в семье подрастала его младшая сестренка Катя.

Однако семейная идиллия длилась недолго: когда Кириллу исполнилось всего три года, родители расстались. Впрочем, это не помешало общению Михаила Козакова с сыном: он много времени проводил с мальчиком, смог привить ему любовь к классической художественной литературе и театру.

После окончания школы Кирилл не сразу решил пойти по стопам отца. Поначалу он попробовал множество различных специальностей. Кем он только не работал в юные годы: почтальоном, бетоноукладчиком, поваром, монтажником, осветителем.

Но в какой-то момент он понял, в чем заключается его истинное призвание. Изначально он подал документы на режиссерский факультет легендарной Школы-студии МХАТ, но во время экзаменов резко передумал и поступил на актерский факультет Щепкинского театрального училища.

Личная жизнь

Личная жизнь Козакова-младшего всегда отличалась насыщенностью. Высокий статный красавец неизменно пользовался большим успехом у представительниц прекрасного пола.

На счету актера три брака. От первого брака у Козакова есть сын Антон, который вместе со своей матерью Юлией в настоящее время проживает в Америке.

Второй супругой Козакова стал известная актриса Алена Яковлева. Союз двух творческих личностей оказался весьма скоротечным, и от разрыва не спасло даже рождение дочери Марии. Кирилл и Алена развелись, когда девочке было только 4 месяца. Поначалу отношения Козакова с дочерью были натянутыми, но спустя время они смогли найти общий язык и подружиться.

Сейчас Кирилл Козаков женат на Марии Шенгелая, однако общих детей у пары нет. Он всячески старается охранять свою семью от назойливых журналистов, и старается обходить стороной вопросы, касающиеся его личной жизни.

О различиях

Алена: Я считаю, что мы с дочерью похожи, но у нас разная «масть». Маша более яркая. Когда смотришь на нас, может показаться, что мы совершенно разные: у меня круглые глаза, у нее миндалевидные, и так далее, сплошные противоположности. И все же общие черты у нас есть, просто заметны они в движении —  в облике, повадках, взгляде. Что касается характеров, то они у нас разные абсолютно. Конечно, в общечеловеческих вещах мы совпадаем, просто у нас единые моральные установки.

Мария: Мне очень часто говорят, что я похожа на маму, когда видят меня на сцене. Видимо, есть схожие манеры и повадки. Да и я сама замечаю, что, когда иду куда-то, где будут мамины знакомые, автоматически начинаю подстраиваться и становлюсь похожей на нее. Мама убеждена, что характеры у нас совершенно разные, но я уверена: на самом деле мы очень похожи. Просто я более закрытый человек, хотя и не всегда, а она открытая и эмоциональная. Там, где у нее правят эмоции, у меня работает разум.   

Работа в кино

Актриса много работает. Ее можно увидеть в эпизодах телесериала «Дом образцового содержания» (2010), фильмов «Дуэль» (2011), «Медовая любовь» (2011), «Дурная кровь» (2013). Марии удалось поработать у режиссеров Леонида Белозоровича, Алеко Цабадзе, Джафара Ахундзаде, Александра Итыгилова.

Но по-настоящему известной Мария Казакова (фото сверху) стала благодаря телесериалу «Кармелита. Цыганская страсть» режиссера Елены Цыплаковой. Сериал «омолодили». В нем появилась цыганочка Хитана после побега из табора. Девушка спряталась от навязанного брака с нелюбимым человеком у Кармелиты.

Драма «Дурная кровь» показала другую сторону таланта молодой актрисы. Ее героиня Маша Богатырева была прелестной девушкой. Ее первая самостоятельная поездка в Москву закончилась жестоким изнасилованием, и это чуть не убило Машу. Причем виновником был сын известного олигарха. Ей с трудом спасли жизнь, но она родила ребенка от насильника. Дед сделал ребенка Маши наследником всех своих заводов, а родной отец – мишенью для уничтожения.

О семейных бьюти-привычках

Алена: Каждое утро начинаю с того, что умываюсь кубиками льда — делаю это всю жизнь. Дальше — маски для лица, также ежедневно. За волосами тоже нужен особый уход, потому что на съемках их очень портят, часто просто сжигают.

Мария: С детства видела, как мама замораживает кубики для умывания, и тоже ими пользуюсь. Я всегда за натуральный уход — например, обожаю смешивать кофе с медом и использовать как скраб. Авторитет в красоте для меня бабушка: в 85 лет кожа у нее лучше, чем у меня, без единой морщинки. Секрет один — она всю жизнь пользуется жирным кремом, например, спермацетовым или ланолиновым. Я их тоже часто использую, особенно зимой. Для волос люблю репейное масло, от него они действительно лучше растут. Коллега из театра посоветовала съедать натощак ложку льняного масла, и я сразу увидела результат — цвет кожи стал другой, более здоровый. А еще я, как и мама, люблю маски для лица и часто у нее их таскаю…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector