Главное меню

Содержание:

1377

За бунтарским фасадом андеграундного бренда одежды для парней 1377, основанном в 2017 году, стоит молодой дизайнер Александра Журина. В этом сезоне даже приглашения на показ в рамках MBFW были с каким-то максималистcким бунтарским налетом: «Мы вас лично не знаем, и вы нас тоже». Но, судя по планам марки на будущее и продвигаемым в коллекциях идеям, узнать о 1377 все-таки стоит. Каждая коллекция одежды наполнена отголосками прошлого, и в этом сезоне Журина по-своему интерпретировала костюмы простых рабочих парней начала XX века. Так на подиуме появились модели в залихватски сдвинутых набок кепках, пальто-ватниках, пиджаках из валяной шерсти. При этом не обошлось без деконструированных жилеток и футуристичных брюк с «фартуками».

1377

View on Instagram

Vanya Vanin

Для Ивана Ванина, который вырос в Курске и начал создавать одежду для именного бренда в 2017 году, показ в рамках Mercedes-Benz Fashion Week стал дебютным. Иван не стесняется по максимуму использовать тренд на логоманию, украшая логотипом бренда шелковые платки, платья, спортивные костюмы и пиджаки в коллекции. Ванин создает худи с капюшонами из кружева, шипованные агрессивные «кроксы». Конечно, главным аксессуаром следующей осени, по мнению дизайнера, должна стать шапочка в виде рыбы-ежа. Свой секрет успеха Иван видит в умении балансировать между кутюром и масс-маркетом. После первой крупной коммерческой коллекции он планирует расширять бренд. Что ж, следим за развитием событий!

View on Instagram

View on Instagram

Red September

Ольга Васюкова, основательница Red September, окончила курс Fashion Design в Polimoda и решила не тянуть с организацией своего дела. Так в 2018 году появилось творческое объединение, вдохновляющееся духом перестройки для создания мужской одежды. Коллекция сезона осень-зима 2019 носит брутальное название Sons of Anarchy: «Многие прототипы я разрабатывала и шила ночами после рабочего дня, часто не имея под рукой даже манекена. Коллекция стала своеобразным концентратом всех эмоций и впечатлений от локаций и встреч с новыми людьми», — говорит Васюкова

На MBFW команда бренда максимальное внимание уделила проработке плеч в форме tetra pak, а главным материалом стала кожа — любимый материал Ольги. Планы у Red September серьезные и грандиозные: «Самое время обсудить ошибки и двигаться дальше

Сейчас идет самая интенсивная работа».

Red September осень-зима 2019

View on Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector