История недели высокой моды в цифрах

Парижская Неделя моды в наши дни

Сегодня размах показов в Париже шире, чем когда-либо: изготовленные на заказ площадки стали нормой для многих брендов. В рамках Недели моды создаются копии вокзалов и супермаркетов, аэропортов и каруселей. Во многом за это стоит поблагодарить Карла Лагерфельда. Во времена его работы в Chanel каждый новый сезон он стремился превзойти свое предыдущее шоу. Также чтут театрализованность и эпатаж Louis Vuitton, Balenciaga и Rick Owens — в 2016-м дизайнер последнего бренда продемонстрировал на своем показе весна-лето рюкзаки из живых людей. Сейчас Париж уже, безусловно, не тот город, где Пуаре давал балы век назад. Но до сих пор жива отличительная его черта — драматизация, превзойти которую пока нигде не смогли.

Valentino осень-зима 2019

Сентябрь 2020

Основатель американского бренда Pyer Moss Кирби Джин-Реймонд, известный своими грандиозными ежегодными модными шоу, считает, что ограничения не помеха для массовых собраний. Дизайнер планирует провести показ документального фильма American, Also в формате автокинотеатра под открытым небом, то есть не нарушая правил социального дистанцирования. «Мы всегда стараемся показывать, сколько идей и труда вкладываем в свои коллекции: замедлили темпы производства и на протяжении многих лет улучшаем качество нашей одежды», — говорит он.

Из нью-йоркских дизайнеров не только Джин-Реймонд решил поберечь силы до сентября. Поскольку многие бренды не смогли подготовиться к круизу из-за закрытия фабрик и карантина, все — от хедлайнеров вроде Proenza Schouler до новичков, таких как Collina Strada, — возлагают большие надежды на Неделю моды в Нью-Йорке. Той же стратегии придерживаются в Милане и в Париже.

Chanel

Природа настолько очистилась, что Chanel показал кутюрную коллекцию без привычного сет-дизайна: никаких фонтанов, библиотек, Монмартра и гигантских львов — в этот раз в центре внимания оказалась одежда. Платья из бархата, фатина и традиционного для модного дома твида дебютировали на однотонном фоне парижской фотостудии — именно там снимался видеоролик. Режиссер Микаэль Янссон, вооружившись мигающей лампой и энергичным и при этом легким саундтреком от музыкального дуэта Jockstrap, попытался приблизиться к атмосфере театра Le Palace, который в свое время трансформировался в ночной клуб и снискал славу у Энди Уорхола, Мика Джаггера, Грейс Джонс, Ива Сен-Лорана, Поля Бурже и, конечно, Карла Лагерфельда.

«Эта коллекция была больше вдохновлена Карлом Лагерфельдом, нежели Габриэль Шанель, — рассказала некогда правая рука Кайзера, а ныне креативный директор Chanel Виржини Виар. — Я думала об эксцентричных принцессах, о тех женщинах, которых Карл Лагерфельд любил сопровождать на вечеринках или в Le Palace. В платьях из тафты, с объемными прическами, в перьях и в большом количестве украшений».

Вспоминая об эксцентричных принцессах, Виар не могла не упомянуть Марию-Антуанетту и ее современниц, точнее, то, как их изображали немецкие портретисты («Я действительно думала о мире Карла»). Отсюда в коллекции — панье, манжеты-крылья, небольшие буфы на плечах, квадратные вырезы на груди и богатые, свойственные кутюру от Chanel вышивки. В одной из них можно узнать мальтийский крест, который отсылает к творчеству Кристиана Лакруа. Этот элемент также появился в коллекции Chanel сезона осень-зима 2020/21, показанной в Париже всего за несколько дней до начала карантина.

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Chanel Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko

Новость о сотрудничестве Ульяны Сергеенко и «Крестецкой строчки» в январе 2019 года произвела эффект разорвавшейся бомбы. Еще бы: единственный российский модный дом в официальном расписании парижской Недели моды обратился за вышивкой для очередной коллекции от кутюр к фабрике в Новгородской области, возрождающей народный промысел. «Для нас Ульяна Сергеенко сыграла огромную роль в том, чтобы подняться на ступеньку выше», — рассказала Александра Георгиева, которая вместе с мужем Антоном выкупила фабрику, отреставрировала ее и перезапустила.

Именно туда отправились создатели короткометражки, рассказывающей о новой коллекции Ульяны Сергеенко, — дизайнер активно работает с «Крестецкой строчкой» до сих пор. Уникальная вышивка четкой геометричной формы, которую, согласно откровениям мастериц, «непросто соединить с моделью», в этот раз украсила черный льняной фартук и укороченные рубашки. В некоторых изделиях крестецкая строчка чередовалась с вологодским кружевом — еще одним старинным элементом, к которому часто обращается российский модный дом. Также мастерицы освоили технику кружевоплетения «фриволите»: она предполагает соединение полосок кружев с разным рисунком в единое полотно, после чего в него вплетаются детали с цветочными орнаментами.

Силуэты некоторых нарядов напоминали образы голливудских актрис 30-х годов — Джоан Кроуфорд, Дайан Кэрролл, Дороти Дэндридж и Марлен Дитрих, с которой бывший креативный директор американского Vogue Андре Леон Телли однажды сравнил саму Ульяну Сергеенко. Фотографии муз мелькали на мудборде, расположенном в ателье модного дома в Москве, где снималась вторая часть видеопрезентации. Третья — и заключительная — глава показала непосредственное дефиле моделей во главе с дизайнером, а также ее прогулки по русскому полю на фоне заката. Один из финальных кадров — тот, где Ульяна Сергеенко сидит на заборе из берез — стал отсылкой к фильму Андрея Тарковского «Зеркало».

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2020/21

London Fashion Week зима

Лондон, зимняя неделя (14-18 февраля). Политика — одна из самых популярных тем и сфер, которая затрагивается на лучших модных показах. Именно эта тема была затронута на неделе моды в Лондоне в зимний период, как и в Нью-Йорке.

Помимо политики, также присутствует тема экологии и ее проблемы. Большое количество разнообразных интересных гостей дополняет образ самого показа, делая его каждый раз уникальным и своеобразным.

Были представлены такие крупные бренды, как Victoria Beckham, Burberry, Vivienne Westwood и многие другие. Опять-таки, показ оснащен информационным обеспечением, поэтому новинки недели вы можете посмотреть по хэштегам:

London Fashion Week осень

Осенняя неделя (18-22 сентября). Что ожидает нас осенью? Какие бренды и что представят нам в сентябре на Лондонской неделе моды? Остаётся только гадать. Но мы уверены, что будет на что посмотреть, ведь Лондон — одна из столиц моды!

12–14 июня

В апреле Британский модный совет (British Fashion Council) объявил, что лондонская Неделя мужской моды пройдет онлайн. В течение трех дней британские бренды делились креативным контентом в формате подкастов, фотодневников и других новаторских идей. «Создавая культурную платформу Недель моды, мы адаптируем современные цифровые технологии к нашим текущим потребностям. Надеемся, что сможем ее использовать для международных презентаций в будущем», — заявила в пресс-релизе исполнительный директор British Fashion Council Кэролайн Раш.

Свои новые коллекции представили Charles Jeffrey Loverboy, Daniel Fletcher и Lou Dalton. Между тем многие британские бренды, такие как Burberry, Richard Quinn, Wales Bonner, Bianca Saunders и Per Götesson, решили повременить с презентациями до сентября.

Burberry осень-зима 2020

Photo: Filippo Fior / Gorunway.com

Модные перестановки

Самый ожидаемый дебют — безусловно, Эди Слиман в Céline. Дизайнер уже намекнул на глобальные перемены, очистив Instagram бренда и вернув логотип в том виде, каким он был изначально, в 1960-е годы. Кроме того, для дебютного показа на новом посту он выбрал красивейшую локацию — Дом инвалидов на Rond-Point du Bleuet de France. Посмотрим, удастся ли Слиману изменить собственным предпочтениям или же нас ждет старый добрый гранж, но уже в исполнении Céline. Показ запланирован на 28 сентября.

Другой дебют ждет Courrèges: первую коллекцию в качестве креативного директора покажет занявшая пост в феврале этого года немка Иоланда Цобель. Руководство французского бренда делает высокие ставки на нового дизайнера. Ждем показ в среду‚ 26 сентября.

View on Instagram
View on Instagram

9–13 июля

Также FHCM объявили, что мужские коллекции весна-лето 2021 будут представлены только в формате видео. Цифровая Неделя моды будет организована по аналогии с реальной — показы пройдут с временными интервалами, что позволит вести параллельные трансляции. «Цифровые технологии, несомненно, стали частью моды, и мы собираемся использовать их в будущем наряду с традиционными формами презентации, — поделился с Vogue президент FHCM Ральф Толедано. — Последние несколько недель, проводя время у своих экранов, мы чувствовали, что нам не хватает одного измерения: сенсорного. Мы поняли, что ничто не заменит единства времени и места. Показы — основной компонент модной индустрии, таковыми они и останутся… Мы всегда будем отдавать предпочтение реальным событиям, но в эти неопределенные времена нам стоит проявить гибкость».

Показ «Битва за Версаль»

Первая официальная парижская Неделя моды прет-а-порте состоялась в 1973 году сразу после основания Французской федерации высокой моды. Именно тогда прошел вошедший в историю показ «Битва за Версаль». Эта «битва» мастеров портного дела инсценировала историческую борьбу парижской и нью-йоркской моды. Пять крупнейших французских дизайнеров столкнулись на подиуме с пятью малоизвестными на тот момент американцами. В событии, цель которого была собрать средства на восстановление Версаля, приняли участие Ив Сен-Лоран, Эмануэль Унгаро, Марк Боан (от Дома Christian Dior), Пьер Карден и Юбер де Живанши со стороны Франции и Анна Кляйн, Рой Хальстон, Оскар де ла Рента, Билл Бласс и Стивен Берроуз, представлявшие Америку. Несмотря на театральность французов — караван под предводительством носорога и повозки-тыквы в стиле «Золушки», — победу одержали американцы, избравшие моделями в основном афроамериканок и привлекшие к шоу Лайзу Миннелли.

Показ «Битва за Версаль», 1973

Коллекции

Весна-лето 2020

Весна-лето 2021Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2020Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2019Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Осень-зима 2009/2010Весна-лето 2009Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2007Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Осень-зима 2000/2001Весна-лето 1999Весна-лето 1998Осень-зима 1995/1996

Ready-To-Wear

Couture

Menswear

Resort

Дизайнеры:

Q

X

Все городаPitti UomoАфиныБерлинКиевКопенгагенЛондонЛос-АнджелесМадридМиланМоскваНью-ЙоркПарижТбилисиТокио

  • Vestiaire

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Alaïa

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Comme Des Garçons Comme Des Garçons

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Bernhard Willhelm

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Enfants Riches Déprimés

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • IRO

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Véronique Leroy

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • COS

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Mira Mikati

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Louis Vuitton

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Lacoste

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Escada

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд

Все коллекции

  • Ready-To-Wear: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Весна-лето 2007Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2004Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
  • Bridal: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
  • Couture: выберите сезонОсень-зима 2020/2021Весна-лето 2020Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2019Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Осень-зима 2010/2011Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001Осень-зима 1995/1996
  • Menswear: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
  • Resort: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Весна-лето 2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
  • Pre-Fall: выберите сезонОсень-зима 2020/2021Осень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011

Развитие парижской Недели моды

С тех пор показы становились более и более вызывающими, от фантасмагоричного шоу Thierry Mugler 1984 года в театрально-концертном комплексе Le Zénith, рассчитанном на шесть тысяч человек, до показа Jean Paul Gaultier того же года и представленных на нем конусовидных бюстгальтеров, позднее прославленных Мадонной во времена ее тура Blonde Ambition 1990 года. Многими знаменательными шоу история моды обязана Карлу Лагерфельду, возродившему в 1980-х бренд Chanel. 1990-е принесли в Париж британских дизайнеров: от Джона Гальяно, который стал креативным директором Dior в 1996 году, до Александра Маккуина, возглавлявшего модный Дом Givenchy с 1996-го по 2001-й.

Наоми Кэмпбелл на кутюрном показе Givenchy весна-лето 1997

Kenneth Ize

Дизайнер с нигерийскими корнями Кеннет Изедонмвен в прошлом году стал одним из финалистов LVMH Prize. Тогда он шил мужскую одежду, а теперь дебютировал на неделе моды в Париже и с женской коллекцией. Талантливого юношу поддержали Наоми Кэмпбелл и Адвоа Абоа, которые участвовали в показе, — кажется, не зря мы предрекали Кеннету большое будущее. Коллекцию дизайнер снова построил вокруг своего главного приема — использования полосатой ткани aso oke, сотканной вручную по традиционной нигерийской технологии. Теперь из нее были сделаны не только пиджаки, штаны и свободные накидки с бахромой, но и аксессуары вроде шарфов и сумок: такие способны дать образу свежий акцент, не уводя его в область этнического костюма.

Новички сезона

Марка Afterhomework, основанная четыре года назад Пьером Качмареком и его девушкой (и по совместительству стилистом) Эленой Моттолой, выйдет на парижский подиум с полноценным показом. Следом за ними — берлинский бренд Ottolinger, который успел поработать с Бейонсе в рамках ее тура On The Run Tour. Также среди новичков —украинский дизайнер Anton Belinskiy и бренд Натальи Алавердян A.W.A.K.E.

Помимо них советуем обратить внимание на любимчиков Беллы и Джиджи Хадид обувной бренд Both — в этом сезоне они покажут первую коллекцию женской одежды. В официальное расписание вернулись Cédric Charlier — 28 сентября они собираются устроить грандиозное шоу

View on Instagram

View on Instagram

Dior

В условиях самоизоляции не только рождается новое, но и воскрешается старое. Так, оказавшись вдали от своих друзей, клиентов и сотрудников парижского ателье, заточенная в родном Риме Мария Грация Кьюри решила презентовать кутюрную коллекцию в формате передвижной выставки. Для этого креативный директор Dior придумала 37 различных образов и облачила в них миниатюрные, кукольные манекены. Впоследствии они будут помещены в специальные сундуки и отправлены клиентам модного дома по всему миру. В полном размере появятся только те наряды, на которые будет оформлен заказ.

Этот прием уже использовался в 1945 году: в послевоенное время ткани были дефицитным товаром, да и общественность не стремилась наряжаться в пышное, длинное и деликатно расшитое. Чтобы спасти модную индустрию от застоя, а также собрать средства для выживших после войны, Французский синдикат высокой моды при участии главных дизайнеров той эпохи, в том числе Кристобаля Баленсиаги, Пьера Бальмена, Жанны Ланвен, Нины Риччи и, конечно, Кристиана Диора, создал передвижной Théâtre de la Mode с нарядами размером в треть человеческого роста. «Рожденные при обстоятельствах более, чем просто трудных, но в условиях солидарности и надежды на будущее, обозначили творческие способности, навыки и гордость за совершенство мастерства ремесленников, кутюрье и художников Франции. Они фактически как феникс, символ жизни», — писала о выставке директор парижского бюро американского Vogue Сьюзан Трейн.

Гастроли кукол в новых кутюрных нарядах от Dior Мария Грация Кьюри показала в короткометражке, снятой режиссером фильмов «Страшные сказки», «Догмэн» и «Пиноккио» Маттео Гарроне, который по счастливой случайности тоже проводил свой карантин в Риме. По сюжету, сундук с миниатюрами, выполненный в виде флагманского бутика бренда в историческом особняке на авеню Монтень, отправляется в заколдованный лес: клиентками становятся русалки, нимфы и даже девушки-улитки, которые, увидев платья с плиссированными шифоновыми юбками и россыпью изумрудных и турмалиновых камней, заказывают себе полноразмерные варианты. То, как над ними трудились мастерицы модного дома, Маттео Гарроне тоже показал. В благодарность имена сотрудниц были упомянуты и в титрах фильма.

Не менее трогательный момент — посвящение женщинам, чьи работы, как и Théâtre de la Mode, ознаменовали триумф творчества в сложные, серые и полные лишений годы. Это фотографы Ли Миллер и Дора Маар и художницы Леонора Каррингтон и Жаклин Ламба, чьи сюрреалистические приемы стали основой для цветовой палитры, силуэтов и деталей кутюрной коллекции. На одном из платьев можно увидеть фразу «Blanche et muette, habillée des pensées que tu me prêtes» («Белая и безмолвная, одетая в мысли, которые ты мне одолжил»), взятую из стихотворения бельгийского поэта-сюрреалиста Марселя Мариена. « мы хотели сказать о том, что женщины — это не просто музы, но еще и художницы», — поделилась Мария Грация Кьюри.

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Dior Couture, осень-зима 2020/21

Бет Харт, King Krule и другие концерты

После лондонских концертов Мадонна прибыла в Париж — застать ее выступления в рамках тура с альбомом Madame X можно 26, 27 и 29 февраля, а также 1 и 3 марта на площадке Grand Rex. В ближайший уик-энд стоит успеть и на британского рэпера Stormzy (29 февраля, Le Trianon Hall) или лос-анджелесскую блюз-рок-легенду Бет Харт (29 февраля и 1 марта, L’Olympia).

В финале Недели моды послушайте молодую и модную Okay Kaya: норвежка Кая Уилкинс, начавшая 2020-й с релиза своего второго студийного альбома Watch This Liquid Pour Itself, выступит в Le Pop-Up du Label 2 марта.

Все, кто задержится в Париже чуть дольше, могут попасть на King Krule (4 марта, L’Olympia): в конце февраля британский певец выпустил первый за три года и очень красивый альбом Man Alive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector