Скачать xvm. официальный сайт мода

Классификация сегментов индустрии моды

Сегментами рынка модной индустрии являются категории, на которые подразделены различные марки и бренды, в зависимости от своих параметров — качества изделий, способа выпуска коллекций и ценовой политики производителя. В составе одного дизайнерского бренда могут совмещать работу несколько различных линий: от-кутюр, прет-а-порте и диффузная.

Высокая мода

  • Haute couture — парижские дома мод. Сертификаты на право называться «От кутюр имеют около 100 домов мод. Не зарегистрированные в Париже бренды, так называться не могут. В частности, итальянские дома мод, могут называться только «couture» по причине отсутствия регистрации в Париже. Вещи «от кутюр, как правило, шьются вручную из натуральных материалов. Изделия являются предметами роскоши. Знаковые модели, зачастую, становятся объектами коллекционирования.
  • Prêt-à-porter (De Luxe) — марки сегмента класса «премиум». Изделия также имеют имя дизайнера. Модели выпускаются небольшими сериями, которые не повторяются. Качество материалов также высокое, но индивидуальные мерки заменены стандартной линейкой размеров. Выпуском товаров этого класса занимают такие компании как Chanel, Versace, Louis Vuitton. Изделия создаются в соответствии со стандартным размерным рядом.
  • Prêt-à-porter (Ready To Wear) — сегмент класса «премиум». Также соблюдено авторство изделий. Но характер изделий носит повседневную направленность, масс маркет в пределах моды. Более прост подход к выбору концепции коллекций, конструкция носит более лёгкий характер. Размерный ряд стандартный.

Средний ценовой сегмент

Также бридж-бренды условно подразделяют на категории better (лучший) и middle (средний):

  • Лучшие бренды (better) — марки, предлагающие изделия достаточно высокого качества по относительно демократичным ценам (Calvin Klein Jeans, Massimo Dutti, Levi Strauss & Co., Mexx, Tommy Hilfiger и другие).
  • Утилитарные бренды (contemporary) — ориентированы на массового потребителя, отличаются функциональностью и доступностью изделий (Benetton, Marks & Spencer, Motivi, Oasis, Topshop, Zara и другие).

Массовые марки

  • Бюджетные бренды — это бренды низшего сегмента модной индустрии, марки одежды или обуви с наиболее демократичными ценами при сравнительно невысоком качестве и массовости изготовления продукта. Часто работают по принципу «быстрая мода». Отдельные марки занимаются производством «реплик», то есть копий изделий модных домов и дизайнерских брендов, используя дешёвые материалы и упрощённые конструкции, другие создают собственные модели или частично копируют модели других брендов своей ценовой категории. Примерами могут быть марки Bershka, Sasch, NewYorker и другие.
  • Массовые бренды (moderate) — марки с наиболее демократичными ценами и относительно низким качеством выпускаемых изделий (Calliope, Jennyfer, Terranova, Sela).

Демократичные марки подразделяют на два направления:

  • молодёжные бренды (Bershka, Mango, New Yorker, Pull & Bear, Stradivarius и другие).
  • бренды для всей семьи (С & A, Esprit, LC Waikiki, HoneyLook и другие).

Рекомендуемые версии XVM

Скачать XVM Размер Дата релиза Количество загрузок
XVM 8.6.0 (установщик)
Совместима с World of Tanks 1.10.0.0
10.06 M 05.08.202012:05 UTC 39,627

Бой

  • Добавлены опции:
    • — скрыть подсказку о новой коммуникации в бою
    • — скрыть подсказку активации радара (режим «Стальной охотник»)

Ангар

  • Добавлены опции:
    • — показывать информационное окно при получении этапной декали
    • — спрятать блок «Заработок бон»
  • Удалена опция:

    «hangar»/»enableEquipAutoReturn»

  • Добавлен макрос:

    `v`.`crystalEarned` — количество заработанных бон (из недельного лимита)

Карусель техники

Добавлены опции в секциях «carousel»/»normal»/»fields» и «carousel»/»small»/»fields»:

  • — маркер техники с возможностью заработка бон
  • — иконка в поле статистики «stats» для техники с возможностью заработка бон
XVM 8.6.0 (архив)
Совместима с World of Tanks 1.10.0.0
9.89 M 05.08.202012:04 UTC 5,179

Бой

  • Добавлены опции:
    • — скрыть подсказку о новой коммуникации в бою
    • — скрыть подсказку активации радара (режим «Стальной охотник»)

Ангар

  • Добавлены опции:
    • — показывать информационное окно при получении этапной декали
    • — спрятать блок «Заработок бон»
  • Удалена опция:

    «hangar»/»enableEquipAutoReturn»

  • Добавлен макрос:

    `v`.`crystalEarned` — количество заработанных бон (из недельного лимита)

Карусель техники

Добавлены опции в секциях «carousel»/»normal»/»fields» и «carousel»/»small»/»fields»:

  • — маркер техники с возможностью заработка бон
  • — иконка в поле статистики «stats» для техники с возможностью заработка бон

На этой странице вы можете скачать XVM и отслеживать появление новых версий модификации.

Если в таблице выше нет XVM для текущей версии World of Tanks, значит мод ещё в разработке.Как только стабильная версия будет готова, она сразу же появится в таблице. Следите за обновлениями в новостях или на этой странице.

Обратите внимание

Если вы хотите использовать статистику в XVM, вам необходимо активировать сетевые сервисы в личном кабинете на официальном сайте XVM.

Мы рекомендуем скачивать XVM только с официального сайта модификации.Скачивая XVM из сторонних источников или в составе модпаков неизвестного происхождения вы подвергаете риску безопасность вашего ПК.Также, при загрузке из сторонних источников есть вероятность получения повреждённого или неправильно настроенного мода.

В кругу неопытных пользователей XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр» или «пользомер».Эти «народные» названия описывают лишь одну из множества возможностей комплексного мода XVM. Для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода.

Теория моды

Мода представляет собой не только коммерческой феномен, она существует как идеологическая и социальная форма. Положения аналитики моды сформированы в рамках социальной теории и развивались под влиянием философских доктрин своего времени. Основные направления теории моды — аналитика аксиологических форм, исследование традиционных и актуальных систем, изучение принципов социального поведения, исследование феномена символических ценностей и попытка исследования моды как семиотической системы. Среди исследователей идеологических принципов и создателей теории моды можно назвать следующие имена: Макс Вебер, Георг Зиммель, Торстейн Веблен, Пьер Бурдье, Ролан Барт, Жан Бодрийяр, Юлия Кристева, Энн Холландер, Валери Стил, Жиль Липовецкий и др.

Мода и феномен нового

Один из центральных аспектов моды — феномен нового. Особенность этого принципа — в постоянной активации незнакомого, неизвестного, еще несуществующего. А также — в установлении нового хронологического принципа, связанного с последовательным предпочтением будущего — принципа, который, вероятно можно считать одним из маркеров Нового времени. Фактически, принцип нового, ожидание грядущего и приоритет еще несуществующего являются тем барьером, где происходит разделение актуального и традиционного. Полагают, что в данном случае можно говорить о формировании двух различных типах культуры. Мода формирует принцип образования нового как центральный. Структура моды и традиционная система различаются формальным принципом, положенным в их основу. В традиционной культуре новое обозначено как феномен, но не является определяющей ценностью и занимает периферийное положение по отношению к другим компонентам культуры. Мода подразумевает хронологическую последовательность, ориентированную на формирование постоянно нового. Тем самым она нарушает замкнутую последовательность традиционной культуры. В отличие от традиционной формы, ориентированной на возобновление и усовершенствование старого, мода исходит из превосходства нового, формируя концепт новизны.

Георг Зиммель и его концепция моды

По мнению Георга Зиммеля, модные вещи — это опознавательные знаки, указывающие на принадлежность к элите. Мода — это стремление низов подражать элите. Моды не существовало в первобытном обществе, так как степень социального неравенства между людьми, степень разделения людей на элиту и массу в первобытном обществе была невысокой. В кастовом и сословном обществе мода не менялась столетиями, так как масса по закону не имела права подражать элите. В Средние века в Западной Европе только представители элиты — дворяне и священники — имели право носить модные вещи. Представителям низших сословий это было запрещено по закону. Модными вещами в то время были драгоценности и меха. Купцы имели деньги для приобретения этих вещей, но не имели права их носить и не хотели провоцировать дворян на ограбление себя. Кстати, главным поставщиком мехов в Западную Европу была Россия, которая богатела на торговле этим модным товаром. В Новое Время были отменены правовые запреты на ношение любой одежды, возросла скорость вертикальной мобильности и исчезла потомственная аристократия. При капитализме масса стала стремиться подражать элите и носить модные вещи с целью походить на представителей элиты хотя бы внешне. Поэтому сегодня элита вынуждена постоянно выдумывать новую моду, чтобы выделяться из общей массы. Масса настолько измучила элиту в этом смысле, что элита вынуждена иногда даже повторять моду на некоторые вещи через некоторые промежутки времени. Примеры повторов моды — это толстая подошва — «платформа», кожаный плащ, парик. Примеры модных вещей и деталей внешнего облика из недавнего прошлого: брюки-«клёш», очень узкие брюки («макароны»), тёмные очки, борода, бритая голова «под крутого парня», татуировки, пирсинг, мини-юбка, туфли на «шпильках», автомобиль «Мерседес», мобильный телефон, шорты. Особенно пристально следят за модой представители молодёжной субкультуры и молодые женщины.

Мода и система ценностей

Помимо воспроизведения коммерческого механизма, мода функционирует как идеологическая система. Она подразумевает последовательность установления ценностей и обеспечивает признание тех или иных форм и концептов в качестве идеологических доминант. Одно из важных направлений исследования моды как системы исходит из предположения, что мода — это форма власти, а власть — способность устанавливать ценности. Многие авторы, среди которых Барт, Бодрийяр, Фуко, Делез идентифицируют моду как аксиологическую форму, ориентированную на модель формирования ценности.

Іконки кланів і гравців

Іконки кланів і гравців в XVM: приклад використання

З XVM ви можете не тільки використовувати картинки в текстових полях з підтримкою HTML, але і призначати власні іконки конкретним кланам і/або гравцям.

Наприклад, таким чином можна відзначити друзів, клани союзників, противників, або найвідоміші клани гри. Використовувати іконки дуже просто: для цього навіть не обов’язково користуватися редактором конфігурацій.

Досить розмістити іконку в форматі png з ніком гравця або тегом клану в назві в папку (де замість <регіон> необхідно вибрати папку з ім’ям вашого регіонального кластера, а замість <тип_іконки> – папку з типом прив’язування (по клану або по ніку).

У разі необхідності більш детального налаштування візуальний редактор конфігурацій XVM дозволить змінити положення іконок, масштаб та прозорість.

Иконки кланов и игроков

Иконки кланов и игроков в XVM: пример использования

С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и/или игрокам.

Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры. Использовать иконки очень просто: для этого даже не обязательно пользоваться редактором конфигураций.

Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в папку (где вместо необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо — папку с типом привязки (по клану или по нику).

В случае необходимости более детальной настройки визуальный редактор конфигураций XVM позволит изменить положение иконок, масштаб и прозрачность.

Примечания

  1. Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем / Международный журнал исследований культуры, № 1 (26), 2017, с. 163—169
  2. ↑ Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура, № 43, весна 2017, с. 1-18
  3. Laver J. Costume and Fashion: A Concise History (1968). London: Thames & Hudson, 2003. — 304 c.
  4. Diana de Marly, Worth Father of Haute Couture. Elm Tree Books, Лондон, 1980 ISBN 0-241-10304-5, стр 2.
  5. Кристева Ю. Смысл и мода / Кристева Ю. Избранные труды: разрушение поэтики. М.: Российская политическая энциклопедия, 2004, с. 84-113.
  6. ↑ Бурдье П. Социология социального пространства / Пер. с фр.; общ. ред. и послесл. Н. А. Шматко. — М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005. В 2-х т.
  7. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть (1976) / пер. с фр. С. Н. Зенкина. М.: Добросвет, 2011. 392 с
  8. ↑ Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. — 512 с.
  9. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма (1905) / Избранные произведения: Пер. с нем./Сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; Предисл. П. П. Гайденко. — М.: Прогресс, 1990.
  10. Зиммель Г. Мода // Зиммель Г. Избранное. Том 2. Созерцание жизни. М.: Издательство «Юристъ», 1996, с. 266—291.
  11. Бодрийяр Ж. Система вещей (1968). М.: Рудомино, 2001. — 220 с.
  12. Холландер Э. Взгляд сквозь одежду (1975). М.: Новое литературное обозрение, 2015. — 276 с.
  13. Липовецкий Ж. Империя эфемерного (1987). М.: Новое литературное обозрение, 2012. — 336 с.
  14. ↑ Гройс Б. О новом. Опыт экономики культуры. М.: Ad Marginem, 2015.
  15. Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура, № 43, весна 2017, с. 1-18.
  16. Васильева Е. Феномен женского и фигура сакрального. / Теория моды: тело, одежда, культура, № 42, зима 2016—2017. с. 160—189
  17. Зиммель Г. Избранное. Том 1. Философия культуры. Том 2. Созерцание жизни. — М., 1996. Т. 2. Мода, стр 266—291.
  18. Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура, № 43, весна 2017, с. 1-18.
  19. Аронсон О. Игра случайных сил // Ж. Делёз. Ницше и философия.- М.: Ad Marginem, 2003, с. 5 — 29.

Customizable Player Panels: Stat Tables and Loading Screen

Sample configurations of the XVM in-match and loading screen player panels.

The loading screen is a key interface element, allowing you to analyze both your and the enemy team makeup and start planning your actions before the match starts.XVM expands the utility and available information of the loading screen. Anyone can now add player stats, letting you better determine where strengths and weaknesses lie and devising a battle plan early.Stats can also be displayed in the player (side) panels during the match as well as the battle stats table (Tab). For your convenience, all of the stats as well as player nicks, vehicle types and names can be color-coded to your specifications.

Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки

Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.

Экран загрузки боя — одна из важнейших частей интерфейса, позволяющая оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.

XVM позволяет расширить информативность и полезность экрана загрузки: каждый пользователь может добавить отображение статистики игроков, что позволит максимально точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.

Также информацию о статистике игроков вы можете выводить и в боевых списках игроков: в так называемых «ушах» (боковых панелях) и в таблице боевой статистики (Tab). Для дополнительного удобства все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.

Из-за возможности получения статистики игроков прямо во время боя модуль статистики XVM также широко известен как «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубомер». Мы настоятельно рекомендуем не использовать эти названия при общении о модификации, и просим использовать правильное название: XVM. Это поможет избежать путаницы и введения в заблуждение начинающих пользователей.

Литература

  • Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. — 512 с. ISBN 5-8242-0089-0
  • Бодрийяр Ж. Система вещей (1968). М.: Рудомино, 2001. — 220 с. ISBN 5-7380-0038-2
  • Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. (1970) М.: Культурная революция, Республика, 2006. — 269 с. ISBN 5-250-01894-7
  • Бурдье П. Социология социального пространства / Пер. с фр.; общ. ред. и послесл. Н. А. Шматко. — М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005. В 2-х т.
  • Вайнштейн О. Одежда как смысл: Идеологемы современной моды // Иностранная литература, 1993, N 7, с.224-232
  • Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем / Международный журнал исследований культуры, № 1 (26), 2017, с. 163—169
  • Васильев А. Красота в изгнании / Науч. ред. Е. Беспалова. — М.: Слово/Slovo, 1998. — 480 с. — ISBN 5-85050-142-8
  • Васильев А. Этюды о моде и стиле. — Фешн Букс, Глагол, 2007. — 592 с. — (Le Temps des Modes).
  • Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма (1905) / Избранные произведения: Пер. с нем./Сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; Предисл. П. П. Гайденко. — М.: Прогресс, 1990.
  • Гройс Б. О новом. Опыт экономики культуры. М.: Ad Marginem, 2015. — 240 c. ISBN 978-5-91103-258-6
  • Зиммель Г. Мода // Зиммель Г. Избранное. Том 2. Созерцание жизни. М.: Издательство «Юристъ», 1996, с. 266—291. ISBN 5-7357-0175-4
  • Килошенко М. И. Психология моды. — Оникс, 2006. — 320 с.
  • Кристева Ю. Смысл и мода / Кристева Ю. Избранные труды: разрушение поэтики. М.: Российская политическая энциклопедия, 2004, с. 84-113. ISBN 5-8243-0500-5
  • Кто есть кто в мире моды. — Новая Линия, 2006. — 178 с.
  • Липовецкий Ж. Империя эфемерного (1987). М.: Новое литературное обозрение, 2012. — 336 с. ISBN 978-5-4448-0023-2
  • Свендсен Л. Философия моды. М.: Прогресс-Традиция, 2007. — 256 с. ISBN 5-89826-198-2
  • Степанова Ю. В. Древнерусский костюм по письменным и археологическим источникам X—XV В. // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. — 2010. — Вып. 4 (42). — С. 84-92.
  • Холландер Э. Взгляд сквозь одежду (1975). М.: Новое литературное обозрение, 2015. — 276 с. ISBN 978-5-4448-0251-9

Clan and Player Icons

XVM clan and player icons: examples

XVM not only lets you use pictures in text fields with HTML, but also lets you use specific icons for clans or players. You can use them to identify friends, allied or enemy clans, or well-known clans. Using the icons feature is easy and can be implemented even without having to use the configuration editor.

Just place a .png-formatted icon with the name of the clan or player you want to use in the folder (where <region> is your server location, US, EU, SEA, for example, and <icon_type> is either “clan” or “nick”).

If you would like to further customize the clan or player icons you can use the visual configuration editor to adjust icon positioning, size and transparency.

Тестовые версии XVM

Скачать тестовую версию XVM Размер Дата компиляции Последнее изменение
XVM 8.6.1.0008 TEST (установщик)
Совместима с World of Tanks 1.10.0.0
10.06 M 07.08.202014:29 UTC GitLab
XVM 8.6.1.0008 TEST (архив)
Совместима с World of Tanks 1.10.0.0
9.89 M 07.08.202014:29 UTC GitLab

«Ночными сборками» (nightly builds) мы называем тестовые версии XVM.Их автоматически собирает робот на основе последних доступных исходных кодов из наших репозиториев без последующей ручной проверки человеком.

Ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями, так как могут быть нестабильны или содержать ошибки. Они создаются только для целей тестирования.Если вы хотите принять участие в тестировании ночных сборок, ознакомьтесь с порядком оформления баг-репортов, который описан в этой теме форума поддержки.

Ваши правильно оформленные баг-репорты помогают нам быстрее исправлять вероятные проблемы. Спасибо за участие!

Обратите внимание

Если вы хотите использовать статистику в XVM, вам необходимо активировать сетевые сервисы в личном кабинете на официальном сайте XVM.

Мы рекомендуем скачивать XVM только с официального сайта модификации.Скачивая XVM из сторонних источников или в составе модпаков неизвестного происхождения вы подвергаете риску безопасность вашего ПК.Также, при загрузке из сторонних источников есть вероятность получения повреждённого или неправильно настроенного мода.

В кругу неопытных пользователей XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр» или «пользомер».Эти «народные» названия описывают лишь одну из множества возможностей комплексного мода XVM. Для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода.

Замена «лампочки» World of Tanks (навык «шестое чувство»)

Примеры пользовательских «лампочек» для World of Tanks

С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя

Улучшенная миникарта

Миникарта в XVM позволяет отображать название техники, ники игроков, иконки пропавших из засвета танков, настраивать отображение УГН, луча направления орудия, радиусов обзора и других элементов миникарты.

Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё до его появления в официальном релизе, ведь широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.

Благодаря XVM миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.

Круги дальности засвета позволят вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для ротных командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.

Иконки последнего местонахождения противника в момент его пропадаения из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.

И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега

Кастомізуємі панелі гравців, таблиця статистики та екран завантаження

Приклад панелі гравців і екрану завантаження в XVM. Користувацькі конфігурації.

Екран завантаження бою – одна з найважливіших частин інтерфейсу, що дозволяє оцінити ситуацію майбутнього бою і придумати план дій ще до початку раунду.

XVM дозволяє розширити інформативність і корисність екрану завантаження: кожен користувач може додати відображення статистики гравців, що дозволить максимально точно оцінити співвідношення сил і прийняти правильне рішення на початку бою.

Так само інформацію про статистику гравців ви можете виводити і в бойових списках гравців: у так званих «вухах» (бічних панелях) і в таблиці бойової статистики (Tab). Для додаткової зручності всі значення статистики, а так само ніки гравців і назва техніки можуть бути забарвлені з використанням ваших власних налаштовуваних колірних градацій.

Через можливість отримання статистики гравців прямо під час бою модуль статистики XVM так само широко відомий як «оленемір», «оленеметр», «пользомір», «пользометр», «нубомір». Ми наполегливо рекомендуємо не використовувати ці назви при спілкуванні про модифікацію, і просимо використовувати правильну назву: XVM. Це допоможе уникнути плутанини і введення в оману початківців.

Одежда

Мода в одежде — это смена форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. Это словоупотребление (быть одетым «по моде», фр. à la mode) восходит к XVII веку, когда французская придворная мода стала образцом для всех европейских стран. Мода подразумевает сочетание различных элементов: прическа, элементы одежды, крой, цвет, аксессуары, которые принимают участие в создании модного образа.

Мода в одежде связана с визуальным приближением тела к принятым идеалам и образцам. Например, в Китае, Японии и европейском костюме были приняты различные виды деформации. В Японии девочкам изменяли строение ступни, ограничивая ее рост — это считалось признаком аристократизма. В Европе корсет корректировал очертания всего тела. Кринолин подчёркивал достоинство и общественное положение. Отчасти большой расход ткани на шлейф или платье являлся показателем принадлежности к тому или иному сословию.

Существенно влияет на моду понимание и идентификация пола. В определённый период в некоторых странах (например, в Индии) существовал и существует строгий регламент по использованию тех или иных видов одежды или использование одежды противоположного пола.

Minimap Mod

The Minimap Mod in XVM lets you to show vehicle name, nicks, “last spotted” markers, horizontal traverse, gun facing and spotting range as well as other minimap elements.

The Minimap Mod in XVM had already achieved massive popularity before it was even included in the official release, as the extensive customization features allow you to configure it for maximum convenience. 

No longer limited in area, users with various size monitors and display resolutions can re-size it to their liking, unhindered by the limitations of the standard interface.The spotting range indicator aids in choosing positions and allows you to quickly take stock of battle progression while also informing you of your vehicle’s spotting characteristics.

Players and field commanders alike will find the ability to show tank names as well as player nicks on the minimap to be one of the most invaluable features of the Minimap Mod.“Last known position” icons help with being able to retain a fuller picture of what is happening during the battle.And finally, you can utilize not only standard macros and text in any minimap text field, but also include images using the tag.

Улучшенная полоса захвата базы

Модифицированная полоса захвата в XVM позволяет отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.

Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям: благодаря модификации стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.

Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль её отображения так, как будет удобно именно вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector