Эль фаннинг: горячие фото актрисы, сыгравшей екатерину великую

Моника Беллуччи, Зеркальная королева, «Братья Гримм»

Зеркальная Королева, которую сыграла 49-летняя Моника Беллуччи в фильме «Братья Гримм», не является фантазией сказочников. У персонажа был реальный прототип — венгерская графиня Елизавета Батори. Эта женщина убивала девственниц, полагая, что их кровь поможет ей сохранить молодость.

Интересно, что когда в конце июня 2003 года в Чехии прозвучала первая команда «Мотор!», место колдуньи все еще была вакантно, так как режиссер фильма Терри Гиллиам хотел видеть в этой роли Николь Кидман, а она не смогла вписать проект в свой рабочий график. Прошел месяц, другой… Гиллиам утешался мыслью о том, что эта злодейка появляется лишь в конце фильма. Лишь в сентябре на роль утвердили Монику Беллуччи, которая отметила в одном из интервью, что «всегда мечтала сняться у Терри Гиллиама».

В этом фэнтезийном боевике сюжеты знаменитых сказок наслаиваются друг на друга, создавая мрачный ирреальный мир, — заснуть потом сложно даже взрослым. Считается, что именно «Братья Гримм» запустили в Голливуде новый сказочный тренд, а критики говорят, что без Зеркальной Королевы — Моники Беллуччи не было бы и Малефисенты в исполнении Анджелины Джоли.

Личная жизнь Эль Фаннинг

Уже долгое время СМИ и фанаты активно обсуждают слухи о романе между 22-летней актрисой и Максом Мингеллой — 34-летним британским актером, хотя ни одна из сторон официально не подтвердила, что они встречаются.

Еще в октябре 2019 года Фаннинг отказалась сообщить, является ли Макс ее бойфрендом, когда ее прямо спросили об этом во время интервью для журнала «Elle». Вместо этого она похвалила режиссерское мастерство Мингеллы и сказала, что он вдохновил ее тоже попробовать свои силы в закулисной работе.

«Я бы с удовольствием написала сценарий и поставила что-нибудь», — сказала Фаннинг, уйдя от ответа.

Однако слухи о романе молодых людей после этого не затихли, и папарацци постоянно ловят их вместе — то в лондонском театре, то в приюте для животных, который Эль посетила с Максом в апреле.

Хотя Фаннинг предпочитает не распространяться о своей нынешней любовной жизни, перед премьерой картины «Все радостные места» она поделилась воспоминанием о неудачном романе, который у нее был в 16 лет.

«Это была моя первая любовь… не хочу вдаваться в подробности, но это был не самый лучший опыт… это были довольно бурные отношения. Правда, молодым людям это кажется романтичным, — поделилась Фаннинг в интервью изданию „Marie Claire“. — Все так драматично в этом возрасте, так интенсивно, когда ты молод, и все еще развиваешься в школьной обстановке, которая является самым суровым местом в мире».

Это было единственное откровение Эль о своей личной жизни, и действительно ли Мингелла для нее больше, чем друг, неизвестно. Кажется, только время покажет.

Анджелина Джоли, «Малефисента»

Ярким примером такого перевоплощения является 38-летняя актриса Анджелина Джоли. По словам самой актрисы, образ злой волшебницы — это смелый эксперимент, который позволил ей воплотить свои мечты в реальность. Как призналась Джоли, она с самого юного возраста хотела быть похожей на Малефисенту: «В детстве «Спящая красавица» была моей любимой сказкой, а коварная ведьма Малефисента отвечала всем моим представлениям об идеальной женщине: элегантная, смелая, красивая и пугающе жестокая. Именно такой я и постаралась ее показать».

Команду по нанесению грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Бейкер вместе со своими помощниками вылепили из полиуретана три различных комплекта рогов, вдохновляясь оригинальным образом анимационной Малефисенты (в классическом диснеевском мультфильме «Спящая красавица»). Процедура наложения сложного пластического грима занимала ежедневно около четырех часов.

В итоге образ Джоли в этом фильме уже назвали одним из самых эффектных в современном кинематографе: чего стоит одна только алая помада вкупе с фарфоровой кожей. Оригинальное черное платье-балахон с отделкой тканью пурпурного цвета, по замыслу авторов картины, напоминает чешую дракона, в которого способна превращаться Малефисента.

«Смешно слышать, когда люди говорят мне, что я отлично подхожу на роль злодейки. То, как я представляла себе Малефисенту, и то, что о ней думают все остальные, — на самом деле не соответствует истине. Для меня характер Малефисенты стал настоящим открытием», — призналась Анджелина в интервью американскому журналу Entertainment Weekly.

Ждем выхода диснеевской ленты затаив дыхание!

Джулия Робертс, королева Клементиана, «Белоснежка: Месть гномов»

Серьезную конкуренцию Шарлиз Терон составила 44-летняя Джулия Робертс, соперничавшая с Белоснежкой (в исполнении юной Лили Коллинз) в 2012 году. Однако актрисы своей игрой сразу же продемонстрировали разницу между двумя картинами со схожим сюжетом: они снимались для разной аудитории и создавали совершенно противоположных героинь. Действительно, даже костюмы героинь отличаются: мрачной Равенне (Терон) с ее любовью к нарядам с костями и клинками противостоит капризная Клементиана (Робертс) в жизнерадостных ярких платьях.

Критики назвали Джулию Робертс главным украшением фильма режиссера Тарсема Сингха, «огромной черепахой», на которой держится картина. Сама же актриса призналась, что «ничего демонического в своем характере никогда не наблюдала». «Я совершенно не мечтала исполнить роль какой-нибудь сказочной героини, и когда мне предложили сыграть злую королеву в «Белоснежке», то я отказалась поначалу, пока не узнала, что режиссером будет Тарсем Сингх, — рассказала Робертс в интервью американскому журналу Entertainment Weekly. — Внутри меня не живет безжалостная колдунья. Но я срисовала ее с парочки людей, которых я знаю лучше, чем мне бы этого хотелось. Это было очень забавно и полезно для этой роли, но я, как вы понимаете, не стану называть имен».

К Вивьен Джоли-Питт присоединились Захара и Пакс

В августе стало известно, что в фильме «Малефисента», нестандартной версии сказки о Спящей Красавице, снимется дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта — четырёхлятняя Вивьен. А сегодня сайт US Weekly сообщил, что к Вив присоединились старшие брат и сестра — Пакс и Захара.

8 фотографий

По сведениям US Weekly, восьмилетний Пакс и семилетняя Захара исполнили небольшие роли без слов. Маленькая роль была предусмотрена и для их шестилетней сестры Шайло, но последняя не появится на экране, поскольку в свой съёмочный день была «не в настроении». Впрочем, Шайло уже успела дебютировать в кино: её можно увидеть в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008) в роли Кэролайн в детстве. Взрослую героиню, дочь Дэйзи (Кейт Бланшетт) и Бенджамина (Брэд Питт), сыграла Джулия Ормонд.

Анджелина Джоли в роли колдуньи Малефисенты

«Малефисента» — сказка о Спящей Красавице, рассказанная с точки зрения злой колдуньи, которую играет Анджелина Джоли. Роль 16-летней принцессы Авроры исполняет Эль Фаннинг («Где-то», «Супер 8», а маленькую Аврору играет Вивьен Джоли-Питт. Также в фильме заняты Джуно Темпл, Сэм Райли, Брентон Туэйтес, Индия Айли, Миранда Ричардсон и Кеннет Крэнем. Картина станет режиссёрским дебютом Роберта Стромберга, художника-постановщика фильмов «Аватар» и «Алиса в стране чудес». Премьера «Малефисенты» назначена на 14 марта 2013 года.

Загадочная история Бенджамина Баттона,
Малефисента

Анджелина Джоли,
Брэд Питт

Новинка

Шарлиз Терон, королева Равенна, «Белоснежка и охотник»

Злую королеву Равенну, волшебницу и мачеху воинственной Белоснежки в фильме Руперта Сандерса «Белоснежка и охотник» 2012 года сыграла 36-летняя Шарлиз Терон. Для этого персонажа было создано целых 20 фантастических нарядов, причем некоторые из них появились в кадре всего на несколько секунд, а создавались в течение долгих недель. По концепции фильма, каждое платье Равенны олицетворяет смерть, которую несет сама героиня. Так, замуж за отца Белоснежки будущая королева выходит в белоснежном платье со складками в виде клинков и с воротом в виде маленьких костей (на самом деле эти элементы сделаны из пергамента). Несмотря на подтекст, наряд получился величественным и эффектным, поэтому больше всего понравился самой Шарлиз. Вопреки «недоброй» природе, Равенна в фильме выглядит чертовски сексуально!

Эта экранизация известной сказки о Белоснежке получилась более мрачной, чем фильм с Джулией Робертс (вышедший ранее в том же 2012 году), о котором речь пойдет далее. И злая королева в исполнении Терон на этот раз оказалась куда более жестокой, бесчеловечной, холодной и безжалостной. «Я всегда верю, что любой герой не может быть полностью плохим. Главное — то, на чем ты, как актер, делаешь акцент

Я пытаюсь понять мотивацию всех поступков моего персонажа, неважно, добрые это или злые поступки», — поделилась своим опытом с поклонниками Шарлиз во время онлайн-конференции перед премьерой картины

Какой получилась «Владычица тьмы»?

С новой «Малефисентой» все более-менее ясно: это примерно те же рога и копыта, что и пять лет назад, — с тем же пафосом, с похожим юмором и с несильно изменившимися актрисами и спецэффектами. Несмотря на серьезный успех первой части ($750 миллионов — более чем приличные сборы для «живых» адаптаций «диснеевских» мультфильмов), масштабирования истории как такового не произошло. Во «Владычице тьмы» есть грандиозная получасовая битва и принципиально новая «арена» (изобретательно нарисованный город темных эльфов, к которым принадлежит Малефисента), но это все еще никакой не «Властелин колец», никакая не «Игра престолов» и никакие не «Хроники Нарнии».

Как и пять лет назад, эпические декорации нужны авторам лишь для того, чтобы придать фильму рыночные свойства блокбастера и под его прикрытием всесторонне проработать конкретную ситуацию, которая может возникнуть между неравнодушными друг к другу людьми. В первой «Малефисенте» ведьма обнаруживала, что у нее есть материнский инстинкт, принцесса узнавала, что жизнь не похожа на сказку, а зритель усваивал урок, что правда — это не всегда то, во что верит большинство. В сиквеле перед заботливой Малефисентой (Анджелина Джоли) стоит задача дать Авроре (Эль Фаннинг) свободу выбора — и вместе с ней право на ошибку. А приемная дочь учится замечать жертвы своей мачехи — и считаться с чужими чувствами. Семейный конфликт обостряет героиня бесподобной Мишель Пфайффер — королева людей, которая воспользуется грядущей свадьбой своего сына и Авроры для того, чтобы окончательно расправиться с лесными жителями — эльфами, феями, разумной древесиной и прочими ежиками в тумане.

Но как раз большие идеи «Малефисенте» не поддаются. Робкие рассуждения о ксенофобии, геополитике и пропаганде разбиваются о детский рейтинг. Батальным сценам не хватает драйва, сюрпризов и драматизма: любой более-менее взрослый зритель наперед знает, чем они завершатся, так что ни за одного из положительных героев не страшно. Чересчур серьезные диалоги крадут экранное время у действительно удачных гэгов. Шутки с участием ворона-оборотня Диавола (Сэм Райли), троицы фей (похожие на Spice Girls Джуно Темпл, Лесли Мэнвилл и Имелда Стонтон) и милых плюшевых существ по‑прежнему работают на ура — но комических разрядок в двухчасовом фильме могло бы быть и больше.

При этом целевая аудитория (девочки, которым легко представить себя на месте Авроры; мальчишки, которые еще не искушены настоящими войнушками на экране, и ответственные родители, которые узнают себя в героинях Джоли и Пфайффер) наверняка простит эти недостатки, увидев изобретательную красоту «Малефисенты». Сородичей ведьмы фильм будто бы срисовывает с врубелевских демонов, а их родовое гнездо напоминает о японской анимации и о высокой моде. Привычные фэнтези-элементы (темные леса и зачарованные поляны, зловещие подземелья и журчащие ручьи) согреют этой осенью не хуже, чем пасторальные пейзажи из «Хоббита». Город-государство, которым правит героиня Мишель Пфайффер, получился столько же огромным, сколь и игрушечным, — так что ветераны компьютерной стратегии Warcraft смогут предаться ностальгии. А бесконечные полеты с Малефисентой подарят зрителю совсем уж неожиданные бонусные мили — воспоминания о красочном и безграничном мире «Аватара». А какие тут платья, какой бестиарий, какие актрисы!

Everett Collection/Legion Media

Для тех, кому этих зрелищ мало, существует один очень надежный способ полюбить и принять «Малефисенту». Для этого только и нужно, что увидеть в этом фильме не просто очередной репертуарный наполнитель ненасытного «Диснея», а результат жизненной стратегии Анджелины Джоли — и манифест всех ценностей, которые ей дороги.

Фильмы про Малефисенту

То, о чем фильм «Малефисента» поведал миру, пришлось по вкусу многим киноманам. Колдунью можно встретить в нескольких фильмах, мультфильме и сериале, но только последние две кинокартины принесли величественной Дьяволине истинную славу. Узнав, кто играет роль Малефисенты, у многих возникло желание посмотреть эту увлекательную фэнтезийную сказку. В двух последних фильмах роль могущественной колдуньи сыграла Анджелина Джоли и справилась с ней блестяще.

Сколько фильмов про Малефисенту?

Мы насчитали три фильма, один сериал и мультфильм, где можно увидеть колдунью. Малефисента, история которой рассказана в этих произведениях, совершенно разная, но героиня одинаково обаятельна и величественна.

  1. Мультфильм «Спящая красавица» (1959 г.). Полнометражный мульт в жанре фэнтези, снятый по одноименной сказке Ш. Перро.
  2. Сериал «Однажды в сказке» (2011 г.). В этом сериале героиня появляется эпизодически в первом и втором сезоне. Она насколько понравилась зрителю, что создатели решили сделать Малефисенту главной героиней четвертого сезона.
  3. Фильм «Наследники» (2015 г.). Тут колдунья представляет собой комический персонаж и мечтает выбраться с острова, на котором находятся и другие волшебники и колдуньи.
  4. «Малефисента» (2014 г). Первый фильм, принесший славу своей героине.
  5. «Малефисента: Владычица тьмы» (2020 г).

О чем новый фильм «Малефисента»?

Многих интересует, о чем второй фильм «Малефисента». Вторая часть – сиквел первой части. Прошло несколько лет после того, как Аврора стала королевой объединенных королевств. Стефан умер, все забыли о вражде и войнах, жили спокойной и размеренной жизнью. В соседнем королевстве жил принц Филипп, который вскоре сделал предложение Авроре. Малефисента неожиданно воспротивилась этому союзу, что внесло распри в ее отношения с юной королевой.

Мать Филиппа становится главной соперницей Малефисенты. События разворачиваются нешуточные, в этой войне в ход идет все, от подлости и упреков, до заранее спланированных действий, которые едва не губят Малефисенту. В последний момент ее спасает существо, подобное ей самой. И дальше нас ожидает интрига и желание со временем увидеть третью часть о Малефисенте.

Чему учит фильм «Малефисента» можно понять, пересмотрев киноленты и восприняв информацию не буквально, а попытаться рассмотреть метафоры, использованные создателями. К примеру, когда Стефан отрезал Малефисенте крылья – это было сделано фактически, но речь тут не только о физическом причинении боли и страданий, но и душевном.

«Малефисента» – интересные факты о фильме

Съемки обеих частей имели свои трудности в определенные моменты. У многих остались вопросы, касающиеся кинокартины и мы собрали немало интересного. Малефисента, факты о которой представлены ниже, касаются процесса создания киноленты.

В первой части очень долго не удавалось найти маленькую актрису на роль Авроры, потому что все дети при виде Малефисенты в гриме пугались ее рогов и когтей (а может, еще и скул с ушами) и начинали плакать. Выход был найден: единственный ребенок, который не испугался ее, была дочь Анджелины Вивьен.
Благодаря солидному гонорару за роль колдуньи Джоли возглавила Форбс, как самая высокооплачиваемая актриса. Получила она $15 млн.
Команда дизайнеров, работавших над созданием фильма, почти вручную сшили порядка двух тысяч нарядов.
Для нанесения грима Анджелине Джоли приходилось ежедневно тратить около 4-х ч.
Все трюки актриса выполняла сама, имея огромный опыт подобной работы

Она обладает хорошей мышечной памятью и схватывает самое необходимое на лету.
Создавая персонаж колдуньи, Малефисента – кто это такая, что мифология говорит о ней и какой видели ее первые авторы, все это принималось во внимание при проработке общего образа, который мы и увидели в фильме. Трудилось над его созданием очень много профессионалов во главе с семикратным обладателем Оскара Риком Бейкером.

Детство и юность

Ханна Дакота Фэннинг появилась на свет в городке Коньерс, который входит в штат Джорджия. Ее родители – профессиональные спортсмены. Отец Стив Фэннинг был бейсболистом и играл за команду «Кардиналс» из Сент-Луиса. После окончания спортивной карьеры мужчина занялся торговлей электронным оборудованием. Мама Джой Эррингтон Фэннинг играла в большой теннис.

Дакота Фаннинг в детстве

К миру спорта относились и другие родственники Дакоты: дедушка Рик Эррингтон был известным нападающим в команде «Филадельфия Иглз», которая играла в Национальной лиге по американскому футболу, а тетушка Джилл Эррингтон, сестра матери, вела репортажи на спортивном канале ESPN. Только сама Дакота и ее младшая сестра Эль Фэннинг выбрали кинематографическую карьеру.

Свое детство Дакота провела в Лос-Анджелесе, где посещала школу Кэмпбелл-холл, была членом группы поддержки школьной футбольной команды. В этот город семья попала благодаря старшей дочери. Творческая биография Фэннинг началась в раннем детстве. В родном Коньерсе Дакота с 4 лет посещала актерскую студию, и через 2 года театральный агент нашел для нее работу.

Дакота Фэннинг и ее младшая сестра Эль Фэннинг с мамой

Первым появлением маленькой актрисы на экранах телевизоров стала реклама стирального порошка «Tide». Затем было еще несколько рекламных роликов и эпизодических появлений в сериалах «C.S.I.: Место преступления», «Практика», «Спин Сити». По словам Фэннинг, одной из ее любимых ролей стало появление в сериале «Скорая помощь», где она предстала в образе юной пациентки, страдающей раком крови и перенесшей автоаварию. Также Дакота исполняла более значительные роли в детских фильмах «Элли МакБил» и «Шоу Эллен».

Карьера

Эль начала свою актёрскую карьеру в три года, играя персонажей старшей сестры Дакоты в ещё более юном возрасте в мини-сериале «Похищенные» (2002) и фильме «Я — Сэм» (2001). В 2002 в возрасте четырёх лет Эль получила свою первую независимую от сестры роль в фильме «Дежурный папа». В 2003 снялась в фильме «Дверь в полу» с Джеффом Бриджесом и Ким Бейсингер в главных ролях. Продюсеры изначально планировали задействовать для роли персонажа Эль двух идентичных близнецов из-за напряжённого графика работы, но были так впечатлены Фэннинг, что взяли только её. В конце 2003 года Эль сыграла эпизодическую роль в фильме «Благодаря Винн Дикси», а в 2004-м озвучивала персонажа Мей в диснеевской англоязычной версии мультфильма «Мой сосед Тоторо». Позже, в этом же году снималась в независимом фильме «С кем бы отведать сыра». В начале 2005-го снималась в «Паутине Шарлотты», играя «будущую внучку» Ферн Арабл, персонаж сестры Дакоты, но эти сцены были потом вырезаны. В середине того же года Эль сыграла Дебби Джонс, дочь персонажей Брэда Питта и Кейт Бланшетт в номинированном на «Оскар» фильме «Вавилон».

В начале 2006 снялась в фильмах «Девятки» и «Дежа вю» с Дензелом Вашингтоном в главной роли, а чуть позже в этом же году в мини-сериале «Потерянная комната» в роли исчезнувшей дочери главного героя. С конца 2006-го Эль Фэннинг играет более заметные роли, например, роль скорбящей дочери персонажей Хоакина Феникса и Дженнифер Коннелли в фильме «Заповедная дорога» о трагической автокатастрофе, в которой погиб брат персонажа Эль. В середине 2007 года появилась в небольшой роли в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», где она сыграла персонажа Кейт Бланшетт в детстве.

В конце 2007 снялась в главной роли Фиби совместно с Фелисити Хаффман в фильме «Фиби в Стране чудес», фантастической истории о маленькой девочке, которая не может, или не хочет, следовать правилам. В марте 2008 года Эль и её сестра Дакота были приглашены на съёмки фильма «Мой ангел-хранитель», но предложение было отклонено, так как Дакота отказалась брить голову налысо, как того требовал сценарий.

В 2010 вышел фильм известного сценариста и продюсера Софии Копполы «Где-то», в котором принимает участие и Эль Фэннинг в роли 11-летней дочери главного героя в исполнении Стивена Дорффа. На 67-м Венецианском кинофестивале фильм получил главный приз — Золотого льва. В конце 2010 года начались съёмки фильма отца Софии Фрэнсиса Форда Копполы «Между», где Эль досталась роль молодого призрака по имени Ви. В 2011 году Эль получила роль Лили в фильме Кэмерона Кроу «Мы купили зоопарк». Она играет 13-летнюю девочку, которая незаконно работает в кафе зоопарка и живёт с двоюродной сестрой Келли, которую играет Скарлетт Йоханссон. Позже Эль сыграла главную роль в фильме Андрея Кончаловского «Щелкунчик и Крысиный Король», который вышел 24 ноября в США и 1 января в России.

В 2011 году вышел фантастический фильм Дж. Дж. Абрамса «Супер 8», где Эль сыграла одну из ведущих ролей — школьницы Элис Дайнард, которая с друзьями была свидетелем загадочного крушения поезда, из-за которого жизнь их города круто изменилась. В 2012 году вышел фильм-драма «Бомба» с Эль Фэннинг и Элис Энглерт в главных ролях. В 2013 году Эль снялась в футуристической драме «Молодёжь» с Николасом Холтом. Выход картины запланирован на начало 2014 года. В данный момент Фэннинг снимается в биографической драме «Совсем низко», основанной на мемуарах Эми Элбани, дочери легендарного джазового пианиста Джо Элбани, которая описала в книге свои отношения с отцом в период, когда ей было 11 лет.

В 2014 году вышел фэнтезийный фильм режиссёра Роберта Стромберга «Малефисента», где Эль сыграла роль принцессы Авроры.

В настоящее время снимается в ремейке фильма режиссёра Дона Сигела с участием Клинта Иствуда «Обманутый» (англ.)русск.. Среди приглашённых звёзд фильма — Колин Фаррелл, Кирстен Данст и Уна Лоуренс. Режиссёр фильма — София Коппола. Раненный солдат-северянин оказывается во время Гражданской войны в США в школе-интернате для девочек в расположении противника. Его спасают девочки-конфедератки. Воспитанницы школы заботятся о больном, но постепенно попадают под его очарование и вступают в борьбу за него, что приводит к трагическим последствиям.

История создания персонажа

С развитием кинематографа и мультипликации старые добрые сказки изменились до неузнаваемости. Режиссеры, по сути, создают из классических книжных героев новых ярких персонажей. Так случилось и со злодейкой, перекочевавшей на кинопленку из сказки Шарля Перро «Спящая красавица». По мотивам волшебной истории в 1938 году Уолт Дисней решил снять мультфильм, однако претворить идею в жизнь удалось только через 20 лет.

Французский сказочник поселил в «Спящую красавицу» завистливую фею Карабос, которая, выйдя замуж за короля, прокляла его дочь. Диснеевские сценаристы представили начальству сюжетный микс предыдущих мультфильмов «Белоснежка и семь гномов» и «Золушка», позже мотивы сказки о девушке в хрустальных туфельках заменили на детали из «Голливудской истории знакомства мальчика с девочкой». Главная отрицательная героиня стала могущественной ведуньей по имени Малефисента, что в переводе означает «Зловредина», «Дьяволина».

Художнику Марку Дэвису пришлось изрядно попотеть, прежде чем прийти к окончательному варианту. Сначала на рисунках героиня представала в привычном облике страшной старухи с носом-крючком, однако во время работы аниматор придал антагонистке черты огромной летучей мыши.

Хелена Бонэм Картер, Королева Червей, «Алиса в стране чудес»

Одной из самых колоритных актрис в Голливуде по-прежнему остается супруга режиссера Тима Бертона Хелена Бонэм Картер. Образы из готических сказок, наподобие миссис Ловетт из «Суини Тодда», всегда удавались харизматичной актрисе на ура. Галерею отрицательных персонажей 44-летней Бонэм Картер в 2010 году пополнила взбалмошная и жестокая Королева Червей, или Красная Королева, из известной сказки «Алиса в стране чудес», снятой Тимом Бертоном.

За основу главного наряда Красной Королевы оскароносный костюмер Колин Этвуд взяла сердце, изображаемое на игральных картах червовой масти. «Я работала с традиционными цветами игральных карт: красный, черный, золотой и белый. В этом костюме много линий, повсюду вышиты позолоченные сердечки, — рассказала она в интервью британскому порталу Mail Online. — Я хотела оставить элемент иронии и игры, потому что Красная Королева, если честно, барышня довольно дурных вкусов. Мы скульптурно сложили воротник из шелковой органзы, что сделало шею Хелены одновременно длинной и тонкой. Ее талия также была сжата корсетом, чтобы голова Королевы, увеличенная на компьютере в 3 раза, выглядела еще больше».

Сначала фанаты настоящей «Алисы» Льюиса Кэрролла возмутились, потом присмотрелись повнимательнее и решили, что версия Тима Бертона едва ли не лучше оригинала. С каждым кадром, в точности по Кэрроллу, «все страньше и страньше»: «Прости, что это было?» – «Что было что?». «Дама Червей в исполнении Хелены Бонэм-Картер получилась невероятно роковой», — писали критики после выхода картины. По их мнению, Хелена затмила Энн Хэтэуэй в роли Белой Королевы, дебют которой в роли отрицательной героини оказался неудачным.

При этом Бонэм Картер даже симпатизировала своей капризной тиранше, Королеве Червей: «Давайте не будем считать Красную Королеву злодейкой, ладно? Вообще, это моя работа — искать, почему именно она так несчастна, что так ранило ее. Каждый хочет, чтобы его любили, даже хулиган, который запугивает окружающих лишь потому, что чувствует себя маленьким и несчастным».

А кто из этих сказочных кинозлодеек, предшественниц Малефисенты в исполнении Анджелины Джоли, больше нравится вам?

Тильда Суинтон, Белая колдунья Джадис, «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф»

Выбеленное лицо и царственная осанка дамы, практически все время проводящей в замке из снега и льда. Нет, это не Снежная Королева — это Белая колдунья Джадис из фильма Эндрю Адамсона «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф». Этот яркий, запоминающийся образ создала 44-летняя Тильда Суинтон — одна из лучших актрис Великобритании. Сначала роль Белой колдуньи была предложена Мишель Пфайффер, но та отказалась от съемок в картине. Можно ли теперь, глядя на Тильду, представить кого-нибудь еще в роли этой жестокой амазонки?

В отличие от ведьм в исполнении Шарлиз Терон или Анджелины Джоли, Джадис (Тильда Суинтон) не подчеркивает свою красоту с помощью декольте и алой помады. В ее косметичке лежат яркие тени (желтые и оранжевые), а в шкафу висят длинные шубы на все зимние месяцы. Более того, в книге Джадис описывается как великанша с длинной копной черных волос (такими были и героини предыдущих экранизаций). Однако Тильда и тут внесла свои коррективы, оставив героине свои светлые волосы, заплетенные в дреды. Пять нарядов Тильды создавала художник по костюмам Айзис Массенден. Именно она придумала ледяную корону для своей подопечной и каждый костюм сделала похожим на кусок льда с помощью шелка, кружева, металлических нитей и органзы.

«Чтобы зло было настоящим, оно должно быть красивым», — отметила Тильда Суинтон в интервью американскому журналу People. И хоть красивой она себя до сих пор не считает, образ Белой колдуньи Джадис на колеснице, запряженной парой белых медведей, у актрисы получился запоминающимся и ярким. Продюсер фильма Марк Джонсон рассказал, что Суинтон удалось уйти от шаблонного характера злодейки и привнести в него глубину и оригинальность: «Тильда нашла замечательный ключик к образу. Она создала холодный, спокойный и равнодушный ко всему характер. Когда она произносит: «Мне не нужны пленные. Всех убить», — это звучит действительно устрашающе!».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector