Цитаты мэрилин монро из жизни и кино

Анализ стихотворения «Монолог Мерлин Монро» Вознесенского

Произведение «Монолог Мерлин Монро» Андрея Андреевича Вознесенского – отклик на гибель американской киноактрисы.

Стихотворение датируется 1963 годом. Автору его в этот момент исполнилось 30 лет, он представитель плеяды поэтов-шестидесятников, участник литературных вечеров, проходивших с неизменным аншлагом. Книги его в то время получали полярные оценки: восторженные – у читающей публики, ругательные – у властей. В этот период поэт впервые посещает США. Тогда же на одной из встреч он познакомился с М. Монро. Стихотворение было написано спустя год после гибели актрисы. По жанру – исповедь и посвящение, рифмовка перекрестная и смежная, есть омофонные рифмы (героиня – героина). Автор анатомирует жизнь актрисы, берет на себя роль ее внутреннего голоса. Отрывистая форма имени и в лоб названная причина смерти – отправная точка этого путешествия внутрь себя. «Мои георгины»: метафора, за которой стоят прозаические факты (ей нравилось выращивать цветы). «Скрипит лосиной»: они как раз вошли в моду. Череда вопросов с материальными, вдруг ставшими музейными, приметами. Затем ряд изломанных анафор, повторов «невыносимо» (это вообще одно из самых часто встречающихся слов в стихе). Ритм рубленый, лексика грубая.

Вклинивается авторский голос: «я помню Мерлин». «Ее глядели автомобили»: в Америке были популярны кинотеатры под открытым небом для автовладельцев. Поэт описывает удушающую, двусмысленную атмосферу. Следующие строфы сплошь на контрастах. В глазах самоубийцы суицид – лекарство и от бездарности, и от таланта. Он также бывает растяжим во времени, разменом жизни на суету. Местоимение «мы» переводит личную исповедь в обобщение для всех, кто связан с искусством. «Подушки на юных лицах»: превозносят, платят, но все равно ведь используют, пачкают. Постоянный разлад между собой настоящим и придуманным образом. «Франс-Обсервер»: газета, на страницах которой было и фото мертвой кинодивы, и снимок самого поэта. Земная слава – клочки старых афиш. «Всемирная Хиросима»: за внешним фасадом даже успеха (не говоря уж о неуспехе) скрываются трагедии. Предпоследнее двустишие – один из своеобразных афоризмов. Вообще, апельсины – сквозная тема в его творчестве (в том числе, и в прозе). Они – символ счастья, праздника для ребенка, чуда. «Баба слабая»: просторечием он подчеркивает ее человеческую и женскую беззащитность, уязвимость. «Уж лучше – сразу»»: впрочем, и сейчас не все секреты этой истории раскрыты. Выразительные назывные предложения: продажи. Рожи. Хрестоматийные образы продюсера и потребителя массовой культуры. Метафора горения, сгорания. Сравнения: как мерин, как след от шины. Уточняющие пассажи. Эпитеты: библейском небе, прощальные апельсины. Звукопись (аллитерация). Восклицания, многоточия. Апострофа (обращение): ах, мамы, мамы. Инверсия: изнемогают машины. Бесконечные перечисления, будто нерв проходит через все произведение, делая его непрерывным потоком мыслей, слов, чувств.

«Монолог Мерлин Монро» А. Вознесенского – срез общества потребления, взлета и падения его героев.

Цитаты Мэрилин Монро о красоте

Одно из важнейших высказываний на данную тему касается истинной красоты и женственности. Их она считала не зависящими от времени. По её мнению, совершенство и красота в мире суетности, требуют «времени и неторопливости». Женщина имеет право опоздать, но в любое место обязана «прийти в полной форме». Мэрилин всегда жалела, что в детстве ей никогда не говорили о том, как она красива. Для нормального развития маленькой девочки это просто необходимо

И не важно, «является она таковой или нет»

Для неё красота всегда была синонимом свободы, отсутствия каких-либо внутренних комплексов. Мэрилин считала, что у каждой девушки прекрасными должны являться две вещи – «взгляд и губы». Это связано с чувствами человека. Только взглядом можно влюбить в себя другого, а при помощи губ доказать свою любовь. Сама же актриса была настоящей иконой стиля, уделяющей макияжу огромное значение.

Цитаты:

«Карьера — чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.»

***

«Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.»

***

«Голливуд — это то место, где вам платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за вашу душу. Я знаю это, потому что отклоняла первое неоднократно и протягивала руку для пятидесяти центов.»

***

«Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной. «

***

«Муж — это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст. «

***

«У нас, женщин, есть только два оружия… Тушь для ресниц и слёзы, но мы не можем использовать оба одновременно. «

***

«Женщина из меня не получилась. Мужчины, из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают — они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий. «

***

«Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин. «

***

«Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили. «

***

«Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчёсывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту. «

***

«Если мне чуточку повезёт, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок. «

***

«Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо ещё. «

***

«Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку. «

***

«Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу. «

***

«А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становиться просто так, от природы. «

***

«Старый гомик! Что он понимает в этом теле, которым я зарабатываю себе на жизнь? «

***

«Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то! «

***

«Они такие яркие и такие одинокие. Наш мир — это мир видимости. (о звездах) «

***

«Мечта миллионов не может принадлежать одному. «

***

«Я часто думала, что быть любимой — значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть. «

***

«Мой девиз не волноваться, а волновать!»

***

«Хороший поцелуй, стоит ещё одного.»

***

«Не в деньгах счастье, а в покупках!»

***

«В Девушке должны быть красивы две вещи — это Взгляд и Губы, потому что взглядом она может влюбить, а губами доказать, что любит.»

О личной жизни актрисы

Трижды актриса пыталась создать семью, официально выходя замуж. Она искала мужчину, который видел бы её недостатки, но при этом всё равно хотел бы быть с ней. Мэрилин мечтала о том, с кем могло быть хорошо, ибо «жить плохо я смогу и сама».

Первый брак можно отнести к союзам по расчёту. Моряк Джимми Доэрти стал супругом девушки, когда ей было 16. Она просто не хотела возвращаться к приёмным родителям. Он не одобрил её желания стать фотомоделью. На пике славы, в 1954-м, актриса соединила свою жизнь с бейсболистом номер 1 Ди Маджо, завершившем карьеру, но оставшимся любимцем американцев. Цитаты Мэрилин Монро помогают понять: этот брак распался из-за того, что спортсмен не справился со славой, обрушившейся на жену.

Мечтая об умном партнёре, через два года женщина выйдет замуж за Артура Миллера, писателя и драматурга. Самый длинный союз просуществовал чуть более четырёх лет. При этом актриса поймёт, что супруг всегда считал её маленькой, капризной девочкой. Предположительно, в этом браке актриса могла стать матерью, но беременность оказалась внематочной. Имея огромное количество любовных связей, в том числе с братьями Кеннеди, Ивом Монтаном и другими известными личностями своего времени, Мэрилин так и осталась просто «красивым товаром», на котором многие хотели заработать. Какого же мнения была она сама о представителях сильного пола?

Немного об авторе

Мэрилин было отпущено всего 36 лет. Она избежала старости, мечтая когда-то прийти к ней без пластических операций, считая, что они делают лицо женщины «безжизненным, лишая его характера». По иронии судьбы, утверждая, что единственный способ не состариться – это «умереть молодой», она словно предопределила свою судьбу. Цитаты Мэрилин Монро подтверждают, что звезда американского кинематографа, покоряющая своей манящей улыбкой, была очень одинока и несчастлива в личной жизни.

Она была рождена вне брака, в семье, где по линии матери у предков имелись психические отклонения. За её плечами сиротское детство и раннее начало трудовой деятельности на авиационном заводе. Но её удивительным образом полюбила камера. Снявшись для журнала «Янки», Норма Мортенсен (настоящее имя актрисы) заключит первый контракт с фотоагентством, а из манекенщицы прямиком отправится покорять Голливуд. Про неё напишут, что свою карьеру она сделает через ложе продюсера, но это никак не объясняет той популярности, которую актриса 1926 г. р. обретёт к 1954 году, превратившись в настоящий секс-символ Соединённых Штатов.

О жизни

Все с чего-то начинают. 

Настоящие друзья и любимые должны уметь общаться с тобой, даже когда ты в самом невменяемом состоянии!))

Цените своих друзей. 

Жизнь учит верить только самому себе. 

Никогда не нужно просто сидеть и ждать чего-то или кого-то. Нужно всегда начинать действовать самой. Тогда и помощник появится…)

Карьера — это хорошо, но кроме нее обязательно должна быть семья. 

Жизнь как зебра, неудачи постоянно чередуются с успехом.

Если же вас не дождались, значит грош цена их ожиданию и преданности…

Улыбайтесь, ведь жизнь прекрасна!

Нужно уметь отпустить прошлое, тогда у будущего будет шанс прийти к вам…

О моде

Её алые губы – результат внимания к своему облику. Говорят, что она смазывала их глицерином, нанося помаду в 5-6 слоёв, используя для стойкости воск. Её дар провоцировать мужчин требовал романтического стиля и облегающих нарядов с глубоким декольте, открытой спиной и плечами. Она не следовала моде, скорее, она её создавала вместе с известными кутюрье.

Её одевали Christian Dior и John Moore, Emilio Pucci и Jean Lous. Лучшие наряды создавали эффект обнажённой фигуры, выгодно подчёркивая аппетитные формы. Цитаты Мэрилин Монро о моде – это, прежде всего, призыв ей следовать. О себе она говорила, что предпочитает два варианта: или быть в дорогой одежде или обнажённой. Другого она не понимала.

Всем известна её любовь к духам Шанель № 5, бриллиантам и ярким цветам. В её одежде присутствовали белые, красные, чёрные и зелёные оттенки. Следование моде – это необходимость для женщины, желающей покорить мужчину. Всем известны её слова о том, с чьей помощью представительницы прекрасной половины могут завоевать мир. Сегодня цитаты Мэрилин Монро востребованы, а это говорит о том, что истинная женственность по-прежнему в цене.

О красоте

Для настоящей красоты возраст не помеха. 

Красота и женственность даются природой. 

Искусственность образа — это не красота. 

У каждой женщины должен быть свой аромат. 

Женщина без каблуков — это уже не женщина…

А больше мне ничего и не надо!

Или хорошее, или ничего!

А свободы много не бывает…)

Женственность и грациозность даются природой, им нельзя научиться ни за какие деньги. 

Красивых и умных они почему-то бояться. Комплексуют наверное…))

Видеть эту красоту могут все, а получить доказательства лишь кто-то один. 

Совершенство — это не значит идеал, это значит конец, когда уже нет к чему стремиться и нечем заинтересовать. 

Туфли решают все! 

С экрана Мэрилин кажется самоуверенной и неприступной. На самом деле она была чутким и ранимым человеком. Она умела любить и ценить настоящие жизненные ценности, ее цитаты тому подтверждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector