Дима бончинче
Содержание:
Дима Бончинче: биография и первые шаги в танцах
Подростковый возраст для Димы был периодом, когда можно не обращать внимания на окружающих и проявлять себя в любой ипостаси. Он слушал рок-музыку, носил пирсинг и даже однажды выкрасил волосы в черный цвет. Дима не боялся выделяться на фоне толпы и при любой возможности пробовал что-то новое.
Вместе с группой танцоров он путешествовал по стране, посещал воркшопы и различные фестивалы, где общался с неординарными личностями. Серьезное отношение к танцам у него появилось после того, как он попал в группу, которую основал профессиональный хореограф.
Он просто увидел объявление о наборе по телевизору, и сразу же записался в ряды начинающих талантов. На этом этапе из неформала он превратился в байкера, поскольку бунтарский дух всегда жил в его сердце.
Дима не раз заявлял в интервью, что считал себя на тот момент невероятно стильным парнем, да и вся молодежь одевалась примерно также. Он отличается и тем, что не занимался народными танцами, хотя большинство участников проекта Танцы и известных хореографов прошли данный этап.
В юности он ходил на кружок по гимнастике, но особого интереса эти занятия у него не вызвали. Зато курсы актерского мастерства пришлись Диме Бончинче по душе. Там парень по-настоящему раскрепостился, практически получил профессию лицедея и наконец-то попрощался с боязнью сцены и большой публики.
Первые победы Димы Бончинче
Вместе с командой «Detroit» Дима одержал долгожданную победу в молодежном чемпионате «Urban Dance». Эта победа и оригинальный клип знаменитой Джанет Джексон вдохновили молодого человека заняться направлением хаус.
А уже в 2009 году в жизни танцора появились вог и вакинг, которые быстро завоевали его любовь и признание и определили дальнейший путь.
Спустя несколько лет серьезных тренировок, он оказался в американской группе «The Legendary House of Ninja», где продолжил оттачивать мастерство.
Переезд и дальнейший путь Димы Бончинче
У Димы Бончинче всегда было много друзей и некоторые из них активно ратовали за его переезд в культурную столицу России. После двух лет в нью-йоркском коллективе он решается на этот шаг, поскольку родная Беларусь не дает развития, а экономический кризис удручает.
В Санкт-Петербурге его ждала работа в модельном агентстве и множество интересных мероприятий как регионального, так и международного уровня.