Grammy awards voting process

GRAMMY AWARDS YEAR CALENDAR

GRAMMY AWARDS YEAR CALENDAR
2019 — 2020
Sept.1, 2019 – Aug. 31, 2020 Release Eligibility Period
March 1, 2020, 11:59 PM (PT) Deadline to apply for membership for 63rd GRAMMY Awards. Fees must be paid in order to qualify for voting.
June 1, 2020, 9:00 AM (PT) Media Company Registration begins
July 24, 2020, 6:00 PM (PT) Media Company Registration ends
June 22, 2020, 9:00 AM (PT) First-round Online Entry Process (OEP) Access Period begins
July 6, 2020, 6:00 PM (PT) First-round Online Entry Process (OEP) Access Period ends
July 15, 2020, 9:00 AM (PT) Final-round Online Entry Process (OEP) Access Period begins
Aug. 3, 2020, 6:00 PM (PT) Final-round Online Entry Process (OEP) Access Period ends
TBD Nominations announced
14 days after the announcement of nominations Deadline for errors and omissions to the nominations
2021
Jan. 26, 2021 Deadline for 62nd GRAMMY credit correction
Jan. 31, 2021 63rd Premiere Ceremony
Jan. 31, 2021 63rd GRAMMY Awards

Grammy — 2019

Российский оперный певец Дмитрий Хворостовский, ушедший из жизни в ноябре 2017 года, а также дирижер Константин Орбелян номинированы на Grammy в категории «Лучшая запись оперного произведения» за исполнение оперы Верди «Риголетто». В числе номинантов в категории «Лучшее хоровое выступление» названы два российских дирижера. Один из них — регент мужского хора Подворья Свято-Троицкой Сергиевой лавры Владимир Горбик — за исполнение произведения «Чесноков: Научи мя оправданием твоим» мужским хором Российско-американского музыкального института Патриарха Тихона с участием солистов Михаила Давыдова и Владимира Красова. Второй — Марис Янсонс — за исполнение произведения «Колокола» Сергея Рахманинова симфоническим оркестром и хором Баварского радио с участием солистов Олега Долгова, Алексея Маркова и Татьяны Павловской. 

Лауреаты из СССР и России

Отечественные музыканты неоднократно получали Grammy, в основном в номинациях, связанных с классической музыкой. Первым советским исполнителем, удостоенным этой награды, стал пианист Святослав Рихтер (1961, категория «Лучшее сольное классическое исполнение»). Рекордсменом среди советских и российских музыкантов по числу наград в конкурсных номинациях является дирижер и виолончелист Мстислав Ростропович, он получал Grammy пять раз. В 2003 году премию в категории «Альбом для детей в разговорном жанре» получил бывший президент СССР Михаил Горбачев, который вместе с экс-президентом США Биллом Клинтоном и итальянской актрисой Софи Лорен записал для детей музыкальную сказку Сергея Прокофьева «Петя и Волк».

RULE UPDATES FOR 63RD GRAMMY AWARDS

The Board of Trustees ratifies all changes to the GRAMMY process each spring. The following chart shows the rule changes for the current year.

GENERAL & GENRE FIELD
Field Category 62nd GRAMMY Rule 63rd GRAMMY Rule
R&B Field Best Urban Contemporary Album Best Urban Contemporary Album New Category Name:
Best Progressive R&B Album
Rap Field Best Rap/Sung Performance Best Rap/Sung Performance New Category Name:
Best Melodic Rap Performance
Latin Field Latin Pop
Latin Rock, Urban Or Alternative
Latin Pop
Latin Rock, Urban Or Alternative
Latin Urban music will now compete with Latin Pop, rather than Latin Rock
Two New Category Names:
Best Latin Pop Or Urban Album
Best Latin Rock Or Alternative Album
Musical Theater Field Musical Theater Album Album Producer(s) and Principal Vocalist(s) with significant contributing performance. The Lyricist(s) and Composer(s) of at least 51% of the new score are eligible for an award if they have written and/or composed a new score that comprises 51% or more playing time of the album. Added:
Award to as many as four (4) Principal Vocalist(s)
-OR-
Winners Certificates to all vocalists on the recording of an “ensemble-driven” piece
General Field Best New Artist — Minimum releases to meet eligibility: five singles/tracks or one album
— Maximum releases prior to the current eligibility year: 30 singles/tracks or three albums
Changed:
— No specified maximum number of releases. Screening committees will determine whether the artist had attained a breakthrough or prominence prior to the eligibility year.
NOMINATIONS REVIEW COMMITTEE
  62nd GRAMMY Rule 63rd GRAMMY Rule
Term Limits — Five years on/one year off for committee members
— Five years on/two years off for Chairpersons
— Maximum combined eight consecutive years
— Three years on/one year off for committee members
— Three years on/two years off for Chairpersons
— Maximum combined five consecutive years
Nominations Review Committee Conflict of Interest Committee members must disclose conflicts and leave the room and not vote in respective categories. People with actual or perceived conflicts of interest regarding recordings under consideration may not participate on the committees.
National NRC Co-chairs The President/CEO and the Chair of the Board are mandated to Co- chair the committee. The mandate is removed.
MISCELLANEOUS
  62nd GRAMMY Rule 63rd GRAMMY Rule
A&N Proposals Rejected Awards & Nominations Committee Proposals will not be considered again in the next consecutive year. Added:
Exception: Proposals viewed in a different light due to changes in industry or technology may be considered in consecutive years.
Best Engineered Album Categories The original digital file and the product sent to the Academy must have quality comparable to at least 16 bit 44.1 kHz. Higher Resolution Audio is accepted in submissions.

История

Эта категория единственная из всех остальных, в которой были отменены результаты награждения. В 1990 году своей премии лишилась группа Milli Vanilli, когда выяснилась, что они пели под фонограмму с чужим вокалом. Из 48 награждений, почётных статуэток удостоились 24 певицы, 15 групп или дуэтов и только 11 певцов-мужчин. В 1997—2003 годах все награждённые были женщинами. Также, 14 лет награды не удостаивался не один певец-мужчина. В 2006 году Джон Ледженд прервал эту традицию, которая стартовала с Марка Кона в 1992 году. Только 4 исполнителя смогли одновременно выиграть и вторую престижную премию в категории Лучший альбом года в тот же самый год: Боб Ньюхарт (1961), Кристофер Кросс (1981), Лорин Хилл (1999) и Нора Джонс (2003).
1984 год был отмечен тем, что все номинанты на премию Лучшему новому исполнителю были из-за пределов США (группы Culture Club, Eurythmics и Musical Youth были из Англии, Big Country — из Шотландии, а Men Without Hats — из Канады).

В 2010 году певица Леди Гага была исключена из номинирования на Best New Artist, так как её хит «Just Dance» уже был номинирован годом ранее (2009). Это привело к изменению правил номинирования в следующем году. По новым правилам исполнитель может быть номинирован сколь угодно долго, до тех пор пока он не выпустит свой первый полный музыкальный альбом. Американская актриса и певица Дженнифер Хадсон столкнулась с той же ситуацией, когда в 2008 году она была номинирована в категории Лучший саундтрек для кино, телевидения или других визуальных медиа за альбом Dreamgirls.

Выбор победителей

На получение премии могут претендовать только записи, выдвинутые членами Академии звукозаписи (ими могут являться как звукозаписывающие компании, так и артисты). Ограничений по национальности номинантов нет. На первом этапе все поданные заявки оценивает специальная комиссия, которая определяет, в какой из конкурсных категорий может рассматриваться та или иная работа. Далее проводится первый тур тайного голосования, в ходе которого члены Академии делают свой выбор. Все они могут голосовать в четырех ключевых номинациях, а также в девяти других категориях по своему выбору. По итогам первого тура определяются списки финалистов (обычно по пять в каждой категории). Второй тур голосования проходит по той же схеме, что и первый, за исключением того, что академики могут выбирать только из пяти финалистов. Результаты голосования держатся в тайне до торжественной церемонии награждения. В рамках 60-й премии Grammy впервые была применена система онлайн-голосования. Ранее использовались бумажные бюллетени. Право голоса при выборе обладателей награды имеют более 13 тыс. членов Академии звукозаписи.

Национальная академия искусства и науки звукозаписи

Премия Грэмми (англ. GRAMMY Awards) была учреждена Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний (англ. Recording Industry Association of America, RIAA) 14 марта 1958 года, через год после основания другой организации — Национальной академии искусства и науки звукозаписи (англ. National Academy of Recording Arts and Sciences). Национальная академия представляет собой профессиональную организацию, в состав которой входит большое количество звукорежиссеров и музыкантов — членов академии непосредственно связанных с музыкальной индустрией.

Национальная академия предлагает два вида членства — участник (партнер) и выборщик. Все выборщики являются продюсерами, исполнителями или звукоинженерами, принявшими участие в создании как минимум шести коммерческих композиций. Именно они выбирают исполнителей, песни и альбомы, которые будут номинированы на Грэмми.

Деятельность академии не ограничивается награждением музыкантов. Участники организации сотрудничают с юристами, адвокатами и исполнителями по вопросам легальности распространения музыки, особенностях цифровых продаж. Академия также является учредителем фонда Грэмми (англ. GRAMMY Foundation) и фонда MusiCares Foundation, который оказывает экстренную помощь и поддержку деятелям музыкальной индустрии, пострадавшим от наркотической и алкогольной зависимости, стихийных бедствий, домашнего насилия и т.д.

Несмотря на наличие других видов деятельности, Национальная академия искусства и науки в первую очередь ассоциируется с премией Грэмми.

Примечания

  1. Helen A. S. Popkin.  (недоступная ссылка). msnbc.msn.com. Дата обращения 17 марта 2013.
  2. ↑ . Rock on the Net. Дата обращения 24 апреля 2010.
  3. . Дата обращения 23 июля 2013.
  4. . Дата обращения 23 июля 2013.
  5. . Дата обращения 23 июля 2013.
  6. ↑ . Lodi News-Sentinel (February 21, 1990). Дата обращения 24 апреля 2010.
  7. Moss, Corey . MTV (February 3, 2006). Дата обращения 24 апреля 2010.
  8. . AwardsAndShows.com. Дата обращения 29 июля 2013.
  9. Gates, Chuck . Deseret News. Deseret News Publishing Company (February 24, 1984). Дата обращения 24 апреля 2010.
  10.  (недоступная ссылка). MSN Music (July 7, 2010). — «Eligibility change was caused by Lady Gaga’s exclusion». Дата обращения 10 октября 2010.
  11. Michaels, Sean . The Guardian (July 8, 2010). — «Eligibility rules for best new artist category revised following exclusion of the dance-pop diva last year». Дата обращения 10 октября 2011.
  12. Grein, Paul . Yahoo! Music (July 7, 2010). Дата обращения 10 октября 2011.
  13. . St. Petersburg Times (February 11, 1969). Дата обращения 24 апреля 2010.
  14. . The Palm Beach Post (March 14, 1971). Дата обращения 22 апреля 2010.
  15. . Deseret News. Deseret News Publishing Company (January 31, 1972). Дата обращения 22 апреля 2010.
  16. Campbell, Mary . Kentucky New Era (January 22, 1973). Дата обращения 23 апреля 2010.
  17. Deutsch, Linda . The Day. The Day Publishing Company (January 19, 1974). Дата обращения 24 апреля 2010.
  18. Shaw, Sarah . Pittsburgh Press. E. W. Scripps Company (February 13, 1976). Дата обращения 23 апреля 2010.
  19. Kalina, Mike . Pittsburgh Post-Gazette (February 14, 1977). Дата обращения 23 апреля 2010.
  20. . Daytona Beach Morning Journal. The News-Journal Corporation (January 9, 1979). Дата обращения 23 апреля 2010.
  21. Arar, Yardena . The Spokesman-Review. Cowles Publishing Company (January 9, 1980). Дата обращения 23 апреля 2010.
  22. . Sarasota Herald-Tribune (January 20, 1981). Дата обращения 23 апреля 2010.
  23. . The Milwaukee Journal (January 14, 1982). Дата обращения 23 апреля 2010.
  24. . Lodi News-Sentinel (January 12, 1983). Дата обращения 24 апреля 2010.
  25. . Spartanburg Herald-Journal (January 12, 1985). Дата обращения 24 апреля 2010.
  26. . The Gazette. Canwest (February 26, 1986). Дата обращения 24 апреля 2010.
  27. . The Herald. The McClatchy Company (January 8, 1987). Дата обращения 24 апреля 2010.
  28. McShane, Larry . The Telegraph. Telegraph Publishing Company (January 15, 1988). Дата обращения 24 апреля 2010.
  29. De Atley, Richard . Pittsburgh Press. E. W. Scripps Company (January 11, 1989). Дата обращения 24 апреля 2010.
  30. Snider, Eric  . St. Petersburg Times (February 26, 1992). Дата обращения 24 апреля 2010.
  31. Antczak, John . Deseret News. Deseret News Publishing Company (January 8, 1993). Дата обращения 24 апреля 2010.
  32. . Reading Eagle. Reading Eagle Company (January 7, 1994). Дата обращения 24 апреля 2010.
  33.  . St. Petersburg Times (January 6, 1995). Дата обращения 24 апреля 2010.
  34. . The Register-Guard (January 6, 1999). Дата обращения 24 апреля 2010.
  35. . Lodi News-Sentinel (January 5, 2000). Дата обращения 24 апреля 2010.
  36. . Lawrence Journal-World. The World Company (February 6, 2004). Дата обращения 24 апреля 2010.
  37. . The Boston Globe (February 11, 2005). Дата обращения 24 апреля 2010.
  38. Stout, Gene . Seattle Post-Intelligencer (February 12, 2007). Дата обращения 24 апреля 2010.
  39. Kot, Greg . The Providence Journal. A. H. Belo (February 10, 2008). Дата обращения 24 апреля 2010.
  40. . The Providence Journal. A. H. Belo (February 8, 2009). Дата обращения 24 апреля 2010.
  41. . Daily Times (December 4, 2009). Дата обращения 24 апреля 2010.
  42. . www.grammy.com (12 февраля 2012). Дата обращения 5 июля 2013.
  43. . www.grammy.com. Дата обращения 5 июля 2013.
  44. . Los Angeles Times. Дата обращения 5 декабря 2014.
  45. . Дата обращения 23 сентября, 2016.
  46. . Billboard. Дата обращения 5 декабря 2014.
  47.  (англ.). Grammy.com. National Academy of Recording Arts and Sciences. Дата обращения 28 ноября 2017.
  48. . 9Honey Celebrity (February 11, 2019). Дата обращения 11 февраля 2019.
  49.  (англ.). GRAMMY.com (18 November 2019). Дата обращения 20 ноября 2019.

Критика

Премия «Грэмми» за годы существования подвергалась значительной критике. Так, коллектив редакторов журнала Rolling Stone в своей книге The New Rolling Stone Encyclopedia of Rock & Roll отмечает, что премия настолько же непредсказуема, как и «Оскар», но при этом ещё менее надёжна с точки зрения индикации качества произведений. По оценке издания, решения голосующих не полностью, но в определённой мере принимаются с учётом объёмов продаж записей. Схожую тенденцию предпочтения бестселлеров инновационным проектам подмечал и журнал Variety. Многие музыканты занимают по отношению к премии амбивалентную или даже конфронтационную позицию, считая что награда, присуждаемая по результатам голосования представителей самой музыкальной индустрии, не может быть объективным показателем художественной ценности работ. В частности, топ-менеджер рекорд-индустрии высказывал мнение, что «Грэмми» потеряла связь с современной популярной музыкальной культурой и больше не отдает дань талантам, которые может предложить индустрия. Музыкант Мэйнард Джеймс Кинан из группы Tool характеризовал «Грэмми» как «гигантскую промоушн-машину музыкальной индустрии», отмечая, что премия апеллирует к «низкому интеллекту» и «кормит массы». «Они не чествуют искусство или артистов за их работы. Это музыкальный бизнес восхваляет сам себя», — заметил он. Как отмечает Variety в своём путеводителе по «Грэмми», кульминацией такого рода возмущений стала победа в номинации «Альбома года» диска Тони Беннета MTV Unplugged (1994), который в Топ-10 лучших не включил в тот год ни один крупный критик. Негативная реакция тогда последовала как от прессы (например, The New York Times), так и представителей самой индустрии (в частности, президента Sony Music) и NARAS была вынуждена пойти на реформу системы голосования жюри. В этом свете «Грэмми» иногда противопоставляется другая премия — American Music Award — созданная легендой американского радио Диком Кларком в 1973 году. В рамках последней победители определяются опросами мнений покупателей/слушателей, а не представителей музыкальной индустрии. Вместе с тем, на вопрос, какая из двух наград лучше, Variety лаконично ответили сравнением двух статуэток: «„Грэмми“ — это золотой граммофон, ставший святым граалем музыки, в то время как награда AMA, если приглядеться поближе, сделана из пластика».

Помимо этого, ряд наиболее популярных исполнителей получили небольшое признание в рамках премии (если не считать специальные награды вроде «Зала славы Грэмми» или «За жизненные достижение») или же добились его уже на поздних этапах карьеры. Так, например, ни одна работа группы Rolling Stones не была удостоена «Грэмми» до выхода диска Voodoo Lounge (1994), победившего в номинации «Лучший рок-альбом». В период существования The Beatles премию получили только два их релиза — A Hard Day’s Night и Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (в двух номинациях каждый). Согласно Variety, премии также часто ставят в вину, что группа не имеет награды «Запись года» (четырежды проиграв в этой категории), а победа вместо них ансамбля Anita Kerr Singers в 1965 году в номинации для вокальных групп стала одним из крупнейших конфузов в истории премии. Наряду с этим, записи Джона Колтрейна выигрывали премию лишь один раз. Работы Элвиса Пресли награждались статуэтками трижды и при этом во всех случаях за госпел, а не рок-н-ролл. Группа Nirvana честововалась академией звукозаписи однажды — за альбом MTV Unplugged in New York (1994). Певица Мадонна не получала «Грэмми» вплоть до 1991 года, а работы Лестера Янга, равно как и Марии Каллас не завоевывали её в категориях ни разу (только специальные награды). Аналогично в номинациях не побеждали никогда Дайана Росс и The Beach Boys. В то же время, как отмечают редакторы Rolling Stone, такие исполнители как Арета Франклин, Куинси Джонс, Рэй Чарльз, The Manhattan Transfer и Стиви Уандер, напротив, доминировали в своих категориях годами, и при этом в глазах большинства людей это было заслуженно, равно как победы в 1983 году Майкла Джексона, который со своим альбомом Thriller «смёл» сразу несколько наград

При этом, по оценке редакторов издания, список справедливо награждённых даёт скорее важное представление об артистах, в то время как примеры обделённых вниманием больше характеризуют саму премию

Submission

awardsinfographic-01.png

Click To Expand

Recording Academy members and record companies enter recordings and music videos released during the eligibility year which they consider worthy of recognition in the GRAMMY Awards process.

Screening

Reviewing sessions by more than 350 experts in various fields are held to ensure that entered recordings meet specific qualifications and have been placed in appropriate fields such as Rock, R&B, Jazz, Country, Gospel, New Age, Rap, Classical and Latin, among others. The purpose of screenings is not to make artistic or technical judgments about the recordings, but rather to make sure that each entry is eligible and placed in its proper category.

Nominating

First-round ballots are sent to voting members in good dues standing. To help ensure the quality of the voting, members are directed to vote only in their areas of expertise; they may vote in up to 15 categories in the genre fields plus the four categories of the General Field (Record Of The Year, Album Of The Year, Song Of The Year and Best New Artist.) Ballots are tabulated by the independent accounting firm of Deloitte.

Special Nominating Committees

In craft and other specialized categories, final nominations are determined by national nomination review committees comprised of voting members from all of The Academy’s Chapter cities.

Final Voting

Final-round ballots are sent to voting members in good dues standing. The finalists determined by the special nominating committees are also included in this ballot. In this final round, Recording Academy members may vote in up to 15 categories in the genre fields plus the four categories of the General Field (Record Of The Year, Album Of The Year, Song Of The Year and Best New Artist.) Ballots again are tabulated by the independent accounting firm of Deloitte.

Results

Results of members’ voting are not known until the GRAMMY Awards presentation ceremony when names of the winners are delivered by Deloitte in sealed envelopes. GRAMMY Award winners are revealed during the GRAMMY Awards telecast.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector