101 бесплатный сервис для дизайнера
Содержание:
Инфографика
- Vizualize – онлайн сервис для создания инфографики «О себе». По сути, создает графическое резюме.
- Canva – простой инструмент для создания любого дизайна. Позволяет оформить презентацию, плакат, запись в соцсетях, книги, письма, материалы и многое другое. Все делается на основании шаблонов, меняется текст. Но шаблонов очень много, есть из чего выбрать.
- Easelly – создание инфографики на основании шаблонов. Встроенный онлайн редактор позволяет менять оформление, размещать дополнительные жлементы, менять текст.
- Infogram – онлайн сервис для создания инфографики и интерактивных диаграмм. Не все функции доступны, придется покупать аккаунт.
- Visage – простой инструмент для создания любого визуального контента (диаграммы, инфографика, изображения для блога и пр.). Множество шаблонов, простой редактор. Некоторые функции платные.
- Gliffy – онлайн сервис для создания диаграмм. Редактор действует по принципу Microsoft Visio.
- Visme – онлайн инструмент для создания презентаций и инфографики. Более 1000 шаблонов. Редактор позволяет добавлять текст (заголовки, списки, кавычки и обычный), анимированный текст и виджеты. В бесплатном аккаунте можно скачать как JPG файл.
- Piktochart – создание высококачественной графики – презентации, инфографика или печатный материал. Выгружается PNG, JPG разных размеров.
- Drawio – удобный онлайн сервис для создания диаграмм. Можно сохранять в dropbox и подобные сервисы, можно на диск.
- Venngage – простое создание инфографики, плакатов, отчетов, материалов для соцсетей и пр. В бесплатной версии дает только ссылку на публикацию. За скачивание надо платить.
- Cacoo —онлайн сервис для рисования диаграмм и карты сайта. Пожалуй, самый лучших по возможностям. Большое количество инструментов и шаблонов. Экспортировать можно в PNG, PDF, SVG, PPT и др.
- Creately – онлайн сервис рисования диаграмм. Доступны только для публикации. Скачивание платное.
- Lucidchart — онлайн сервис создания диаграмм и чертежей. Есть возможность импортировать диаграмму Microsoft Visio. Экспортируется в PDF, PNG и JPG. Имеется платный функционал.
Применяем все советы дизайнеров
Если вы собрались разработать для себя коллекцию одежды, прислушайтесь к советам опытных дизайнеров. Понятно, что они не будут вам рассказывать, как научиться рисовать эскизы одежды, но основные организационные моменты в создании деталей модели определённой стилистики подсказать могут.
Например, рекомендуется сразу определиться с линией коллекции или тематикой. Для этого при разработке отдельных элементов одежды, выборе цвета и вида ткани следует сразу к наброскам рисунков давать названия будущей коллекции любыми прилагательными. Это может быть «нежная коллекция» или «креативные модели», «женственная или мягкая одежда» и так далее, не ограничивайте свою фантазию.
Потом легче будет собрать воедино все ваши мысли на бумаге, соединить и выделить обобщающие моменты, при этом убирая излишки и повторения. Таким образом, можно добиться определённой направленности в стилистике и тематике.
Кэти Роджерс
Американская художница родилась в Атланте, но на сегодняшний день проживает в Нью-Йорке — любимом городе, который дарит иллюстратору невероятное вдохновение. Художественный стиль Кэти легко узнаваем. Все ее работы легки по настроению и обладают детским очарованием. Для некоторых рисунков Кэти использует блестки, что добавляет эскизам объемности и реалистичности. Отметим, что Роджерс создала блог с личными иллюстрациями Paperfashion в 2009 году и за прошедшие 9 лет успела поработать с такими марками, как Clé de Peau, Kate Spade, Coach, Alicia Keys, Calypso St. Barths, Stuart Weitzman, Paul Mitchell, Target и Nabisco.
Графический дизайн.
Творческая деятельность направленную на проектирование и создание благоприятной, визуальной коммуникационной обстановки называют графическим дизайном.
Книжный дизайн – одна из категорий графического дизайна включающего в себя этапы подготовки книги к изданию
Полиграфический дизайн.
Полиграфический дизайн – процесс создания дизайн макетов готовых к печати полиграфических изделий, таких как визитки, бланки, плакаты, листовки и т.д.
Информационный дизайн.
Информационный дизайн — дизайн предоставляющий информацию в структурированном и эстетическом виде. Информационный дизайн делает информацию более удобной и простой для восприятия, учитывает эргономические и психологические аспекты восприятия.
Чувство стиля
Вот что можно сказать о моде, по словам знаменитой Коко Шанель: «Модная вещь это та, которая подходит именно вам». Как правило, каждая женщина знает свой стиль ещё с ранних лет, подбирает вещи, учитывая свою фигуру, черты лица, цвета глаз и волос. Многим может показаться, что такие тонкости излишни, но каждый индивидуальный штрих во внешности человека, правильно и выгодно подчёркнутый с помощью одежды, способен превратить его в красивого и «стильного» человека.
Конечно же, каждая женщина не хочет быть похожей на других, предпочитает иметь свою изюминку во внешности. Придумываются разные способы по подбору индивидуальной причёски, макияжа, одежды
Мы же остановим своё внимание именно на одежде. Так принято в нашей стране, что почти все наши женщины могут самостоятельно шить себе наряды
Если же нет, тогда имея свои эскизы придуманных моделей, можно смело обратиться в ателье по пошиву одежды. В любом случае женщина будет принимать непосредственное участие в создании своих вещей.
Шаги
Часть 1 из 2:
С чего начать
-
1
Сходите в ближайший торговый центр и купите альбом объемом 70 страниц и более, в зависимости от того, сколько эскизов вы планируете сделать.
-
2
Возьмите образцы ткани или распечатайте узоры, из которых получилась бы симпатичная ткань. Поместите их на первой странице. Под каждым лоскутком подпишите порядковый номер: узор 001, 002 и так далее.
-
3
Переверните страницу. Напишите название коллекции. Например, если моделируете нарядные платья для выпускного, коллекцию можно назвать ‘Памятный вечер’. Затем переверните страницу.
-
4
Нарисуйте эскиз, используя силуэт платья. Если возникли трудности, вбейте в поисковик ‘как нарисовать силуэт платья’. Сделайте эскиз модели. Сбоку напишите предполагаемые цены. Затем напишите, какую ткань можно использовать, чтобы, если решите шить, знать, какую брать ткань.
Часть 2 из 2:
Немного личного
1
Придайте альбому ваши черты. Ваш альбом будет характеризовать ваш и ваши идеи, так что сделайте его ваши выражением. Например, перечислите свои хобби, предпочтения и антипатии
Выразите себя, собрав нечто важное для вас, например, фото тех мест, где вы побывали, снимки родных и друзей.
2
Начните рисовать в альбоме. Это необязательно должны быть эскизы моделей – можно рисовать природу или что-то подобное
Рисуйте подробно. Не жалейте времени, доводя рисунки до совершенства.
3
Используя наброски, попробуйте придумать модели платьев, опираясь на естественные узоры и другие нарисованные вами вещи. В конце концов, это же только первый шаг! В конечном итоге предназначение альбома – разработка дизайна.
4
Собирайте обрезки и расцветки тканей в альбоме и создайте коллекцию из 7 и более нарядов, основанных на выбранных расцветках и узорах. Все наряды должны соответствовать «настроению» расцветок. Например, красный, оранжевый и желтый соответствуют по духу лету или осенним листьям на деревьях.
5
Дайте название коллекции и сделайте еще, используя данные, которые вы указали о себе на первой странице. Так, если вам нравится играть в бейсбол, можно разработать одежду в духе бейсбола. Если вам нравится работать с определенной группой оттенков, исследуйте каждый из них. Если вы недавно побывали в Париже или Лондоне, изобразите запомнившуюся вам улицу, воплотив ее в модной одежде. Творите!
- Если хотите сделать попроще, можно раскрасить эскизы только цветными карандашами.
- Чтобы раздобыть кусочки ярких расцветок по дешевке, сходите в ближайший магазин ковров и спросите, есть ли у них ненужные старые каталоги.
Архитектурный дизайн
Традиционная архитектура в Голландии
Задача архитектора — спроектировать здания, на которые приятно смотреть и в которых удобно жить или работать. Вас вдохновляют масштабные задачи и нравится думать, что ваши творения будут приносить людям пользу десятилетиями, а то и веками? Нравится мысль, что вы будете влиять на облик городов? Интересуетесь урбанистикой и можете оценить каждую деталь архитектурного решения (например, высоту бордюра у тротуара) по практичности, а не только по внешнему виду? Можете не только изобразить здание на бумаге, но и представить его «в жизни», примерив к потребностям каждого из будущих гостей или обитателей? Если такие задачи отзываются желанием взяться за дело — смело развивайтесь в архитектурном дизайне.
Дизайн пространственной среды.
Архитектурный дизайн.
Архитектурный дизайн (от латинского architectura от древне-греческого αρχι — старший) — вид дизайна, а также искусство проектирования зданий и их строительства.
Дизайн интерьеров.
Одно из направлений дизайна пространственной среды, направленное на оформление внутреннего убранства помещений, создание удобной и эстетичной обстановки жилых и производственных помещений. В равной степени содержит в себе такие дисциплины как художественный, так и промышленный дизайн.
Световой дизайн.
Световой дизайн, светодизайн (lighting design — проектирование освещения) — этот вид дизайна целиком направлен на работу со светом и световыми приборами.
Основными аспектами можно выделить три таких пункта как:
Эстетическое восприятие – создание эмоциональной атмосферы, благоприятной для людей различных слоёв и возрастов.
Эргономический аспект – способность света влиять на трудоспособность и настроение людей.
Энергоэффективность – целесообразность энергозатрат на освещение той или иной площади, без излишнего переосвещения или затемнения поверхности в соответствии с задумкой дизайнера.
Дизайн церемоний.
Дизайн церемоний это категория дизайна, которая представляет собой комплексное оформление празднеств и торжеств, включающая в себя различные виды дизайнерской деятельности, такие как интерьерный и экстерьерный дизайн, графический, световой, дизайн имиджа человека и т.д.
Ландшафтный дизайн.
Ландшафтным дизайном называется сочетание различных действий направленных на благоустройство территорий, а также озеленение и окультуривание территорий. Как правило сочетает в себе архитектуру, растениеводство и культурологию (сведения из истории).
Футуродизайн.
Футуродизайн (future design — «дизайн будущего») — направление в дизайне проектирующее дизайн и типологию будующего.
Футуристический дизайн находит широкое прикладное применение при создании декораций, одежды для фильмов и игр.
Звуковой дизайн.
Звуковой дизайн (sound design )— творческая деятельность по созданию специальных звуковых и акустических эффектов для использования в музыке и киноиндустрии.
Формы
Зная о том, какую роль на самом деле играют формы, вы можете применять их для создания приветливой или неприветливой на вид игровой среды, а также делать, чтобы персонажи и объекты соответствовали (или намеренно не соответствовали) этой среде.
Начинайте с самых простых форм: кругов, квадратов и прямоугольников. Попробуйте нарисовать персонаж, состоящий только из квадратов или только из треугольников, а затем посмотрите, кто из них будет больше похож на героя, а кто – на злодея. Сохраняя свои первоначальные задумки в виде зарисовок с простыми фигурами, вы сможете генерировать много идей, преждевременно не отвлекаясь на проработку деталей (об этом много говорится в части «Оттачивание навыков»).
Как правило, заостренные формы содержат намек на искусственность или зло, а извилистые и округлые – на органическое происхождение и добро. Таков традиционный спектр характеров. Круг и треугольник находятся на его концах, а квадрат где-то посередине.
Сравните, например, пейзаж Мордора во «Властелине колец» и холмы Шира. Когда круглый и дружелюбный на вид персонаж бродит по остроугольным окрестностям, он выглядит более тревожным, нежели тот же персонаж, первоначально показанный рядом с округлыми формами. В том же духе вы можете совершать свои стилистические выборы и тем самым влиять на впечатление, которое местность производит на игрока.
Вот еще очень хороший пример. Давайте разберем два персонажа, которые имеют одновременно очень много и очень мало общего друг с другом. Это Годзилла и динозавр Барни. Какие геометрические фигуры заставляют одного из них выглядеть как бездушное орудие убийства, а другого как милого обаяшку?
А еще у Годзиллы по четыре пальца на лапах
Только задумайтесь: оба персонажа – это монстры, срисованные с тираннозавра таким образом, чтобы внутри мог поместиться человек. Но они находятся на противоположных концах спектра привлекательности. Почему? Это связано с тем, что один имеет плавные округлые линии, а другой – более резкие, и местами даже острые (есть и другие причины, мы поговорим о них ниже).
Округлые природные линии на базовом уровне восприятия кажутся более комфортными, чем острые и уловатые. Не случайно, что «плохие парни» носят шипы в самых немыслимых местах (как Боузер из Super Mario), в то время как «хорошие парни» наподобие самого Марио стараются иметь мягкие очертания. Когда ёж Соник из игр Sonic the Hedgehog был задуман как более крутая и продвинутая версия Марио, его не случайно нарисовали с шипами и более проработанными деталями. Но давайте вернемся к Барни и Годзилле. Рассмотрим теперь их силуэты:
Злобность персонажа зависит от того, насколько больно наступать на его фигурку
Силуэт объекта тесно связан с его формой, поэтому небрежность при выборе силуэта способна разрушить форму. Если по силуэту персонажа трудно отличить от других, то его дизайн недостаточно хорош, даже если вы уже поработали со смыслом геометрических форм. Некоторые художники даже начинают отрисовку с силуэта, а затем двигаются вовнутрь. Упрощение объекта до его силуэта поможет еще раз убедиться, что он выглядит правильно. Короче говоря: при разработке графики для своих игр не забудьте убедиться, что вы учитываете формы и очертания объектов – и смысл, общепринято с ними связанный. Одного этого порой бывает достаточно, чтобы графика выражала ваш замысел.
Также помните, что предметы часто распознаются по их форме, поэтому объекты в вашей игре должны иметь различную форму, чтобы игрок с легкостью их различал. И усыпанный колючками морской ёж в роли главного героя сил Добра не заслужит популярности у игроков.
Короче говоря: Все предметы имеют форму, и разные формы подсознательно создают разное впечатление.
КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА КАРАНДАШОМ ПОЭТАПНО?
В этом уроке мы поэтапно нарисуем портрет красивой девушки карандашом. Мы научимся строить лицо, определять пропорции, и конечно, же — накладывать светотень с помощью штрихов!
- Какие материалы нам необходимы?
- -карандаши H и HB
- -ластик
- -лист офисной бумаги
- -резак или точилка
- -желательно планшет для рисования (но необязательно)
Большое изображение Вы можете посмотреть в конце урока
Этап 1
Начнем творить! Возьмем карандаш H в руки и будем держать его под углом 45 градусов (не по Фаренгейту )
Нарисуем овал лица девушки по центру листа — обратите внимание на форму подбородка
Намечаем шею двумя изогнутыми линиями
Этап 2
- Делим лицо на 3 равных части. Для этого проведите две горизонтальных линии — это отметки линии носа и бровей.
- Обязательно проверьте равны ли части лица. От этого зависят пропорции лица девушки.
- Проводим ось симметрии — вертикальную линию (мы же не хотим чтобы лицо получилось кривым?)
А как же прическа? Рисуем волосы плавными контурами
Обратите внимание, что волосы немного накладываются на лицо.
Этап 4
- Рисуем брови выше ранее намеченной линии. У нашей девушки довольно широкие брови — как раз сейчас в моде
- Далее можно нарисовать губы. Сначала проведите линию смыкания губ. Далее наметьте верхнуюю и нижнюю губу.
- Верхняя губа должна быть чуть меньше нижней.
- Ну и конечно, же нос! Наметьте крылья носа и впишите ноздри.
Этап 5
- Приступаем к рисованию глаз! Намечаем изогнутую линию — ось на которой будут находиться глаза
- От носа поднимаем перпендикуляры вверх (отмечены штрих-пунктиром). Таким образом находим внутренние уголки глаз.
Этап 6
Рисуем глаза
Внутренний и внешний уголки глаз должны находиться на изогнутой оси.
Обратите внимание на форму глаз. Они похожи на листики!
Этап 7
- Стираем вспомогательные линии построения ластиком. Наконец-то мы избавились от этих навязчивых линий!
- Рисунок готов к более детальной прорисовке
Этап 8
- Рисуем верхнее и нижнее веко у каждого глаза
- Вписываем радужную оболочку и зрачок внутрь
- Рисуем маленькие блики внутри зрачка
Этап 9
- Начинаем работать со светотенью. Начните штриховать зрачки карандашом HB — чтобы они получились темными
- Заштрихуйте брови небольшими штрихами
- Нарисуйте тени под веками
Этап 10
- Объемные губы? Нет ничего невозможного в рисунке!
- Придаем губам объем — накладываем штрихи на каждую губу
- Оставляем место для блика на нижней губе
- Нанесем тени по бокам у носа
- Плотно заштриховываем ноздри
- Базовый онлайн-курс рисунка карандашом
- Продолжительность 31 урок;
- Доступ к курсу 1 год
Этап 12
- Не останавливаемся на достигнутом! Мы ведь не хотим, чтобы лицо было плоское? Тогда наложим тени
- Затемняем скулы твердым карандашом H (кожу лучше рисовать более твердым карандашом)
- Делаем тени под бровями и не забываем про тень на шее от подбородка!
На данном этапе можно переходить к штриховке волос!
Этап 14
- Наконец приступаем к рисованию прически — вам ведь интересно изобразить блестящие волосы?
- Достаточно заштриховать некоторые участки на волосах чтобы получить объемные локоны!
Этап 15
- Неужели последний этап? Дорабатываем наш рисунок девушки карандашом
- Затемняем некоторые участки — верхнюю губу, волосы сзади шеи
- Ура! Наш рисунок девочки карандашом готов!
Смотрим результат:
Световой дизайн
Световой дизайн фар Audi
На первый взгляд это направление может показаться излишеством. Но у светового дизайнера сложная задача и важная миссия: он должен сделать освещение приятным и обеспечить нужный психоэмоциональный эффект — например, повысить трудоспособность или, наоборот, создать расслабляющую атмосферу. А при этом еще максимально сэкономить на электроэнергии.
Вам нравится играть со светом и вы знаете, как с его помощью выгодно подать любой объект? Вы видите магию света всюду — на фотографиях, в кино, в музеях, театрах и ресторанах? Развивайте свой талант в световом дизайне.
Радость создания собственных моделей
Обязательно прислушайтесь к этим советам, и вы сможете выйти на новый уровень создания индивидуальных вещей для себя. Как нарисовать эскизы моделей одежды вы уже знаете, конечно, помощников у вас не будет, но это придаст особой индивидуальности вашей одежде. Она будет только вашей, потому что именно у вас в голове зародилась идея создания, вы нарисовали эскиз, раскроили модель на ткани и сшили наряд собственными руками. Эти вещи полностью пронизаны вашей энергией, любовью, с которой их создавали. Они будут не только повышать настроение, но притягивать взгляды окружающих, приносить удачу и радовать каждый день.
Проявите креативность
Персонажи
- Быстро набросать портрет Франкенштейна.
- Выберите и нарисуйте вашего любимого супергероя.
- Превратите своего питомца в персонажа.
- Нарисуйте сцену из вашей любимой сказки.
- Разработайте высокотехнологичного робота или машину из будущего.
- Нарисуйте случайные каракули, а затем превратите эти каракули в персонажа.
- Создайте своего собственного персонажа аниме.
Леттеринг и каллиграфия
- Практикуйте свои навыки каллиграфии и леттеринга.
- Сделайте набросок вашей любимой цитаты.
- Превратите слово или букву в рисунок.
- Создайте свой шрифт.
- Создайте логотип для вымышленного бизнеса.
- Создайте логотип существующей компании, например, Nike.
Дудлинг
- Создавайте воображаемых персонажей.
- Превратите фрукты в человека.
- Нарисуйте изображение из последнего сна, который вы помните.
- Воссоздайте свою любимую знаменитую картину в своем стиле.
- Нарисуйте серию из пяти трехмерных квадратов и закрасьте каждый по-своему.
- Нарисуйте ряд основных форм, таких как сердца, звезды и бриллианты.
Абстракция
- Превратите горный пейзаж в абстрактный мир фантазий.
- Сделайте рисунок, изображающий ваши текущие эмоции.
- Попросите человека, которого вы видите, назвать первое слово, которое приходит ему в голову, а затем нарисуйте это.
- Создайте собственный принт или обои для рабочего стола.
- Нарисуйте серию объектов, где каждый объект имеет неправильный масштаб.
- Создайте собственный узор пейсли или мандалы.
- Дудлите все, что приходит на ум, не задумываясь.
Алена Лавдовская
Один из ведущих fashion-иллюстраторов в России и первый художник в нашей стране, поднявший этот жанр на столь высокий уровень. Алена — выпускница таких престижных учебных заведений, как Академии Искусства в Сан-Франциско, NABA в Милане и МГТУ им. Косыгина. Лавдовская проработала в индустрии моды и люксовом фэшн ритейле более 17 лет, начав карьеру в Gucci и в легендарном креативном отделе ЦУМа, где команда талантливых художников, стилистов и декораторов каждый день создает яркие проекты витрин и внутреннего оформления универмага. Сейчас за плечами девушки коллаборации с ведущими фэшн-брендами и глянцевыми изданиями, а также открытие собственной школы рисования.
Суть профессии
Графический дизайнер создаёт фирменные стили, визуал для рекламы, дизайн для сообществ в соцсетях, упаковок продуктов и мерча. Результатом работы могут быть:
- Брендбук — брошюра с рекомендациями по использованию логотипа, фирменных цветов и шрифтов компании.
- Дизайн баннера на сайт или рекламной листовки для печати.
- Вёрстка каталога, журнала или книги — для печати или электронных носителей.
- Шаблоны для постов в соцсетях, сторис или email-рассылок.
- Макеты для печати упаковок и сувениров.
Внезапно — дизайнер делает много рутинной работы. Творчеством, конечно, тоже приходится заниматься, но львиная доля времени уходит именно на техническую часть. Несмотря на то что программы легко позволяют делать кружочки ровными, палочки перпендикулярными, а цветовые переходы естественными, не все процессы поддаются автоматизации.
В дизайне много расчётов — взгляните хотя бы на логотип Apple, который кажется на первый взгляд совсем простым:
Он спроектирован по принципу золотого сечения, и все изгибы в яблочке не случайны
Рутина — это вовсе не плохо: ведь если выжимать из себя креативные идеи 24/7, можно быстро перегореть. А дизайнер в каком-то смысле постоянно меняет виды деятельности, от придумывания эскизов до проработки мелочей
Однако важно понимать, что профессия требует не только творческого потенциала, но и много терпения, точности и аккуратности
Другой аспект, о котором мало говорят, — коммуникация с заказчиками. Конечно, в офисах эту работу частично берут на себя менеджеры проектов, но даже в больших компаниях сейчас есть тренд на прямое общение исполнителя с заказчиком. О фрилансе и говорить нечего. И, поскольку в дизайне много вкусовщины, дар убеждения в этой профессии просто необходим. Иначе есть риск бесконечно переделывать работу под правки заказчика без веских причин. Просто потому что люди очень редко знают, чего хотят.