Нино нинидзе

«Не в парнях счастье»

Актёр Кирилл Плетнёв, фильмография которого довольно разнообразна, снимается время от времени и в комедийных мелодрамах. Самый удачный пример работы артиста в этом жанре – фильм «Не в парнях счастье».

Главная героиня картины – типичная серая мышка, которой внезапно отвечает взаимностью сын успешной банкирши. Диана готовится к свадьбе и не верит своему женскому счастью, однако накануне торжества неожиданно застаёт возлюбленного в постели с подругой. С горем пополам девушка переживает унижение, но когда Сергей переезжает в её дом и с беременной женой начинает маячить каждый день под окнами, терпению Дианы приходит конец.

Девушка меняет свою жизнь и решает никогда больше не вступать в серьёзные отношения. В ближайший год Диана планирует обзавестись ребёнком от какого-нибудь интеллигентного и приличного мужчины. И вот тут-то ей и подворачивается честолюбивый Владимир, роль которого исполнил Кирилл Плетнёв. Непростые отношения этой странной пары становятся предметом шуток и причиной череды забавных ситуаций.

Взросление

В 13-тилетнем возрасте Кирилл пережил потрясение – отец ушел из семьи. Матери нужно было взять на себя обязательства по воспитанию двух сыновей. Женщина не сдалась, несмотря на то, что их отец больше не появлялся в жизни сыновей.

Она привила им любовь к спорту, а также научила, что поставленные цели стоит добиваться, как бы сложно это не было. Она всегда опасалась за будущее детей, а потому отдала их в несколько кружков сразу.

Кирилл ходил на танцы, тхэквондо, плавание, альпинизм и до 9 класса учился в футбольном классе. Несмотря на постоянное занятие спортом, Кирилл понимал, что ему интересно творческое развитие. Он всегда был без ума от фантастики и приключений, часто читал повести В. Крапивина. Когда мир поэзии был открыт для Плетнева, он и сам стал сочинять стихи.

В старшей школе стал учиться в классе с театральным уклоном. Ему удалось переубедить маму, что данный навык ему будет полезен по жизни. Правда, никто из выпускников класса также и не поступил в театральный.

Сам же Кирилл хотел был режиссером. Он написал в старшей школе сочинение, где четко объяснил, почему ему не интересна игра на сцене.

Интересные факты

Плетнев — любящий, хоть и “воскресный” отец, который собирает всех сыновей вместе. Он поддерживает дружеские отношения с бывшими женами и помогает материально растить детей, хотя сам живет в крошечной “однушке”. Но в планах — большой дом или квартира.

Актер пробует себя в новых проектах. Будучи хорошим танцором, в 2009 году участвовал в 4-ом сезоне “Танцев со звездами”. С партнершей Дарьей Резниковой они заняли 6-ое место. Кстати, в молодости он подрабатывал в ночном танцевальном клубе “Метро”.

Театр Джигарханяна Кирилл покинул не по собственной воле. Его просто выгнали, когда он саботировал очередную неинтересную роль. Собственно, это пошло во благо: актер перестал непродуктивно тратить время.

Сыграв главную роль в откровенно слабом фильме “Французский попутчик”, очень надеялся, что ленту не выпустят в прокат.

У Кирилла Плетнева — насыщенная жизнь. Пусть вместе с радостями там присутствуют горести, но он старается жить правильно и полно, а творить — ярко, талантливо и разнообразно.

Биография

Детство

Кирилл появился на свет в г.Харькове, в Украине, этаким предновогодним сюрпризом — 30 декабря. Мать — хореограф, отец — инженер.

Вся его дальнейшая жизнь тоже полна сюрпризов, приятных и не очень.

Пожалуй, одним из первых можно назвать переезд семьи в раннем детстве в Санкт-Петербург. Конечно, никто тогда не знал, что этот город сделает его актером, но в книге Судеб все уже было. Как и то, что отец-изобретатель кардинально изменится, занявшись бизнесом. И начнет новую жизнь, оставив в старой жену и детей…

С 13-ти лет Кирилл жил только с братом, Михаилом, и мамой, Тамарой Федоровной — она, эстет по натуре и профессии, боялась, что без отцовского влияния мальчиков “засосет” улица, и они посещали все мыслимые кружки и секции.

Кирилл занимался альпинизмом, плаванием, тхэквондо, нелюбимым футболом, но… гены есть гены: творческая натура давала о себе знать. Помимо танцев, которым учила мама, увлекался литературой. И не только фантастикой, что неудивительно в юности, но и поэзией. Причем настолько, что сам пробовал писать стихи. Но развитие личности было разносторонним: во всех школьных и дворовых драках участвовал тоже.

В 9 классе Кирилл убедил мать поменять футбольный уклон обучения на театральный. Для расширения жизненных горизонтов, так сказать. Очень своевременно, вместе со школой семья, поменяла район города, и взрослеющий подросток оставил в прошлом вредные знакомства и привычки.

Где учился

Плетнев не выбрал школьную специализацию (театральную критику) в качестве профессии, она помогла определиться с дальнейшим выбором — он решает быть режиссером, чтобы иметь возможность «самовыражаться».

Закончив школу в 16 лет, он в 1996 году подает документы на режиссерский факультет театральной академии.

И снова жизненный сюрприз, как оказалось — знаковый: его не взяли «в режиссеры». Мудрые члены приемной комиссии не увидели в юном абитуриенте творческого руководителя, но разглядели то, о чем он сам еще не догадывался, и предложили другой факультет. Так, неожиданно для себя, Плетнев начал учиться актерскому мастерству.

А участие в учебных спектаклях («Липериада», «Не всё коту масленица», «Дело корнета Елагина», «Дело корнета Орлова», «Эскориал») дали ему понимание, что актерство — не худший, а, может, — лучший способ самовыражения.

После окончания академии в 2000 году Кирилл искал себе «актерский» дом и, заодно с друзьями, уехал покорять Москву. Так на 3 сезона он оказался в Московском драматическом театре Армена Джигарханяна.

Актер Киевского театра русской драмы и Большого драматического театра

Кирилл Лавров в роли полового в трактире в спектакле «Живой труп». Киевский русский театр драмы им. Л. Украинки, Киев. Иллюстрация из книги Натальи Старосельской «Кирилл Лавров» из серии «Жизнь замечательных людей». Москва: Издательство «Молодая гвардия», 2011

Кирилл Лавров в роли Славы и Людмила Макарова в роли Кати в спектакле Георгия Товстоногова «Пять вечеров». Большой драматический театр им. М. Горького, Ленинград. Фотография: bigenc.ru

Кирилл Лавров в роли Алексея Молчалина в спектакле Георгия Товстоногова «Горе от ума». Большой драматический театр им. М. Горького, Ленинград. Фотография: m.fontanka.ru

В 1950 году Кирилл Лавров вернулся в Ленинград, чтобы поступить в театральный институт. Но приемная комиссия не приняла его заявление.

В это время в Ленинграде на гастролях был Киевский театр русской драмы имени Леси Украинки, где работал отец Кирилла Лаврова. Его руководитель – Константин Хохлов – согласился принять начинающего артиста в труппу. Лавров перебрался в Киев, где учился актерскому мастерству, играл в спектаклях «Хождение по мукам», «В добрый час», «Рассвет над Москвой» и других. Артист Николай Рушковский писал: «Блестяще играл Алексея в первой пьесе Розова «В добрый час», которая шла в нашем театре очень хорошо. Это уже было по-настоящему, это было из того, что можно предъявлять. Вот в таких ролях Кирилл формировался как актер».

С 1954 года Кирилл Лавров работал в Большом драматическом театре имени М. Горького (сегодня он носит имя Георгия Товстоногова) в Ленинграде. Его пригласил туда Константин Хохлов, который возглавил театр. Артист работал там более пятидесяти лет, он лишь однажды хотел покинуть БДТ – после смерти Хохлова в 1956 году, когда руководителем театра стал Георгий Товстоногов. Почти сразу режиссер начал его менять: распустил половину труппы, убрал из репертуара несколько спектаклей. Кирилл Лавров решил уйти из БДТ сам – актера как раз пригласили в Ленинградский театр комедии. Однако Товстоногов предложил Лаврову сыграть в новых постановках. Уже в сентябре 1956 года артист исполнил одну из главных ролей в спектакле Товстоногова «Шестой этаж». За этой постановкой последовали другие – «Когда цветет акация», «Метелица» и «В поисках радости». Актера заметили критики. О его роли в спектакле писали: «В образе, созданном Лавровым, нет того чудесного максимализма молодости, которым подкупает Олег в исполнении С. Юрского, но в нем больше силы, упорства и воли; он медленнее и труднее приходит к протесту, но в его возмущении больше осознанной силы и зримой мужской ненависти».

Слава пришла к Кириллу Лаврову после спектакля Георгия Товстоногова «Пять вечеров» по одноименной пьесе Александра Володина. В постановке актер исполнил одну из главных ролей – студента Славу. Премьера «Пяти вечеров» прошла в марте 1959 года. Режиссер Анатолий Эфрос вспоминал: «Все приезжающие из Ленинграда, и ленинградцы, и москвичи, с такой восторженностью и с таким негодованием (были и такие) рассказывали о спектакле «Пять вечеров» у Товстоногова, что просто нельзя было не поехать…». В постановке Товстоногов сделал упор на реалистичную обстановку и искренность героев.

Через три года Лавров сыграл Алексея Молчалина в постановке «Горе от ума». Режиссер Георгий Товстоногов решил переосмыслить пьесу Грибоедова, иначе взглянуть на главных героев. Лавров позднее писал: «Начиная работу, я поддался соблазну посмеяться над приспособленцем и подхалимом. Я легко обнаружил комедийное начало образа. Но когда однажды меня обожгла мысль о подлинном уме Молчалина, я начал жестоким образом исключать все смешное и подчеркивать все серьезное». Спектакль стал одним из самых известных в репертуаре Большого драматического театра.

После «Горя от ума» Лавров играл и в других популярных постановках – «Поднятой целине», «Мещанах» и «Трех сестрах». В последнем спектакле он исполнил роль штабс-капитана Соленого

Раиса Беньяш писала: «В Соленом-Лаврове рисунок роли определяла программная, вызывающая бестактность, непопадание в общий тон, настойчивость, с какой он привлекает к себе внимание»

Позже Кирилл Лавров исполнял в спектаклях Большого драматического театра главные роли. Актер сыграл городничего в «Ревизоре», Петра Мелехова в «Тихом Доне», Костылева в «На дне» и Астрова в «Дяде Ване». В 1970-м году в постановке «Защитник Ульянова» Юрия Аксенова он впервые исполнил роль Владимира Ленина. Артист вспоминал: «Фигура Владимира Ильича очень противоречивая, с абсолютно шекспировскими страстями, для любого артиста подарок — сыграть такого человека».

БИОГРАФИЯ

Кирилл Запорожский  — представитель семьи артистов.  Его отец — актер Виктор Запорожский («Дети Арбата», «Ефросинья», «Громовы»), мама – актриса и преподаватель театрального вуза Наталия Макарова. Младший брат Макар тоже хорошо известен зрителям – он сыграл хоккейного вратаря Диму Щукина в сериале «Молодежка».

Сам же Кирилл, хотя и рос в творческой среде, о сцене не мечтал. Сначала думал пойти по стопам деда и стать летчиком, но не сложилось с точными науками. Машинист, архитектор, художник – вариантов было немало. Можно было сосредоточиться на карьере музыканта, способности мальчика позволяли. Но увлечения все время менялись, и музыкальную школу Кирилл бросал три раза.

В результате все дороги вели в театральный, куда ни сворачивай. В 2006 году Кирилл Запорожский окончил ВТУ имени Щепкина (курс Н.Н. Афонина).

Интервью

О ролях

«Все роли у всех актеров влияют на характер, так же как женщины, с которыми ты встречаешься, они тебя делают. То же самое с ролями: если ты относишься к ним серьезно, они относятся серьезно к тебе. Есть одно хорошее выражение: сцена — очень ревнивая женщина. У нас в театральном институте так говорили: если ты ее предаешь, она тебе платит тем же».

«Есть много ролей, которые хочется попробовать сыграть: Калигула, Треплев, Отелло, Хлестаков… В кино — с удовольствием попробовал бы себя в «чистой комедии» (хотя до сих пор не очень понимаю, как это играть), с удовольствием сыграл бы дурачка или, к примеру, гея. Очень интересны «истории взаимоотношений», как, к примеру, «Матч пойнт». Планов — громадье!»

О популярности

«Популярным себя до сих пор не считаю, узнаваемым — да. Узнаваемость эта бывает приятной, бывает, что помогает, а иногда и мешает — в дороге, когда хочется отдохнуть, а с тобой начинают разговаривать… Потом одно дело, когда тебя узнают по сериалу «Солдаты», из которого, как мне кажется, я вовремя ушел, а другое дело — по другим, серьезным работам. Но успокаиваться ни в коем случае нельзя… бывает такой момент, когда тебе начинает казаться, что все хорошо, так вот главное понять, что это ощущение ложное, что популярность — это не главное все же».

Об актерских приметах

«Я верю в приметы. И в черную кошку, и в актерские. Например, если текст роли падает на пол, сначала надо на него сесть, а потом только поднять. Недавно ехал в лифте с каким-то иностранцем и случайно выронил текст. Сказал «sorry» и сел на пол. Иностранец глаза вытаращил. Наверное, после таких случаев и появляются за границей небылицы о сумасшедших русских».

О профессии

«У нас сейчас очень много фильмов про войну снимается, и, поскольку я попал в эту волну, я понимаю, что, пока это еще популярно, у меня работа, наверное, будет. С другой стороны, пока я не халтурю, работа у меня тоже будет. Я вижу, как некоторые молодые артисты работают, и понимаю, что их планка упала, и стараюсь делать все хорошо».

«Я же хотел поступать на режиссерское отделение, но без актерского образования туда не брали, поэтому пришлось поступить на актера. И только потом я понял, что актер — это соавтор. Что в рамках роли можно и нужно самовыражаться, привносить в нее свое видение и понимание. На 3 курсе одна девушка с режиссерского отделения предложила поучаствовать в постановке. Это был Бунин, «Дело корнета Елагина». Тогда я впервые понял, что на сцене бывает интересно, даже когда ты просто стоишь и молчишь».

«Безусловно, мне близок жанр драмы, как актеру и режиссеру. Но сейчас мне очень интересно попробовать, что такое трагикомедия».

О себе

«Есть люди, которые любят находиться в зоне комфорта, а есть те, которые выбивают себя из этой зоны. Я из таких. Меня напрягает долгое ощущение комфорта. Нет, не ищу приключений, дело не в этом. Вот, к примеру, меня спрашивают, зачем тебе понадобилось второе образование, у тебя же все нормально складывалось. Но в том, что решил учиться, и есть определенный риск. Я год не снимался. Многие актеры боятся такой ситуации — можно выпасть из обоймы. А я — рискую!»

«Как правило, живу по принципу: я делаю то, что мне нравится. И поэтому очень часто я совершаю какие-то поступки, которые, может быть, кто-то даже не может понять».

По материалам телеканала «Россия», Википедии, сайтов:  kinopoisk.ru, kino-teatr.ru, rusactors.ru, lady.mail.ru, eg.ru, rollingstone.ru, echo.msk.ru, uznayvse.ru, kirill-pletnev.ru, fb.ru, the-most-beautiful.ru, showbiz-life.ru, 24smi.org, 7days.ru

Биография

Кирилл Плетнёв родился 30 декабря 1979 года в городе Харькове Украинской ССР. Отец — Владимир Плетнёв, инженер-изобретатель. Мать — Тамара Фёдоровна, мастер спорта международного класса по бальным танцам. Через год после рождения Кирилла семья переехала в Ленинград. У него есть младший брат Михаил, архитектор.

С четырёхлетнего возраста Кирилл начал заниматься спортивными бальными танцами, к которым его приобщила мама. Принимал участие во всех танцевальных конкурсах, проводящихся в пионерских лагерях, где часто занимал первые места. Впоследствии стал чемпионом Европы по современным танцам.

До девятого класса средней школы учился в детско-юношеской спортивной школе «Смена» футбольного клуба «Зенит», но футбол не любил. Занимался также скалолазанием в школьной туристическом кружке. Среднее общее образование получил в школе с театральным уклоном.

В 1996 году, в возрасте шестнадцати лет, поступил на актёрский факультет Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (СПбГАТИ) (курс режиссёра Владимира Викторовича Петрова). Вступительные экзамены сдавал на режиссёрский факультет, но члены приёмной комиссии, сославшись на его молодой возраст и недостаток у него жизненного опыта, предложили ему учиться на актёра. После окончания академии в 2000 году показывался в нескольких московских театрах. В итоге, вошёл в труппу Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна и переехал в Москву.

С 2000 года активно снимается в кино и телесериалах.

Весной 2003 года ушёл из театра Армена Джигарханяна. С этого же года начал работу с театральным режиссёром Ириной Керученко.

В 2009 году в паре с Дарьей Резниковой принял участие в четвёртом сезоне развлекательного телешоу «Танцы со звёздами», где пара заняла шестое место.

В 2014 году окончил факультет кинодраматургии и кинорежиссуры Высших курсов кино и телевидения Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИКа) (мастерская Дениса Викторовича Родимина и Владимира Алексеевича Фенченко). Его первая режиссёрская работа — короткометражный художественный фильм «6:23», повествующий об актёре, который получает тяжёлое известие в самый разгар спектакля. Фильм был отмечен наградами фестивалей, в том числе 33-го Международного студенческого фестиваля ВГИК. Дипломная работа режиссёра Плетнёва — короткометражный художественный фильм «Настя» — стала обладателем главного приза студенческого жюри 34-го Международного студенческого фестиваля ВГИК, главного приза конкурса «Кинотавр. Короткий метр» в 2015 году, а также приза в конкурсе короткометражных фильмов Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер» 2015 года. Успех фильма «Настя» помог в финансировании третьего короткометражного фильма Кирилла Плетнёва — «Мама».

В 2014 году являлся членом Экспертного совета Второго Всероссийского открытого конкурса сценариев и киноработ «Кинопризыв» в Москве.

Личная жизнь

Кирилл Плетнёв был женат на актрисе Лидии Милюзиной (2010—2012). От этого брака — сын Фёдор (род. 20 апреля 2011).

У актёра есть ещё старший сын Георгий (род. 2007).

Состоит в отношениях с актрисой Нино Нинидзе (дочерью Ии Нинидзе). 13 декабря 2015 года у пары родился сын Сандрик (Александр).

КИНО

Кирилл Кяро начал сниматься в кино с начала 2000-х годов. Известность приходит к нему после роли племянника Штехеля в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». Артист отмечает: «Я всегда благодарю Сергея Урсуляка, когда его встречаю. И за фильм, и за то, что мне повезло в нем немного «побыть». Потому что это случилось, когда я только приехал в Москву, когда я по-настоящему сомневался, правильно ли я поступил, что приехал. И для меня эта роль — неожиданный подарок, который дал мне веру в себя и силы, помог двигаться дальше. Совершенно случайно нашли мое фото в картотеке и пригласили на пробы».

После роли в «Ликвидации» артиста все чаще начинают приглашать сниматься. Кяро играет в сериалах: «Морозов», «Глухарь», «Наследство», «Рыжая», «Маргоша», «Журов», «Без следа» и других.

«Нюхач»

В 2013 к актеру приходит настоящая слава. Кирилл исполнил главную роль в криминальном сериале «Нюхач», рассказывающем об обладающем уникальным даром человеке, способном раскрывать самые изощренные и запутанные преступления благодаря своему сверхчувствительному обонянию.

В картине также снимались: Иван Оганесян, Мария Аниканова, Анастасия Макеева, Николай Чиндяйкин и другие. 

«Научи меня жить»

После роли детектива-консультанта в сериале «Нюхач» актеру все чаще стали предлагать роли следователей или психологов. В 2016 году Кирилл исполнил роль психиатра Ильи Лаврова в многосерийной картине «Научи меня жить», созданной в лучших традициях зарубежных детективов и психологических триллеров.   

По сюжету, в городе обнаруживают труп неизвестной женщины. В помощь следователю Рите Сторожевой (Анна Попова) к расследованию привлекают профессионального психиатра Илью Лаврова (Кирилл Кяро). Однако взаимоотношения героев и события прошлого мешают героям вести расследование объективно…

Кирилл вспоминает: «Когда я читал сценарий, то рисовал себе такие хмурые картины в стиле Дэвида Финчера, нуар, низкие облака, проливной дождь, вечные сумерки. Я думал, что такой сериал надо снимать где-нибудь в Ленинградской области, под Приозерском, но наши продюсеры пошли другим путем. И мы снимали его в солнечном южном приморском городке. Этот контрапункт сработал в фильме удивительным образом! Мне кажется, ничем не располагающий ко всяким ужасам солнечный курортный городок обострил все, что происходило в фильме, и сделал эту увлекательную историю ещё более интересной».

«Королева «Марго»

В 2017 году на телеканале «Россия» состоится премьера мелодрамы «Королева «Марго» режиссера Сергея Краснова. В центре сюжета – история успешного парикмахера Риты (Евгения Лоза), которую накануне свадьбы бросает жених. Оказывается, это было только началом черной полосы. Владелец салона (Кирилл Кяро) ставит управляющим своего давнего друга Анатолия Родионова (Алексей Зубков). Тот еще вчера работал на стройке и вообще мало смыслит в индустрии красоты. Но бойкую Риту так просто не сломить – она объявляет Родионову настоящую войну!

К счастью, в этом противостоянии соперникам удастся увидеть друг друга с неожиданной стороны…

В картине также снимались: Мария Куликова, Анна Попова, Софья Шуткина, Тамара Семина, Мария Ситко и другие. 

Рост, вес, возраст. Сколько лет Кириллу Плетневу

Рост, вес, возраст. Сколько лет Кириллу Плетневу все это желает рассмотреть каждый поклонник творчества Кирилла, ведь когда чем-то увлекаешься, всегда хочешь знать больше. Поэтому, если отвечать на эти вопросы, то можно узнать, что сегодня Плетневу 37 лет, рост составляет 176 сантиметров, а вес 84 килограмма. Выглядит мужчина достаточно неплохо, потому что, следит за своей внешностью, и это не всегда состоит из тренировок в тренажерном зале, или посещении студий красоты. Плетнев считает, что секрет успеха в работе, в том, чтобы всегда быть в тонусе и никогда не останавливаться на достигнутом. Но с чего же начинал этот режиссер и актер? Как именно он начинал? И через что пришлось пройти прежде чем, он смог обрести популярность и признание. Давайте рассмотрим более подробно все это.

Театр

В 2000 году Кирилл Плетнев окончил обучение в академии на курсе Владимира Петрова. Среди его дипломных работ были: Лейтенант Борг в «Липериале» М. Лассила, Ипполит в пьесе Н.А. Островского «Не все коту масленица», Елагин в бунинском «Деле корнета Елагина». А также Орлов в постановке с похожим названием — «Дело корнета Орлова» — по Е. Гремину и Шут в «Эскориале» М. Гельдерода.

На профессиональные театральные подмостки актер вышел в двадцать лет, но уже не в родном Питере, а в Москве. О том, как это произошло, он рассказывает: «В питерских театрах, где я хотел бы работать после института, тогда набора не было, и я решил махнуть в столицу. Я приехал вместе со своими однокурсниками. Мы показывали отрывки из спектаклей. В результате я попал в театр Армена Борисовича Джигарханяна, где прослужил три года. А потом я покинул театр. Армен Борисович меня уволил по творческому несогласию… Хотя теперь я знаю, что благодаря этому уходу у меня началась самостоятельная жизнь, все изменилось к лучшему».

Роли в Московском Драматическом Театре под руководством Армена Джигарханяна:

  • Кот Ученый — Р. Овчинников «Сказки ученого кота» по сказкам А.С. Пушкина (режиссер Алексей Кирющенко, 2000)
  • Бобчинский-Добчинский — Н.В. Гоголь «Ревизор» (режиссер Сергей Газаров, 2000)
  • Фома — «Закрой глазки – расскажу тебе сказки» по пьесе «Домой» Л. Разумовской (режиссер Юрий Клепиков, 2001)
  • Фигаро — П. Бомарше «Безумный день, или женитьба Фигаро» (режиссер Юрий Клепиков, 2001)

В 2003 году артист начал работать с молодым режиссером, студенткой мастерской Камы Гинкаса, Ириной Керученко. Первой их совместной работой на сцене «Дока» стала трагикомедия по пьесе Василия Сигарева «Фантомные боли». Кирилл в ней исполнил одну из главных ролей, отмеченных призом на фестивале «Новая драма».

Площадка «театра doc.» была выбрана не случайно. Здесь собирается особая публика – своя. Документальность и без того правдивой пьесы подчеркивает импровизация. Начало спектакля вообще напоминает капустник. Действие разворачивается в трамвайном депо. Сюда каждый день приходит молодая женщина, у которой маленькая дочь и муж погибли под колесами трамвая. Теперь всякий, кто надевает очки, кажется ей мужем.  

Годом позже Плетнев принял участие в другой постановке этого же режиссера – пьесе «Гедда Габлер» по знаменитой трагедии Генрика Ибсена. Ирина Керученко так определила основную мысль спектакля: «Если Бог умер, то ответственность Творца берет на себя человек. Эта пьеса о Гедде Габлер, рожденной с внутренней потребностью абсолютной свободы и невозможностью воплощения этой свободы, которая берет на себя роль Творца».

В 2007 году сотворчество Кирилла Плетнева с ученицей Гинкаса принесло актеру сразу две премии за лучшую мужскую роль: газеты «Московский комсомолец» в категории «Начинающие» и «Чайка» в номинации «Прорыв». Актер был награжден за работу в спектакле «Я – пулеметчик» по пьесе Юрия Клавдиева, где он предстал одновременно в двух образах — современного молодого парня «с понятиями» и его деда, воевавшего во Вторую мировую. По сути спектакль – это сплетение двух временных прослоек, двух образов в единое целое, через воспоминания парня об откровенных рассказах деда о войне.  

Философский подтекст пьесы, по мнению артиста, таков: «Спектакль не про войну в прямом смысле слова. Здесь война по Чехову —  каждый день выжимать из себя по капле раба. Ведь очень легко забить на что-то, не сделать, отложить на потом. А время уходит, и надо постоянно работать над собой, расти».

Одной из наиболее ярких и удачных театральных ролей актера можно считать Раскольникова в инсценировке нетленного романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Премьера спектакля состоялась в 2012 году на сцене МХТ. Режиссер Лев Эренбург, кроме артистов театра, задействовал в постановке двоих актеров со стороны. Ими оказались Кирилл Плетнев и вызванный из Петербурга специально на роль Свидригайлова Евгений Дятлов.  

«До середины репетиционного периода мы не знали, какие сцены вообще будут, – рассказывает Кирилл Плетнев. – Мы пробовали этюдно – одно, другое, и не понимали, что соберется. В связи с этим было очень много конфликтов и чего-то еще, но сейчас я понимаю, что это взгляд человека, который читал произведение и который хочет сделать нечто большее, чем просто пересказ сюжета».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector