Кокс в нардах длинных
Содержание:
Нарды онлайн: тактика и стратегия
Хитрости и ловушки которые возможны в баттле с реальным соперником offline – на сайте невозможны.
Программа контролирует невмешательство игроков в случайность броска, в соблюдение правил честной игры. Уловки и шулерство просто невозможны.
Спорные ситуации разрешает администрация, жульничество не возможно. Администрация правомочна разложить процесс маневров пошагово, если было нарушение правил.
В online нет шулерства, читов и уловок – это гарантирует контроль честности игры.
В честной игре профессионал будет обыгрывать чаще используя наработанные тактики и стратегии в своих маневрах по доске.
Он будет делать лучшие ходы, он знает лайфхаки как быстро считать пипсы и играть чтобы не проигрывать в простых вариантах нард.
В Плакото – стандартная стратегия не работает
Профессионал знает победные тактики, часть из них можно узнать из книг по нардам. Он хорошо умеет считать, знает математику и вообще всё о нардах.
Найдя такого игрока на сайте можете договориться о мacтep-клaccе, чтобы он помог найти ваши ошибки при игре, подсказал правильные ходы.
Он будет вашим помощником в освоении нард, даст советы по использованию куба удвоения (куба Даве) при игре на cash.
Правила игры
Существует множество разновидностей игры в нарды, отличающиеся правилами ходов, ставок, начальным положением и другими деталями. Однако основных разновидностей игры две — длинные и короткие нарды. Общими (за некоторыми исключениями) для всех вариантов являются следующие правила:
- Игроки ходят по очереди.
- Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры. Но в любом случае шашки двигаются по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано.
- Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется.
- Перед каждым ходом игрок бросает две кости (называемые зары). Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно (прислонилась к шашке или краю доски), бросок считается недействительным и должен быть повторен.
- За один ход делается до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну (любую) из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта (или, наоборот, сначала на 4, потом на 2). Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков (дубль, паш, куча куш, кошка), то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости (если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4).
- В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден.
- Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек (то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой), игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.
- Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей (то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка). Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.
- Начальное расположение шашек зависит от используемого варианта правил.
- Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт.
- В некоторых правилах более ценной считается победа с более значительным преимуществом. Используется до трёх типов «более значительной» победы:
- Марс — положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску, очки удваиваются.
- Домашний марс — самая редкая ситуация, при которой проигравший успел все свои шашки завести в дом, но ни одной не вывел, в то время как оппонент вывел все свои. Иногда именуется коксом.
- Кокс — ситуация, при которой проигравший не успел сместить одну или несколько своих шашек из начального положения, в то время как оппонент вывел все свои за доску (термин, появившийся недавно и не всегда используемый, особенно в коротких нардах).
- Победитель получает за выигрыш от одного до трёх очков, либо по договорённости.
- Правила начисления очков за выигрыш в разных вариантах нардов могут отличаться.
- При игре на интерес (деньги и т.д.) существует два основных варианта:
- ставка за игру
- ставка за каждую шашку, оставшуюся в доме, когда соперник уже «выкинул» свои «за борт» (появилось недавно).
Ответы@Mail.Ru: Сколько фишек в игре НАРДЫ? Очень нужно узнать: сколько фишек в нардах?
Нарды. Инвентарь. Доска для нардов *. Игровое поле (доска) имеет прямоугольную форму. На доске находится 24 пункта — по 12 с каждой из двух противоположных сторон. Пункт обычно представляет собой узкий вытянутый равнобедренный треугольник, основание которого лежит на стороне, а высота может достигать половины высоты доски. Пункты нумеруются от 1 до 24. Нумерация для каждого игрока своя. Для удобства пункты могут быть раскрашены в два цвета — чётные в один, нечётные в другой. *. Шесть пунктов подряд в одном из углов доски называются домом игрока. Расположение дома зависит от правил. *. С боков доски могут быть выделены участки, предназначенные для выставления шашек за доску. Если в конструкции доски их не предусмотрено, игроки выставляют шашки на стол сбоку от доски (рядом с домом ). *. Доска разделяется посредине вертикальной полосой, называемой бар. В тех вариантах нардов, где можно бить шашки противника, сбитые шашки выставляются на бар. *. Каждый игрок имеет набор шашек — 15 штук одного цвета (в некоторых вариантах игры используется меньше шашек) . *. Имеется как минимум одна пара игральных костей ( зар ). В наборе может быть две пары костей — у каждого игрока своя, а также специальные стаканчики для перемешивания костей. В игре на ставку также может применяться так называемый «куб удвоения» дополнительный кубик для удобства учёта повышения ставок — на его гранях нанесены числа 2, 4, 8, 16, 32, 64. Правила игры: <a rel=»nofollow» href=»http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нарды» target=»_blank»>http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Нарды</a>
15 белых и 15 черных. Всего 30 фишек!
а если маленькие нарды
Шоколадно-карамельный мусс
1.Желатин замочите в холодной воде. Если у Вас листовой желатин, то возьмите произвольное количество воды. Если порошковый –то залейте 18 мл. воды (из расчета 1:6).
2.Молоко перелейте в сотейник и поставьте на огонь нагреваться.
3.Молоко нужно довести практически до кипения, но не дать ему закипеть. Как только над молоком пойдет сильный пар и в молоке станут образовываться пузырьки, снимите сотейник с огня, добавьте желатин, (листовой хорошо отожмите от излишков жидкости) и перемешайте до растворения желатина.
4.Залейте этим молоком мелко поломанный шоколад.
5.Дайте массе постоять 30 –60 секунд, не размешивая, чтобы шоколад чуть разошелся, и затем перемешайте ее до однородного состояния. После добавьте соленую карамель и еще раз перемешайте до однородности.
6.Отставьте шоколадно-карамельную массу в сторону, дайте ей остыть примерно до 30-35С.
7.Холодные сливки взбейте до состояния «полувзбитых сливок». Это состояние, когда сливки еще мягкие, но при взбивании на поверхности остается след от венчика. В этот момент сливки достигают своего максимального объема.
8.Добавьте сливки к шоколадной массе и аккуратно перемешайте, стараясь, чтобы мусс не потерял объема от интенсивного перемешивания.
Сборка торта
1.Разрежьте бисквит вдоль на три части.
2.Часть крема для прослойки отложите для украшения торта (примерно 2-3 ст.л.).
3.Из оставшейся соленой карамели 2-3 ст.л. отложите для украшения. Остальную карамель мы будем использовать для прослойки торта
4.Уложите первый корж на подложку в кольцо для сборки. Покройте его кремом, разровняйте крем и выложите поверх крема тонким слоем половину карамели, оставленной для прослойки.
5.Накройте вторым коржом и вылейте карамельно-карамельно-шоколадный мусс поверх второго коржа. Уберите торт в морозилку на 10-15 минут, чтобы мусс стабилизировался.
6.Затем покройте мусс тонким слоем оставшейся карамели и накройте третьим коржом.
7.Собранный торт уберите в холод на 3-4 часа (лучше на ночь).
Покрытие торта кремом
1.Освободите торт из кольца и покройте его очень тонким слоем крема. Поставьте торт в холодильник на 15-20 мин.
Ганаш и украшение торта
1.Сливки перелейте в сотейник и поставьте на огонь нагреваться. Их нужно довести практически до кипения, но не дать закипеть. Как только станут образовываться пузырьки, снимите сотейник с огня и вылейте сливки на мелко поломанный шоколад.
2.Дайте массе постоять 30 –60 секунд, не размешивая, чтобы шоколад чуть разошелся, и затем перемешайте ее до однородного состояния.
3.Дайте ганашу остыть до температуры 32-34С.
4.Сделайте шоколадные подтеки, украсьте торт кусочками конфет и пряниками.
Розыгрыш
Игрок кидает одновременно два зара. После броска игрок передвигает любую из своих шашек на число лунок (клеток), равное выпавшему числу одного из зар, а затем одну любую шашку на число лунок, равное выпавшему числу другого зара. То есть, если на одном заре выпало «три», а на другом «пять», то, соответственно, можно передвинуть одну свою шашку на три лунки, а другую на пять лунок. В этом случае можно передвигать одну шашку на восемь лунок. Какой ход первым делать, большее выпавшее число или меньшее, не имеет значения. При этом с головы можно брать только одну шашку.
Первый бросок партии предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна шашка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть (6-6); четыре-четыре (4-4); три-три (3-3). В данной ситуации сыграть одной шашкой полный ход нет возможности, так как мешают шашки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две шашки, кроме ситуации, если в любом из полей стоят шашки, которыми можно осуществить ход. При первом броске белых 5-5, и последующем броске чёрными 4-4, последние снимают одну шашку с головы играя одну четвёрку, так как пройти дальше мешает созданная помеха. Соответственно, при первом броске белых 2-2, и последующем броске чёрных 5-5, последние снимают одну шашку с головы, играя три возможных пятёрки.
Если на обоих зарах выпадает одинаковое количество очков (дубль, гош, куш), тогда игрок играет так, как будто кинул 4 зары и может сделать 4 хода. Игрок имеет право изменить свой ход, пока зары не переданы сопернику или не нажата кнопка часов. Если ход при этом оказался незаконченным или противоречащим правилам, оппонент имеет возможность принять ход в том виде, как он сделан, либо потребовать от игрока сделать правильный ход.
Блок в нардах
Запрещено выставлять блок (заграждение; мост) из шести шашек — и даже «пробегом», если впереди этого блока нет шашки соперника. Не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Вы имеете право выстроить заграждение из шести шашек только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится перед этим заграждением. Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. Если шашки заперты так, что игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, что выбросил на зарах (шашки «не идут»), то очки игрока пропадают, а шашки не двигаются вообще. На одно поле позволяется ставить произвольное количество шашек. На лунку, занятую противником, свою шашку ставить нельзя. В ситуации, когда можно сделать ход на количество лунок, которое выпало на одном из заров, и нельзя переместить шашку на число лунок, выпавшее на другом заре, выполняется только возможный ход, а очки второго теряются. Игрок не может отказаться от полного хода, даже если он ему не выгоден. Если оба хода одновременно сделать невозможно, то играется большее число, либо снимается вторая шашка с головы. Например, выпала комбинация шесть-пять. Игрок может сделать ход на шесть лунок или на пять. Игрок обязан сделать старший ход (на шесть лунок), а меньший ход (на 5 лунок) сгорает.
Вывод шашек
Игрок имеет право снять с доски шашку, которая стоит на лунке, соответствующей числу выброшенных на зарах очков. Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну шашку с 6-го поля и одну шашку с 3-го поля (три можно сыграть с 6, 5 или 4 поля). В процессе выведения шашек из дома игрок имеет право использовать очки, которые выпали на зарах, по своему усмотрению: он может сыграть шашкой в доме или её выбросить. В процессе выведения шашек с собственного дома разрешается выводить шашки с полей низшего разряда, если в полях высшего разряда шашек нет. Например, если на зарах выпало 6-5, а на полях 6 и 5 нет шашек, то игрок может вывести из дома две шашки со следующего по порядку, четвёртого поля (лунки), если и там нет шашек, то с третьего, если и там нет, то со второго и т. д. Партия заканчивается.
Короткие нарды онлайн бесплатно — инструкции
Основные инструкции игры нарды при использовании режима онлайн:
- В нардах онлайн шашки перемещаются от треугольников с большими номерами к меньшим.
- Игрок не имеет права поставить свои камни на закрытый пункт, то есть туда, где стоят уже 2 или больше фишек соперника.
- Количество точек на каждой заре — это отдельный ход, но их, тем не менее, можно объединить в один. Например, когда на зарах выпадают числа 2 и 1, то геймер шагает или разными фишками, или одной шашкой, но сразу на 3.
- Во время онлайн игры дубль позволяет увеличить количество шагов ровно в два раза. Пример, дубль 5 — 5 дает участнику возможность походить четыре раза на пять пунктов.
- Когда есть возможность походить, игрок должен это сделать, отказаться нельзя даже, если это ему не выгодно.
- Во время игры в нарды с компьютером, когда в пункте партнера остался один камень, то противник может его побить, отправив на бар. После этого обязанностью второго участника является первым делом вернуть фишку на игровое поле. Если это невозможно сделать, геймер уступает ход.
- После того, как шашки уже в доме, игрок начинает выводить их за пределы игровой доски. Он бросает кости и передвигает шашки на количество треугольников равное (или меньшее) числу выпавших очков.
Нарды короткие бесплатно на нашем сайте
При нынешнем уровне развития компьютерных технологий играть в нарды можно не покидая дома
Режим онлайн позволяет это делать, не обращая внимание на время суток. А на нашем сайте пользователи играют еще и бесплатно
Вашим соперником может стать любой, у кого появится желание играть в то же время, что и у вас. Короткие нарды — забава для интеллектуалов, любящих продумывать каждое свое действие и строить стратегические планы.
Отзывы
Осталось символов:
Оценить
Короткие нарды
Прекрасно! В ваши нарды хочется играть и играть — правила адекватные плюс сумашедше красивый дизайн. Партнеры есть всегда, у меня с этим проблем пока не было. Если вдруг нет на короткие, играю по заявке в длинные.
Короткие нарды
супер только приходится ждать соперника.иногда долго
Короткие нарды
Все супер
Короткие нарды
На разных сайтах играл . Этот второй по справедливости . Один ,,буржуйский,, , второй ваш . Правда немного медленный
Сайт нравится , надеюсь повстречать друзей . Спасибо модераторам за создание этого сайта .
Короткие нарды
У меня никто из знакомых в короткие нарды не играет. Да и я сам раньше только в длинные играл. Но недавно освоил короткие и оказалось что играть в них не менее интересно. Отличная игра! И на вашем сайте очень удобно играть.
Короткие нарды
Классная игра!!!!!
Короткие нарды
Раньше я играла в длинные, и как многие, с мужем. Но когда стала играть в нарды онлайн, попробовала и короткую разновидность. И она не менее интересная! Очень динамичная, захватывает целиком. Большое разнообразие вносит попадание шашек на бар. Иногда даже это бесит, когда твоя шашка туда часто попадает. Но игра есть игра. Что сделаешь!
Короткие нарды
тоже хороший вариант.
Короткие нарды
Каждый раз, когда захожу на ваш сайт, все как в первый раз. Эмоции и удовольствие от игры одинаковые. Короткие нарды ваши это просто идеал! Работает все безупречно и куча заявок постоянно.
Короткие нарды
Какие нарды более популярны длинные или короткие? Мне кажется в короткие больше народу играет.
>
Отличие Длинных нард, от Коротких
Длинные нарды имеют самое важное отличие:
если в ячейке стоит хоть одна фишка противника, она считается занятой и её нельзя рубить.
В любой ячейке может стоять любое количество кругляков. Выставляя свои фишки поочерёдно, противники не должны закрывать больше пяти ячеек,
чтобы второй игрок мог сделать ход, конечно если впереди этих фигур нет не одной его пешки.. Длинные нарды 2.0 онлайн весьма похожи на Короткие по основным положениям правил, но имеют существенные отличия:
Длинные нарды 2.0 онлайн весьма похожи на Короткие по основным положениям правил, но имеют существенные отличия:
- у них совсем другая начальная расстановка шашек;
- движение фигур соперников в Нардах длинных происходит в одном направлении;
- нельзя выбить на бар.
В игре длинные нарды
в заключительной фазе игры при снятии с доски фишек,
они снимаются по количеству очков, выпавших на обоих кубиках или на одном кубике. Если ходов для снятия нет,
то нужно передвигать пешки из больших позиций на маленькие позиции.
Вы также можете не снимать пешки в длинных нардах, это не обязательно делать: можно передвигать их в доме на меньшие позиции.
Историю возникновения игры длинных нард, Вы можете узнать здесь:
история длинных нард.
Это основные правила в длинных нард, плавно начинайте играть в эту интеллектуальную и развивающую мышление игру.
Совет для начинающих в нарды: играйте, пошагово учитывая все правила игры.
Приглашайте бесплатно для совместной игры своих родственников, друзей и знакомых, Вы проведёте вместе хорошо и приятно время,
почувствуете дух соперничества и азарта.
Варианты игры
Название | Начальная расстановка | Описание |
---|---|---|
Поддавки | Стандартная | Меняется цель игры. Чтобы победить в поддавки, нужно проиграть в классические нарды. |
Нардгаммон | Запрещён блок из шести «пробегом», то есть строить глухой блок, в любой момент хода. | |
Карзар | Запрещается «закрывать» противника, пока хотя бы одна его шашка не войдёт в дом. | |
Кафтар | Если на голове есть шашки, то при выпадении 1 или 6 («кафтарная зара») шашка с головы перемещаются сразу в дом (на пункты 1 или 6). При выпадении одной кафтарной зары отсутствует ограничение на число одновременных ходов с «головы», то есть можно снять с головы и вторую (некафтарную) или сходить полевой шашкой, а при выпадении 1-1 или 6-6 («кафтар-коша») — снимаются сразу 4 шашки. | |
Один-шесть | Разновидность кафтара, отличающаяся тем, что кафтарные ходы не являются обязательными и тем, что шашки выбрасываются из дома только кафтарными зарами (1 или 6). | |
Кабутар | Если на голове есть шашки, то при выпадении дубля (кабутара) нужно снять с головы 4 шашки и поставить на соответствующий пункт дома. | |
Астрогон | Если на зарах выпали числа M и N (M⩾N{\displaystyle M\geqslant N}), то игрок делает N ходов по M пунктов. | |
Чёт-нечёт | Белые — чёт, чёрные — нечёт. Если на зарах выпали числа M и N (M⩾N{\displaystyle M\geqslant N}), то игрок делает N ходов по M пунктов. При этом белые ходят только если N чётное (2, 4 или 6), а чёрные только если N нечётное (1, 3 или 5), в противном случае — пропускают ход. | |
Хачапури | На «голове» находятся 4 шашки, остальные 11 — на первой позиции дома («пункт 6») |
Хачапури — расстановка |
Гюльбар | Стандартная | Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник. При выпадении дубля если игрок смог сделать все 4 хода, то он бросает кости снова. |
Бешеный гюльбар | При выпадении дубля игрок делает все ходы от выпавшего дубля до дубля шести (например, при выпадении дубля «четыре-четыре» игрок ходит четыре раза по 4 пункта, затем четыре раза по 5, четыре раза по 6 пунктов). Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник. | |
Бешеные нарды | При выпадении дубля игрок делает все ходы от выпавшего дубля до дубля шести (например, при выпадении дубля «четыре-четыре» игрок ходит четыре раза по 4 пункта, затем четыре раза по 5, четыре раза по 6 пунктов). В доме шашки не передвигаются, то есть на какой пункт шашка в дом попала, там она и останется и сбрасывать в этом случае шашки возможно только по номеру пункта в доме. Например, если выпало 5-3, то скинуть можно только с 5 и 3 пункта, если выпало 2-2, то соответственно скидывается с пункта 2 четыре шашки. В этом варианте игры если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник. Например, игрок, ходил дубль 5-5, но смог сходить только одну пятёрку из четырёх, сопернику остаётся три пятёрки, а следующий дубль опять ходит первый игрок, бросавший кости. Если игрок не может начать играть выброшенный дубль, он не играется и к противнику не переходит. | |
Эмир | На «голове» находятся 12 шашек, остальные («нукеры») — за пределами доски. При этом седьмая шашка на голове имеет специальную отметку («эмир»). | В этой разновидности игры, подобно коротким нардам можно ставить шашку на ячейку, занятую одной шашкой противника, пленяя её (при обычных зарах) или сбивая с поля (при дубле). Пленная шашка остаётся на месте, пока противник не уберёт с неё все свои. Сбитая шашка снимается и возвращается на голову или ждёт на баре, если она уже занята двумя или более шашками противника. Эмир может побиваться (если он не в доме) или пленяться как обычная шашка, но если это делает эмир противника, то партия заканчивается досрочно.
Другой особенностью игры является наличие предварительных ходов до броска зар. Предварительным ходом можно ввести в игру свободного нукера для защиты эмира и головы, если там осталась одна шашка. Также если на каком-то пункте находятся 3 и более шашек, а следующий за ним пункт свободен, то предварительным ходом можно распределить их по последующим пунктам, пропуская закрытые противником пункты (но не более 5 подряд). |
Февга | Стандартная | С головы можно снять только одну шашку. Когда она пройдет голову соперника можно снимать уже без ограничений. Условия блока в Февга — разрешается строить глухие заслоны, даже когда оппонент не впереди. Но нельзя запирать свой стартовый сектор. |
Февга Бешеные — Гиюль | Используются смешанные правила бешеных нард и Февги. |
Правила игры в кавказские нарды
Правила игры в кавказские нарды практически полностью совпадают с правилами коротких, отличие лишь в небольшом, но принципиальном нюансе.
Игрок не имеет право побить шашку оппонента в своем доме, а потом спрятаться на свою шашку. То есть, если вы побили фишку противника, то не можете поставить ее сразу на лунку, занятую другой вашей шашкой во время этого же хода. Но при этом можно переместить её дальше на пустую лунку или снять другую свою шашку с игрового поля и поставить на атаковавшую.
Отзывы
Осталось символов:
Оценить
Правила игры в нарды
Игрушка супер, освоил ее здесь, благо правила доступным языком написаны. Теперь подумываю приобрести реальный набор для нард.
Правила игры в нарды
Играю в нарды онлайн уже давно, перепробовал много чего, и по моему мнению эти самые удобные. Правила максимально понятны и доступны будут даже для начинающего геймера.