15 интересных мужских марок одежды на любой бюджет

Джанни Версаче

С самого детства будущий модельр Джанни Версаче помогал своей матери в ее небольшом магазине одежды. Там он научился подбирать к одежде аксессуары, шить, а также разбираться в тканях. Когда Джанни исполнилось 25 лет, из своего небольшого, но уютного итальянского городка он едет покорять крупный и неизвестный ему Милан. Там он выполняет работу дизайнера в двух модных домах.

Через несколько лет он представляет свою первую коллекции одежды и в этом же году основывает бренд, названный своим именем. В его деле ему помогал его старший брат, который работал администратором, а также сестра, которая отвечала за фотосессии. Пик карьеры Джанни Версаче пришелся на конец 20 века, когда его одежду покупали Мадонна и принцесса Диана.

В 1997 году Джанни Версаче был застрелен. Сейчас его бизнес возглавляет Донателла Версаче, его младшая сестра.

Катерина Копытина — @katerinakopytina

 — промышленный дизайнер из Москвы. Окончила Гуманитарно-прикладной институт в Москве, получила степень Master RSP в миланском Istituto Europeo di Design (IED) , стажировалась в студии «Matteo Ragni».

Катя сотрудничала с такими брендами, как Lavazza, Jannelli&Volpi, Fabbrica del Vapore, Campari, W-eye, Cartier, Disney, Bell’Arte.

Она закладывает идею в основу дизайна. По её признанию, она модифицирует в голове всё, что её окружает: мусорки на улицах, лавочки, остановки, стиральные машинки или консервные банки — всё должно поддаваться осмыслению и в итоге становиться объектами дизайна.

Итальянский модельер Джорджио Армани

Джорджио Армани — это итальянский кутюрье, сторонник качества и мастерских покроев. Благодаря Армани в двадцатом веке был изменен подход к пошиву мужской одежды. В его моделях просматривается легкость и плавность кроя, что обеспечивает одежде удобство и невероятный шик.

После того как Армани прославился на весь мир своей мужской коллекцией, он принялся творить одежду для женщин. Дизайнер соединяет в своих творениях классику, вкус и изящество. Бренд «Армани» отличается от других брендов своей универсальностью и функциональностью, роскошными материалами и необычными комбинациями. Небрежная элегантность — это изюминка легендарного кутюрье.

Последние статьи

  •   Какие символы скрыл итальянский художник Джотто на своей «Шкатулке» 7.08.2020, 19:24
  •   Чем удивляет место, где можно увидеть около 2 миллионов фламинго: Озеро Богория 7.08.2020, 17:05
  •   Почему немецкие девушки охотно шли работать в бордели и по какому принципу работали публичные дома Третьего рейха 7.08.2020, 15:19
  •   Как японок отучили от свободной любви и права на развод, чтобы сделать их почти европейками 7.08.2020, 14:28
  •   Как первая шахматная королева едва не отправила известного гроссмейстера в женский балет: Вера Менчик 7.08.2020, 11:52
  •   7 отечественных актрис, которые отвергли ухаживания знаменитых ловеласов 7.08.2020, 10:16
  •   Шарлиз Терон – 45: Какая страшная тайна детства помешала звезде Голливуда построить личное счастье 7.08.2020, 09:16
  •   Какую загадку скрывает занавес на картине Вермеера «Девушка, читающая письмо у открытого окна» 6.08.2020, 19:49
  • +1   Как выглядит Борис Моисеев в новом имидже: Чем король эпатажа недавно удивил своих поклонников 6.08.2020, 17:35
  •   Был ли основатель Hugo Boss личным стилистом Гитлера, и За что известный Дом моды приносил извинения 6.08.2020, 16:22

Все статьи

Обучение и карьерный рост

Для того чтобы в будущем стать модельером, следует еще со школьной скамьи развивать в себе определенные навыки. Художественная школа будет большим подспорьем. Там будут освоены разные техники изобразительного искусства. Обучение в художественной школе в любом случае привьет вкус, умение разбираться в стилях и сочетании цветов. Если не удалось поступить в художественную школу, полезными окажутся изостудии и школы дизайна. Можно учиться и развиваться и самостоятельно, но это в дополнение. Реальные педагоги все же не помешают в достижении к цели. Существует немало вузов, поступив в которые можно освоить любимую профессию. Вот лишь некоторые из них.

  • Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Можно выбрать такие направления, как «Дизайн, технологии и проектирование текстильных изделий», «Конструирование изделий легкой промышленности».
  • Институт бизнеса и дизайна Москве. Здесь можно обучаться на факультете дизайна и моды.
  • Омский государственный технический университет. Это учебное заведение предлагает направления «Дизайн», «Конструирование изделий легкой промышленности», «Технология изделий легкой промышленности».
  • Кубанский государственный университет. Здесь может заинтересовать будущих модельеров направление «Искусство костюма и текстиля».

Это лишь некоторые вузы и направления, которые помогут получить желанную профессию и сделать первые шаги на пути к воплощению мечты. Всегда можно подобрать тот вуз, что расположен ближе к родному городу. У разных вузов есть свои нюансы поступления, но чаще всего нужно сдавать обязательные предметы – русский язык, литературу и историю. Обязательным будет и творческий конкурс, на котором нужно будет изобразить рисунок, дать ему название и рассказать о своем творении.

Творческий конкурс может проходить в несколько этапов. Все зависит от престижности и востребованности вуза. Далее остается успешно учиться. Если учеба увлечет с самого начала, то и оценки будут высокими. Если же произойдет разочарование, лучше не заставлять себя, ведь это творческая профессия, где без вдохновения никак не обойтись. После окончания вуза главное – хорошая практика, чтобы получить неоценимый опыт.

Мода: в мире

Для элиты и масс

Мода в узком значении — это потребление модных товаров и услуг для удовлетворения эстетических потребностей и подчеркивания социального статуса человека.

Ключевым фэшн-товаром считается одежда. Родственной продукцией — обувь и аксессуары (головные уборы, сумки, ремни, перчатки, очки, шарфы, чулочные изделия, ювелирные украшения, бижутерия, косметика, парфюмерия).

Возможности массового производства сделали моду доступной для людей разного достатка. Сегодня индустрия — активно развивающийся сектор экономики, формируемый двумя базовыми отраслями промышленности: текстильной и швейной.

Глобальный рынок моды постоянно растет (в 2016 году — на 1,5%, в 2017 году — на 3%, почти до $2 трлн). В основном за счет продаж в развивающихся странах: доходы населения увеличиваются, бренды открывают новые магазины, азиатские дизайнеры заявляют о себе на мировом уровне: Issey Miyake и Yohji Yamamoto (Япония), Zuhair Murad и Elie Saab (Ливан), Sankuanz и Ms Min (Китай) и др.

Кто есть кто

Абсолютный мировой лидер по совокупному объему розничной торговли одеждой — испанский концерн Inditex (ключевой бренд — Zara). Компания специализируется на «быстрой моде», то есть адаптации и тиражировании ультраактуальных идей ведущих дизайнеров мира. На втором месте Nike — мировой производитель спортивной одежды и обуви. На третьем французский конгломерат LVMH, ориентированный на люкс и премиум.

Марочные портфели крупнейших мультибрендовых игроков фэшн-рынка (2018 г., по данным компаний)

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) — Франция. Бренды концерна в сфере моды: Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Fendi, Celine, Loewe, Moynat, Kenzo, Emilio Pucci, Fenty, Marc Jacobs, RIMOWA, BERLUTI, Loro Piana, Nicholas Kirkwood; Richemont (Швейцария): Azzedine Alaïa, Chloé, Peter Millar, Purday, Separian, Albert Dunhill; Kering (Франция) : Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni; Inditex (Испания): Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius, Tempe, Uterque, Lefties; GAP (США): GAP, Banana Republic, Old Navy, Athleta, Intermix.

Рынок одежды. Ключевые сегменты

Почти 70% модной розницы в мире занимает одежда. Ее продажи с учетом предметов роскоши оцениваются в $1,4 млрд, средняя динамика с 2011 года — 4,2%.

Исходя из стоимости и качества товаров, рынок одежды делят на несколько сегментов:

три ценовых категории: высшая, средняя, низшая;

три «качественных»: люкс, премиум/бридж (как правило, дизайнерская одежда) и масс-маркет.

На бридж (высококачественная одежда более простого кроя и аксессуары по умеренным ценам) и демократичные марки приходится свыше 70% рынка. Люкс в 2017 году занимал более 28-30% (около $400 млрд).

Дизайнерская (авторская) одежда.Цены и производители

Люкс (высшая ценовая категория) — товары в сегментах:

Премиум/бридж (средняя ценовая категория) — товары в сегментах:

бренды знаменитостей (от $80);

Отказ от сезонности

Глобализация и цифровые технологии сезонный график размывают. География продаж расширяется, а разные погодные условия в регионах приводят к тренду на транссезонные вещи.

Меняется и интервал между дефиле и поступлением в магазины. В условиях жесткой конкуренции бренды переходят на систему see now, buy now — приобретение моделей сразу после показа, не дожидаясь наступления сезона. Пионерами в 2017 году стали британские бренды Tom Ford и Burberry.

Ритейл в онлайн

В 2017 году в мире было закрыто более 5 тыс. крупных торговых центров. В 2018-м тенденция сохранялась. В ближайшие пять лет, как прогнозирует Credit Suisse, общее число моллов сократится на 25%.

Традиционные каналы (моно- и мультибрендовые бутики, универмаги и т.д.) постепенно вытесняются онлайн-коммерцией. Крупнейшие интернет-ритейлеры (например, Amazon, Macy’s, Tmall) превращаются в мультисервисные платформы. Мощным каналом продаж становятся социальные сети.

По результатам исследования WWD, в 2018 году объем онлайн-торговли модными товарами (одежда, обувь, сумки и аксессуары) составил $481 миллиардов. В ближайшем будущем предполагается рост на 8,2% — до $713 млрд в 2020 году.

Одна из причин перемен в дистрибуции — поколенческая. Сегодняшняя целевая аудитория для модной индустрии — люди, выросшие на современных технологиях: миллениалы (родившиеся с 1982 по 2004 годы) и центениалы (с 2005 года). Ожидается, что к 2025-му покупательная способность и тех и других составит 45% от всех потребителей люксовых товаров.

Народные мотивы и «русская тема»: Фекла Гореленкова

Мастер советского моделирования Фекла Гореленкова познакомилась с профессией рано: в 10 лет она ходила в школу-мастерскую Елизаветы Шеффер в Рязани. Позднее Шеффер переехала в Москву и поступила в мастерскую Ламановой, а заодно перевезла своих учениц.

В то время Надежда Ламанова разрабатывала новый метод конструирования одежды: она накалывала ткань прямо на человеке или манекене-дублере. Фекла Гореленкова работала закройщицей и выполняла это самое ответственное поручение — драпировала и накалывала материалы. У Ламановой Гореленкова проработала до 1928 года. После устроилась художником-модельером на швейную фабрику и в Научно-исследовательский институт меховой промышленности.

В 1934 году Фекла Гореленкова пришла в Дом моделей. У нее было свое видение и понимание европейского и русского костюма. О мастере советской моды Фекле Гореленковой в то время говорили в прессе. «Сквозь многие ее модели проходит «русская тема», но это никогда не выглядит нарочитым. Народный мотив, орнамент, линия, идущая от народного костюма, необычайно органично связана с современной формой…» — писала газета «Известия».

За свои модели художница привезла диплом с Международной парижской выставки. В 1956 году образцы женской одежды моды 1950-х, разработанные Гореленковой, опубликовали в книге «Кройка женского платья».

Балетные костюмы: Варвара Каринская

Художник по костюмам Варвара Каринская еще в детстве увлекалась рисованием и рукоделием — эти увлечения пригодились ей в будущей карьере. В 29 лет она вместе с мужем переехала в Москву из Харькова. Здесь Каринская стала интересоваться искусством, в том числе и балетом, держала салон, в котором собирались поэты, художники, скульпторы. В это время она придумала технику своеобразных коллажей: рисунки и фотографии комбинировала с небольшими кусками ткани. Работы Каринской даже выставлялись в московской галерее.

После революции Каринская открыла первое советское модельное ателье от-кутюр по пошиву платьев и шляпок. У нее стали одеваться жены нэпманов и коммунистическая элита. Модельер также владела школой художественной вышивки для детей ARS.

В 1924 году школа помогла ей эмигрировать из СССР: под видом организации выставки работ учеников Каринская уехала в Европу. С 1930 года она жила в Париже, где сотрудничала с антрепризой Русского балета Монте-Карло, оформляла спектакли Жана Кокто. Каринская быстро стала известной в балетных кругах Европы.

Через девять лет художница переехала в Нью-Йорк. Там она устроилась дизайнером к балетмейстеру Джорджу Баланчину. «В литературе есть Шекспир, а в костюмах — Каринская», — говорил Баланчин. Сначала она создавала костюмы по эскизам Сальвадора Дали, Анри Матисса и Марка Шагала, а позднее — по своим собственным. В 1950 году для спектакля Баланчина «Симфония до мажор» Каринская придумала пачку, которую используют и в современном балете. Она сделана так, чтобы танцорам было проще двигаться: в пачке нет металлического каркаса и меньше ткани.

Варвара Каринская также создавала костюмы к бродвейским мюзиклам и голливудским фильмам. В ее платьях снимались Марлен Дитрих, Ингрид Бергман и Вивьен Ли. В 1948 году российская художница получила первый в истории «Оскар» за лучшую работу художника по костюмам — за работу в фильме «Жанна д’Арк».

Стильные образы

Обувь. Должна подходить по стилю. Это могут быть туфли на высоком каблуке, изящные сандалии или балетки, высокие сапоги. А к самым смелым коктейльным моделям можно даже добавить спортивную обувь — на молодой девушке, которая стремится создать образ бунтарки, это будет выглядеть не глупо, а интересно.
Головной убор. Это может быть шляпка, берет, изящно повязанный платок — фактически, что угодно, лишь бы стиль не слишком сильно выбивался. Например, соломенную шляпу с широкими полями нельзя надевать с вечерними платьями, а с легкомысленным коктейльным платьем не будет сочетаться аккуратный берет.
Украшения. Часто модельеры дают советы о том, что лучше впишется в дизайн образа с их детищем. От этого и нужно отталкиваться, подбирая кольца, браслеты, колье, бусы, диадему и все остальное. Тонкие и изящные золотые, дизайнерские серебряные, замысловатые платиновые — большинству украшений можно найти свое место. Разве что откровенно дешевая бижутерия с дизайнерскими платьями не будет сочетаться вообще.
Шарф. Легкий шарф из полупрозрачной ткани — хорошо, если ручного пошива — отлично подойдет ко многим коктейльным платьям. Можно поучиться красиво его повязывать, чтобы потом в любой ситуации иметь возможность восстановить первозданный вид аксессуара.
Перчатки. Подходят ко многим платьям с отсутствием рукавов, особенно к тем, которые обладают классическим силуэтом. Могут быть полупрозрачными, плотными, с вышивкой и кружевом, с прозрачными вставками или узорами из стразов. Короткие, до локтя и до плеч. Все нюансы зависят от фасона платья.
Сумочка. Обычно к дизайнерским платьям подходит что-нибудь подобное, из той же коллекции.
Образ нужно составлять перед зеркалом, как затейливый пазл. Сначала надеть платье, потом подобрать к нему обувь, украшения, затем дополнить образ шарфом и перчатками или сумочкой

При этом важно подбирать все так, чтобы получалась цветовая гармония:
аксессуары могут быть того же цвета, что и платье, но при этом другого оттенка — это обеспечивает самую простую гармонию из возможных, плюс – отсутствие надрыва;
аксессуары могут быть нейтральных цветов (черный, серый, белый) — это хороший вариант, если платье само по себе очень яркое и контрастное;
аксессуары могут быть контрастных ярких цветов, — но это недопустимо, если платье само по себе яркое.

Требования

Любая профессия требует от человека не только профессиональных навыков, но и определенных личных качеств. И модельер не является исключением.

Личные качества

Прежде всего, это человек, который не стоит на месте, он интересуется всем. И в сфере его интересов – не только мир моды. Основной чертой характера должно являться желание совершенствоваться, покорять новые вершины, охотно впускать в жизнь новое. Ведь модельер – это всегда новые веяния, идеи, цели. Активность и целеустремленность – важные составляющие в этом деле. Тем более если человек трудится индивидуально. Он должен уметь завоевывать доверие постоянных клиентов.

Огромное значение имеет коммуникабельность и умение договориться, не теряя при этом самообладания. В процессе работы придется сотрудничать с разными людьми, нужно уметь находить подход к каждому. Будет очень хорошим бонусом умение поддержать любую беседу.

Навыки и профессиональные знания

Что касается навыков, то модельер должен уметь рисовать и чертить, чтобы изобразить свою задумку на бумаге и выразить любую идею. Его креативное мышление всегда позволит сделать нужные акценты, внести детали, доработать эскиз в нужном направлении. Человек этой профессии обладает всеми навыками раскройщика и портного. Он способен сделать точные замеры, раскроить ткань и сшить изделие, сделать необходимый декор.

Профессиональные знания заключаются в том, чтобы полностью и досконально знать весь процесс изготовления одежды от самого начального этапа (идеи) до заключительного (изготовления изделия). Модельер знает все о тканях – их свойствах, преимуществах и недостатках, технологии их изготовления. Сочетание цветовой палитры тоже находится в сфере его профессиональной деятельности.

Он также знает все не только о законах моды, стилях и направлениях, но и о том, какие модели, силуэты, цвета подходят для конкретных типов фигуры, внешности и других нюансах, которые позволяют преображать людей с помощью красивой одежды.

Полезные советы

Платье должно подходить по фигуре. Конечно, его можно подогнать по параметрам, но A-силуэт девушке с фигурой «яблоко» в принципе не подойдет, как не будут смотреться на девушке типа «груша» платья с пышным подолом. Подобные мелочи обязательно нужно учитывать.
Платье должно быть подходящего цвета. Ориентироваться нужно по цветотипу: одним идут холодные цвета, другим – теплые, и если вещь неправильно подобрать, можно получить грустный болезненный вид.
Платье должно быть настоящим. Подделки — бич дизайнерской одежды, потому нужно почитать отзывы, связаться с продавцом, прочитать все сертификаты и подобную документацию

Особенно это важно, если брать платье с рук.

https://youtube.com/watch?v=8q46_Sl-Bek

Хозяйка самого знаменитого ателье Москвы

Платье визитное из сукна бежевого цвета. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Москва, мастерская Надежды Ламановой. 2-я половина 1890-х. Фотография: materiality.info

Платье вечернее (два лифа и юбка) из черного тюля на белом атласном чехле. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Москва, мастерская Надежды Ламановой. Петербург, мастерская Альбера Бризака (второй лиф). Начало XX в. Фотография: colors.life

Платье вечернее из розового шифона на атласном чехле. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Москва, мастерская Надежды Ламановой. 2-я половина 1890-х. Фотография: foto-basa.com

Платье вечернее (лиф и юбка) из желтого бархата и шифона. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Москва, мастерская Надежды Ламановой. Начало XX в. Фотография: renclassic.ru

Платье вечернее (лиф и юбка) из белого тюля и шифона на атласном чехле. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Москва, мастерская Надежды Ламановой. Начало XX в. Фотография: renclassic.ru

Друг Ламановой, издатель Георгий Леман-Абрикосов, вспоминал: «Дело Надежды Петровны настолько разрослось, что постепенно у нее стало 300 мастериц. Насколько широк был размах работы Надежды Петровны, можно судить по тому, что она ежегодно ездила в Париж, где держала квартиру, закупать модный товар для своего предприятия. А закупала она этого товара на полмиллиона! Конечно, огромен был и доход ее — мастерская давала ей до 300 тысяч рублей в год, то есть, другими словами, по 1000 рублей в день!» Для сравнения: среднее месячное жалованье городского жителя составляло в тот период примерно 35 рублей.

Ателье, все увеличиваясь, постоянно переезжало, и, наконец, в 1908 году по проекту архитектора Никиты Лазарева специально для мастерской Ламановой построили здание на Тверском бульваре. Сейчас там, в доме №10, находится Информационное агентство России — ТАСС.

Известность Ламановой росла с каждым годом, круг клиентов ширился. И в 1898 году она получила звание поставщика двора Ее Императорского Высочества Елизаветы Федоровны, родной сестры императрицы Александры Федоровны; а в 1904-м стала и поставщиком и самого двора Ее Императорского Величества. В коллекциях российских музеев, например в Государственном Эрмитаже, хранятся роскошные и одновременно элегантные наряды императрицы, сделанные в мастерской Ламановой.

Наряды, которые придумывала Ламанова, были не только красивыми, но и удобными. Одной из первых в России она поддержала идею французского кутюрье Поля Пуаре — обходиться в женском костюме без корсета, и работала в этом направлении со второй половины 1900-х. Позднее сам Пуаре, прозванный «королем моды», вспоминал: «Мысленно проезжая по Москве, не могу не остановиться у дома мод мадам Ламановой, знаменитой портнихи тех прекрасных времен, с которой я дружил и о которой всегда вспоминаю с теплым чувством. Она открыла мне всю фантасмагорию Москвы, этого преддверия Востока».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector