Муж ирины володченко
Содержание:
- Петр Аксенов
- Шоу-рум Петра Аксенова
- Петр Аксенов
- Свадьба на даче
- Политическая карьера
- Ювелир Петр Аксенов о русском стиле жизни и свободе от моды
- Биография Ирины Володченко
- Параллельная мода: Петр Аксенов
- Образование
- Супруг Ирины Володченко — Юрий
- От журналов в самиздат: запрет на печать и альманах «Метрополь»
- Петродворец
- Карьера строителя
- Развод
- Квартира Петра Аксенова
- Сергей Аксенов сегодня
- Петр Аксенов об украшениях для нового сериала BBC «Война и мир»
- Две звезды
- «Отдай Роме Майку!»
Петр Аксенов
Петр Аксенов родился в 1976 году в Москве в семье фотографа-диссидента Ю. Аксенова и художника-иконописца Л. Шеховцовой. Получив серьезное культурное воспитание в семье, в 1993 году становится студентом Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года.
Комментарии
А что с выражением лица? Причем постоянно..
31 мая 2012, 13:47
Прищур Джеймса Бонда тренирует..пока получается — Пух, ВинниПух.
31 мая 2012, 13:50
31 мая 2012, 13:51
У него оооочень высокий тон голоса, это так диссонирует с выражением лица. Наверное мама властная очень.
31 мая 2012, 14:05
статья написана по заказу Аксенова, похоже богословское образование совмещенное с работой по выводу в свет за деньги, на мой взгляд, довольно странное сочетание
31 мая 2012, 13:50
А сочетание богословскоого образования и нетрадиционной сексуальной ориентации Вас не смущает?:)
31 мая 2012, 13:52
31 мая 2012, 13:52
Чего минусуете пост? Больше не Гфг? Странно.
31 мая 2012, 13:55
гфг гфг, просто мужчинка не понравился)
31 мая 2012, 13:57
31 мая 2012, 14:03
а я про нее не знала, тогда вообще ужас!
31 мая 2012, 14:03
эээ, ваще то церковь — рассадник мужеложства и педофилии, не?
1 июня 2012, 06:55
«статья написана по заказу Аксенова, похоже. «
нет, ну а что, жить-то на что-то надо.
31 мая 2012, 14:03
конечно, надо ж самопиаром заниматься, глядишь, может очередную клиенточку-лохушку разведешь
31 мая 2012, 14:05
клиенточку-лохушку — это про кого?
31 мая 2012, 14:06
pusik81, вы где? Думаете, у меня получается? мне очень важно ваше мнение. 31 мая 2012, 14:12
31 мая 2012, 14:12
лохушек, которых он сопровождает на шоппинг в европу а потом выводит в свет
31 мая 2012, 15:22
а кого из них я уже успела попиарить, а то мне не докладывают, когда в Европу едут, мое дело маленькое
31 мая 2012, 15:30
если статья заказная, почему такие отвратительные фотки к ней подобраны? с другой стороны, чел может быть неадекватным до такой степени, что считает эти фоты приемлемыми. плиззззззз, по возможности, нельзя ли его на сайте не пиарить? давайте больше арсения, его здесь любят
Шоу-рум Петра Аксенова
Вдохновившись старорусской культурой он выпускает серию ювелирных украшений и открывает шоу-рум по адресу ул. Поварская, 52/55-1. Офис расположен в особняке, считающимся прототипом дома Ростовых из романа-эпопеи «Война и мир».
Здесь в интерьере смешано множество стилей и времен. Стены выполнены в классическом бело-голубом цвете. Повсюду висят эскизы украшений и картины разных времен. Рабочий стол округлой формы с набросками и образцами будущих украшений.
Около окна стоит небольшой столик для вышивания XVIII века, который стоял в Версале, а теперь выполняет функцию витрины.
Здесь же высокий шкаф с автопортретами Романовых кисти Веры Глазуновой. Шторы «Народы России» дизайна Ольги Томпсон. Над комодом висит зеркало, привезенное из Парижа, а выше барельефы из гипса, завезенные из Павловска.
По адресу Поварская, 52/55 практически невозможно купить жилплощадь. По данным ЦИАН однокомнатные квартиры, расположенные в соседних домах стоят от 23 млн. рублей и выше.
Петр Аксенов
Он был арт-директором ресторанов (успешно), оформлял интерьеры (успешно — его собственная квартира украсила обложку AD в феврале 2009-го), стилизовал журнальные съемки (успешно), делал себе имя в качестве современного художника (успешно — его выставка «Смерть брендов» стала заметным, пусть и слегка скандальным, событием московской художественной жизни).
Но все это время, наблюдая за Петиной лихорадочной профессиональной жизнью, я за него немного волновалась — мне все казалось, что ни одно из его многочисленных занятий не приносит ему настоящего счастья и душевного спокойствия. Но все изменилось в тот миг, когда Петя занялся дизайном ювелирных украшений. Увидев (и примерив — драгоценности надо «проверять телом») первое кольцо по его дизайну, я поняла: Аксенов нашел себя и свое настоящее дело. Это было четыре года назад. За это время Аксенов-ювелир стал вполне себе международно известен — в кольце его работы Ева Грин появилась в фильме Тима Бертона «Мрачные тени». Стало понятно, что бренду, который успешно продается в разных точках от Москвы до Парижа, нужен собственный адрес.
«До поры до времени я работал у себя в квартире, и мне стало просто тесно — всюду эскизы, прототипы, не протолкнуться. Но иметь «просто магазин» где-то в торговом центре мне не хотелось. Хотелось открытого и уютного, почти жилого места. Не точки продаж, а своеобразного салона, куда люди приходили бы не столько за покупками, сколько в гости, общаться», — рассказывает Петр. Нужное место он искал долго и, найдя, дожидался год. Но оно того стоило — место-то не простое, а с так ценимыми Аксеновым литературно-культурными корнями. Пете удалось «отхватить» комнату в особняке между Поварской и Малой Никитской — легендарном ЦДЛ, том самом особняке, что считается прототипом дома Ростовых из «Войны и мира». «Возможно, мой салон находится как раз в спальне Наташи!» — смеется Петя. Перед тем как пригласить в свой «дом» гостей (это случилось в конце сентября), он проделал большую работу — отреставрировал лепнину и камин, выкрасил стены в небесно-голубой цвет в духе Воронцовского дворца в Алупке (недаром одновременно с ремонтом он разрабатывал ювелирную коллекцию, посвященную Крыму), постелил на старый паркет дагестанские ковры, купленные на рынке в Измайлово («я его очень люблю»).
Будучи другом и поклонником таланта текстильного дизайнера Ольги Томпсон, Петя использовал для штор ее ткань «Народы России», а стулья из антикварного гарнитура конца XVIII века перетянул ее же тканью «Жар-птица». Как и в жилых интерьерах аксеновского дизайна, в его салоне (назвать прелестное шестидесятиметровое пространство шоу-румом не поворачивается язык), антиквариат смешан с современными вещами, дизайнерские предметы — с вещами с блошиных рынков. Ощущение, как и задумывалось, совершенно домашнее: настоящая гостиная в русской городской усадьбе. Четыре года назад, став ювелиром, мой друг Петр Аксенов нашел себя. И теперь я с радостью вижу, что он нашел и свой дом.
Свадьба на даче
Свадьбу сыграли в Переделкине. Свидетелями были Белла Ахмадулина и ее тогдашний муж Борис Мессерер. Собралась толпа народу. Все как следует выпили, веселились, плясали, играли в футбол, праздновали торжество любви — ведь десять лет ребята прятались по чужим квартирам и гостиницам, теперь своим домом заживут. Все гости в той или иной степени были в немилости у советской власти, для всех наступили сложные времена, всех откуда-то исключали… Респектабельные советские писатели смотрели на эту «таинственную страсть» с недоумением и даже ужасом — как они могут веселиться? Что это за люди такие?
Пройдут годы. Книжки респектабельных переделкинских писателей сдадут, нечитанными, в макулатуру. Имена гостей со свадьбы будут золотыми буквами вписаны в историю русской литературы. Но это было заслуженно, и, честно говоря, ожидаемо. Всех удивляло другое:
Политическая карьера
Аксёнов на строительном объекте
В 1986 году Аксёнову предложили пост заместителя Председателя исполкома Советского райсовета, а в сентябре 1990 года он победил на выборах Председателя исполкома во втором туре. С 1991 года — заместитель префекта Юго-Западного административного округа города Москвы, с октября 1993 года — префект ЮЗАО и член Правительства города Москвы. В должность префекта ЮЗАО он участвовал во вводе в эксплуатацию нового первоклассного жилья в Северном Бутово, строительстве оздоровительных центров (в том числе бронхо-лёгочного санатория в 1999 году) и реконструкции устаревших «хрущёвок» (снос старых зданий и строительство новых).
С 2000 по 2002 годы Аксёнов был префектом Южного административного округа города Москвы, затем с 2002 по 2007 годы возглавлял Комплекс городского хозяйства Москвы и был первым заместителем Мэра Москвы. Занимал посты первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики и реконструкции города Москвы (2007—2008), Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы (2008—2011).
С апреля 2011 года Аксёнов — первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы. Занимается выполнением Адресной инвестиционной программы города Москвы в части проектирования и строительства. Реализует государственные программы «Развитие транспортной системы» и «Градостроительная политика».
Ювелир Петр Аксенов о русском стиле жизни и свободе от моды
Понятна ли будет ваша ирония соответствующей публике?
Надеюсь. В своем проекте я стараюсь показать, что внешнее — это отнюдь не главное в жизни. Каждый человек приходит к своему завершающему этапу. Начало и конец. Хочется как-то вскользь, с иронией, но все-таки напомнить людям, что духовные и культурные ценности куда важнее материальных. Мой посыл обращения к смерти — дать возможность людям представить себя в другой ситуации. Я считаю, что мне это удается. А что до боязни смерти — то пора раскрыть глаза. Потому что итог жизни — это все-таки смерть. Тут уж ничего не поделаешь. В искусстве смерть сравнивается с любовью, кстати. Вспомнить хотя бы «Ромео и Джульетту».
В период кризиса тема особенно сложная…
В эпоху кризиса, наверное, важно понимать, что всему приходит конец. Сейчас у всех есть возможность задуматься о пресловутом вечном
Можно завершить жизнь, ничего не оставив после себя. Разве это правильно? Впрочем, можно ничего и не сделать, а просто быть хорошим человеком.
Петр, а вы патриот?
Я всегда жил в России. Очень ее люблю и никогда ни на что не променяю. Мне очень нравится в Европе, в Америке, но мои предки родились и жили в России, я исконно русский человек. Мне очень импонирует развитие, которое у нас сейчас есть, несмотря на наши проблемы. Я очень патриотичный человек.
Наша родина предоставляет огромный выбор тем для новых выставок…
Абсолютно верно! (смеется). Вот буквально вчера встречал на вокзале родственников и увидел бомжа, читающего свежий майский номер Vogue. У меня сразу же родилась идея, что следующая моя выставка будет о несовместимости персонажа и предмета, который он держит в руках или ситуации, в которой находится. Например, пузатый милиционер в балетном классе. А бомжа я даже сфотографировал.
Выставка Dead Brand пройдет на территории Московского музея современного искусства с 21 мая по 21 июня 2009 года.
СПЛЕТНИК. ru 12/05/09 13:16 Текст: Александра Сухостат
Биография Ирины Володченко
Девушка из обеспеченной семьи. Папа Ирины — владелец деревообрабатывающих предприятий и тысяч га лесных угодий Бурятии, Иркутской, Тульской и Мурманской областей. Мама не менее значительная персона северного региона. О личной жизни Игоря Николаева с Юлией Проскуряковой.
Ирина появилась на свет 5 ноября 1986 г. в Свирске. После школы девушка отправляется в Санкт-Петербург, где заканчивает юридическое отделение университета.
Семь лет вуза объясняется тем, что Ирина недоучилась в магистратуре. Карьера у студентки развивается фантастически, что не поддается логике и здравому смыслу.
Например, каким образом абитуриентка третьего курса вуза в 2007 г. становится советником по правовым вопросам генерального директора холдинга «Петербургский Нефтяной Терминал».
Дальше еще интересней. В 2008 г. Ирина уже юридический консультант «Лукойла». Это предприятие, где резюме с указанием меньше двух высших образований даже не рассматривают.
Однако такой стремительной карьеры амбициозной девушке мало. Именно телевидение может дать настоящую известность. Так и случилось.
В 2012 году Володченко становится участницей телешоу «Холостяк», где заслуженно получает приз зрительских симпатий. Несмотря на то, что герой проекта Евгений Левченко предпочел другую, Ирина приобрела гораздо большее.
На яркую внешность девушки обратили внимание рекламодатели и акулы модельного бизнеса. После проекта на Ирину валом посыпались предложения на участие в фотосъемках и показах
В планах политическая программа, где она должна стать телеведущей. Мужа Ольги Шелест зовут — Алексей Тишкин.
В феврале 2013 г. Ирина Володченко становится советником депутата Госдумы Е. Федорова.
В июне того же года — членом Комитета по бюджету и налогам ГД РФ.
А в августе Ирина уже руководитель(!) аппарата Парламентского Клуба «Российский Суверенитет», подчиняются ей мужчины очень зрелого возраста и серьезного статуса.
Разумеется, карьера субретки задела сообщество блогеров сети. Федорова призвали к ответу, на что депутат ответил:
Ирина закрыла страницу инстаграм, а старт передачи политического толка, где она должна была быть ведущей, отложили на неопределенное время.
Параллельная мода: Петр Аксенов
Человек-самовар в шапке Мономаха, закусывающий после охоты ледяной штоф водки расстегаем с перепелками и молочным поросенком. Таким, если судить, как у нас принято — по одежке, представляет себя ювелир и батюшка всея Руси, а по совместительству — главный друг светских дам Петр Аксенов.
Однако, достоверно известно только то, что он создает украшения и обнимается для фото с каждой женщиной, муж которой готов его поддержать не словом, но делом. Начинал — как и многие другие «боги» нашего местечкового Олимпа — творя о себе легенды. В частности, о так называемом «богословском», затем художественном образовании. Подтверждений полученного образования найти не удалось, как нет подтверждений и старательно имитируемому благосостоянию вкупе с дворянской родословной.
Стиль Петра — это купеческий православный шик прямиком из города, например, Гусь-Хрустальный (да, да, не всем же славянофилам быть из Усть-Каменогорска) на стыке веков. Каких именно веков, предпочитаю не уточнять, ибо стиль универсальный: византийская роскошь помноженная на барокко, рококо и ренессанс вместе взятые.
В благородном происхождении Петра, сами видите, сомневаться не приходится. Иногда, правда, он забывается, какой именно дворянин был его далеким предком по материнской линии, а потому выглядит как потомок Султана Сулеймана от 128 жены из Херсона. Это может диссонировать с кадилом, которое подошло бы как аксессуар для многих православных образов Петра. На заметку светским модницам: одно из двух — либо кадило, либо чалма, иначе образ «перегружен».
В суждениях своих Петр строг и даже категоричен. Характерный прищур в адрес тех нерадивых православных, кто проигнорировал Петровский пост, известен многим из издания, которое «партер».
Сам Петр образ жизни ведет культурный и богобоязненный, в порочащих его связях с женщинами замечен, не был. По собственному утверждению, высказанному в интервью Эху Москвы в феврале 2010 года Петр «постом старается не драться». А это уже, знаете ли, не мало.
Некоторую тень на безупречный образ московского дэнди отбрасывают слухи о том, как он просил взаймы у Оксаны Лаврентьевой и не только небольшую сумму этих проклятых денег — а куда без них — на лечение отца, после того как годами ранее на это самое лечение ему уже выделяли лепту другие обеспеченные товарки. У нас ведь как? Не каждый следует Евангелию. «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне». Знает, и левая рука, и правая нога, и даже от Ксении Собчак сокрыть не удалось.
А вот фото из прошлого, когда Петр еще не успел превратиться в главного ценителя славных российских дворянских традиций.
Чтобы завершить свой пост на оптимистической ноте, хотела бы сообщить уездным графиням, купчихам и княжнам с приданым или достойным жалованием, любящим культуру и изобразительное искусство, что Петр все еще не встретил суженую, но кольцо уже наготове.
Продолжение следует. Следующий модник в сандалиях с носками уже ждет своего часа.
Все фотографии найдены и одолжены на просторах интернета.
Образование
Увлекался с детства химией и книгами, после школы подавал документы в Ленинградский химико-технологический институт, но не прошёл по конкурсу и вынужден был поступить в ПТУ г. Лебедянь. Окончил вечерний строительный техникум, Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт (1977 год, «Промышленное и гражданское строительство»). Кандидат экономических наук. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук была на тему «Управление социально-экономическими преобразованиями в региональных системах» (1997 год). Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук — на тему «Формирование региональной системы управления жилищно-коммунальным комплексом в процессе его реформирования» (2006 год).
Супруг Ирины Володченко — Юрий
Девушка грамотно делает свой пиар, скрывая подробности личной жизни. Ничто так не притягивает поклонников и общественность, как атмосфера загадочности.
После фиаско в телешоу Ирина Володченко вновь сошлась со своим бывшим бойфрендом. Просмотрев инстаграм теперь уже медиаперсоны, профессионалы журналистики быстро вычислили, о ком идет речь. О жене Ромы Зверя — Марине Королевой.
Обнаружив фото Ирины на банкете неопределенного мероприятия, на котором ее нежно держит за руку мужчина, не остается сомнений, что это пара.
Тайна раскрыта. Молодой человек из прошлого, а значит и нынешний супруг Ирины Володченко – генеральный директор Кировского завода города Санкт-Петербург Георгий Семененко.
Уже в 21 год Жора стал известной личностью среди бизнес-кругов. Именно в этом возрасте его папа, Петр Семененко, позаботился, чтобы сын стал членом совета директоров.
В 2005 году отец погибает при невыясненных обстоятельствах. Георгий становится генеральным директором крупнейшего предприятия Петербурга.
Родители Ирины Володченко известные предприниматели северного региона. Скорее всего, история знакомства и развития отношений пары имеет глубокие корни.
От журналов в самиздат: запрет на печать и альманах «Метрополь»
Обложка первого типографского издания альманаха «МетропОль», напечатанного в США. Иллюстрация к книге Виктора Есипова «Василий Аксенов — одинокий бегун на длинные дистанции». Издательство «Астрель», 2012
Слева направо: Василий Аксенов, писатель Виктор Ерофеев, поэт Владимир Высоцкий. Иллюстрация к книге Виктора Есипова «Василий Аксенов — одинокий бегун на длинные дистанции». Издательство «Астрель», 2012
Василий Аксенов (в первому ряду второй слева) в мастерской художника Бориса Мессерера с метропольцами. Апрель 1979. Москва. Иллюстрация к книге Виктора Есипова «Василий Аксенов — одинокий бегун на длинные дистанции». Издательство «Астрель», 2012
В 1968 году в журнале «Юность» вышла сатирическая повесть Аксенова «Затоваренная бочкотара» — сюрреалистическое путешествие на грузовике. По сюжету водитель, моряк, учительница географии, интеллигент и старик ехали в районный центр Коряжск, а по пути рассказывали о своей жизни. Сразу после выхода произведение раскритиковали. Писателя исключили из редколлегии журнала, а «Затоваренная бочкотара» стала последним опубликованным в СССР текстом Аксенова до перестройки. С конца 1969-х годов писателя называли «антисоветчиком» и перестали печатать.
Запрет не мешал Василию Аксенову писать — только теперь его произведения выходили в самиздате. Шесть лет, с 1969 по 1975 год, литератор работал над романом «Ожог». Он показывал Москву через сбивчивый поток мыслей молодого ученого. Герой слушал джаз, открывал новые формулы, поддавался физическому влечению и во всем подозревал слежку. Вокруг него кипела жизнь: вот два мужчины спьяну купили бутылку дорогого коньяка, а буфетчица засомневалась, не украли ли они деньги, и пожаловалась в милицию, а вот студентка принесла в лабораторию мух дрозофил. В роман Аксенов добавил и некоторые автобиографические детали: главный персонаж вспоминал Магадан, где проходила юность автора.
Писатель зарабатывал на жизнь переводами художественной литературы. В 1976 году он адаптировал роман Эдгара Доктороу «Рэгтайм». На гонорар Аксенов уехал на юг и поселился в Коктебеле, где с 1977 по 1979 год писал роман «Остров Крым». В произведении автор представил, что Крым — независимый процветающий остров-государство. Но после того, как один из жителей попросил СССР включить Крым в состав страны, идиллия разрушилась и все положительные герои трагически погибли.
В 1979 году Василий Аксенов вместе с советскими постмодернистами Андреем Битовым, Виктором Ерофеевым, Евгением Поповым, Беллой Ахмадулиной и другими писателями выпустил литературный альманах «Метрополь». В самиздатовском сборнике опубликовали произведения, которые были запрещены цензурой. Тираж составил всего 12 экземпляров. Номер перепечатывали и передавали из рук в руки в литературных кругах. Аксенов вспоминал: «Альманах «Метрополь» — вот подлинная литературная плеяда наших дней. Он дал тем, кто в нем участвовал, и тем, кто был рядом с ним, новое ощущение среды, что, казалось, давно уже испарилось под идеологическими и политическими сушилками, а этой среде он вернул почти уже забытое ощущение праздника». После публикации авторы подверглись гонениям. Попова и Ерофеева исключили из Союза писателей СССР. В декабре 1979 года в знак солидарности организацию покинул и Аксенов.
Петродворец
Ювелир Петр Аксенов открыл свой шоу-рум в старинном особняке в центре Москвы и сделал его похожим на аристократический салон XIX века. Рассказывает Евгения Микулина.
Я знаю Петра Аксенова много лет — мы познакомились, из всех мест в мире, на балу водяновского фонда «Обнаженные сердца» в Царицыно. Все годы нашей дружбы этот денди и любимец всех светских дам постсоветского пространства самым успешным образом скрывает от целующих его в щечку и щебечущих «Петя, Петя» красавиц одну чрезвычайно важную черту своего характера. Дело в том, что Аксенов — трудоголик. У него рабочее шило в одном месте — ему все время нужно что-нибудь делать и придумывать. За то время, что я его знаю, выпускник Иоанно-Богословского института успел профессионально пометаться.
Карьера строителя
По совету старшего брата-каменщика в 1965 году переехал в Москву и устроился работать каменщиком в трест «Мосстрой» (строительное управление №76). В том же году Пётр Аксёнов был призван в армию, отслужил три года на западе УССР в ракетных войсках. После увольнения в запас перешёл в Ремстройтрест Советского района г. Москвы, где работал более 18 лет, занимая различные должности.
С 1973 года — главный инженер треста. Участвовал в строительстве зданий социальной сферы в Советском районе г. Москвы — детских садов и физкультурно-оздоровительных комплексов в Ленино-Дачном, Орехово-Борисово, Коньково, Чертаново и Бирюлево. С 1978 года — управляющий Ремстройтрестом.
Развод
Кира продолжала считать Аксенова своим мужем. Этот роман был у него далеко не первым, и он каждый раз возвращался к ней. Она понимала, что в этот раз все по‑другому, но сама уйти не могла. Нервничала, плакала, постоянно ждала обыска и жгла на кухне самиздат. А когда дошло до развода, выступила на суде с такой речью, что их не развели, дали три месяца «на подумать». Но через две недели выдали заключение о разводе — те, кто принимал это решение, посчитали, что так Аксенов быстро женится на Майе и уедет (Роман Кармен к тому времени умер).
Василий Аксенов
Травля Аксенова продолжалась, органы делали все, чтобы выдавить его из страны. Немногие отваживались его поддержать. Например, Окуджава, который отказался снять с песни «Исторический роман» посвящение Аксенову. Близкие друзья. И Майя. Она вела себя так, как будто никогда не была женой героя Соцтруда, а всегда была любимой женщиной опального писателя. Аксенов заряжался мужеством от нее.
Квартира Петра Аксенова
Квартира в 85 м² находится на Смоленской набережной, 2А в знаковом и красивом месте. Из окон открывается вид на три моста, которые так любит ювелир: Новоарбатский, Бородинский и метромост. Во дворе дома снималась знаменитая сцена с угоном автомобиля из фильма Рязанова. Квартиры здесь по планировке и духу старомосковские, что и нужно было Петру для создания идеальной атмосферы.
Хозяин не поклонник современных стилей, ему ближе гармоничные и даже простые пространства с чеховскими мотивами, широкими подоконниками, высокими окнами и анфиладами. Он восстановил лепнину, значительно расширил дверные проемы и установил двухстворчатые двери. Но, как человек современный, не смог пройти мимо Филиппа Старка, который гармонично вписался в антикварный дизайн.
В гостиной настоящее собрание антиквариата. Вся мебель, стоящая здесь, досталась хозяину в наследство от родственников. Диван изготовлен по эскизам хозяина, а над ним огромная коллекция икон, что-то куплено, а что-то отреставрировано или написано матерью ювелира. Рядом антикварный столик округлой формы и такие же кресла.
Кухня оформлена в бело-голубых тонах с использованием уже классической полоски. Мебель привезена из Архангельска, а вот над диваном расположена картина из парижской мастерской Валерия Кошлякова.
Назвать Аксенова минималистом никак не получится, но он к этому и не стремится. Повсюду расставлены книги, большие и маленькие статуэтки, игрушки которые собираются по всему миру.
Кабинет также интересен небольшим углублением, в котором установлена односпальная кровать, выполненная под заказ и точно по эскизам хозяина. Здесь же уже привычные иконы, перемешанные с фотографиями и набросками.
Один из деревянных комодов куплен в Париже, а зайцы, идеально подчеркивающие красную кайму картины, прибыли из Майями.
Второй комод наполнен разнообразными увлечениями художника. Миниатюрные фарфоровые фигурки перемешаны с автопортретами царской семьи и сентиментальными путти.
И даже ванная комната, выполненная в черно белом цвете, довольно необычная: она пестрит деталями и разнообразием стилей.
По данным ЦИАН, жилплощадь по Смоленской набережной, 2А можно купить от 10 до 465 млн. рублей.
Сергей Аксенов сегодня
В 2010 году молодой политик стал во главе движения «Русское единство», образованного путем объединения нескольких родственных структур. От данной политсилы он был избран членом парламента Автономной Республики Крым (АРК). Обращение Сергея Аксёнова к одесситам В 2014 году, когда вооруженный российский спецназ занял здание Верховной Рады АРК и водрузил над ним флаг РФ, парламентарии избрали его главой регионального правительства и назначили проведение референдума о статусе республики. По официальной информации процедура избрания отвечала требованиям законодательства, но по другим сведениям количество депутатов не было достаточным, чтобы признать ее легитимной. Согласно результатам референдума, в марте был подписан договор о присоединении Республики Крым и Севастополя к России. Большинство государств охарактеризовали изменение статуса Крыма как агрессию и оккупацию со стороны РФ, нарушившей договор о дружбе 1997 года, о государственной границе 2003 года, об уважении территориальной целостности. Генеральной Ассамблеей ООН была принята резолюция о непризнании референдума, проводившегося под дулами автоматов. Россия же считает произошедшую смену государственной принадлежности Крыма реализацией права народов на самоопределение. Глава Крыма Сергей Аксенов о положении Крыма Деловой и предприимчивый политик в одночасье из предпринимателя и депутата автономии от сравнительно небольшой партии превратился в настоящего лидера и руководителя Республики – председателя Совета министров.
Петр Аксенов об украшениях для нового сериала BBC «Война и мир»
Художник-универсал Петр Аксенов в преддверии открытия первой персональной выставки в Москве пригласил «Сплетник» в свою мастерскую на Чистых прудах.
Мастерская на последнем этаже одного из старинных московских особняков встретила нас огромными черно-белыми полотнами. В ожидании художника, я рассматриваю материал к готовящейся экспозиции Dead Brand о похороненных фетишах высшего света. Известные мировые бренды, служащие в определенных слоях общества мерилом успеха, погребены Аксеновым под массивными каменными монументами античных кладбищ.
Тема смерти, конечно, задействована Петром Аксеновым для провокации. Смерть модной индустрии — двойная провокация. Кто-то ненавидит все эти лейблы, кто-то не может жить без них, но в своих страхах перед вечностью все едины.
Художник призывает не бояться смерти, отделаться от внешних ограничений и стремиться в жизни к духовному началу.
Как же начался этот проект?
Для меня это серьезный глобальный проект, потому что я никогда не делал выставку для музейного пространства. Проект животрепещущий — это то, о чем я думаю. У каждого человека есть взлеты и падения, как бы там ни было — это жизнь. В конце жизни мы приходим к некому этапу, который заканчивается, естественно, смертью. Так родилась идея сделать проект-антиутопию. Я представил, что бренды, без которых люди не могут жить, в одночасье исчезают, умирают. По этому поводу родились скорбь, рыдания, эмоции. Я сделал надгробия основных брендов, которые считаю интересными, и назвал проект Dead Brand.
Что будет представлять из себя Dead Brand, только ли картины?
Это будут и картины (17 штук), и скульптура из мраморной крошки. Например, сумка Birkin Hermes и флакон Chanel № 5. Фотографии увядших цветов, утерявших свою свежесть, но не красоту. Серия портретов скорбящих манекенщиц с огромными слезами. Я их нарисовал в белых драпировках, они выглядят как византийские женщины. Получилось довольно забавно. Над всем этим я работал весь год.
Как шла работа над выставкой?
Я много путешествовал. Собирал информацию на мировых кладбищах, например, в Париже и Венеции. Да и на территории Донского монастыря целая кладезь потрясающих надгробий. Мемориалы, памятники, храмы — все это представляло огромный интерес. В этой выставке я делаю проект, который мне близок с одной стороны по части прошлых работ: мода, глянцевые журналы, дизайн, недели моды, реклама, люкс, презентации. С другой — это искусство.
Если говорить о живописцах, кто вас вдохновляет?
Серьезное искусство для меня — это Серов, Бакст, Коровин, Борисов-Мусатов. Конечно, это то, что мне нравится. Меня вдохновляют персоны-универсалы, которые сами создавали театральные костюмы, декорации к спектаклям, увлекались архитектурой, организовывали вечера, дружили с поэтами и писателями. Художник может быть многогранным, нет ничего позорного, если художник занимается модой или театром — это лишь внешняя форма. Многообъемность — мое кредо.
Люди, которые любят достаток и роскошь, подвержены стремлению к внешнему и страху перед смертью — потому что бессмертие это, пожалуй, единственное, что нельзя купить.
Две звезды
Василий Аксенов, Вася, тоже был звездой. Все его читали, все о нем говорили, все хотели с ним дружить. И все откуда-то знали, как он выглядит, и безошибочно узнавали его в парне в потертых джинсах и джинсовой рубашке, с глазами джинсового цвета и с какими-то заграничными усами. И все знали, что Аксенов женат. Его жена, Кира, выходила замуж за молодого и бедного доктора из захолустья — если бы она знала, что Аксенов вытянет свой «Звездный билет» и станет первым писателем своего поколения! Однажды, усталая от бесконечной возни с детьми, Кира приехала к мужу в Дом творчества. Туда же приехала Майя Кармен. Когда-то, за несколько лет до этого вечера в Доме творчества, Аксенов и Роман Кармен случайно оказались в одном поезде. Аксенов был «под банкой», и спросил:
Кармен сухо ответил, что ему его жена нравится.
«Отдай Роме Майку!»
Майя прибегала к подругам в полном ужасе от ситуации. Ее муж был солидным, состоявшимся человеком, из самой верхушки советской творческой элиты. У нее было все, о чем только могла мечтать советская женщина в 1970 году. Но ничего уже не имело значения. Они с Аксеновым стали, не особо скрываясь, встречаться в Москве, вместе уезжать в путешествия по всей стране. Были трогательные тюльпаны в газетной обертке, долгие — на всю ночь — прогулки по самой кромке моря…
Оба отдалялись из своих семей, и все сильнее притягивались друг к другу.
Рома, Роман Кармен, делал вид, что ничего не замечает. Он недавно перенес инфаркт, и Майя берегла его, не разводилась, формально оставалась с больным пожилым мужем. Жена Аксенова Кира тоже не была готова к разводу. Она любила мужа. Как раз в это время в СССР началась травля Аксенова, и Кира делала все, чтобы его защитить. С каждым днем жизнь ее становилась все тревожнее: неизвестные прокалывали шины писательской «Волги», постоянно звонили какие-то хамы с оскорблениями… А друзья почти не звонили — все знали, что телефон Аксенова прослушивается.
Василий с женой Кирой
Кира не выдерживала, звонила на Лубянку и кричала:
Однажды в ответ на ее звонки приехала машина с психиатром и санитарами. Кира сказала, что прекрасно себя чувствует, но поняла — бороться бесполезно, это ничего не изменит.