Маленькое платье от коко шанель 2020 года

Выбор знаменитостей

Платьица пользуются особой любовью у женщин различных специальностей и социального статуса.  Домохозяйки, госслужащие, домработницы, знаменитости – все с удовольствием облачаются в наряды в стиле Шанель. При жизни Коко гордилась тем, что ее изделия – достояние народа. Платьица носила не только элита, но и простые дамы.

Если говорить о знаменитостях, то в платьях от модного дома chanel были замечены: Деми Мур, Ума Турман, Эмма Стоун и многие другие звезды.

Платьица в стиле Шанель – нестареющая классика, остающаяся актуальной на все времена. Модели позволяют не только выглядеть стильно, но и подчеркнуть красоту, шарм, вкус. Правильно подобранные аксессуары, обувь, прическа и макияж позволят создать гармоничный лук

Не менее важно выбрать фасон наряда по фигуре. Только хорошо сидящее платье позволяет быть женственной

Экспериментируя с образами, стоит помнить, что стиль Шанель предполагает простоту. Не стоит использовать вычурные украшения, ярко декорированные туфли и сумочки

Пусть все элементы лука будут простыми, не акцентирующими внимание. Иначе создать целостный образ будет сложно

Слишком яркая деталь будет перетягивать внимание, отвлекать от платья. Только при правильном подходе получится выглядеть стильно в любой ситуации.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Платья Коко Шанель 2020 года: фото и тренды

Культовая модель пережила свою создательницу. Сегодня, так как и почти сто лет назад она становится яркой альтернативой веренице гламурных, сложносочиненных трендов. В 2020 платья в стиле Коко Шанель по-прежнему выглядят как вызов массовой моде. А умение носить такие модели неизменно считается признаком хорошего вкуса.

Один из корифеев современной моды – Карл Лагерфельд, почти сорок лет обладающий титулом художественного директора легендарного модного бренда Chanel, свято хранит его традиции. Великая Мадмуазель не простила бы ему единственного – Лагерфельд укоротил длину её культовой модели, но не изменил высокому стилю.

Сама Коко категорически не рекомендовала даже обладательницам идеальных форм демонстрировать колени. Лагерфельд сделал поправку на время и новые стандарты. Он же ввел в моду многослойность и усложнил фасон, с единственной целью – подчеркнуть красоту женской фигуры любого типа и вписать в модные тренды. Неизменным осталось одно – акцент на индивидуальность, который такая модель дает безупречно.

Основа стиля

Наряды великого дизайнера неслучайно вошли в классику моды. Среди прочих их выделяли лаконичность, сдержанность, функциональность и практичность. Они могли с легкостью удовлетворить запросы женщин, которые стремились выглядеть сногсшибательно, а также тех, кто искал идеальное сочетание красоты и удобства. Что говорить о силе влияния Коко Шанель, если она смогла перевернуть мир моды во времена корсетов и рюш.

Узнать платье от известного дизайнера было нетрудно благодаря отличительным чертам:

  • Две вариации силуэта – прямой и облегающий.
  • Небольшой объем, уход от излишней пышности, создаваемой рюшами.
  • Длина немного ниже колен.
  • Длинные рукава или средние, не сковывающие движения.
  • В выборе тканей дизайнер отдавала предпочтение твиду и джерси.
  • Дополнить платье мог небольшой воротник или карманы с клапанами.
  • В качестве отделки использовалась тесьма, большие пуговицы или шнур.

«Маленькие черные» до Шанель

Мадемуазель Коко, безусловно, цитировала девичью форму. Но не только ее. Еще в начале 1920-х годов многие парижские щеголихи и модельеры предложили свои формулы маленьких черных платьев, опередив Габриэль на целых пять лет.

В январе 1921 года экстравагантная принцесса Люсьен-Мюра появилась на светской вечеринке в платье из черного джерси  Джерси — трикотажное полотно из шерстяных, хлопчатобумажных, шелковых или синтетических нитей. Изначально делалось только из шерсти. с кушаком, украшенным кубистической вышивкой, в черном манто и шляпе, с полей которой вялой декадентской паутиной свисали черные кружева шантильи  Шантильи — разновидность кружева. Использовалась для изготовления мантильи — шарфа-вуали, элемента национального испанского женского костюма.. У Мюра была конкурентка — неулыбчивая мадам Патри. Ее часто видели на раутах и вечерах в черном шелковом или трикотажном платье и черной накидке.

Французские модельеры Дреколь, Пату, Дженни в 1921–1924 годах предлагали множество «маленьких черных» из атласа, велюра, тафты и бархата. Были платья, украшенные вышивкой или кушаком, с кружевами, лентами, кистями и черным бисером. Были и построже — почти точные прототипы творения Шанель. К примеру, летом 1923 года зоркий глаз хроникера заприметил среди отдыхающих одну даму в подчеркнуто простом (и потому чрезвычайно мод­ном) платье из черного альпака  Альпак — тонкая плотная шелковая ткань. и шелка с белым воротничком и манжетами. Ее изображение мгновенно попало на страницы Vogue под заголовком: «Благородная простота остается главным правилом элегантности».

1 / 8

Принцесса Люсьен-Мюра. Париж, 1-я половина 1920-х годов

Люсьен-Мюра одной из первых в Париже начала носить маленькие черные платья и, вероятно, вдохновила этим Шанель.

 Коллекция Ольги Хорошиловой

2 / 8

Маленькое черное платье Charlotte. Иллюстрация из журнала Vogue. 1921 год Коллекция Ольги Хорошиловой

3 / 8

Маленькое черное платье Charlotte. Иллюстрация из журнала Vogue. 1921 год Коллекция Ольги Хорошиловой

4 / 8

Рисунки к статье «Черный и белый доминируют в городской моде» из журнала Vogue. 1924 год Bibliothèque nationale de France

5 / 8

Мисс Барклей в маленьком черном платье. Журнал Vogue. 1923 год Коллекция Ольги Хорошиловой

6 / 8

Аккуратное черное платье с белым воротником дома моды Tollmann. Иллюстрация из журнала Vogue. 1923 год Bibliothèque nationale de France

7 / 8

Маленькое черное платье дома моды Jenny. Иллюстрация из журнала Femina. 1923 год Коллекция Ольги Хорошиловой

8 / 8

Маленькое черное платье немецкого дизайнера Лилли Райх. 1925–1926 годы Коллекция Ольги Хорошиловой

Габриэль все это видела и учитывала. Отмечая явные промахи и ошибки, она скрыто любовалась удачными лаконичными вариантами, сочиненными ее коллегами, и тихо работала над своим. Ее маленькое черное платье из крепдешина  Крепдешин — вид шелковой креповой ткани., оживленное ловкими геометрическими плиссировками  Плиссировки — мелкие параллельные складки на ткани, заглаженные машинным способом или утюгом., бижутерией и перчатками, появилось в октябрьском номере журнала Vogue 1926 года — без восклицаний и жирных рекламных заголовков.

Революции не произошло. Шанель не превратилась в главного модельера ХХ века. Она просто стала еще одним парижским мастером в длинной череде тех, кто успел выразить свою любовь черному цвету. Но все же она была чуть талантливее и свое «маленькое черное» сумела превратить в легко запоми­нающуюся формулу, легко применимую к любым обстоятельствам и оттенкам настроения. Она отсекла все лишнее, вычурное, ненужное, дав черному цвету относительную свободу самовыражения, мягко сдерживая его лесками дешевых бус у горловины и деревянными браслетами у манжет.

Успех формулы Шанель — не только в ее экспрессивной простоте, но и в той настойчивости, с которой мадемуазель рекламировала платье в течение 1920-х и напоминала клиенткам о «маленьком черном» в гламурные 1930-е. Ее платье даже назвали «униформой всех женщин с хорошим вкусом». Были «маленькие черные» у Пату, Дреколь, Вионне, Ланвен, Толльманн, Лилли Райх. Но запо­мнили именно версию Шанель.

микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Колода дня

Парижский шаблонАнекдот дня

О Гене и ЧебурашкеЭтикетка дня

Туалетное мыло

Архив

Что носить с черным платьем Коко Шапель?

Традиционные нитка жемчуга и лодочки – классический вариант, к сожалению, плохо вписывающийся в повседневные образы. Идею миниатюрной черной, а значит, идеально обрисовывающей силуэт модели, сегодня поддерживают новые сочетания.

В первую очередь – яркая бижутерия и аксессуары. Массивные колье, браслеты и даже неформальные маленькие трикотажные шапочки с вуалью – радикально спорные, с точки зрения классического образа, декоративные детали, придают ему сложности и новизны.

В 2020 году платья Коко Шанель и фото с модных показов – тому доказательство — выглядят абсолютно по-новому:

Повседневная элегантность требует особого, порой спорного, подбора обуви. Сапоги с высоким голенищем, туфли на устойчивом каблуке и платформе или демонстративно «мужские» ботинки с высокой шнуровкой. Лабутены? Да! Миниатюрная, обязательного черного цвета модель в таком сочетании будет выглядеть особенно женственно и утонченно. Легкости силуэту придадут плотные матовые колготки локального черного цвета.

Основательница тренда любила взрывные модные парадоксы, нетривиальные идеи и эпатаж, разрушающий стандартные понятия о моде, и никогда не принимала общепринятых норм – на этом построен её стиль. Коко не оставила официального завещания… ничего кроме загадочного и элегантного стиля.

Мадам…

Шанель выстраивала свою жизненную позицию и создавала свой стиль одежды так, как считала нужным. Многие считали ее дамой со странностями, а некоторые относились с опаской, ведь в ту эпоху свободно мыслящая женщина вызывала, мягко говоря, изумление.

Основательница тренда разрушила устоявшиеся нормы в отношении моды, она не терпела общепринятые стандарты – потому и был привлекателен её стиль одежды.

Великая Шанель ушла от нас в 1971 году, и созданный ею с такой любовью Модный Дом возглавил известнейший кутюрье Карл Лагерфельд. Главенствующая основа — красота в простоте, и поныне является основным в деятельности команды Лагерфельда.

Прежде всего, известный модельер заботилась о женщинах. Созданная одежда отличалась удобной посадкой и качественным пошивом.

Винтажные костюмы Chanel

Пристальное внимание уделялось тканям из натуральных волокон и аккуратно выполненным швам. Она является автором многих цитат, и одна из них — «…изнанка обязана быть такой же красивой, как и лицо»

Законодательница моды полагала, что в образе должна присутствовать этакая легкая непродуманность, которая дает понять, что выглядеть превосходно для дамы вполне естественное состояние, не требующее кропотливой работы.

Украшения: искусственный жемчуг и крупные броши

У Габриэль Шанель — это ее настоящее имя, а Коко — лишь псевдоним, — был на удивление радикальный взгляд на украшения для начала XX века. Дамы высшего света не мыслили себя без драгоценностей: говорили, что настоящие леди носят лишь благородные металлы и драгоценные камни, а бижутерию пусть носят те, у кого нет денег на «настоящие» украшения.

Точно чувствуя дух времени, в 20-е годы Коко Шанель не раз появлялась на публике в украшениях в стиле Ар-деко (art deco, с французского — «декоративное искусство»), набирающем популярность в те годы. Крупные браслеты с геометрическими узорами и вставками искусственных камней на запястьях, броши на шляпках, массивные серьги в ушах и главное — несколько нитей жемчуга разной длины и размера на шее. Габриэль Шанель была уверена, что драгоценности в большом количестве выглядят вульгарно, а вот бижутерия делает образ интересным и позволяет по-разному обыгрывать один и тот же базовый наряд — например, то самое черное платье.

Аксессуары: сумки, обувь, духи

Многие современные женщины готовы благодарить Коко Шанель ежедневно — ведь она в буквальном смысле развязала им руки! Речь идет всего лишь о таком привычном аксессуаре, как сумка на длинном ремне, а ведь раньше это было не принято и женщинам приходилось постоянно держать свой ридикюль в руках.

«Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», – заявила Коко Шанель, и тут же решила эту проблему, придумав свою знаменитую сумку «Chanel 2.55» в феврале, втором месяце 1955 года. Стеганая черная сумка в виде небольшого прямоугольника на длинном ремне-цепочке стала культовым аксессуаром. Позже ее выпускали во всех возможных цветах и фактурах.

Другая вещь авторства знаменитого модельера, наоборот, не терпит изменений, ведь в ней каждая деталь выполняет особую функцию. Речь о знаменитых туфлях-лодочках бежевого цвета с черным мыском. Коко Шанель любила это сочетание цветов и считала, что такой контраст визуально удлиняет ногу, но не ступню — ее черный мысок, наоборот, делает более миниатюрной. Оригинальная версия, появившаяся в 1957 году, не имела задника и была очень удобной для повседневной носки на любой случай благодаря широкому каблуку высотой всего 5 сантиметров.

Воплощая на экране образ Коко Шанель, Одри Тоту предстала в твидовом костюме и двухцветных туфлях. Фото: кадр из фильма «Коко до Шанель»

Еще один аксессуар, прославивший Коко Шанель на весь мир, — это духи Chanel No. 5. В 1921 году она задумала создать аромат, который будет «пахнуть женщиной». Не цветами, не фруктами, нужно было нечто уникальное: искусственно созданный аромат, который не вызывал бы никаких природных ассоциаций. Непростую задачу смог выполнить парфюмер Эрнест Бо — он создал аромат на основе молекул альдегидов и присвоил ему порядковый номер 5. Выбрав среди остальных вариантов именно этот, Коко Шанель не стала придумывать другое название, а кроме того, облачила уникальный аромат в уникальную по тем временам упаковку — простой флакон прямоугольной формы из прозрачного стекла.

Маленькое черное платье

Почти век назад в мире высокой моды произошло значимое событие – признание платья от Шанель (того самого – маленького и черного) примером женственности и эталоном идеально подобранного стиля, хотя Габриель Шанель совершенно случайно создала свою культовую модель. Повод для платья был печальный – смерть возлюбленного.

Потребовалось всего несколько месяцев, чтобы мода на черное платье облетела весь мир. В вечерних нарядах от Шанель кинодивы с удовольствием появлялись перед камерами.

Классика от Шанель

Мы все говорим о маленьком платье, которое создала и продемонстрировала миру великая Коко. А ведь маленькое оно не потому, что короткое или чрезмерно откровенное.

Простой крой и привычный нам всем цвет – вот что скрывается под словом «маленькое». Для первого платья, которое развило целое направление в моде, был характерен вырез в виде полукруга, узкие длинные рукава и подол, прикрывающий колени.

Современные модели

Концепция черного маленького платья, созданного десятилетия назад Шанель, навсегда останется неизменной, но все же некоторые изменения его коснулись, ведь современные дизайнеры стараются адаптировать его под различные женские фигуры и события.

Еще одним новшеством стала многослойность, которая расширила возможности использования культового платья под различные типы фигур.

В платье допустимы:

  • рюши;
  • драпировки;
  • кружева;
  • воротники;
  • рукава разной формы;
  • цветные вставки.

Украшением также может служить вышивка и россыпь из бисера и жемчуга, пайеток и страз.

Как создать полноценный образ

Фасонов существует очень много, что прекрасно отражено на фото. Разнообразие позволяет дамам выбирать наряд, максимально раскрывающий их красоту, женственность. Только подобрав подходящее по фигуре платье в стиле Шанель, удастся создать гармоничный образ. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Аксессуары

Выбрав стильное платье, дамы стремятся дополнить его различными аксессуарами

Тут важно соблюсти баланс: подчеркнуть непревзойденный вкус, но при этом не переборщить. Оптимальный вариант – 1-2 украшения, которые сделают образ целостным, расставят правильные акценты

Наряд допускается дополнять даже не слишком дорогой бижутерией. Главное, чтобы аксессуары выглядели достойно.

Не стоит забывать про парфюм. Именно духи помогают сделать образ законченным. Многие мужчины отмечают, что аромат дамы помогает создать первое впечатление о ней.

При выборе парфюма нужно довериться собственному обонянию. Совсем необязательно покупать духи Шанель. Бред здесь неважен.  Куда принципиальней выбрать правильную дозировку и аромат. Если слишком обильно облиться парфюмом, то это может оттолкнуть людей. Навязчивые ароматы утомляют.

Обувь

Первое время изделия в стиле Шанель дополнялись исключительно лодочками. Но сейчас все немного изменилось. С классическими туфлями-лодочками создать образ на каждый день весьма непросто. Поэтому обувь может быть разнообразной. Платье из твида разрешается дополнить высокими сапожками, обувью на низком каблуке. Под некоторые модели подойдут ботинки в мужском стиле, варианты на танкетке. Но привычные туфли лодочки списывать со счетов тоже не стоит.

Макияж

Элегантность платья в стиле Шанель не потерпит соседства с кричащим макияжем. Коко пропагандировала естественную красоту, радела за натуральность. Чтобы выглядеть стильно и гармонично, создать красивый образ, рекомендуется быть осторожнее с макияжем. Самый правильный подход – выделить только одну часть лица

Например, сделать яркий макияж глаз, акцентировав внимание на них, но при этом использовать нейтральную помаду

Дамам, планирующим подчеркнуть красоту губ, следует отказаться от ярких теней и макияжа глаз. Используя минимальное количество декоративной косметики, сохраняя природную красоту, получится создать лук, который пришелся бы по вкусу самой Коко.

Прическа

С волосами допускается поэкспериментировать. Каких-то строгих правил по выбору прически нет. С оригинальными фасонами платьица можно просто распустить волосы. Делать сложные прически не стоит. Следует помнить о естественности и простоте. Все должно быть гармонично

Прическа не должна перетягивать внимание, отвлекать от платья

Платье Шанель не требует создания на голове каких-то сложных башен и ракушек. Пусть прическа будет простой. Распущенные локоны, аккуратно уложенные короткие волосы – вот идеальное решение для достижения гармоничного образа. На фото видно, какими разными, но в тоже время стильными бывают прически. Поле для экспериментов огромное.

Венценосный черный

Этот цвет (или, скорее, «нецвет») много раз был в моде и до Шанель. В начале XVI века им увлеклись миланские герцоги и венецианские купцы, любившие похвастать богатством. Благодаря новому хитрому способу обработки окра­шенные в черный цвет ткани не линяли, стоили гораздо дороже, чем прежде, и стали очень популярны среди богатых купцов и модников-аристократов. Именно итальянцы стали первыми сочетать черное с черным, играя на разли­чии фактур. Юноша на портрете работы Бронзино явно гордится своей шелковой черной джуббой (курткой), сквозь разрезы которой видна бархатная подкладка. Не это ли первый вариант «маленького черного»?

В XVII веке этот цвет полюбили голландские бюргеры. А в начале XIX столетия в рыхлые волны черного бархата погрузились бледнолицые романтики. В сере­дине века французская императрица Евгения (испанка по происхождению) ввела черный в повседневную моду. В 1850-е она прославила черные кружев­ные шали и мантильи, в 1860-е — черные испанские платья, кофточки и распашные бурнусы с романтичными названиями: «Альгамбра», «Мадрид», «Эскориал». Обязательной стала отделка из черного сутажа  Сутаж — плоский и тонкий плетеный шелковый цветной шнур для отделки женской одежды. — на плечах и вдоль рукавов.

1 / 7

Портрет молодого человека. Картина Аньоло Бронзино. 1530-е годы Metropolitan Museum of Art

2 / 7

Портрет императора Карла V. Картина Тициана. 1548 год Alte Pinakothek

3 / 7

Портрет молодого человека. Картина Джованни Беллини. Около 1500 года Musée du Louvre

4 / 7

Портрет Виллема ван Хейтхейссена. Картина Франса Хальса. 1625 год Alte Pinakothek

5 / 7

Императрица Евгения позирует в черном платье и кружевной мантилье. Париж, 1859 год Коллекция Ольги Хорошиловой

6 / 7

Певица Паулина Лукка в черном визитном платье с черными бусами из каменного угля и крестом у ворота. Берлин, 2-я половина 1860-х годов Коллекция Ольги Хорошиловой

7 / 7

Аристократка в черном прогулочном платье со множеством воланов в испанском вкусе. Париж, середина 1860-х годов Коллекция Ольги Хорошиловой

Модные фасоны и модели

Женщинам, желающим создать лаконичный образ, рекомендуется остановить выбор на длинном платьице А-образного силуэта или платье-футляре. Подобные модели нередко дополняются прозрачными рукавами. Это придает изысканности. Нежно смотрятся изделия А-образного кроя, дополненные вставками из кружева.

Черное изысканное платье, имеющее небольшой отложной воротник белого цвета, первое время вызывало много пересудов. Сочетание казалось странным, неуместным. Но в итоге модницы поняли, что данный вариант, поистине, шедеврален. Платьице позволяет создать строгий образ, в котором присутствуют свежие нотки. Изделие может иметь длинные рукава и вполне подойдет для посещения офиса.

Свадебные модели платьев от Шанель первое время отшивались в различном исполнении. Были представлены утонченные футляры, короткие и длинные варианты, приталенные наряды. Все платья были интересно декорированы, помогали подчеркнуть индивидуальность невесты, создать неповторимый образ. Современные модели платьев выглядят более откровенно, смело. Но при этом дизайнеры сохранят неповторимые нотки Шанель.

По мнению Коко, коктейльное платье не должно быть вычурным и кричащим. Лаконичный наряд в стиле Шанель, имеющий минимум декора, станет прекрасным выбором для посещения вечеринки. В таком виде женщина не останется незамеченной.

Любительницам классики стоит обратить внимание на классическое черное платьице прямого кроя. Наряд универсален

Девушка с любым типом фигуры сможет подобрать стильный наряд, способные подчеркнуть достоинства.

Дамам, любящим интересные стилистические решения, стоит обратить внимание на платье букле в клеточку. Оригинальная материя позволит создать образ, подчеркивающий красоту и шарм

Легендарная фигура в истории моды

Ее настоящее имя Габриэль Бонер Шанель. С одиннадцати лет она жила в сиротском монастыре и не ожидала от жизни много. Однако стремление к чему-то прекрасному и возвышенному не оставляло ее. Известное миру моды имя – Коко – девушка получила, пробуя себя в качестве танцовщицы и певицы.

Ей пришлось потратить годы на то, чтобы понять, чем именно она хочет заниматься. Коко решила стать модисткой. Свою роль в становлении Шанель как всемирно известного дизайнера сыграл ее возлюбленный. Бизнесмен Артур Капел, которого называли «Бой», не только разделял стремления Коко, но и помог девушке открыть первый магазин шляпок.

Этот первый шаг в мире моды открыл в ней прекрасного дизайнера, который стал настоящим феноменом. Слава, окружение, влияние – все это Коко добилась сама.

Состав и свойства

В состав классической ткани шанель входит только шерсть. Из легкого, объемного материала мадам Коко шила элегантные костюмы и платья.

Современные полотна производят из:

  • шерсти;
  • хлопка;
  • вискозы;
  • шелка;
  • полиэстера.

Часто встречается смесовой состав, когда к шерсти добавляют синтетику или вискозу. Выпускают ткани шанель с люрексом или пайетками.

Для производства материала шанель используют сочетание переплетений рогожка и узелкового. Это позволяет добиться узнаваемой рыхлой фактуры с «завитками» и сочетанием нитей нескольких цветов.

Схема и график переплетения рогожка

Костюмные ткани шанель – это буклированные твид и джерси. Чем больше в них шерстяных волокон, тем они плотнее и теплее.

Плательные ткани букле шанель – легкие, эластичные, тонкие. Их производят из вискозы, шелка, хлопка их сочетаний. Они отлично «пропускают» воздух, но хуже сохраняют тепло.

Классической цветовой гаммой для тканей шанель стали сочетания черного и белого, а также розового, голубого и белого. Использовала мадам Шанель и бежево-карамельные тона, природные оттенки зеленого, синий цвет разной насыщенности.

Изначально материалы для модного дома производили на собственной фабрике. Но сейчас буклированные полотна в этом стиле выпускают ведущие европейские производители. Высоко ценятся французские и итальянские ткани шанель.

Твидовый костюм

Костюмы были очень популярны во времена Коко Шанель. И она создала свой знаменитый твидовый костюм. Эта модель костюма отличалась прямой юбкой до колена с средней посадкой и пиджаком без воротника.пиджак был также прямой без выделения талии, а карманы были скрытыми. Цвета костюиа, конец, были базовыми — черный, белый и беж. В качестве обуви к твидовому костюму были выбраны туфли лодочки на небольшом каблуке.
В наше время этот костюм также прекрасно вписался в гардеробе многих девушек. Разница лишь в длине юбки и пиджака. Теперь обе эти вещи возможнв в укороченном варианте. А в цветах ограничений вообще нет. Это могут быть и базовые, и самые яркие. Также появились твидовый костюмы с разными принтами. Например, клетка, горох, различные логотипы.

Идеи для светских образов

Ретро стиль в коктейльном варианте

Мода в стиле ретро сейчас весьма популярна. Создать несколько таких образов можно в два счета, имея под рукой черное платье, которое подарила нам Коко Шанель. Можно использовать перчатки различной длины с россыпью небольших, аккуратных и изысканных пайеток. Не хотите перчатки, подберите к платью крупную бижутерию или кристаллы.

Воплощение женственности

Опять выбираем классическое черное платье, добавляем к нему аналогичные туфли и яркий элемент

Не столь важно что именно это будет – крупный контрастный цветок или выразительная брошь

Светская дама

Здесь однозначно потребуется мех. Идеальный вариант манто, пусть даже из искусственного материала. Альтернативное решение – использовать болеро.

Подберите эффектный элемент из бижутерии, который будет цеплять взгляд и приковывать его к вашей особе. Обувь – это гвоздь программы, вернее образа. Она должна соответствовать образу, выделяться эффектностью и оригинальностью.

Запредельная элегантность

Для ценителей классики этот образ будет, как родной. Рядом с платьем от Шанель должен располагаться белый жемчуг, собранный в тонкую ниточку.

Для ножек понадобятся самые тонкие колготки, которые вы только сможете найти, и классические туфли на тонкой, высокой шпильке.

Цитаты КОко Шанель

Вот меткие цитаты Коко Шанель о женщинах, которые поднимают настроение и учат женственности:

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать».

«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально».

«Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм».

«В платье ищите женщину. Если женщины нет, то нет и платья».

«Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре

По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что всё это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу»

«Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду».

«Будьте куколкой днем и бабочкой вечером, поскольку нет ничего более комфортного, чем кокон, и более располагающего к любви, чем крылья бабочки».

Прошли десятилетия. Но трудно представить современную моду без всего того, что было в нее вложено этой великолепной женщиной, предложившей свой собственный стиль, являющейся примером тонкого вкуса и величайшей заботы о женщинах.

Что такое платье Шанель?

Если приложить немного старания, получится превратить образ в вечерний. Правильно подобранные украшения (аккуратные, сдержанные, традиционной формы, не вульгарные; если камень есть, то только натуральный), искусно сделанная причёска (никаких хвостиков, растрёпанности, эффекта «мокрых волос») и, возможно, перчатки или чалма из дорогого платка преобразят вроде бы деловое платье до неузнаваемости.

Сам крой классического платья Шанель невероятно прост. Однако в этом случае отсутствие особых элементов и декоративных вставок идёт только на руку. Наряд стал феноменом и вошёл в историю моды именно за то, что показал насколько элегантна бывает сдержанность.

Помимо простоты модель обладает следующими характеристиками:

  • непринтованность;
  • классическая цветовая палитра с основным упором на чёрный оттенок;
  • непрозрачность;
  • скромность выреза;
  • баланс длины и облегания.

Вещь в стиле Коко не может одновременно сильно облегать и быть очень короткой. Ну а в отношении цветовой гаммы и узора канон относительно часто нарушается. Даже сама мадам Шанель носила клетчатые твидовые платья. Современные её последовательницы в вопросе орнаментов оттенков продвинулись ещё дальше.

Уход

За шерстяной и полушерстяной тканью шанель требуется бережный уход. Пиджаки, жакеты и пальто лучше сдать в химчистку. Платья, юбки или шорты, сарафаны стирают вручную. Придерживаются следующих правил:

  • температура воды 30°С;
  • используют специальные жидкие моющие средства для шерсти;
  • изделие не выкручивают, а промакивают завернув в махровое полотенце;
  • сушат, разложив на горизонтальной поверхности;
  • гладят с изнанки через марлю или проутюжильник. Утюг выставляют на режим «Шерсть».

Перед раскроем материал необходимо декатировать, чтобы избежать усадки вещи в носке и при стирках. Шерстяной отрез декатируют следующим образом:

  1. Полотно раскладывают на твердой, ровной горизонтальной поверхности лицевой стороной вниз.
  2. Материал обильно смачивают из пульверизатора.
  3. Отрез сворачивают в рулон и оборачивают махровым полотенцем, оставляют ее в таком виде на 8 – 12 часов.
  4. После влажное полотно вновь расстилают на твердой и ровной поверхности и аккуратно проглаживают утюгом с функцией отпаривания.
  5. Утюжат через белую хлопковую материю или специальный проутюжильник. Утюг двигают по долевой нити, аккуратно не растягивая полотно.

Если вы шьете жакет или пиджак, рекомендовано полностью продублировать выкройки тканой или трикотажной клеевой. Отдельно проклеивают все швы. Благодаря этим мерам рыхлое букле будет лучше держать форму, но не утратит пластичность.

Уважаемые читатели сайта Tkan.Club, если у вас остались вопросы по этой теме – мы с радостью на них ответим. Оставляйте свои отзывы, комментарии, делитесь историями если имели дело с этим материалом! Ваш жизненный опыт может пригодиться другим читателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector