Полина кутепова

Фотогалерея

Биография

Ксения Кутепова родилась в интеллигентной московской семье молодых инженеров, которые интересовались искусством и приобщали к нему дочерей – двухлетнюю Злату и маленьких близняшек Полину и Ксению.

Детство и юность

Вместе с сестрой Ксения занималась в киношколе Дворца Пионеров, серьезно увлекалась танцами, даже выступала в Кремле.

Яркие близнецы с запоминающейся внешностью – рыжими волосами и выразительными глазами, были внесены в базу актеров после появления на сцене детского театра. Впервые вместе сестры снялись в комедийной мелодраме «Рыжий, честный, влюбленный», которая подарила им первую популярность.

Местом обучения сестры ожидаемо выбрали ГИТИС, в 1988 году обе поступили на курс Петра Фоменко. С 1993 года Ксения и Полина Кутеповы играют в основном составе труппы режиссера.

Театральная карьера

«Мастерскую Петра Фоменко» актриса называет своим вторым домом. На сцене театра она сыграла более 20 ролей, много раз получала престижные награды.

В 1990 году за роль в постановке «Таня, Таня», которую труппа представила на фестивале в Польше, Ксения Кутепова получила приз, как подающая большие надежды молодая актриса.

Известные спектакли с участием Ксении Кутеповой: «Три сестры», «Шум и ярость», «Белая гвардия» и др.

Карьера в кино

В 2000-е годы Ксения сыграла в таких известных картинах, как «Прогулка», «Скоро весна», «Запись». Она появлялась в эпизодических ролях. Главную роль актриса получила лишь в 2008 году в фильме «Первый дом».

В 2017 году с участием Ксении Кутеповой вышел фильм-спектакль «Война и мир. Начало романа», а также фэнтези «Эбигейл». В 2018 году состоится премьера детективного сериала «Темное озеро», в котором Ксения Кутепова сыграла одну из главных ролей вместе с сестрой Полиной.

Семья

С супругом актриса познакомилась в стенах родного театра. Сергей Осипьян, который занимался производством документального кино, был приглашен друзьями на спектакль «Мертвые души», в котором актриса и ее сестра исполняли главные роли.

Осипьян был настолько впечатлен игрой Кутеповых, что загорелся мыслью поработать с ними.

Ксению он пригласил в свою картину «Рыбки», на съемках которой и начался роман. В 2002 году у пары родился сын Василий, а через три года дочь Лидия.

 Фильмы с участием актрисы

Год Фильм Роль
1981 Василий и Василиса

дочь Вологжиных

1981 Куда он денется!

Ксения Гребенько, дочь Екатерины

1984 Рыжий, честный, влюблённый

Луиза, сестра Людвига

1985

С нами не соскучишься

1995 Мелкий бес Валерия
1996

Агнец божий (Agnus Dei)

2001 С новым счастьем! 2. Поцелуй на морозе

Леночка Куропатова

2003 Прогулка

«императрица Екатерина II Алексеевна»

2003 Убойная сила 5

следователь Голубева

2007 Путешествие с домашними животными Наталия
2009 Скоро весна

матушка Екатерина

2009 Кромовъ

Наталья Тарханова

2009 Потому что это я актриса
2010 Парень с Марса Лиза Прялкина
2010 Доктор Тырса Анна
2010 Явление природы Алёна
2011 Первый дом
2011 Сашка жив
2012 Танец Дели
2012 Без свидетелей

Татьяна, психолог

2013 Три мушкетёра мадам Кокнар
2015 Территория Сергушова
2016 Гастролёры Нийоле
2018 Новый муж Тамара Волина

Интересное

Сестры Полина и Ксения Кутеповы терпеть не могут, когда посторонние начинают выискивать у них «десять отличий». Общего у них все равно больше:

И та, и другая обожают шоколад и красивые наряды, вне сцены почти не пользуются косметикой, принципиально не снимаются в рекламе и всевозможных «танцах со звездами», хотя и не отрицают такую возможность, если заставит нужда. Обе крайне трепетно относятся к профессии, безоговорочно отдают приоритет театру, преклоняются перед Учителем – Петром Фоменко. Тепло отзываются о партнершах по сцене Галине Тюниной и Мадлен Джабраиловой, но закадычных подружек, как и у большинства близнецов, у Полины и Ксении нет – им и вдвоем неплохо.

По материалам Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, fomenko.theatre.ru, narod.ru, lifeactor.ru, peoples.ru, vokrug.tv, rusactors.ru, spletnik.ru, seductrice.ru, krasa-russia.ru, newizv.ru. liveinternet.ru.

Интервью

О Петре Фоменко:

«Всерьез я бы не взялась его описывать. Он – очень многосторонняя личность. Но прежде всего – он необычайно талантливый человек и режиссер. Мне кажется, что он исключительный знаток человеческой натуры. Он знает, откуда берутся противоречия, слабости. Думаю, что он очень любит жизнь во всех ее проявлениях. Петр Наумович настраивает тебя на какой-то особый лад. Люди открываются, при этом – с лучшей стороны. Он и непредсказуем, и неудобен, с ним все время нужно до чего-то дотягиваться. До какой-то серьезной величины».

О театре и кино:

«Когда возникают какие-то предложения, а в театре много работы, я отказываюсь. Основа для меня – это театр. Это как бы долгосрочный вклад. Хотя я понимаю, что, наверное, можно было бы сниматься и побольше. Были проекты, в которых мне очень хотелось поучаствовать. Но либо я не подошла, либо у меня не было времени. С другой стороны, всего не переделаешь. Я знаю, есть такие актеры, которые успевают везде. Но это не моя история. Я – человек медлительный по природе. Мне нужно, чтобы все было по порядку: сначала – одно, потом – другое. Но прежде всего – театр. Он для меня важнее других работ».

О макияже:

«Многие актрисы вне сцены не красятся с чисто практической целью — чтобы лицо отдыхало. Я надеюсь, что и без краски выгляжу хорошо. Любой грим — это некая маска. Мне хочется в жизни без маски ходить, быть самой собой».

О мужчинах:

«Как я считала, что в мужчине самое главное и самое привлекательное для меня — это ум, мужественность, чувство юмора, так и считаю. А что еще? Остального-то ничего нет. Все другие недостатки характера удобоваримы».

Полина о своей сестре Ксении, которая старше ее на двадцать минут:

«Конечно, мы с детства чувствовали повышенное внимание к себе. Но чем больше окружающие восхищались нашим сходством, тем меньше хотелось быть похожими друг на друга

Поэтому когда уже самостоятельно принимали решения, в чем и куда ходить, старались одевать разные наряды и гулять в «противоположных направлениях».

«Все почему-то думают, что мы только тем и занимались, что всех разыгрывали. Конечно, были невинные розыгрыши – например, ответить урок вместо сестры. Но, что касается человеческих отношений… Мы попробовали однажды, а потом остановились: когда люди «покупаются» на это – слишком большой обман. И как бы уже не смешно».

«Сейчас мы совершенно разные люди. Хотя до определенного возраста существовали как единый организм. У нас даже шутки на эту тему «ходили»: если одна прочитает какую-нибудь книгу, то другая ее может уже не читать. До сих пор со смехом спорим, когда я начинаю рассказывать историю, которая в детстве приключилась со мной, а Ксения доказывает, что это происходило с ней. Причем, рассказывает те подробности, о которых знаю только я. Откуда это – непонятно… Есть у нас даже общие сны».

Счастливый случай. ГИТИС

В 16 лет девочки простились со школой и почему-то подали документы в театральные вузы столицы, а не во ВГИК. На прослушиваниях в ГИТИС члены приёмной комиссии шептались: «Ну, зачем две-то?» На этот вопрос мог ответить единственный человек — Пётр Фоменко, который как раз набирал собственный курс. В его природе было спорить с «партийным большинством», идти наперекор формальностям. Взять на курс, рассчитанный на пять женских мест, двоих внешне одинаковых мог только он — и Пётр Наумович это сделал. И даже средненькое парное чтение стихов Хармса его не смутило — в Кутеповых он увидел актёрское начало и не ошибся. Сёстры по конкурсу прошли также на курс Леонида Хейфеца, но внутренний голос шепнул идти к Фоменко. Полина в интервью не единожды признавалась, что осознание профессии к ней пришло на третьем году обучения, до этого они с сестрой были исполнителями без собственной наполненности, ну, а любимый Фоменко относился к ним, как к неоперившимся птенцам. Родом из хорошей детской — говорил про них «Фома».

Почему именно режиссёрский набор 88-го года вырос в самостоятельную творческую кузницу, аналогов которой до сих пор не появилось? Талантливые энтузиасты создали экспериментальный театр, в котором зрителю всегда оставляли надежду, а спектакли рождали радость и восторг. Дипломные работы «фоменки» стали выпускать уже со второго курса, к выпуску в их арсенале было четыре постановки – «Двенадцатая ночь», «Владимир 3й степени», «Волки и овцы» и «Приключение».

Кутеповы очень трепетно относятся к памяти своего театрального папы, и всегда подчёркивают: их успех без Фоменко был бы невозможен

Фотогалерея

Биография

В семье актрисы кроме нее было еще две дочери. Старшая, Злата, проявляла интерес к игре на сцене и привлекла к своему увлечению младших близняшек – Ксюшу и Полину. Девочки вместе разыгрывали домашние представления, которые восхищали родителей-инженеров.

Детство

Девочки вместе занимались в литературном кружке, посещали творческую студию, где ставили небольшие любительские спектакли. Они профессионально занимались танцами в ансамбле им. Локтева даже выступали в Кремле и Большом театре.

В 8 лет фото Полины в базе актеров, куда занесли обеих сестер Кутеповых, заметили известные режиссеры. Ее пригласили в картину «Василий и Василиса», снятую по сочинениям В. Распутина. Маленькая актриса сыграла дочь главных героев, поработала с Михаилом Боярским и Ольгой Остроумовой.

Маленькие Полина и Ксения вместе работали в фильмах «Куда он денется», «С нами не соскучишься», «Рыжий, честный, влюбленный». Яркие рыжеволосые актрисы полюбились зрителям, критики пророчили им известность.

В 1988 году сестры окончили школу и решили поступать в ГИТИС. Они обе попали на курс известного режиссера Петра Фоменко, который в дальнейшем взял девушек на работу в свой театр.

Театр и кино

Полина Кутепова и ее сестра много раз становились призерами театральных фестивалей. Как участник основного состава команды «Мастерской Петра Фоменко» Полина участвовала в спектаклях:

  • «Двенадцатая ночь»;
  • «Три сестры»;
  • «Улисс» и др.

В настоящее время она задействована в постановках «Мамаша Кураж», «Амфитрион».

В 1993 году Полина Кутепова успешно прошла пробы на главную роль в комедию «Настя» режиссера Георгия Данелии. Актриса показала великолепную игру, не растерявшись в кругу таких профессионалов, как Александр Абдулов, Евгений Леонов.

Георгий Данелия с радостью доверил Полине еще одну роль в картине «Орел и решка». Долгое время девушку называли талисманом режиссера, картины с ее участием остаются любимыми у зрителя и в современное время.

В 1995 году Кутепова сыграла Зину Прищепкину в экранизации произведения писателя В. Маканина «На первом дыхании», Людмилу в драме «Мелкий бес».

С 2000 года Полина уделяла больше времени театральной работе.

В кино она появилась в небольших эпизодах сериалов «Штрафбат», «Дальнобойщики», а также в «Прогулке» Алексея Учителя

Уделяя тщательное внимание отбору материала, актриса дала согласие на участие в мелодраме «Все золото мира», драматической картине «Инди», биографии физика-теоретика Льва Ландау «Мой муж – гений»

В 2009 году был снят масштабный проект «Пелагия и белый бульдог» – экранизация романа писателя-фантаста Бориса Акунина.

Кастинг среди претенденток на роль монахини Пелагии проходил под руководством самого автора. Борис Акунин остановил свой выбор на Полине Кутеповой, в чем его поддержал режиссер Юрий Мороз. Телесериал сразу после выхода заслужил большой интерес зрителей, во многом благодаря игре знаменитой актрисы.

В 2016 году в романтическом альманахе «Петербург. Только по любви» Полина Кутепова сыграла в одной из новелл. Несколько завораживающих историй об искренних чувствах к себе, людям вокруг, своему городу, на фоне величественных красот Санкт-Петербурга сняты Ренатой Литвиновой, Оксаной Бычковой, Авдотьей Смирновой.

В 2018 году ожидается выход детективного сериала Мертвое озеро, в котором Полина Кутепова сыграла вместе со своей сестрой Ксенией. Неизвестно, какие роли достались актрисам, но сюжет ленты интригует и заставляет с нетерпением ожидать премьеры.

Фильмография

Год Фильм Роль
1981 Куда он денется!

дочь Екатерины

1981

Василий и Василиса

1984 Рыжий, честный, влюблённый

Лаура, сестра Людвига

1985

С нами не соскучишься

1993 Дети играют в Россию / Les enfants jouent à la Russie

горничная, одна из ‘чеховских’ сестёр

1993 Настя

Настя Плотникова

1995 Мелкий бес Людмила
1995 Орёл и решка

Зина Прищепкина

1999 Умирать легко Лиза
2000 Дальнобойщики (3 серия «Экспедитор») Марина
2003 Прогулка

«императрица Екатерина II Алексеевна»

2004 Штрафбат (6 серия) Катерина
2005 Всё золото мира Александра
2005 Инди

Лиза, жена Арсения

2007 Отец Люба
2008 Мой муж гений Вера Судакова
2008 Клинч
2009 Обстоятельства Лиза
2009 Чудо

Наташа Артемьева, жена Николая

2009 Пелагия и белый бульдог

Пелагия, монахиня (она же Полина Лисицына)

2009 В Париж! Маша
2010 У каждого своя война Люба
2010 Каденции Вера, юрист
2011 Дом ветра

Таисья Левшина, дворничиха

2012 Военный госпиталь Ольга
2012 Здрасьте, приехали!

дама с торшером

2014 Две зимы и три лета

Лизавета Пряслина

2016

Петербург. Только по любви

2016 Синяя роза
2017 Улицы разбитых фонарей. Менты-17

Виктория Макарова

2018 Мертвое озеро

Интервью

О театре и кино:

«У театра своя специфика. Репетиции могут длиться месяцами, и это процесс достаточно интимный. В работе над ролью у тебя может быть огромный процент ошибок, ты имеешь право искать и пробовать. Роль в спектакле может развиваться, вырабатываться в течение нескольких лет. Словом, это длительный и кропотливый процесс, в котором в той или иной мере участвует узкий круг близких людей. А на съемочной площадке толпятся мало знакомые тебе люди, и нужен немедленно результат». 

«Плохие фильмы и сериалы — это антитренинг для актера, прямой путь к дисквалификации. Я не говорю о качественных сериалах, где есть драматургия, где режиссеры — настоящие профессионалы. Мне, например, очень понравился многосерийный телефильм «Граница. Таежный роман». С удовольствием снялась бы в «Идиоте».

О режиссере:

«В кино далеко не все зависит от актера. Это режиссерское искусство, и, если режиссер не тянет или откровенно гонит халтуру, ты абсолютно беспомощен. Бывает, правда, и по-другому: актер не тянет, но убежден, что сыграл гениально. В этом случае задача режиссера — убедить его в обратном».

О муже:

«Да, «Парни с Марса» — его полнометражный дебют. Однако Сергей — совсем не новичок в профессии: он снимал сериалы, много работал в рекламе. Мешает слишком короткая дистанция, которая существует между нами, мы слишком близки. Он не может себя вести со мной так, как с другими актерами. И я себя не могу вести так, как с другими режиссерами. Порой позволяю себе не соглашаться, спорить. А с режиссером нельзя спорить на съемочной площадке».

О семье:

«Представляете, нас три сестры: я, Полина и Злата, которая старше нас на три года. То есть у нас в семье папа и четыре женщины — было такое «женское царство». Потом у Полины родилась дочка, у Златы родилась дочка, и у меня… родился парень. Я хочу сказать, что он стал для всех любимцем — такой единственный парень на деревне, потому что вокруг «бабье царство». И тут еще Лида родилась: нас теперь семь женщин и один Васятка всеми заправляет».

«У меня нет подруг. Вообще. Только сестры. И Злата, и Полина. А поскольку мы с Полиной всегда были вместе, и в театре, и всю жизнь, то, наверное, это и причина (смеется) того, что у меня нет подруг и нет потребности, чтобы они были».

Обычно Ксению и Полину Кутеповых воспринимают как единое целое. В мире кино и театра уже создан некий бренд – сестры Кутеповы. В программе «Линия жизни» Ксения рассказала о том, каково это, играть с сестрой-близнецом на одной сцене и в лицо ей произносить слова: «Гляжусь в тебя, как в зеркало», а также о своих индивидуальных работах.

Театр и кино

Полина Кутепова и ее сестра много раз становились призерами театральных фестивалей. Как участник основного состава команды «Мастерской Петра Фоменко» Полина участвовала в спектаклях:

  • «Двенадцатая ночь»;
  • «Три сестры»;
  • «Улисс» и др.

В настоящее время она задействована в постановках «Мамаша Кураж», «Амфитрион».

В 1993 году Полина Кутепова успешно прошла пробы на главную роль в комедию «Настя» режиссера Георгия Данелии. Актриса показала великолепную игру, не растерявшись в кругу таких профессионалов, как Александр Абдулов, Евгений Леонов.

Георгий Данелия с радостью доверил Полине еще одну роль в картине «Орел и решка». Долгое время девушку называли талисманом режиссера, картины с ее участием остаются любимыми у зрителя и в современное время.

В 1995 году Кутепова сыграла Зину Прищепкину в экранизации произведения писателя В. Маканина «На первом дыхании», Людмилу в драме «Мелкий бес».

С 2000 года Полина уделяла больше времени театральной работе.

В кино она появилась в небольших эпизодах сериалов «Штрафбат», «Дальнобойщики», а также в «Прогулке» Алексея Учителя

Уделяя тщательное внимание отбору материала, актриса дала согласие на участие в мелодраме «Все золото мира», драматической картине «Инди», биографии физика-теоретика Льва Ландау «Мой муж – гений»

В 2009 году был снят масштабный проект «Пелагия и белый бульдог» – экранизация романа писателя-фантаста Бориса Акунина.

Кастинг среди претенденток на роль монахини Пелагии проходил под руководством самого автора. Борис Акунин остановил свой выбор на Полине Кутеповой, в чем его поддержал режиссер Юрий Мороз. Телесериал сразу после выхода заслужил большой интерес зрителей, во многом благодаря игре знаменитой актрисы.

В 2016 году в романтическом альманахе «Петербург. Только по любви» Полина Кутепова сыграла в одной из новелл. Несколько завораживающих историй об искренних чувствах к себе, людям вокруг, своему городу, на фоне величественных красот Санкт-Петербурга сняты Ренатой Литвиновой, Оксаной Бычковой, Авдотьей Смирновой.

В 2018 году ожидается выход детективного сериала Мертвое озеро, в котором Полина Кутепова сыграла вместе со своей сестрой Ксенией. Неизвестно, какие роли достались актрисам, но сюжет ленты интригует и заставляет с нетерпением ожидать премьеры.

Самое важное: личная жизнь

О своей жизни за пределами кино или съёмочной площадки Кутеповы не любят распространяться, объясняя это отсутствием душераздирающих драм, которые так интересны прессе. Всё просто. Сёстры давно и счастливо замужем: Ксения — за кинорежиссёром Сергеем Осипьяном, Полина — за театральным мэтром Евгением Каменьковичем, который, между прочим, теперь орденоносец: худрук «мастерской» награждён медалью 2-й степени «за заслуги перед Отечеством». Свадьбы сёстры сыграли практически синхронно: разминулись на пару месяцев. И с мужьями познакомились ещё в ранней молодости обе. Полина уже на втором курсе поняла, что пропала: влюбиться в педагога — тривиальная история, а вот создать с ним крепкий творческий и семейный союз — случай, каких немного. У Кутеповой с Каменьковичем получилось.

Знакомство Ксении с будущим супругом вросло из «профессиональной необходимости». Молодой Серёжа Осипьян приходил с камерой из Дома кино снимать занятия на «особенном» курсе Фоменко, позже — делал дипломные с участием Кутеповых, а ещё спустя несколько лет вдруг, словно после удара молнии, ощутил невозможность жизни без Ксении… Полина из сестёр первой стала мамой: в 1997 году у неё родилась дочь Надежда. Девушка пока не приросла кожей к актёрской профессии, но Полина не исключает этого в будущем. Ксения становилась мамой дважды: в 2002 на свет появился сын Василий, в 2005 — дочь Лида. Для обеих сестёр материнство — это возможность заново пережить детство. Солидарны Кутеповы и в вопросах приоритетов: семья или актёрство — такого выбора перед ними не стояло. Но и совмещая, всё равно приходилось жертвовать: Полина, например, уже с двухмесячной дочерью была на гастролях в Женеве. Ксения рассказывала, что полноценного «декрета» у неё не случилось: с Васей «бездельничала» месяцев пять, с Лидой — всего пару.

Признание и награды

  •  — премия газеты «Комсомольская правда» лучшей актрисе года
  •  — специальный приз лучшей молодой актрисе на театральном фестивале «Контакт-1996» в Польше (спектакль «Таня-Таня»)
  •  — премия «Кинотавра» «Золотой Овен» за вклад в киноискусство.
  •  — премия «Кумир» в номинации «Будущий кумир».
  • «Овен-1996»
  • «Овен-1999»
  •  — Лауреат театральной премии «Чайка»
  •  — Заслуженный артист Российской Федерации
  • — Премия Хрустальная Турандот
  •  — Лауреат Международной театральной премии им. К. С. Станиславского за 2007 год в номинации «Мастерство актёра. Женская роль»
  • — Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» за роль Молли Блум в спектакле театра «Мастерская П. Фоменко» «Улисс».

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека…
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • «Игра в бисер» с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4×4. 1 сезон
  • Квартет 4×4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб «Шаболовка, 37»
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там…
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • «Особый взгляд» с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком…
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я…
  • Сати. Нескучная классика…
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • «Тем временем. Смыслы» с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians ‘The Nutcracker’
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XXI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 21th International Television Contest for Young Musicians «The Nutcracker»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector