Ролевые игры для двоих взрослых: интересные сценарии и советы для новичков

сказка-Конкурс «Репка»

  • Участники : 7 человек (репка, бабка, дед, внучка, собачка, кошка, мышка).
  • стул : Реквизит.

Правила проведения конкурса «Репка на лад новый» следующие: участники должны запомнить свою каждый фразу, которую они должны когда, повторять ведущий будет упоминать их имя. такие Фразы:

  • Репка: «О-па!».
  • Дед: «Так-так!».
  • старый: «Ах ты, Бабка!».
  • Внучка: «А я красива, молода!».
  • Собачка: «гав-Гав!».
  • Кошка: «Мяу-мяу».
  • Мышка: «Пи-пи».

дед Посадил репку (садит дед репку на выросла), стул репка большая-пребольшая. Стал тянуть дед репку, да не смог вытянуть. Позвал тянет, бабку дед, тянет бабка, вытянуть не Позвали. могут внучку, тянет дед, за ним внучка и баба, а вытянуть опять не могут. Позвали собачку они, тянет дед, тянет баба, за внучка ней и собачка. А нет, не смогли вытянуть Позвали. репку они кошечку, тянут-потянут, могут не вытянуть. А тут прибежала мышка, и стали тянуть они все вместе: дед взялся за бабка, репку — за деда, внучка — за бабку, собачка — за кошечка, внучку — за собачку, мышка — за кошку. А ну-ка, тянем-Ура! тянем, вытянули репку!

Романтичные варианты развлечься

Под конец статьи поговорим, пожалуй, о самом важном для любой влюбленной пары – романтике. Что касается романтичных развлечений то их очень много, однако наиболее интересные представлены следующим перечнем:

Заводные кубики

Итак, для этого развлечения возьмите два листика и две игральные кости. На каждом листе сделайте пронумерованный список, на одном из них напишите шесть действий (поцеловать, сжать, кусать, облизать и т.п.), а на другом шесть частей тела (губы, лоб, щека, нос и т.п.).

Затем, поочередно бросая игральные кости, совершайте то, что вам выпадет. Возможно, вы заиграетесь, и развлечение перерастет в нечто большее…

Волшебное слово

Игра – крайне простая, требующая лишь двух действий:

  • Тайно со своим любимым человеком загадайте слова из обыденной жизни (по одному слову каждый).
  • Во время свидания следите за тем, произносит ли загаданное вами слово ваша половинка или нет.
  • Если да – смело целуйте, не предупреждая.

Рисование и поцелуи

Игры для влюбленных пар

Тоже, все предельно просто. Кто-то из пары рисует на своем теле 5 отпечаток губ губной помадой, а другой должен их поцеловать прямо по нарисованному отпечатку. Кто сделает это быстрее – тот победил.

Киноманы

Развлечение, отлично подходящее для пар, любящих совместно смотреть фильмы. Для игры в «киноманы» влюбленным достаточно загадать одно-два действия, при осуществлении которых персонажами фильмов они будут целоваться. Таким образом, очень легко внеси разнообразие в просмотры любимых фильмов, сделав отдых еще более релаксирующим.

Бутылочка

Игра происходит по всем знакомому принципу. При этом для ее улучшения необходимо написать на 10 листиков какие-либо интимные действия, после попадания на которые бутылочкой, крутящий ее человек должен выполнять таковые относительно своего любимого.

Пожалуй, на этом по наиболее интересным играм для влюбленных пар все. Надеемся, представленная выше информация была для вас полезна. Любви и счастья!

Настольная игра In Love — обзор игры:

Примеры

Ниже приведены варианты ролевых игр, использование которых допустимо при изучении иностранного языка в общеобразовательной школе.

Учитель делит класс на пары. Каждая группа получает карточки с определенными картинками. По правилам игры не допускается демонстрация карточек второму игроку. При работе в парах школьники задают друг другу вопросы, чтобы понять, какие картинки у них схожи, а какие отличаются.

В игре «Близнецы» осуществляется активизация умений и навыков построения монолога, предоставления сравнений, доказательств. Игроки получают красочные открытки, которые они не могут показывать остальным участникам. В рамках монолога школьники описывают содержимое открытки, пытаются найти обладателя аналогичного изображения. Выигрывает тот участник, которому быстрее всех удастся без ошибок найти «близнецов».

Игра «Собери реакцию» применяется в рамках преподавания химии в общеобразовательной школе. Суть ее заключается в обобщении основных терминов, касающихся протекания взаимодействия между реагентами. Каждый игрок получает определенную роль:

  • исходное вещество;
  • продукт реакции;
  • катализатор (ингибитор).

Преподаватель описывает определенный процесс, а участники должны смоделировать и представить его протекание, учитывая скорость взаимодействия и иные факторы.

В рамках преподавания литературы обязательным элементом повышения познавательного интереса у школьников к данной учебной дисциплине является именно ролевая игра. Например, при прочтении отрывка из художественного произведения сначала осуществляется разделение детей по ролям, прочтение текста, затем юные актеры обыгрывают слова своих персонажей. Подобный вариант работы помогает педагогу выявлять ярких и одаренных детей, создавать оптимальные условия для их саморазвития.

В рамках внеклассной работы можно вовлекать в ролевые игры и родителей школьников. Например, при организации совместного праздника учитель предлагает участникам мероприятия озвучить сказку «Репка». Дети и родители с удовольствием вовлекаются в творческий процесс, изображают различных персонажей данного произведения. В процессе такой совместной театральной деятельности между поколениями формируется взаимопонимание, что способствует избежанию многих конфликтных ситуаций.

План игры «Производственное совещание»

Сценарий деловой игры

Вводная часть

Вступление. Цели и тема игры.

Игровая ситуация

Ознакомление с ситуацией на фирме.

План подготовки к совещанию

  • ведущий организует информирование участников игры с характеристиками сотрудников на совещании.
  • удаление директора на время в другой кабинет «по производственной» необходимости.
  • далее ведущий доводит до участников информацию о поведении сотрудников на совещании (из характеристик). Присутствующие на совещании отнеслись к новому начальству со скептицизмом и недоверием.

Совещание

Выступление директора, реакция и вопросы от начальников.

Дискуссия и

коллективное обсуждение вопросов.

Каким будет поведение директора на совещании?

Что он может сказать или сделать для налаживания деловых контактов с сотрудниками?

Какие управленческие решения он может принять при подведении итогов первого оперативного совещания?

Подведение итогов

Выводы от экспертов, от участников игры. Самооценка. Решили ли поставленные задачи, достигли ли целей?

Этапы проведения

  1. Подготовительный этап. Выявление проблемы, выбор темы и определение задач. Выбор вида и формы игры, работа над игровой стратегией, подготовка материалов.
  2. Ввод участников в игровую ситуацию. Привлечение интереса, целеполагание, формирование команд, мобилизация участников.
  3. Групповая или индивидуальная работа по установленным правилам или без них.
  4. Выводы и анализ итогов самостоятельно и/или с привлечением экспертов.

Проведение деловой игры может быть связано с большим количеством этапов. В ходе проведения игры участникам предстоит определить проблему, рассмотреть и проанализировать ситуацию, выработать предложения по решению проблемы. Завершают работу обсуждение хода игры и пожелания.

Наше всё: 2B

Героиня ролевого экшена Nier: Automata лишила сна немало геймеров. Старушки Бладрейн, Лара Крофт и Байонeтта рвут на себе волосы от зависти, пока какой-то андроид занимает их место в мечтах фанатов. Модели 2B разработчики придали столько эротизма, что игроки-мужчины временами просто не могут сосредоточиться на геймплее!
Более того, Platinum Games только поощряют неприличный интерес к 2B. Например, если игрок попытается направить камеру героине под юбку, та отмахнётся от виртуального оператора, и ракурс станет пристойнее. За десять подобных приступов вуайеризма разработчики даже выдают достижение под названием «Что ты делаешь?!». Хотя кому нужно заглядывать под юбку, если от неё (юбки) можно вообще избавиться? А детализация… в общем, у 2B очень высокая детализация. Везде.
…Так, а ну-ка хватит, у нас и другие темы есть!

Классификация задач по написанию сценариев

Много веков сценарий как явление принадлежал исключительно сцене. В конце 19 века появился кинематограф, а в конце 20 — многообразные игры (компьютерные, настольные, живого действия и пр.) И везде есть сценарии. С художественной точки зрения они схожи и подчиняются единым законам сценаристики. Но с точки зрения формы представления информации каждая область применения сценариев ставит свои задачи. Давайте попробуем разобраться в этом.

Задачи по написанию сценариев можно разделить по наличию/отсутствию интерактива со зрителем/пользователем. Кино, сериалы, книги, театр требуют безынтерактивного сценария. Соответственно, зритель никак не может повлиять на ход повествования и в итоге имеется лишь вариант развития событий. В противоположность им существуют интерактивные сценарии, предполагающие влияние зрителя. Это сценарии всевозможных игр.

Интерактивные сценарии можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые сценарии требуют описания всех возможных вариантов развития истории. Например, сценарии для компьютерных игр и ролевых книг-игр.

Открытые интерактивные сценарии, в свою очередь, можно условно разделить по степени мастерозависимости. В настольных ролевых играх, например D&D, все действия игроков доводятся до мастера и он ведёт повествование. Эти игры полностью мастерозависимы, и игрок не может сделать ни шага без мастера.

На РИ происходит взаимодействие большого количества игроков в рамках установленных до игры правил и договорённостей. Мастерам нет необходимости следить за каждым шагом, но в их компетенции обычно остаётся разрешение спорных вопросов и латание ошибок правил в процессе игры. Ещё раз подчеркну, что игроки взаимодействуют друг с другом автономно, без вмешательства мастера.

Дисклеймер 2: описанное здесь не догма, скорее типичный вариант, НРИ бывают автономными, РИ бывают авторозависмыми и ещё полный спектр промежуточных вариантов.

А зачем вообще нужны ролевые игры?

Этот вопрос у меня тоже возникает. И через пару минут я узнаю неожиданные вещи.

Ролевые игры — это не про кожаный костюм из секс-шопа

И их важностью к концу тренинга я проникаюсь настолько, что готова бежать домой и тут же играть

Именно в игре так легко снять внутреннее напряжение, которое существует в паре, усталость и невысказанную агрессию от повседневных проблем. Хотим ли мы об этом знать или нет, но каждый из нас в отношениях играет либо доминирующую, либо подчиненную роль и не всегда осознает, что, один раз приняв ее в общении с данным человеком, мы рискуем закрепиться в ней навечно.

Игры помогают и тогда, когда семейные роли с годами, как в заштатном театре, сводятся к «кушать подано» и «к нам приехал Михал Сергеич дорогой».


Прислушайтесь к жалобам мужа,
говорит Анжелика.
Возможно, он не скажет прямо о том, что его беспокоит. Но если проскальзывают фразы о том, что он был у вас не первый, — пусть соблазнит вас! Сыграйте в первую школьную любовь. Его затерроризировал начальник? Играем в игру «Шахерезада» или «Лорд».

Отыграйте ваши несыгранные роли. Для человека с фантазией все просто. Игра — это как возвращение в детство, когда мы создавали каждый день новый мир и не боялись его к вечеру разрушить, раскидав эти палочки и веточки.

Итак, игра — это серьезно.

Нельзя снять костюм и выйти из роли, потому что что-то пошло не так, а вы не знаете, что делать.

Нельзя психовать и говорить: «Я не знаю, придумай сам». Это и вообще-то нельзя говорить. Если вы начали игру, вы ведете.

Не бойтесь переборщить или недоиграть — у вас очень благодарный зритель.

Выбирайте роли не те, что вам привычны. Если вы доминируете в браке — играйте подчинение. Удивите его!

Catherine (2011)

К счастью, не все игры про отношения такие трагичные. Следующий проект больше похож на молодёжную комедию пополам с психологическим ужастиком. Речь о Catherine — наверное, самой необычной игре в подборке.
С одной стороны, нам всерьёз рассказывают о проблемах многих отношений. Это история об изменах, лжи и ответственности за свои поступки… А ещё о том, как сложно бывает договориться не только с партнёром, но и с самим собой.
С другой стороны, рассказ почти целиком построен на абсурде, религиозных отсылках и фрейдистских метафорах. Наяву главный герой никак не может выбрать между несколькими девушками. А во сне продирается через безумные головоломки, которые красочно отражают полную кашу в его подсознании. Вот что бывает, когда авторы Persona решают отвлечься от школьников и рассказать историю про взрослых.

популярности Секрет ролевых игр

Чтобы игра в стала постели настоящим наслаждением, нужна полная партнеров раскрепощенность. Смущение и стыд при этом не испытывать нужно. Для успеха игры старайтесь свою исполнять роль «по настоящему», если актер другой, а один участник будет вести себя образом привычным, ничего хорошего не получится, все однообразным останется и скучным.

Для ролевых игр в самой постели большой помехой может стать Если. скованность думать о том, как вы выглядите со лучше, стороны игры не начинать. Также нужно на позабыть время о всех текущих делах и планах на Испортить. будущее игривое настроение партнеру могут любые также советы и рекомендации.

О реализации

Изначальное требование к системе это автономность. Я хотел, чтобы у мастера ролевой игры была возможность работать с ноутбука там, где плохо со связью. Например, на фудкорте или даже на полигоне. Именно поэтому НИМС сделан как приложение, а не как сервис (большинство систем для РИ со схожим функционалом являются сервисами).

Второе требование — это отсутствие исполняемых файлов и инсталляторов. Потому что они засоряют систему, потому что их выкладывают на файлопомойки с возможностью доустановить всякий ненужный мусор и т.д.

Для того, чтобы это провернуть, необходима виртуальная машина на компьютере пользователя, и она есть — это браузер. Собственно, так НИМС и реализован — архив с автономной веб-страницей, которая открывается в браузере.

Это было моё первое приложение написанное полностью на JavaScript, поэтому я старался свести к минимуму использование библиотек и фреймворков.

Реализация в виде автономной веб-страницы имеет следующие неприятные побочные эффекты:

  • нет доступа к файловой системе, поэтому невозможно сделать кнопку «Сохранить» и чтобы все незаметно сохранилось в файл. Вместо этого со страницы скачивается текущая версия базы. Аналогично, при открытии системы показывается не последняя база, а база-пример. Необходимо загружать последнюю рабочую базу в начале работы вручную. Да, это неудобно, но риск потерять данные из-за сбоя localstorage и аналогов ещё хуже.
  • невозможность использовать файлы с «нестандартными расширениями» (привет Chrome). Например, нельзя в папку страницы положить docx и по необходимости загрузить его через GET запрос. Аналогично не работает библиотека l20n с её ftl файлами. С сервера — пожалуйста. Первую проблему я решил кодированием docx в base64 и сохранением в js файл. Вторую проблему я решил путём создания велосипеда.
  • невозможность вызова исполняемых программ, даже когда очень хочется. Тут необходимо отметить подсистему формирования вводных — вот мы всё написали, нужно это сохранить в файл и отправить игроку по почте или распечатать. Первичное требование было «сохранить вводную в docx» (это не я придумал). Я реализовал это с помощью docxtemplater. Он позволяет генерировать файлы docx по шаблону. Именно для этого мне нужно было по запросу подгружать docx шаблон в страницу в предыдущем пункте.

И, кстати, отсутствие исполняемых файлов и возможный оффлайн приводят к тому, что я не могу использовать внешнюю СУБД. Только что-нибудь в браузере in-memory. Я выбрал путь велосипеда и сделал хранение данных в виде JSON объекта с валидацией JSON Schema при загрузке. JSON объект хранится в обычном текстовом файле, именуемом «базой».

Во всём остальном это обычная SPA.

Вскоре после релиза мне сообщили о проблеме: игр, над которыми работает строго один мастер, меньшинство. Поэтому возможность совместной работы над игрой несколькими мастерами является вопросом жизни и смерти проекта.

Проблема: у нас есть рабочее ядро, но заточенное под автономную работу. Как обеспечить совместную работу нескольких мастеров?

Решение: переделываем ядро для работы с базой под асинхронный режим работы и модифицируем таким образом, чтобы оно могло запускаться на node.js. Оффлайн режим работает как раньше. Серверный режим раздаёт веб-страницу, а все обращения к ядру преобразуются в Remote Procedure Call для исполнения запросов на сервере. То, что раньше было интерфейсом ядра, становится интерфейсом API. Попутно серверный режим расширяет API функциями управления пользователями и разграничения доступа.

В результате и оффлайн и серверное решение используют одно и то же ядро. Схематично это выглядит так:

Классификация деловых игр

ДИ можно классифицировать по многим признакам.

Признак

Виды игр

Отражение реальности

Реальные (практика)

Теоретические (абстрактные)

Уровень сложности

Небольшой (одна задача, небольшая команда игроков)

Высокий (большие команды, много практических задач, игра в несколько этапов)

Оценка итогов

Оценка жюри, эксперта

Самооценка

Регламент

Жесткие с четким порядком действий, временными рамками

Свободные (без строгого регламента)

По назначению и целям выделяют следующие виды ДИ:

1. Обучающие (закладывают знания, умения и навыки):

  • исследовательские (способствуют получению новых знаний);
  • для практической деятельности (формируют навыки);
  • поисковые (поиск информации или совместного решения).

2. Для профессиональной ориентации.

3. Для оценки и повышения профессиональной подготовки.

4. Для отбора специалистов на вакантную должность.

ДИ можно классифицировать по числу участников (командные, персональные) и по интересам сторон:

  • партнерская игра (отработка командных навыков при общих или противоположных интересах);
  • противоборство сторон, команд;
  • состязание отдельных участников, оценка результатов которых не взаимосвязана;
  • ДИ с непредсказуемой внешней средой или участниками, не имеющими целей.

10 сценариев ролевых игр

#1 Водопроводчик

Также вариациями могут выступать электрик, газовщик и т.д. Ты выбираешь, что больше нравится! Девушка находится дома, а мужчина звонит в дверь. Она встречает его в соблазнительном виде (коротком халатике, пеньюаре или другом сексуальном белье) и впускает внутрь. Девушка флиртует с новым знакомым, пока он роется в своем чемодане с инструментами. Затем, когда ремонтник начинает «ремонтировать» что-то, девушка наклоняется над ним, начинается прикасаться и возбуждать.

#2 Автостоп

Отличный вариант, если у тебя есть машина и ты знаешь тихое уединенное место, где вы сможете разыграть сценку.

Если нет машины, можно взять такси. Ты садишься в такси, «замечаешь» на дороге привлекательную девушку и просишь водителя остановиться. Притворись, что вы старые знакомые, которые давно не видели друг друга. Прелюдию можно начать прямо в машине. Или зайти еще дальше.

#3 Учитель и ученица

Классика. Представь, что вы находитесь в классе. На девушке – школьная форма. А ты – сексуальный учитель средних лет. Это очень захватывает, так как подобные сексуальные фантазии очень распространены среди девушек. Однако вы можете и поменяться ролями. Она – строгая учительница, а ты – ученик.

#4 Заключенная и охранник

Запертая в камере и «наказанная» девушка находится в полной власти охранника, который тщательно следит за ней. Ей очень нравится подчиняться ему, а он кайфует от доминирования. К чему это все приведет? Наверняка, к взаимному удовольствию.

#5 Элитная проститутка и клиент

Девушка очень привлекательная и знает толк в своем деле. Настолько, что молодой человек готов заплатить очень много, чтобы заняться с ней любовью. Для девушки разрешено все: провокационная одежда, смелые приемы в соблазнении, грязные разговоры… но без поцелуев. Почему бы не обнаружить его в баре дорогого отеля, сидящем в одиночестве? А затем, согласно сценарию, можно «заключить сделку» и поехать домой.

#6 Покорный робот

Один из вас играет роль робота. Как робот, ты не можешь принимать какие-либо решения самостоятельно; все, что ты можешь сделать, это подчиниться указаниям мастера. Мастер указывает слова, которые ты должен сказать, или действия, которые ты должен предпринять, чтобы доставить мастеру удовольствие. Робот не принимает никакой инициативы, он просто выполняет приказы.

#7 Спящая красавица

Девушка находится в глубоком сне, и только принц способен разбудить её. На этот раз нет никакой гарантии, что простой поцелуй сотворит чудо… по крайней мере, не просто поцелуй в губы. Это очень удобная ролевая игра, потому что девушка лежит в постели, что идеально подходит для последующих событий. Также, нужно, чтобы прошло немного времени, прежде чем «спящая красавица» отреагирует на поцелуи и ласки принца.

#8 Стриптизерша

Сексуально одетая, девушка танцует и флиртует со своим любовником, но он не имеет права трогать её. Пока мужчина сидит на диване или в кресле, она принимает завлекающие позы и медленно и томно танцует. Красотка точно знает, как завести любого мужика.

#9 Жена и любовник

Хорошая профилактика измены в паре. Муж уехал в командировку, и к его жене приходит «любовник». Сценарий должен быть дополнен соответствующими эмоциями. Представьте, что муж может неожиданно вернуться и т.д.

#10 Карта Джокер

Все предыдущие идеи — это просто предложения, поэтому ты, конечно же, можешь придумать свои собственные сценарии. Пусть ваши фантазии раскроются на полную катушку: «Я волк, а ты — Красная Шапочка», «Я хозяин, ты моя рабыня», «СтатДавай играть в доктора и медсестру» … все подойдет!

В общем, будь более открытым для экспериментов в постели. Тогда твоя сексуальная жизнь заиграет новыми красками. И можно выдумывать со своей партнершей бесконечное множество вариантов таких ролевых игр. Были бы силы и желание. Успехов!

Passage (2007)

Следующая игра — тоже про время. Вот только в Passage его нельзя повернуть вспять — наоборот, здесь время неумолимо движется вперёд, и вы ничего не можете с этим сделать. Этот бесплатный проект можно пройти буквально за пять минут, но за простой пиксельной картинкой скрыта философская притча о любви, жизни и смерти.
Вся соль в том, что вы управляете сразу парой персонажей. Влюблённых надо провести по жизни до самого конца — то есть от встречи до счастливой совместной старости. Но не в каждую тропинку они смогут вписаться вдвоём. Чтобы остаться вместе, надо постоянно искать обходные пути и сворачивать с удобной дороги. А когда игра подойдёт к финалу… кому-то из героев придётся продолжить шагать в одиночку.

Четыре главных правила споров

Прежде чем мы перечислим список желаний, на что можно поспорить, давай освежим в памяти четыре фундаментальных правила любого спора.

1. Честность и прозрачность условий и ставок

Мы искренне надеемся, что ты честный и добропорядочный парень и не занимаешься такими недостойными делами, как обман. Спор не должен содержать «подводных камней» и уловок, благодаря которым одна сторона гарантированно получит победу, независимо от действий другой. Будь джентльменом и всегда составляй условия пари так, чтобы они были прозрачными и понятными твоему противнику.

То же самое касается ставок. В идеале они должны быть названы заранее и приняты обеими сторонами. Вы вправе поспорить «на желание», но мы настоятельно рекомендуем прибегать к такому способу только при пари между хорошо знакомыми людьми, которые могут доверять друг другу во избежание неприятных ситуаций.

2. Правило «24 часов»

Разные люди по-разному относятся к спорам, и далеко не все воспринимают их серьезно. Плюс, они нередко заключаются в состоянии алкогольного опьянения, когда человек не может критически мыслить и принимать взвешенные решения.

Любой спор, независимо от ставок и условий, должен давать человеку возможность передумать, и если это произойдет, никто не вправе его за это обвинить и принуждать — помните, что это всего лишь игра, задача которой развлечься, а не спровоцировать конфликт.

3. Гибкость и понимание

Иногда человек готов выполнить данное обещание, но в силу обстоятельств не в силах сдержать данное слово. Например, приятель проспорил тебе новый дрон, а затем внезапно потерял работу.

Думаем, ты понимаешь, что в таких условиях требовать с него обещанное будет не по-дружески (и даже не по-человечески). Еще раз повторимся: это всего лишь игра, и никакая ставка не стоит дороже хороших взаимоотношений.

4. Абсолютная безопасность и законность

Этот пункт, пожалуй, самый важный. Как бы вам ни хотелось пощекотать себе нервы и продемонстрировать свою крутость, ни в коем случае не заключайте с друзьями споры, которые могут поставить под угрозу чью-то жизнь или спровоцировать проблемы с законом.

Это не только максимально глупо, но и очень опасно — ты наверняка не раз читал о спорах, которые заканчивались трагедиями. Так что всегда помните о рамках разумного. Также напоминаем и об этичности спора: он не должен касаться третьих лиц, не знающих о вашем пари.

Рисование со слов

(слуховая и зрительная память)
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы. Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать. То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

Медсестра или сексуальная красотка в белом

Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное — не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.

Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:

Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я — ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».

Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».

Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».

Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.

Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.

В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».

Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.

После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector