Ученик влюбился в учительницу: нормально ли это и что делать

Похожие и рекомендуемые вопросы

Беременна… Мне 17 лет, у знала что беременна, задержка+тест. Мой парень ему тоже…

Я влюбилась в своего учителя истории Мне 15 лет.
Безумно влюбилась в своего учителя…

Влюбленность? И что с ней делать? Здравствуйте. Мне 20 лет. Учусь в вузе. Я не могу…

Я полюбила женщину Учусь в школе. 2 года назад полюбила женщину-мою учительницу, которая…

Зависимость от моей девушки У меня такая проблема. Дело в том, что я 16 октября поссорился…

Я влюбилась в девушку Яне могу разобраться в себе.
Меня всегда интересовали лишь…

Рушится семья Начну с самого начала, мы поженились в 2010 и я забеременела, во время…

Как полюбить его? Любовная зависимость х Меня зовут Дарья, мне 19 лет. Моя тема-это…

Жена хочет секса с женщиной Меня зовут Александр помогите мне разобраться с нашей…

Неопределенная любовь или как разобраться в своих истинных чувствах Уважаемые психологи!…

Очень ревнивый муж Мы с моим мужем живем вместе почти 4 года. В браке 2,8 года. У…

Отношения между мужчиной и женщиной Меня зовут Елена 21 год живу гражданским браком….

Проблема с МЧ Знакома с мч 5 месяцев, встречаемся чуть меньше. Сначала он мне не очень…

Необоснованное чувство одиночества, с которым не могу справиться самостоятельно Хочу…

Как отвязаться от человека? Сейчас нахожусь в каком-то состоянии, когда много приходится…

Помогите мне, дайте совет Меня зовут Вадим, у меня проблема, столкнулся с ней в первый…

Загоны у парня Помогите мне пожалуста, не знаю как поступить в такой ситуации. У меня…

Аборт, усыновление После аборта сделанного 2 года назад под давлением, появилось желание…

Почему он не говорит «люблю»? Я в отношениях уже год, недавно стали жить вместе. Нам…

Я хочу умереть Я просто хочу сдохнуть! Устала я жить такой жизнью. В 2008 умер брат,…

Рекомендации родителям подростка

Родителям необходимо быть тактичными. Но и не стоит оставлять ситуацию без своего участия

Важно, чтоб мама с папой вовремя заметили, что их ребенок влюбился во взрослую женщину, ведь в противном случае они не будут понимать, по какой причине в его жизни произошли серьезные изменения

Родители могут поддержать своего отпрыска при помощи слов и напутствий.
Недопустимо указывать на то, что мальчик занимается ерундой, что не стоит обращать внимание на прелести учительницы, что в школе нужно думать об уроках.
Крайне важной для мальчика-подростка является отцовская поддержка. Необходимо, чтоб папа объяснил, что возникшие чувства — временное явление, этап взросления.
Отец может рассказать о том, что и сам когда-то был влюблен в учительницу, но на его пути появилась мама, и теперь он счастлив.

Теперь Вам известно, если ученик влюбился, как необходимо действовать. Если сами являетесь учащимся школы и ощущаете влюбленность по отношению к педагогу, разберитесь в себе, действительно ли это те чувства или просто всплеск гормонов. В любом случае не стоит торопиться и активно действовать. Помните о том, что Вы подросток, а она взрослая женщина и у нее своя жизнь.

Чувства у школьника

Что делать, если ученик влюбился в учительницу? В первую очередь ему необходимо понять причины возникшей симпатии

Нужно выяснить, какие качества привлекают внимание юного влюбленного, как представляются дальнейшие отношения в самых смелых фантазиях. Желание получить сексуальный опыт с взрослой женщиной или нехватка внимания со стороны сверстниц движут ходом мыслей молодого человека

Идеализирование ли это женского образа как творческое проявление таланта к поэзии или художественному искусству? Воспевание дивы или меркантильный интерес в получении хороших отметок в журнале учителя. Если разница в возрасте существенная, то следует задуматься, чем интересен будет избраннице такой юный ухажер. Какие есть варианты развития серьезных отношений, и возможны ли они вообще.

Что делать, если парень влюбился в учительницу? Что может молодой человек увидеть в своем преподавателе, кроме воплощения женственности и привлекательности? Возможно, внимание привлекает обращение с подростками и участие в проблемах молодежи, форма общения, обсуждение многих ситуаций наравне с учениками. Этот стиль поведения делает преподавателя моложе в глазах учеников, стирая возрастную границу

Учеба влияет на дальнейший выбор профессии, обретение счастья, воплощение в реальность многих желаний и достижение поставленных целей. Именно от преподавателя многое зависит в развитии несформированной личности подростка. Очень осторожный подход к каждой возникшей ситуации симпатии и влюбленности поможет найти правильный выход.

Похожие материалы:

запрет | нарушение | Влюбленность | учитель | табу | симпатия | преподаватель | педагог | аудитория | разочарование | восхищение | минусы | плюсы | чувства | Любовь | любить | мужчина | студенты | ситуация | внимание | эмоции

Статьи

  • Люди забывают все, но любовь можно вернуть 13 ноября 2008, 22:38
  • Мой лучший учитель 04 октября 2013, 00:00
  • Можно ли любить сразу двух человек? 19 января 2020, 00:00

Видео

  • Расслабляющая гармония чувств от L’Occitane 05 ноября 2009, 00:00
  • Idylle от Guerlain. История создания 25 октября 2011, 11:03
  • Бали. Восхищение экзотическими цветами вместе с мини-лаками MAVALA 15 августа 2020, 16:00

Категории

АллергологАнестезиолог-реаниматологВенерологГастроэнтерологГематологГенетикГинекологГомеопатДерматологДетский гинекологДетский неврологДетский урологДетский хирургДетский эндокринологДиетологИммунологИнфекционистКардиологКосметологЛогопедЛорМаммологМедицинский юристНаркологНевропатологНейрохирургНефрологНутрициологОнкологОнкоурологОртопед-травматологОфтальмологПедиатрПластический хирургПроктологПсихиатрПсихологПульмонологРевматологРентгенологСексолог-АндрологСтоматологТерапевтТрихологУрологФармацевтФитотерапевтФлебологХирургЭндокринолог

На грани восторга и домогательства

» …Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида».

«Поначалу игнорить сам факт было несложно — любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S. стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Думаю, с девушкой обошлась бы так же. Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка».

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

«А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки».

«БОЖЕ, как мне нравится моя учительница… Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно… Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й».

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

— Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, — с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, — сказал собеседник. 

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

— Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу. Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: «А-а-а… Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать…» Такие истории и в школах бывают. 

— Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, — говорит преподаватель.

— Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу — 22 года, а ученице — 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: «ну, пять лет разницы. Ничего страшного». Но в школе — недопустимо. Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному — 16—17 лет, а другой сильно старше. Общество нормально воспринимает, но как учитель… жуткий скандал. 

По мнению Шахиджаняна, «знакам внимания (от учеников) надо радоваться», но на корню их пресекать.

— Нужно спокойно сказать: «Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать». Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет — решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания — то это, конечно, чревато плохими последствиями. 

Я помню, мне было 19 лет — я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка — ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, — поделился Шахиджанян. 

Как быть учительнице

Если учительница проявляла слишком много нежности и заботы по отношению к учащимся, ей необходимо стать строже, но не к одному ученику, а ко всему классу

Для учителя данная ситуация может быть запутанной и сложной. Для ребенка она является катастрофической.

Женщина, которая сталкивается с подобным явлением, может растеряться. Проблема в том, что молодые педагоги не всегда понимают, как правильно реагировать на знаки внимания учеников, что делать.

Кто-то решается заявить при всех детях о том, что имеет любимого человека и в ближайшем будущем ожидается помолвка. Однако лучше не прибегать ко лжи.
Недопустимо быть резкой, грубо отшивать подростка, ведь можно ранить нежную психику. Но и быть излишне мягкосердечной также не стоит, ведь ребенок может подумать, что у него есть шанс.
Самым правильным поведением является определение границ дозволенности. Нужно показать детям, кто главный в классе. Бесспорно, так учительница не станет для всех другом. Но у строгого педагога количество поклонников уменьшится.
Недопустимо говорить что-то по типу «мне нужно подумать» или «давай вернемся к этому разговору, когда ты повзрослеешь». Так Вы даете надежду.
Отказывайтесь от подарков, преподносимых учеником. Но, если парень дарит цветы по случаю 8 марта или дня учителя, то подобный отказ будет неправильно понят окружающими. Если молодой человек встречает Вас возле дома, не стоит принимать подарки, не нужно давать лишние надежды. Лучше сразу заявить, что Вы не испытываете к нему ответных чувств. Подросток испытает боль, но со временем он успокоится, сможет пережить «трагедию»

Если учительница начнет мямлить, запинаться, не будет знать, что говорить, мальчишка решит, что она стеснительная, и с еще большим запалом примется за ухаживания.
Нужно быть осторожной, отталкивая влюбленного парня. Он может быть обладателем неустойчивой психики, и подобный отказ сможет привести к мыслям о суициде и даже его свершению

У парня с крепкой психикой — к нежеланию ходить в школу, как минимум посещать урок некогда любимого педагога.
Учительница, которая ответила на чувства ученика, возлагает на себя непомерную ответственность, ведь она взрослый человек и полностью отдает отчет своим действиям. Тогда как ребенка переполняют чувства, и он не может адекватно оценивать свои поступки.

У взрослого мужчины, который был влюблен в свою учительницу, останутся воспоминания о том, как она отнеслась к его чувствам. Если учительница проявляла к ученику уважение, выстраивала доверительный контакт, но не переступала границы дозволенного, у парня сложится положительный опыт, на который он будет опираться во взрослой жизни, выстраивая отношения с женщинами. Если она была бестактной, относилась к чувствам подростка неуважительно, была грубой, парень будет расти травмированным. Унижение от того, кому он доверился, кем восхищался, ранят его очень глубоко, и отрицательно отразятся на взаимоотношениях с противоположным полом во взрослой жизни.

Учительница может грубо ответить на чувства, проявляемые подростком, и тогда не исключено развитие подавленности, суицидальных мыслей.

Влюбленность школьницы

Что делать, если влюбилась в учителя? Подобные истории случаются иногда в учебных заведениях. Между наставником и ученицей могут пробежать искры влюбленности, подпитанные эмоциональным диалогом или обстоятельствами. Ведь у школьницы сейчас возраст, когда эмоции берут верх над разумом. Детские грезы еще властвуют, мешая осознавать действительность происходящих событий. Чувство влюбленности затмевает все вокруг, только лицо и слова любимого стоят перед глазами.

Иногда такое состояние пробуждает к действиям даже нерадивых учениц, заставляя обратить на себя внимание переменой в поведении или внешности. Новая прическа, томные взгляды, повышенная наблюдательность вместо учебного процесса и трезвого подхода

Отличницы тоже влюбляются, позволяя себе забросить учебу и пропускать занятия, изводить себя подозрениями и страдать без ответных чувств. Это все неразумно.

Если предмет обожания связан семейными узами, то любые ответные поступки могут скомпрометировать и испортить отношения с женой и детьми. Это накладывает определенную ответственность на обе стороны. Даже большая разница в возрасте не способна помешать пробуждению сильных чувств.

Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью

Важно учесть, что такая связь навредит и самому объекту любви. Мужчину ждет увольнение, скандал или юридическая ответственность

Если педагог флиртует, намекает на интимные отношения, тогда лучше рассказать о его поведении родным.

Важно понимать, почему зрелые люди влюбляются в детей. Причиной могут быть неудовлетворенность отношениями с половинкой, психологические нарушения или скука

Педагог ведет себя аморально, безответственно, а следовало бы выстроить дистанцию и отнестись уважительно к чувствам ребенка, направить их в нужное русло (прививать любовь к своему предмету).

Что делать, если учитель влюбился в ученицу?

Ситуация тоже не из простых. Влюбиться в молоденькую девочку совсем несложно. Симпатия легко перерастает в более сложное чувство. Юная красота обворожительна и наивна, причин для паники предостаточно и у взрослого мужчины. Если объект симпатии несовершеннолетний, то существуют ограничения в развитии отношений, ведущие к уголовной ответственности. Именно это обстоятельство должно рассматриваться первым. Определение приоритетов в виде потери уважения коллег или осуждения со стороны будущих родственников, перемены места работы или жительства – вторая причина взвесить все возможные последствия такой влюбленности.

Если чувства так глубоки, а намерения серьезны, придется ждать не один год, чтобы только узнать, взаимны ли они или нет. Получить отказ не готов никто, особенно когда речь идет об эмоциональных переживаниях. Нужны ли такие разновозрастные отношения, и какое продолжение может последовать. Молодую девушку могут испугать чувства взрослого мужчины, если только это не молодой выпускник института, а избранница не моложе кавалера в два раза. Влюбленность не должна мешать работе, эта помеха мгновенно будет замечена подростками.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно

привлекать позитивное внимание (старательно работать по предмету, выполнять домашние задания, отвечать на уроках, делать дополнительные задания и т.д.);
стараться найти общие интересы с учителем (возможно, это будет какой-то аспект предмета, а может, история его любимой футбольной команды или музыкального коллектива);

Возможно, стать парой вы не сможете, но если ты разносторонняя творческая личность, можно попробовать подружиться! А там всё уже зависит от тебя…

И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Почему школьники влюбляются в преподавателей

Такая любовь редко бывает осмысленной. Это болезненное влечение, связанное с нездоровым психологическим климатом, в котором воспитываются дети. Его основные причины:

Некоторые психологи уверены, что проблема связана с несчастливым детством. Родители недостаточно заботились о ребенке, который в подростковом возрасте пытается получить любовь от другого взрослого. Подросток идеализирует объект вожделения, представляет его добрым и заботливым. Такой перенос детской привязанности к родителям на учителя невозможно контролировать. Это особенности подсознания.

ЧИТАТЬ Гадание на картах на любовь: популярные схемы и трактовка результата

  • Юная ученица может увлечься преподавателем из-за того, что он соответствует ее представлениям о совершенном мужчине. Парень тоже может привязаться к учительнице, которая представляется ему идеалом женщины. Преподаватель воспринимается как копия или противоположность родителя.
  • Большую роль играет неопытность, наивность юного человека. Люди, которым еще не исполнилось 25 лет, склонны приписывать избраннику дополнительные положительные характеристики, преувеличивать его способности. Например, школьница, которая влюбилась в учителя информатики, может идеализировать его понимание современных технологий. Этого достаточно для появления нежных чувств у ребенка. Способность объективно воспринимать любимого человека формируется после 25 лет. Взрослые партнеры оценивают возраст, социальный статус, достижения, истинный моральный облик друг друга.
  • Еще одна проблема — навязанная пассивность детей. Их не мотивируют думать критически, самостоятельно анализировать факты реальной жизни. Ребят обучают слепо верить педагогу и книге.
  • Иногда учителя флиртуют со школьниками, дают им повод рассчитывать на большее. Такое поведение зрелого (и зачастую семейного человека) связано с его неудовлетворенностью личной жизнью. Он мечтает воспитать для себя идеальную половинку, поэтому присматривается к юным несформированным личностям.
  • Такая связь неэтична. Возникает она на основе неравных отношений педагога с учениками. Преподаватель наделен властью над учащимися. Психически уязвимые школьники привязываются к авторитетной личности.
  • Панибратство, которое позволяют себе некоторые учителя. Иерархичные отношения превращаются в равноправные. Это сближает.
  • Часто чувства возникают к молодым практикантам. Они немного старше учащихся, но кажутся свободнее, независимее и интереснее сверстников.
  • Зрелый человек, с которым ученики проводят много времени, — доминантная фигура. С ним дети чувствуют себя защищенными. Защищенность и уважение — 2 важных компонента влюбленности. С ровесниками ощущение безопасности отсутствует.
  • Иногда учитель просто харизматичен. Кажется, что в него влюбились все дети. Сильнее всего склонны привязываться закомплексованные подростки или ученики из проблемных семей.

Что делать, если ученица влюбилась в учительницу?

Стоит разобраться в причине возникновения чувств. Возможно, присутствует недостаток материнской любви и внимания, который вызывает чувство влюбленности в преподавателя. Возможно, это желание иметь старшую сестру с похожими чертами и манерой поведения или подружку, которая знает больше тебя, может посоветовать, выслушать или помочь решить жизненные задачки.

Если учительница модно одевается, стройна и современна, имеет красивый макияж и дорогой маникюр, то автоматически становится объектом внимания не только мальчиков, но и девочек. Влюбиться в учительницу и вздыхать по ней сродни увлеченности популярным киноактером или музыкантом, за жизнью которых следят глаза фанатов и поклонников.

Ответьте себе вот на какие вопросы

  • Готовы ли вы к отвержению общества, за аморальное поведение, по мнению сверстников, родителей, родственников?
  • Готовы ли вы к тому, что учителя могут привлечь к уголовной ответственности, если ваш возраст еще не перешагнул рубеж совершеннолетия?

Это лишь несколько вопросов, каждый из которых уже имеет огромное значение.

Хотя, если быть честными, то в истории человечества зафиксировано достаточное количество случаев, когда влюбленность со школьной поры позволяла создавать крепкую семью.

Необходимо также мыслить более взрослыми категориями. К примеру, вынести свои чувства за пределы школы и не позволять мешать учебному процессу и учителю.

Также, если чувства действительно сильные, то необходимо соответствовать взрослому предмету обожания. Для этого развивайтесь, следите за физической формой. Даже если вы останетесь просто друзьями, то это вам пригодится в жизни, а если учитель ответит взаимностью, и вы будете вместе после школы, то развитие также лишним не будет.

Чувствуете, что симпатия по отношению к учителю усиливается? Наведите справки. Возможно, у молодого учителя уже есть семья и если это так, то не стоит на чужом несчастье строить счастье.

Что категорически не стоит делать, если вы влюбились в учителя

Не рассказывайте вашим подругам о чувствах к учителю. Их опыта недостаточно, чтобы дать дельный совет, а вот поставить палки в колеса ваших отношений могут.

Если учитель не ответил взаимностью, то не стоит опускаться до оскорблений и унижений.

Не запускайте учебу. Образование – это фундамент вашей будущей жизни и если эти годы потратить не верно, то возможно ошибка юности может стоить вам неправильного развития собственной судьбы.

Никогда не преследуйте объект симпатии. Нарушение личного пространства – это не только неэтично, но и невежливо. Если вы влюбились в учителя, то не факт, что он ответит взаимностью, и это не повод караулить учителя на каждом углу, включая соцсети.

Помните, что если вы молода, беспечна и открыта к новым эмоциям, то на возрастную категорию учителя распространяется уголовная ответственность за возможную связь с несовершеннолетней школьницей. Другими словами, ваше увлечение может стоить человеку не только потери должности, но и грозит тюремным сроком.

И, в конце концов, как бы небыли сильны чувства и очень сложно представить, что у вас вся жизнь впереди, но это действительно так. Еще успеете посвятить свою жизнь созданию семьи и любви, а пока молоды – наслаждайтесь этим чудесным периодом жизни, когда за вас все решают родители.

А любовь еще будет и обязательно взаимная!

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
Подростковые комплексы

Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
Желание самоутвердиться, показать своё превосходство

Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Вопрос психологам

Спрашивает: Диана

Категория вопроса: Отношения

25.10.2012

Все началось еще в 2009(мне было 10), когда я училась в начальной школе. Мы сидели на уроке музыки, и тут зашла ОНА тогда я еще не знала кто это. Наша учительница по музыке сказала: «Маргарита Петровна» ваша будущая учительница русского и литературы, а так же классный руководитель. Признаться честно сразу она мне не понравилась. Я смотрела на нее с отвращением, в голове у меня была печаль, я не хотела, иди к ней. Но прошло время я перешла в 5 класс и все мои опасения подтвердились она действительно была МОНСТРОМ в юбке на первой же неделе обучения я оказалась у директора (не удачно пошутили над одноклассницей, наша бывшая классная руководительница разрешала нам такие шутки). С тех пор я начала делать все ей назло она говорила, что у меня красивые волосы я специально их обстригла (ей на зло), начала ходить на шпильках, ярко красится. Пока однажды (я тогда уже была в 6) к нам не зашла, завуч и не сказала: «Ваша классная больна, до 1 сентября буду у вас я». В этот момент я и поняла, что она для меня значила. Если раньше я даже не знала, что я все делаю ей на зло, то теперь я это четко увидела. Жизнь без нее мне стала не интересна. Позже на летней практике я попросила учительницу, что бы она заставила девочек позвонить со мной ей (одной мне было страшно). Мы намололи тогда всякой ерунды, а что самое интересное узнала она только меня. Остальных она не признала, сказала: «Вот я Дианкин сотовый запишу к себе в записную книжку». Но день прошел, два, неделя, месяц практика закончилась, мы больше ей не звонили. Я скучала. Тогда я впервые написала ей сама. Написала глупый смайлик: «:D» она ответила. Завязался разговор я написала, что скучаю, она плавно ушла от темы, а потом и вовсе перестала отвечать(после того как я написала «выздоравливайте»). Лето закончилась все дни я думала только о ней. На первое сентября я пришла на 1 час раньше. Потом ждала остальных и мы все вмести пошли к ней. Позже когда пришло время сдавать цветы. Я подошла к ней и протянула ей их она улыбнулась, убрала их на стол и смотрела мне в глаза, как будто чего-то ждала. Я сделала шаг и обняла ее. Это была самое прекрасное, что я когда-либо испытывала. С тех пор мы часто обнимались, если ехали куда-нибудь с классом слушали музыку(у меня на Mp3 в наушниках). Но вот недавно мы поссорились у меня всегда была 5 по биологии, а тут выходит 4 и учительница как назло ушла на курсы и сказала мне: «отдайте с Сашей тетрадь классному руководителю, все равно она будет нести мне тетради двоечников». Мы с Сашей пришли отдавать тетради а она нам такая: «совсем уже зажрались 4 их не устраивает раньше учиться надо было и давай орать.» Мне стало грустно я ради нее была готова на все, а ей жалко тетрадь отдать? Я посмотрела на нее взглядом полного разочарования, а она давай еще сильнее: «и нечего на меня обижаться!!!!» С тех пор мы в ссоре я ее простила, но она меня нет. Я даже с косичками в школу пришла(она это любит) подошла к ней(раньше мы с Сашей после уроков разговаривали с ней). Она посмотрела на меня таким взглядом, как будто ей не хотелась меня видеть я знаю этот взгляд она смотрела им на тех кого хотела выгнать из класса(во время урока, но сейчас был не урок и она не могла ), я подумала что мне кажется, но она посмотрела еще раз и еще мне стала так грустно что я взяла сумку и ушла. Я ели-ели не заплакала я ведь все делала для нее даже косички заплетала (а надо мной смеялись из-за них в школе мол 7 класс что за дет сад?), а ей какой-то взгляд не понравился

Что мне делать? Как вернуть все назад?

Хватит! Читать советы для других людей!

Получите Ваш бесплатный советпсихолога прямо сейчас

Или…
Найдите ответ на свой вопрос!В базе из 400 тысяч советов

Советы по категориям

Отношения
Семья
Секс
Дети
Здоровье
Красота и внешность
Работа, бизнес, карьера
Стресс и депрессия

Пищевое поведение
Кризисы
Зависимости
Страхи и фобии
Сон и сновидения
О смерти
Самопознание
Эмоции и чувства

Деньги
Отдых
Я и психолог
Психология и психологи
Интересно
Другое
Все советы психологов

Что делать, чтобы избавиться от чувства

Главное — дать своим чувствам время. Иногда они проходят быстрее, если погрузиться в них с головой. При этом нельзя проявлять инициативу, а лишь наслаждаться эйфорией влюбленности на расстоянии. Если эмоции приносят боль вместо счастья, тогда помогут такие советы:

Стоит поделиться тайной с друзьями. Они помогут увидеть проблему со стороны. Человек склонен преувеличивать переживания, драматизировать, особенно если это запретная влюбленность. Шутливые и спокойные интонации друзей помогут вернуть чувство реальности.

ЧИТАТЬ Признание в любви мужу – простой способ вернуть романтику в отношения

  • Нельзя доверять всем знакомым свой секрет. Достаточно одного или пары преданных друзей. Могут распространиться сплетни, которые остановить будет непросто. Они дойдут до педагога.
  • Не нужно следить за преподавателем, подсматривать, искать возможности пройти мимо него. И точно нельзя его преследовать. Однажды это заметит и он, и окружающие.
  • Лучше не допускать прикосновений к объекту страсти. Например, если девушка влюбилась в учителя физкультуры, то стоит избегать физического контакта с ним (который возможен из-за специфики предмета).

Лучше не оставаться с преподавателем наедине. Например, когда ученики ушли из класса. Не нужно специально допускать ошибки, чтобы учиться у педагога дополнительно. Если благодаря чувствам предмет стал понятнее и интереснее, тогда можно ходить к любимому учителю на занятия. Существуют примеры, когда гуманитарию, который влюбился в преподавателя точной дисциплины (например, математики), формулы начали даваться легче.
Нельзя фантазировать о любимом учителе

Мечтая о запретном плоде, можно увлечься сильнее.
Важно вспоминать о статусе мужчины, его профессии и возрасте. Следует прекратить романтизировать свое чувство и самого преподавателя

Такая влюбленность случается часто, но она ни к чему не приводит и быстро проходит. Учитель — не идеал и не рыцарь. Он человек с недостатками, скрытыми от глаз окружения. Дома проявляются его неприятные качества (это естественно). Можно представить забавные физиологичные моменты: как педагог ковыряется в носу или храпит.
Можно пофантазировать о будущем, своей семье, жилье. Вообразить, будто настоящее — это лишь воспоминания.
Переждать. Хорошо, если влюбленность совпала с каникулами. Зачастую чувства успевают остыть в течение лета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector