Алена ахмадуллина
Содержание:
Работа
В 2007 г. Алена Ахмадуллина приступила к разработке моделей модной спортивной одежды. Вскоре она получила право придумать и создать форму для спортсменов из России, участвующих в Олимпиаде.
В конце 2007 г. модельером была выпущена лимитированная коллекция сумок для журнала Yoga. Полученную от реализации данной коллекции прибыль Алена перечислила Фонду дикой природы.
Год спустя, совместно с другими знаменитыми модельерами (Марком Джекобсом, Полом Смитом,Ральфом Лораном) Алена Ахмадуллина разработала дизайн матрешки. Сделано это было к 10-летнему юбилею популярного глянцевого журнала Voque.
В 2008 в столице открылся модный бутик торговой марки Alena Akhmadullina. Вскоре при этом бутике начало функционировать кафе CUP&CAKE. Весь интерьер этого кафе был разработан самой АленойАхмадуллиной.
В начале 2011 г. злоумышленники подожгли модный бутик модельера, расположенный на Никольской улице. Ущерб от пожара составил свыше 1,5 млрд рублей.
В 2010 г. модельер оказалась замешана в еще одном неприятном инциденте. Долгое время все ее модные коллекции спонсировала Оксана Лаврентьева – актриса, а также владелица компании «Русмода».
О. Лаврентьева согласилась спонсировать и новый проект Алены Ахмадуллиной, выделив на него 17 миллионов рублей. Но активы торговой марки Alena Akhmadullina на тот момент составляли всего 60 000 долларов. Придя к взаимовыгодному соглашению, подруги решили основать совместное предприятие, после чего О. Лаврентьева выкупила ½ его активов за 2 000 000 долларов. После этих несложных манипуляций актриса превратилась в акционера совместного предприятия, уставной капитал которого составлял 30 000 рублей.
Год спустя адвокаты владелицы компании «Русмода» сделали заявление, что расходы АленыАхмадуллиной в 5 раз превысили ее доходы, поэтому дальнейшее финансирование ее компании бессмысленно. Как выяснилась, львиная доля средств направлена была на личные нужды А.Ахмадуллиной, а вовсе не на развитие ее бизнеса.
Алена Ахмадуллина представила новую коллекцию
В 2010 г. А. Ахмадуллина на проходившей в Москве неделе моды выступила с видеоинсталляцией, поскольку О. Лаврентьева конфисковала зимнюю коллекцию модельера в счет не погашенного ею долга.
Юристы сделали заявление, что они собираются в ближайшее время подавать в правоохранительные органы заявление по поводу возбуждения уголовного дела, однако пока что данная история продолжена никак не была, а Оксана Лаврентьева сегодня выступает спонсором дизайнера А.Терехова.
В 2011 г. А. Ахмадуллина стала лицом косметологической клиники Kraftway. До нее в рекламных компаниях данной клиники принимали участие телеведущие Анфиса Чехова и Татьяна Арно.
В 2011 в бутике «Concert Store» на Никольской модельер Ахмадуллина открывает кафе Cup&Cace.;
Компаньоном и помощником дизайнера становится известная на весь мир фирма «Ginza Project».
Сотрудничество бренда «ALENA AKHMADULLINA» со знаменитым текстильным брендом «Mona Liza» приводит к огромному успеху. Совместно разработанная коллекция домашнего текстиля «Home» выходит на мировой уровень.
Осенне-зимнюю коллекцию 2012-2013 модельер посвятила сказке «Щелкунчик и Мышиный король». Здесь вы найдете одежду архитектурного кроя с округлыми линиями, олицетворяющую деревянного Щелкунчика, а также платья с пышными юбками, напоминающие кукольные бальные наряды».
Работа
Париж — это, конечно, достижение, но расслабляться не приходится. На Лиговском проспекте в дизайн-студии вовсю кипит работа творческого цеха модельера, где трудятся 9 человек: закройщики, портные, конструкторы.
Каждая коллекция — это вызов стереотипам. В осенне-зимней нашёл отражение авангард 30-х годов — мягкие ткани, летящие юбки, комбинированные с мужскими фраками и смокингами. В 2007 году дизайнер Алёна Ахмадуллина выиграла конкурс на разработку формы для Олимпийской сборной, что сильно повлияло на мотивы зимней коллекции. Тогда же вышла коллекция сумок и аксессуаров для журнала Yoga.
В работе и жизни не искала никогда кумиров Ахмадуллина. Она регулярно повышает свой уровень образования, так как ищет вдохновение в новых впечатлениях. Яркое отражение в творчестве нашло её знакомство с работами художника Васнецова. Коллекцию с такими мотивами она представила в Париже в 2008 году. Этот же год запомнился работой над дизайном матрёшек для юбилея журнала Voque и открытием собственного бутика в Москве. Кажется, что признание обрушилось со всех сторон, ведь в 2009 году дизайнером конкурса «Евровидение» становится именно Алёна Ахмадуллина. Фото дизайнера появилось в списках лучших в индустрии одежды по всему миру.
Скандал
Весной 2010 года Алена Ахмадуллина попала в неприятную историю. Желаете узнать подробности? Сейчас мы обо всем расскажем. На протяжении нескольких лет спонсором коллекций одежды, выпускаемых под брендом Alena Akhmadullina, выступала актриса Лаврентьева Оксана. Она же является владелицей компании «Русмода». На реализацию очередного дизайнерского проекта Лаврентьева выделила 17 миллионов рублей. Весной 2009 года активы принадлежащего Алене бренда составляли 60 000 долларов. В итоге Оксана предложила ей создать совместное предприятие. Ахмадуллина пошла навстречу подруге. Актриса стала акционером компании с уставным капиталом всего в 30 000 рублей.
Через год с Аленой связались адвокаты Лаврентьевой. Они заявили о том, что дизайнер израсходовала гораздо больше денег, чем принес ее бренд. Якобы наша героиня тратила средства на собственные нужды, а не на развитие предприятия. Бывшая подруга конфисковала у нее зимнюю коллекцию за долги.
Что думает о себе?
Ахмадуллина уверяет, что никогда не хотела считаться роковой женщиной. Окружающие скандалы угнетают и лишают сил. Проще отрешиться от всего и уйти в творчество. Ей нравится перестраиваться и адаптироваться к новизне. За модой Алёна строго не следит, старается чувствовать веяния и общаться с людьми «в теме», смотреть новости и свежие фильмы. Недавно снова обозначились слухи о том, что решила положить конец своей свободе Алёна Ахмадуллина. Муж — печально известный Александр Мамут, один из успешных и богатых людей России, которого называли яблоком раздора во времена первого брака с Аркадием Волковым. Мамуту 47 лет, и свадьбу он хочет сыграть пышную и помпезную, в Венеции, за что, по слухам, готов заплатить пару миллионов долларов. Подтвердится ли информация, или Ахмадуллина оставит всё в тайне? Похоже, фанатам одежды марки придётся верить информации с ориентацией на выпускаемые коллекции. Вероятно, новый брак, если он случится, отразится в создаваемых Алёной Ахмадуллиной сказочных нарядах. И начнётся новый виток творчества и фантазийного мастерства!