Богатые азиаты
Содержание:
Жанры
- Альтернативная история, попаданцы (937)
- Без рубрики (20)
- Биографии и мемуары (90)
- Боевая фантастика (851)
- Боевик (66)
- Боевое фэнтези (110)
- Воспитание детей (14)
- Героическая фантастика (129)
- Героическое фэнтези (90)
- Городское фэнтези (115)
- Деловая литература (13)
- Детективная фантастика (57)
- Детективное фэнтези (25)
- Детективы (132)
- Детская литература (10)
- Детская проза (10)
- Документальная литература (21)
- Драматургия (31)
- Зарубежная деловая литература (53)
- Зарубежная классика (38)
- Зарубежная классическая проза (18)
- Зарубежная образовательная литература (12)
- Зарубежная прикладная литература (26)
- Зарубежная психология (54)
- Зарубежная публицистика (14)
- Зарубежная фантастика (56)
- Зарубежные детективы (118)
- Зарубежные любовные романы (71)
- Здоровое и правильное питание (14)
- Здоровье (35)
- Иронические детективы (57)
- Иронический детектив, дамский детективный роман (105)
- Историческая литература (25)
- Историческая проза (50)
- Историческая фантастика (46)
- Исторические детективы (27)
- Исторические любовные романы (44)
- Исторические приключения (32)
- Исторический детектив (64)
- История (55)
- Карьера, кадры (14)
- Киберпанк (34)
- Классическая проза (102)
- Классический детектив (32)
- Книги про волшебников (36)
- Контркультура (19)
- Короткие любовные романы (17)
- Космическая фантастика (147)
- Криминальный детектив (14)
- Крутой детектив (17)
- Легкая проза (23)
- Литература 20 века (17)
- ЛитРПГ (110)
- Личная эффективность (29)
- Любовное фэнтези (171)
- Любовное фэнтези, любовно-фантастические романы (295)
- Мистика (11)
- Морские приключения (10)
- Научная фантастика (165)
- Научно-популярная литература (21)
- Остросюжетные любовные романы (67)
- Полицейские детективы (13)
- Полицейский детектив (62)
- Попаданцы (93)
- Постапокалипсис (25)
- Поэзия (10)
- Приключения (13)
- Приключения для детей и подростков (11)
- Проза о войне (22)
- Психология и психотерапия (53)
- Публицистика (23)
- Русская классическая проза (66)
- Самиздат, сетевая литература (81)
- Саморазвитие / личностный рост (15)
- Самосовершенствование (17)
- Семейные отношения, секс (16)
- Сказки народов мира (19)
- Советская классическая проза (26)
- Современная зарубежная литература (127)
- Современная русская и зарубежная проза (308)
- Современная русская литература (85)
- Современные детективы (82)
- Современные любовные романы (165)
- Социальная фантастика (46)
- Социально-психологическая фантастика (35)
- Триллер (77)
- Триллеры (93)
- Ужасы (58)
- Фантастика (17)
- Фантастика для детей (23)
- Фэнтези (667)
- Шпионский детектив (13)
- Эзотерика, эзотерическая литература (12)
- Эротическая литература (37)
- Юмористическая проза (25)
- Юмористическая фантастика (97)
3 причины, по которым фильм покажется менее правдоподобным
1. Поведение Рейчел
При первой встрече с мамой своего парня она бросается той в объятия. За семейным ужином расспрашивает новых знакомых о таких подробностях, которые обычно знает только узкий круг людей. На званом приеме, не дожидаясь официального представления, сама инициирует разговор с предполагаемой бабушкой бойфренда. Сложно представить девушку, воспитанную в азиатской семье (где приветствуется сдержанность и соблюдается субординация), настолько раскованной, а в какой-то степени и бестактной. Можно было бы списать это на то, что Рейчел росла в Америке, если бы зрителю не показывали ее владеющий китайским в совершенстве. Это и сцены с участием ее мамы предполагают, что Рейчел все же знакома с китайской культурой и воспитывалась более традиционно. На этом фоне органично смотрится мать Ника. В отличие от других фильмов, где мама не одобряет выбор сына (например, «Если свекровь – монстр»), она не строит козни, не впадает в истерики, а лишь взглядом и многозначными фразами дает понять о своей позиции.
2. Комичность некоторых героев
Понятно, что жанр фильма – комедия. Но даже с учетом жанровых особенностей, семья подруги Рейчел Пек Лин смотрится хоть и смешно, но неправдоподобно. Известный многим по «Мальчишнику в Вегасе» Кен Жонг играет отца семейства и предстает в своем привычном амплуа шута. Фильм, во многом считающийся прорывным, мог бы отказаться от клише и дать актеру более серьезную роль. Однако не перебарщивает и органично смотрится в кадре играющая Пек Лин Аквафина (украшение фильма, по мнению многих).
3. Герои, общающиеся между собой на английском
Казалось бы, этот момент не должен отвлекать зрителей, смотрящих картину в переводе. Но даже так становится понятно, что герои общаются на китайском только в моменты, когда на экране появляются субтитры. Это с учетом того, что единственный человек с Америки на протяжении всего фильма – Рейчел, но и она владеет китайским. Делать английский основным языком общения всех других национальностей – стандартная практика в голливудских фильмах, вызванная основной аудиторией прокатчиков в США
Поэтому в «Безумно богатых азиатах» этот факт обращает на себя внимание, но ничуть не больше, чем отсутствие упоминаний о работе Ника в Нью-Йорке и то, что Рейчел абсолютно не догадывалась о его материальном благополучии
О «Безумно богатых азиатах» говорят в основном в контексте репрезентации азиатов, но стоит отметить, что фильм отлично показывает, как сюжет, держащийся на плаву за счет женских персонажей, может обеспечить успех у широкой аудитории. (Напомните, почему в киноиндустрии еще есть стеклянный потолок?) В фильме интересно наблюдать за Рейчел, Элеонор и Астрид Янг, Пек Лин. Даже бабушка Янг в свои редкие моменты появления смотрится интереснее главного мужского персонажа. Ник и его друзья (имена которых вряд ли кто будет помнить после просмотра), в свою очередь, служат для эстетического удовольствия, появляясь на экране с голым торсом или в эффектных белых костюмах. Объективизация мужчин? Не слышали.