Похоть и законы: в сша судью отдали под суд за групповой секс на работе

Порно как насилие: радикальный феминизм

Взгляд на порно как на нечто однозначно прогрессивное стал неактуален примерно тогда же, когда сексуальную революцию стали критиковать за то, что это движение развивалось преимущественно в интересах мужчин. Сформулированная радикальными феминистками 1970–1980-х критика во многом дожила и до наших дней и приобрела новую актуальность в эпоху вайнштейнгейта и движения #MeToo.

Вернемся к фильму «Мона». Легко заметить, что «катарсическая» оргия в финале представляет собой изнасилование. Она начинается с того, что жених героини привязывает ее к кровати и приглашает в комнату других персонажей, пересекавшихся с Моной ранее. Неудержимое желание героинь этого фильма и «Глубокой глотки» делать минеты тоже быстро перестало казаться беспроблемным. Ситуация усугубилась, когда звезда «Глубокой глотки» Линда Боримен рассказала в своей автобиграфии, что производство фильма не только было профинансировано мафией, но и сопровождалось реальным насилием за кадром.

В результате Боримен присоединилась к борьбе радикальных феминисток Андреа Дворкин и Кэтрин Маккиннон, пытавшихся добиться ограничения или в идеале полного запрета порно. Та же Зонтаг уже в 1970-х не желала защищать порнографию. А после выхода фильма ужасов «Снафф» (1976), который грубо эксплуатировал эстетику сексуального насилия, она прямо выступила за запрет садистской картины, предлагающей идею убийства как эротического развлечения.

Взгляд на порно как на сексуальное насилие легко проследить на примере более общей идеи Андреа Дворкин о том, что любой секс между мужчиной и женщиной представляет собой изнасилование. Исследовательница определяла власть как террор физической силы. Сама по себе эта сила подразумевает власть не всегда, а только тогда, когда используется против других. Дворкин писала, что значимым и при этом скрытым символом террора является пенис. Когда мужчина говорит, что женщина имеет власть секса, он не делегирует ей действительную власть, а лишь совершает акт именования, то есть определяет женщину как сексуальный объект и тем самым низводит ее до простейшей функции. При этом, отмечая, что эрекция не является добровольной, мужчина снимает с себя ответственность за свои действия. Женское тело становится фетишем, а мужчина в итоге определяет секс как то, что он делает со своим пенисом.

Кино онлайн: где смотреть лучшие фильмы бесплатно?

Мир кино дарит все больше возможностей смотреть сериалы и фильмы бесплатно. К традиционной телепродукции и походу в кинотеатр добавился еще и потенциал сети Интернет. Каждый ценитель кинопродукции, сопоставляя все преимущества, выбирает приемлемый для себя способ. Для многих смотреть онлайн стало приоритетным методом. Причиной всему являются позитивные факторы режима онлайн. Отсутствие временных ограничителей, возможность делать паузы, когда нужно – это плюсы, которые характерны для режима онлайн. Поэтому, смотреть хорошее кино выгодней именно у нас на сайте. Мы ценим время наших посетителей, которые могут наслаждаться контентом без регистрации. Не нужно вводить персональные данные, привязывать профиль к почте и совершать прочие бесполезные формальности. Оперативность и удобство предопределили востребованность для категории кино бесплатно. К вашим услугам множество разделов с самыми интересными произведениями различных жанров. Несколько секунд и любимые актеры радуют вас своим талантом и мастерством.

Порно как кино или учебное пособие: Porn Studies и прагматический подход

Академические исследования порно выросли из нескольких источников: текстов Мишеля Фуко, англоязычного киноведения (прежде всего марксистско-феминистско-психоаналитической теории журнала Screen) и секс-позитивного феминизма.

Фуко прежде всего интересовало производство знания о сексе. В первом томе «Истории сексуальности» Фуко противопоставляет ars erotica (искусство эротики) Китая, Японии, Индии, Рима, арабо-мусульманских обществ и европейскую scientia sexualis (знание о сексе). В первом случае сексуальное удовольствие связывается с самим собой и изучается в этом аспекте, а полученное знание затем возвращается обратно в практику. Такое знание считалось эзотерическим, оно должно было преобразить своего обладателя и не передавалось свободно. В отличие от него scientia sexualis в основу разговора о сексе полагает признание, которое может быть добыто как на добровольной исповеди в соборе, так и под пытками на допросе. Согласно Фуко, секс в определенный момент наделяется ролью универсальной причины, ему придается значение чего-то, что может указать на истину, но это скорее следствие тактик власти, чем самого секса.

Тем не менее «История сексуальности» допускает, что scientia sexualis иногда функционирует и как ars erotica. Удовольствие в таком случае содержится в самом процессе производства истины об удовольствии. Тогда исследования секса приобретают и автономную (относительно исследовательских и активистских целей) значимость. Именно знание такого типа решила создать киноведка Линда Уильямс.

Такой подход снимает с порно ореол уникальности. Этот жанр перестает быть чем-то особенным и изучается в одном ряду с мюзиклами, ужасами, мелодрамами или комедиями. Исследования порно в течение 1990–2000-х постепенно закреплялись в академическом киноведении, а исследователи всё реже наделяли порнографию сакральным статусом. Она становилась лишь одним объектом среди множества других, пусть и со своими отличительными чертами.

На позицию Уильямс повлияла аргументация секс-позитивных феминисток, которые в 1980-х протестовали против попыток Дворкин и Маккиннон запретить порно. Они настаивали на том, что заново родившийся на волне сексуальной революции жанр помогал женщинам проявлять свою сексуальность. Особенно активно выступали группы феминисток, противившихся любой цензуре, и лесбиянок-садомазохисток. Сама идея исследовать хардкорное порно как обычное кино расположила секс-позитивных феминисток к Линде Уильямс. Она на первых же страницах книги признала их влияние на свои взгляды, хотя собственную позицию формулировала гораздо тоньше: для плодотворного анализа она призывала обе стороны прекратить спор на уровне «хорошо» или «плохо».

В 2014 году британские исследовательницы Кларисса Смит и Фиона Эттвуд начали выпускать академический журнал Porn Studies. С этого момента на одной трибуне смогли оказаться все, кто изучает порно профессионально, будь то киноведы или социологи. Смит и Этвуд сформулировали интересующий их спектр тем так: история порнографии, анализ ее производства и потребления, ее эстетика, значимость для отдельных аудиторий и место в современной культуре.

Смотреть онлайн в качестве HD фильмы

Кино-портал «Фильмы онлайн» позволяет Вам смотреть онлайн в качестве HD любой фильм у себя дома. На нашем сайте Вы можете найти любые отечественные фильмы онлайн. Как старые советские военные фильмы, музыкальные фильмы, популярные в то время, так и ультрасовременные русские триллеры. Детективы, семейные фильмы, фильмы в жанре криминал и многое другое доступно в базе, превышающей 23000 фильмов. Среди самых популярных жанров новинок кино можно выделить такие: фэнтези, фантастика, ужасы, приключения, мюзиклы. Такие фильмы славятся впечатляющими спецэффектами, насладиться которыми можно лишь в хорошем качестве. Если Вы хотите посмотреть не только художественные фильмы, но и документальные, хроники, церемонии, фильмы о спорте, концерты и даже фильмы для взрослых, то и здесь Кино-портал «Фильмы онлайн» вам пригодится. Онлайн-кинотеатры уже давно зарекомендовали себя, как удобный вид просмотра.

Смотреть онлайн фильмы разных жанров

Вы можете сами выбирать приемлемое для вас хорошее качество, вплоть до 720p. Особым преимуществом онлайн-кинотеатров является удобство поиска. Ведь, как разобраться в огромном разнообразии жанров, что выбрать? Напряженные драмы, пафосные вестерны, комедии, чувственные мелодрамы.. Обычно, на сервисах предоставляющих услугу онлайн-кино, все фильмы разделены по определенным жанрам, что помогает с легкостью найти именно то, что Вы хотите. Немаловажным моментов является и то, что на нашем сайте все фильмы доступны в хорошем качестве, вплоть до HD 720/ При этом, любой фильм можно посмотреть совершенно бесплатно. В эпоху высоких технологий смотреть фильм, который полностью отвечает Вашим предпочтениям, желаниям и настроению на данный момент, можно в любое время дня и ночи, не выходя из дома и не испытывая никаких затруднений. Ведь все кинокартины можно смотреть онлайн. То есть в один клик.

Порно как эмансипация: сексуальная революция

Исследования сексуальности в ХХ веке обрели масштабы, немыслимые для предыдущего столетия

Психоанализ Фрейда открыл дорогу рассуждениям о сексе как о важном феномене человеческой психики. Исследователи рассматривали ценность секса не саму по себе, а прежде всего в отношении общественно значимых структур и практик — в первую очередь политики

Такой концепции придерживался Герберт Маркузе, критический теоретик Франкфуртской школы, объединявший марксизм с психоанализом. Работу «Эрос и цивилизация» он опубликовал в 1955 году, еще до того, как начались волнения в обществе, и стал одним из вдохновителей молодежных бунтов 1960-х и сексуальной революции. В своей книге Маркузе придавал сексу политическое измерение, провозгласив борьбу за освобожденную сексуальность.

Маркузе рассматривал психоанализ прежде всего как социальную теорию. Соединяя эротическое и политическое измерения, философ предложил повернуть агрессию политической машины капитализма, использующей механизмы культуры и образования, против него самого. И этот поворот должно осуществить само тело, подвергающееся «цивилизующей» репрессии.

Культура оказалась неспособна удовлетворить инстинкты, составляющие структурную основу человеческой особи. Тогда формируется цивилизация — механизм подавления эроса, прежде всего с помощью техники.

Концепция книги «Эрос и цивилизация» была тесно связана с активизмом и предполагала практическое применение. Помимо прямых методов политической борьбы на улицах, молодежь 1960-х приветствовала всё, что виделось как сексуальное раскрепощение.

Именно в этой атмосфере в США на больших экранах выходят первые порнофильмы (в современном понимании — то есть с подробным изображением полового акта), начиная с «Грустного кино» Энди Уорхола (Blue Movie, 1969) и «Моны» (1970). Уже спустя три года с выходом фильмов «Глубокая глотка», «За зеленой дверью» и «Дьявол в мисс Джонс» сформировался канон золотого века порно.

На уровне содержания все эти работы заигрывали с идеями сексуальной революции. В «Грустном кино» молодая пара занималась сексом в перерывах между разговорами о войне во Вьетнаме и политике президента Никсона. В «Моне» главная героиня своей раскрепощенностью воплощала насмешки над правилом «никакого секса до свадьбы»: она охотно делала минеты жениху и незнакомцам, потом занималась лесбийским сексом с секс-работницей, а заканчивалось всё катарсической оргией (к ней мы еще вернемся). В «Глубокой глотке» весь сюжет строился на том, как женщина познает себя ради настоящих сильных оргазмов. Как понятно из названия, решение обнаружилось в минетах — клитор героини располагался в глотке.

Отдельные активистки 1960-х тоже думали о зарождающемся порно с симпатией. Например, Сьюзен Зонтаг, рассуждая о порнографической литературе, не считает ее негативным феноменом, а предлагает по достоинству оценить ее эстетический потенциал. Примерами качественной порнографии для Зонтаг прежде всего были «История глаза» Жоржа Батая (1928) и «История О» Полин Реаж (1954).

Есть и еще более курьезные примеры отношения к порно как к прогрессивной части (контр)культуры. Радикальная феминистка Валери Соланас написала «Манифест ОПУМ» (Общества Полного Уничтожения Мужчин, оригинальная аббревиатура — SCUM, что можно перевести как «отброс»).

Д

Да здравствует король Джулиан!
Комедия

Даёшь молодёжь!
Комедия

Даффи Дак. Охотники за чудовищами

Даффи Дак. Фантастический остров
Комедия

Два голоса
Игры и конкурсы

Два короля

Два отца и два сына
Комедия

Два хвоста
Детский

Двигай время!
Приключения

Девочка и слон
Детский

Девочки не сдаются
Комедия

Девушка самурай

Девять
Фантастика

Девять жизней Хлои Кинг

Дед Мороз и лето
Детский

Делай ноги

Делай ноги — 2

Дело было вечером
Шоу

Детали. Новейшая история
Знаменитости

Дети моря
Приключения

Детка
Молодежный

Детки-предки
Шоу

Детский КВН
Игры и конкурсы

Джимми Нейтрон — вундеркинд
Приключения

Джинн дома

Диагнозу вопреки

Диван
Реалити

Дикая семейка Торнберри
Приключения

Дикие предки
Детский

Дневник доктора Зайцевой
Комедия

До смерти красива
Фантастика

Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Приключения

Дозор джунглей
Комедия

Долго и счастливо

Дом

Дом кувырком

Дом мечты
Дом и сад

Дом-монстр
Фэнтези

Дорога на Эльдорадо
Детский

Дракон-полицейский
Фантастика

Драконы и всадники Олуха
Приключения

Драконы. Гонки бесстрашных. Начало

Драконы. Гонки по краю

Драконы. Защитники Олуха

Дылды
Комедия

Дюваль и Моретти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector