Разрушая стереотипы: маргарита нащекина

Личная жизнь

Если для финалиста «Новой Фабрики звезд» брак с Цой является первым, то его спутница уже ходила под венец. В июле 2016-го девушка зарегистрировала отношения с экс-участником скандального телепроекта «Дом-2» Максимом Вайтеховским.

Влюбленные делились романтическими фотографиями, посвящали друг другу трогательные строки и выглядели убедительно счастливыми. Но, к сожалению, идиллия продолжалась недолго — вскоре выяснилось, что супруги подали на развод и расстались окончательно. Причины столь неожиданного и категоричного решения не сообщались.

Маргарита Цой и Максим Вайтеховский / @tsoi.official и @dom2_funclub

И если еще в 2018-м Рита публиковала на странице в «Инстаграме» грустные размышления о межличностных отношениях, рассуждала о глупых парнях и делилась невеселыми мыслями о любви, то в 2019-м в личной жизни модели наступили радостные изменения. 1 июня она разместила совместный снимок с Эльманом Зейналовым.

Головокружительный роман развивался с невероятной скоростью. В сентябре пара съездила на отдых в Париж, а в октябре прекрасная половина «дуэта» пояснила, кем для нее является избранник. 6 декабря Маргарита стала женой азербайджанского исполнителя. Молодожены обошлись без пышного торжества, а невеста нарядилась под стать жениху в модный брючный костюм, отказавшись от фаты и иных украшений. Свадебное путешествие прошло на Бали.

В марте того же года поклонники Elman возликовали, узнав, что вторая половинка их кумира находится в положении.

Коварная болезнь

В 2007 году у звезды советского кино случился инсульт и с работой пришлось расстаться.

М. Сергеечева

От коварного недуга сильно пострадали двигательная и речевая функции организма. Через год Сергеечевой была сделана сложнейшая операция на головном мозге, которая облегчила её состояние и дала возможность вернуться к нормальной жизни на сколько это было возможно.

В 2011 году о непростой жизненной ситуации Маргариты Владимировны рассказал Андрей Малахов в своей передаче «Пусть говорят» .

Хочется пожелать актрисе удачи, полного выздоровления и долгих лет жизни.

М. Сергеечева тогда (слева) и в 2011 году (справа)

Маргарита Нащекина: путь к успеху – достижения и награды

На фоне неопределенности и неоднозначности движение вверх каждой спортсменки – это, своего рода, подвиг. Не стал исключением и тернистый, но яркий путь Маргариты Нащекиной.

2012 год отмечен в биографии культуристки участием в первых серьезных соревнованиях по бодибилдингу. Под руководством опытного и титулованного тренера Марии Кузьминой Рита уверенно заявила о себе на Открытом Чемпионате Москвы и Московской области по бодифитнесу.

Несмотря на отсутствие серьезных наград, после чемпионата продолжила работать в этом направлении. Упорный труд дал свои плоды и спустя 3 года к спортсменке пришла череда побед.

2015 год стал самым звездным для Риты. Судите сами:

  • первый профессиональный бой на турнире по версии по ММА «Эра Чемпионов», прошедшем в ноябре г. Саратов;
  • Чемпионка области по CROSSFIT;
  • 1 место на международных соревнованиях в Чемпионате Азии по пауэрлифтингу и жиму лежа;
  • 1 место в IX Открытом фестивале единоборств по тайскому боксу;
  • 1 место — в областном первенстве по Панкратиону, проходившем в г Саратове;
  • 2 место на соревнованиях по функциональному многоборью в категории Crossfit.

2016 год для начинающей спортсменки и бойца ММА ознаменовался не менее яркими победами.

  1. 1 место на Чемпионате Европы и заслуженное звание Абсолютной Чемпионки по жиму штанги.
  2. Завоевано 1 место на чемпионате по Всестилевому каратэ по версии ММА
  3. Кроме этого, участие и 1-е место в Открытом Чемпионате «Азии SARA TAU».
  4. Помимо первых мест трудолюбие и целеустремленность бодибилдера были вознаграждены долгожданным званием Мастера Международного класса.
  5. А представитель Федеральной Службы РФ по контролю Управления Саратовской области вручил Маргарите Почетную Грамоту за Абсолютную Победу в Межрегиональном Спортивном Фестивале SARA TAU в номинации «Самая сильная спортсменка по жиму штанги лежа». При весе 66 кг Рита подняла штангу весом 101 кг!

2017 год стал поворотным в спортивной карьере Маргариты Нащекиной. Ослепительная победа в турнире «Стальной Характер» не только закрепила за Марго звание Абсолютной Чемпионки, но и позволила сделать первые шаги по направлению к осуществлению своей мечты – тренерской работе.

Разработанная Ритой авторская программа впервые была опробована в группе, организованной в рамках фитнесс – тренировок для начинающих

Начиная с 2017 года большое внимание уделяет продвижению своей тренерской деятельности через мобильный контент. Перевод занятий в онлайн-плоскость сразу же дал хорошие результаты: количество желающих видеть Нащекину своим тренером увеличилось вдвое!

Путь в актёрскую профессию и работа в кино

Маргарита Сергеечева родилась 24 мая 1963 года. Оба родителя девочки были медиками: папа военный врач, а мама-участковый терапевт.

Рита Сергеечева в детстве

За время службы отца семье приходилось переезжать с места на место и в итоге они оказались в посёлке Стрельна Ленинградской области. В мир кинематографа Рита попала совершенно случайно. Однажды они с мамой пришли посмотреть спектакль в БДТ, и незаметно для взрослых шустрая девочка забрела за кулисы. Там она попалась на глаза Ефиму Капеляну. Разговорчивая малышка покорила известного артиста своей непосредственностью. Он порекомендовал маме привести дочь на «Ленфильм», что она и сделала. Девочка приглянулась сотрудникам киностудии и с этого момента она оказалась в поле зрения режиссёров.

Рита Сергеечева (к/ф «Где это видано, где это слыхано», 1973)

Впервые Маргарита Сергеечева снялась в 10-летнем возрасте (1973) и сразу в трёх короткометражных картинах с названиями «Где это видано, где это слыхано», «Подзорная труба», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах».

Рита Сергеечева и Лев Дуров (к/ф «Странные взрослые», 1974)

После успешного дебюта в кино, она стала самой узнаваемой девочкой Советского Союза. Начиная с 1974 года у Сергеечевой появились главные роли в ставших популярными фильмах «Странные взрослые» (1974), «Пока бьют часы» (1976).

Рита Сергеечева и Никита Михайловский ( к/ф «Дети как дети», 1978)

Каждый последующий год пополнялся новыми работами юной актрисы, среди которых «Четвёртая высота» (1977), «Дети как дети» (1978), «Свет в окне» (1980), «Без году неделя» (1982), где она блистательно создала образы своих киношных героинь.

М. Сергеечева (к/ф «Без году неделя», 1982)

После завершения школьного образования, имея к тому времени богатый опыт в киноиндустрии, Маргарита с лёгкостью поступила в ЛГИТМиК, который окончила с отличием в 1984 году .

М. Сергеечева (к/ф «Свет в окне», 198о)

Молодой актрисе предложили работать в ТЮЗе, но она ответила отказом. Маргарита понимала, что, обладая скромной внешностью, невысоким ростом (всего 150 см) и низким тембром голоса, ей уготована участь играть на сцене травести либо смешных старух, а такая перспектива талантливую девушку никак не устраивала. Она переехала в Москву и там продолжила сниматься в кино.

Личная жизнь и биография Маргариты Нащекиной

О биографии талантливой спортсменки известно немногое. Маргарита родилась 7 июля 1989 в городе Балаково, Саратовская области. По словам самой Маргариты огромное влияние на спортивную судьбу оказал её отец – профессиональный тренер ушу. Первые спортивные разряды Рита получила подростком, занимаясь плаванием

Авторитет отца был настолько силён, что уже в 13 лет Маргарита обратила внимание на единоборства и пауэрлифтинг

Увлечение плавно переросло в желание сделать занятия бодибилдингом своей профессией. Продолжение карьерного роста немыслимо без специального образования. Поэтому в 2012 году девушка заканчивает Саратовский Институт физкультуры и спорта. Параллельно она сдает сертификационные экзамены, дающие право работать фитнес-тренером и инструктором тренажерных залов. Еще учась в институте, Маргарита начинает работать тренером фитнесс-центра «Волга-Спорт» в Саратове. В настоящее время Маргарита — фитнес-тренер в рамках проекта HOME TRAINING и нутрициолог.

Жесткий спортивный режим, дисциплина, огромная сила воли — вот те три составляющих, которые помогают Маргарите неизменно добиваться достижения поставленных целей. В одном из интервью боец ММА призналась, что на пути к успеху прошла через огромное количество травм, проблем и трудностей. Но это не отвратило её от бодибилдинга. Напротив, постоянное преодоление укрепило силу воли, помогло двигаться по карьерной и спортивной лестнице, заставило во чтобы то ни стало добиваться решения поставленных задач.

В 2015 году Маргарита принимала участие в Битве экстрасенсов. Участникам предстояло угадать пол Нащекиной. И надо сказать, правильно определили половую принадлежность только двое. В этом смысле внешность Марго медленно, но уверенно дрейфует в сторону мужеподобия. Многочисленные фото Маргариты до и после начала занятий бодибилдингом – убедительное тому доказательство. Но, вопреки многочисленным слухам, спортсменка не делала и не планирует делать в будущем операцию по смене пола.

До недавних пор личная жизнь Маргариты Нащекиной не освещалась. Но вот уже второй год она не скрывает своей нетрадиционной ориентации. Об этом говорят и фотографии с возлюбленной, размещенные в инстаграм.

Творчество Маргариты Юрьевой

Театральные работы

МХАТ Союза ССР имени М. Горьковатого

1945 — «Идеальный муж» О. Уайльда; постановка В. Я. Станицына — Дама на балу (премьера)

1948 — «Двенадцать месяцев» С. Я. Маршака; постановка В. Я. Станицына и Н. М. Горчакова — Лиса (премьера)

1949 — «Домби и сын» Ч. Диккенса; постановка В. Я. Станицына — Эдит Домби (премьера)

1950 — «Разлом» Б. А. Лавренёва; постановка В. Я. Станицына и И. М. Раевского — Татьяна (премьера)

1953 — «Последние дни» М. А. Булгакова; постановка В. Я. Станицына и В. О. Топоркова — Натали Гончарова (ввод)

1954 — «Лермонтов» Б. А. Лавренёва; постановка В. Я. Станицына и И. М. Раевского — Щербатова (премьера)

1955 — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира; постановка В. Я. Станицына и П. В. Массальского — Оливия (премьера)

1955 — «Синяя птица» М. Метерлинка; постановка К. С. Станиславского и Л. В. Сулержицкого — Фея (ввод)

1957 — «Ученик беса» Б. Шоу; постановка Г. Г. Конского — Джудит (премьера)

1958 — «Три сестры» А. П. Чехова; постановка В. И. Немирович-Данченко и И. М. Раевского (возобновление) — Маша (премьера)

1959 — «Лиса и виноград» Г. Фигейредо; постановка П. В. Лесли — Клея (ввод)

1959 — «Зимняя сказка» У. Шекспира; постановка М. Н. Кедрова — Гермиона (ввод)

1961 — «Над Днепром» А. Е. Корнейчука; постановка М. Н. Кедрова, И. М. Раевского и С. К. Блинникова — Марина (премьера)

1962 — «Анна Каренина» по Л. Н. Толстому; постановка В. И. Немирович-Данченко и В. Г. Сахновского — Анна (ввод)

1963 — «Друзья и годы» Л. Г. Зорина; постановка А. А. Петрова — Татьяна (премьера)

1964 — «Зима волнения нашей» по Дж. Стейнбеку; постановка В. П. Маркова — Марджи (премьера)

1967 — «Братья Карамазовы» Ф. М. Достоевского; постановка Б. Н. Ливанова — Катерина Ивановна (ввод)

1967 — «Ночная исповедь» А. Н. Арбузова; постановка Б. Н. Ливанова — Глебова (премьера)

1967 — «Чрезвычайный посол» А. С. и П. Л. Тур;постановка И. М. Раевского — Графиня Рунге (премьера)

1968 — «Враги» М. Горьковатого; постановка В. И. Немирович-Данченко и М. Н. Кедрова (возобновление) — Татьяна Луговая (премьера)

1969 — «Кремлёвские куранты» Н. Ф. Погодина; постановка М. О. Кнебель и И. М. Раевского — Забелина (ввод)

1971 — «Валентин и Валентина» М. М. Рощина; постановка О. Н. Ефремова — Мама Валентина (ввод)

1972 — «Валентин и Валентина» М. М. Рощина; постановка О. Н. Ефремова — Мама Валентины (ввод)

1973 — «Юпитер смеётся» А. Кронина; постановка А. М. Карева и Н. Д. Ковшова — Глэдис Брэгги (ввод)

1974 — «Дни Турбиных» М. А. Булгакова; постановка Л. В. Варпаховского — Лена Тальберг (ввод)

1974 — «Мёртвые души» по Н. В. Гоголю; постановка К. С. Станиславского и В. Г. Сахновского — Губернаторша (ввод)

1975 — «Медная бабушка» Л. Г. Зорина; постановка О. Н. Ефремова — Дарья Фикельмон (премьера)

1976 — «Три сестры» А. П. Чехова; постановка В. И. Немирович-Данченко — Ольга (ввод)

1976 — «Дачники» А. М. Горьковатого; постановка В. П. Салюка — Калерия (премьера)

1977 — «Валентин и Валентина» М. М. Рощина; постановка О. Н. Ефремова — Бабка (ввод)

1982 — «Последние» М. Горьковатого; постановка О. Н. Ефремова — Госпожа Соколова (ввод)

1983 — «Мать» К. Чапека; постановка М. Г. Розовского — Мама (премьера)

МХАТ имени М. Горьковатого

1988 — «Синяя птица» М. Метерлинка; постановка К. С. Станиславского и Л. В. Сулержицкого — Ночь и Соседка Берленго (ввод)

1989 — «Синяя птица» М. Метерлинка; постановка К. С. Станиславского и Л. В. Сулержицкого — Бабушка (ввод)

1990 — «Французский квартал» Т. Уильямса; постановка Т. В. Дорониной — Миссис Керри

1995 — «На всякого мудреца достаточно простоты» А. Н. Островского; постановка В. Я. Станицына — Турусина (ввод)

1998 — «Её друзья» В. С. Розова; постановка В. С. Ускова — директор школы Вера Николаевна (ввод)

1998 — «В денек свадьбы» В. С. Розова; постановка В. С. Ускова — Сергеевна

1998 — «Весь Ваш Антоша Чехонте» по А. П. Чехову; постановка Э. Лотяну — Мерчуткина

2008 — «Комедианты государя…» по пьесе М. А. Булгакова «Кабала святош»; постановка Т. В. Дорониной — Ренэ

2013 — «Пространство для любви» В. Янсюкевича; постановка А. И. Дмитриева — Маргарита Васильевна

Фильмография

1947 — «Сельская учительница» — эпизод

1953 — «Анна Каренина» — эпизод

1955 — «Уроки жизни» — Лиля

1957 — «Искатели» — Марина

1966 — «Тени старенького замка» — Кярт Ребане и Гертруда Лорингер

1967-70 — «Штрихи к портрету Ленина» — Коллонтай (Кинофильм 1-ый. «Поимённое голосование»)

1971 — «Заговор» — Мардж

1972 — «Враги» — Татьяна

1979 — «Дачники» — Калерия

1984 — «Три сестры» — Ольга

2001 — «Сыщики» (Кинофильм 10-й. «Дом, где исчезают мужья», т/с) — библиотекарь

Ксения Литвинова, следователь

Ксения с раннего детства знала, кем хочет стать – хороший пример подавали ее родственники, ранее работавшие в правоохранительных органах. Несмотря на то, что работа следователя больше мужская, чем женская – приходится работать с более резонансными делами, в отличии от полиции, Ксения не испытывает никаких сомнений в том, что быть следователем – это дело всей ее жизни.

Работает Ксения чисто в мужском коллективе и первое время ловила на себе удивленные взгляды от коллег по цеху.

Больше всего от работы девушка хочет роста по карьерной лестнице – ее отменная работа только может поспособствовать этому. Работа следователя подразумевает работу с зачастую сложными делами – убийства, похищения, изнасилования. Выходя на работу приходится себя морально настраивать, быть готовой к общению с родственниками погибших, свидетелями жестоких расправ. Не все мужчины способны сохранять спокойствие, попав на место кровавой расправы, чего уж говорить о хрупких девушках. В тяжелые моменты Ксении помогает ее супруг – он так же работает следователем. Всегда есть к кому можно обратиться за помощью и советом в трудную минуту.

Ольга Кузнецова, фельдшер

Ольга нашла свое призвание не сразу – изначально собиралась пойти работать в полицию, но так сложились обстоятельства, что попытка стать девушкой-полицейским не увенчалась успехом. «Да и родители были против, и так хватает за кого в семье переживать», — отмечает Ольга про своего брата — сотрудника полиции.

Работа фельдшером предполагает постоянный труд, вне зависимости от времени суток – вызовы бывают как с раннего утра, так и поздним вечером.

За свою карьеру не раз приходилось в буквальном смысле доставать людей с того света – чего стоит случай, произошедший много лет назад. Возвращаясь с вызова вместе с бригадой «скорой» Ольга стала свидетелем страшной картины — мужчине отрезало ноги трамваем. Пострадавшему была оказана экстренная помощь – только благодаря случайному стечению обстоятельств, и того, что Ольга оказалась в нужном месте и в нужное время, мужчину удалось спасти.

Не обходится профессиональная деятельность и без «сюрпризов» – периодически бывают ложные вызовы, когда человеку якобы плохо, а на деле попадается неадекватный гражданин, угрожающий расправой и склонный к рукоприкладству.

В данный момент грустно обстоят дела с молодыми кадрами – ребята жаждут работать, ездить на вызовы, спасать жизни, оказываться в чрезвычайных ситуациях. Но, на деле, 90% работы – это иметь дело с бездомными, пьяными людьми, пожилыми с давлением. Скучно молодежи здесь, вот и не задерживаются.

Евгения Рулева, тренер по каратэ

Евгения пришла в спорт достаточно давно – все началось в далеком детстве, когда Женя решила пойти в спортивный клуб «Пограничник», который находился неподалеку от ее дома.

По сей день Евгения активно тренируется сама и тренирует своих учеников, которые уже удостоились множества наград различного уровня. Близкие всегда относились с пониманием и уважением к ее увлечению. После достижения неплохих результатов как спортсмен и как тренер – стали еще и гордиться. Каратэ позволяет держать свое тело в отличной форме. У Евгении замечательная координация, она умеет быстро принимать правильные решения в экстремальных ситуациях.

Евгения всегда мечтала работать с детьми, вести их к успеху, вместе добиваться высоких результатов. Для девушки каратэ это еще и эмоциональная разрядка – нахамили в магазине? Выплесни злость на мешке. Хочешь отменную растяжку? Легко. Каратэ дает возможность научиться самообороне, но в повседневной жизни Евгения обычно решает все проблемы без применения силы.

Детство и юность

Маргарита Цой — личность загадочная и скрытная, ведь о ее семейной биографии, родственниках, родном городе, детстве, школьных годах и тому подобном информацию найти практически нереально. За исключением того, что девушка пришла в этот мир в конце осени 1996-го, 29 ноября (соответственно, она Стрелец по знаку зодиака), и получала высшее образование в Московской государственной художественно-промышленной академии имени Сергея Строганова.

Маргарита Цой и муж Эльман Зейналов

Поздравляя саму себя с днем рождения в 2019-м, корейская модель, не постеснявшись указать собственный возраст, призналась подписчикам, что у нее сейчас есть только три желания. Первое — счастливая семья, второе — здоровье близких, третье — любимое дело, позволяющее развиваться и обеспечивать дорогих людей всем необходимым.

В той же социальной сети красавица горячо поблагодарила отца и мать за то, что те умели строить, а не рушить, и сказала огромное спасибо за «институт семьи, который в нашем поколении на грани исчезновения». К слову, фотографиями родителей супруга Эльмана Зейналова не балует, зато их можно найти в персональном аккаунте мужчины.

Маргарита Жигунова (Лиепа)

Маргарита Ивановна Жигунова (Лиепа). Родилась 20 февраля 1937 года в деревне Князево Тверской области. Советская и российская актриса театра и кино. Вторая жена Мариса Лиепы. Мать Илзе и Андриса Лиепы.

Маргарита Жигунова родилась 20 февраля 1937 года в деревне Князево Тверской области.

В 1959 году окончила Школу-студию МХАТ.

С 1960 года — актриса Московского драматического театра им. Пушкина.

Театральные работы Маргариты Жигуновой:

Алёнушка — «Аленький цветочек» С.Т. Аксакова (постановка Л.Л. Лукьянова);
Райна — «Шоколадный солдатик» Б. Шоу (постановка Б.И. Равенских);
Натали Пушкина — «Последние дни» (Пушкин) М.А. Булгаков (постановка Б.Н. Толмазова);
Биче — «Человек и джентльмен» Э. де Филиппо (постановка О.Я. Ремеза);
Лидочка — «Обломов» И.А. Гончаров (постановка О.Я. Ремеза);
Фрося — «Драматическая песня» Б. Равенских, М. Анчарова (постановка Б.И. Равенских);
Ольга Панченко — «Кафедра» В. Врублевской (постановка Л.С. Танюка);
Египетская мумия — «Луна в форточке» Р. Феденева по М. Булгакову (постановка Б.А. Морозова);
Елена Николаевна — «Дети солнца» М. Горького (постановка А.Я. Говорухо);
Анна Ивановна — «Дни нашей жизни» Л. Андреева (постановка Б.И. Равенских);
Переводчица — «Судьба человека» М. Шолохова (постановка Б.Н. Толмазова);
Алла Юрьевна — «Пятый десяток» А. Белинский (постановка С.А. Враговой);
Капа — «Аленький цветочек» С.Т. Аксакова (постановка О.Л. Лукьянова);
Фотограф — «Подонки» Я. Гловацкого (постановка Ю.И.Ерёмина);
Фермерша — «Любовь под вязами» Ю.О’Нил.

С 1959 года снималась в кино, дебютировав в главной роли фильма «Илзе» режиссера Роланда Калныньша по роману латышской писательницы Анны Броделе «Кровью сердца». Действие фильма происходит в 1947 году в одной из латвийских деревень. Героиня Маргариты Жигуновой — Илзе — горячо любит Рудиса, хотя он и сын кулака и о нём ходят разные слухи. Илзе знает, что Рудис ушёл от отца и вступил в колхоз, работал хорошо, стал бригадиром и подал заявление в партию. Он настоял на том, чтобы жена вступила в комсомол, а теперь предлагает ей ехать в город учиться. Между тем в колхозе орудуют какие-то скрытые враги: убит парторг Рутиньш, оклеветан лучший бригадир, происходят всякие неполадки. Правда, новый парторг Марта энергично взялась за дело, начала налаживать хозяйство. Но враги только затаились. Случайно Илзе услышала разговор Рудиса со своим отцом. И только тут она поняла, кем на самом деле является её муж. Он участвовал в убийстве Рутиньша и теперь готовит покушение на Марту. В ужасе выбегает Иззе из дома и спешит предупредить Марту и колхозников. Заговорщиков арестовывают.

Маргарита Жигунова в фильме «Илзе»

Также появлялась на экране в лентах «Жестокость» (Юлька Мальцева), «Обломов» (Лидочка), «Легенда о Тиле» (мать Филиппа), «В одном микрорайоне» (Зинаида Агашина).

Маргарита Жигунова в фильме-спектакле «В одном микрорайоне»

В 2000-е годы вернулась на экран, сыграв небольшие роли в сериалах «Танго любви», «Экстрасенсы-детективы», «Возвращение Мухтара-7».

Личная жизнь Маргариты Жигуновой:

Муж — Марис Лиепа (1936-1989), советский и латышский артист балета, балетный педагог, актёр, Народный артист СССР.

Познакомились в Риге на съемках фильма «Илзе».

В браке родилось двое детей, ставших звездами балета: сын Андрис Лиепа (род. 1962) и дочь Илзе Лиепа (род. 1963).

Имена детям Марис и Маргарита дали в честь героев фильма «Илзе», на съемках которого их свела судьба.

Пара Маргарита Жигунова и Марис Лиепа считалась одной из красивейших в СССР. На Западе их называли «Русский Лоуренс Оливье и Мэрилин Монро». Вместе прожили 20 лет. Брак распался из-за измен Мариса Лиепы.

Маргарита Жигунова и Марис Лиепа

Фильмография Маргариты Жигуновой:

1959 — Илзе (Ilze) — Илзе (дублировала Данута Столярская)
1959 — Жестокость — Юлька Мальцева, медсестра
1963 — Короткие истории — вторая хозяйка (нет в титрах)
1971 — День за днём
1972 — Обломов (фильм-спектакль) — Лидочка
1976 — Легенда о Тиле — мать Филиппа
1976 — В одном микрорайоне (фильм-спектакль) — Зинаида Агашина, мачеха Иры, работница ателье
2006 — Танго любви — эпизод
2011 — Экстрасенсы-детективы — Прокошина
2011 — Возвращение Мухтара-7 — Зайцева, пенсионерка
2012 — Андрис Лиепа. Трудно быть Принцем (документальный)

Маргарита Нащёкина, персональный тренер по фитнесу и кроссфиту, боец MMA

В профессиональный спорт Маргарита пришла не сразу – изначально девушка занималась вокалом и музыкой. После окончания вуза Маргарита решила пойти в тренажерный зал – поддерживать себя в хорошей форме, набраться немного сил. И тут, как говорится, все закрутилось-завертелось.

Переехав в Саратов, молодая спортсменка поступила в пединститут и благополучно его окончила.

Маргарита, как настоящий спортсмен, имеет очень спокойный характер и не обращает внимания на неодобрительные взгляды и нападки со стороны многих людей. Занятия спортом помогают с легкостью носить тяжелые сумки с продуктами, разгребать двор от снега. Спорт дает ощущение того, что ты все можешь. Иногда, приходя с тренировки, приходят мысли о целесообразности ежедневных изнуряющих тренировок. Многочисленные травмы порой выбивают из колеи – но есть то, что никогда не позволит сделать шаг назад – стремление быть примером для подражания, мотивировать молодых спортсменов, двигать их вперед к цели и к званиям в спорте. Почему девушкам полезно заниматься единоборствами? Это прекрасная возможность научиться постоять за себя, особенно когда рядом нет своего мужчины-богатыря. Что уж там говорить о подтянутой форме и уверенности в себе любимой.

Подготовил: Иван Кистанов

Личная жизнь

Будучи студенткой, Маргарита Сергеечева вышла замуж за театрального постановщика Эрика Горошевского, но этот брак оказался слишком коротким.

Рудольф Фрунтов -второй муж Маргариты Сергеечевой

Вторым мужем актрисы стал режиссёр Рудольф Фрунтов. За время их совместного существования он снял свою жену в мелодрамах «Про любовь, дружбу и судьбу», «Жил отважный капитан» и в боевике «Дураки умирают по пятницам».

М. Сергеечева (к/ф «Дураки умирают по пятницам», 1990)

Творческое сотрудничество оказалось удачным, а вот семейная жизнь не заладилась. Детей у супружеской четы не было, и уже в начале 90-х они расстались.

М. Сергеечева (к/ф «За прекрасных дам», 1989)

В числе последних работ актрисы значатся комедии «За прекрасных дам!» (1989) и «Брюнетка за тридцать копеек» (1991), затем она насовсем пропала с экранов телевидения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector