Раф симонс: история жизни бельгийского аутсайдера

Кросс и ралли-кросс — текущий сезон

КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ 2020
Дата Вид Место проведения Статус  Классы Регламент Результаты
07-09.02 кросс Истра

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

КР

ПР

ПР

ПР

ПРАФ

Т1-2500

Т4-3

Супер багги

Д3-Спринт

Д2Н

Супер-1600

Т4-2

Д2-Юниор

Д3-250

Д3-Мини

Д2-Юниор (Ока)

 ОТМЕНА ралли-кросс  Казань

ЧР

ЧР

КР

КР

ПР

Национальный

Супер-1600

Д2Н

Суперавто

Д2-Юниор

   
ОТМЕНА ралли-кросс

Раменский район,

Московская обл.

ЧР

ЧР

КР

КР

ПР

Национальный

Супер-1600

Д2Н

Суперавто

Д2-Юниор

   
ОТМЕНА кросс Реж

ВС

ВС

ВС

Т1-2500

Т4-3

Т4-2

   
ОТМЕНА кросс Гуково

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

ПР

ПР

ПР

ПРАФ

Т1-2500

Супер багги

Д3-Спринт

Д2Н

Супер-1600

Д2-Юниор

Д3-250

Д3-Мини

Д2-Юниор (Ока)

 
21-23.08 ралли-кросс Казань

ЧР

ЧР

КР

КР

ПР

Национальный

Супер-1600

Д2Н

Суперавто

Д2-Юниор

 
28-30.08 кросс

Воронеж

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

КР

ПР

ПР

ПР

ПРАФ

Т1-2500

Т4-3

Супер багги

Д3-Спринт

Д2Н

Супер-1600

Т4-2

Д2-Юниор

Д3-Мини

Д3-250

Д2-Юниор (Ока)

pdf  
04-06.09 кросс

Курск

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

ПР

ПР

ПР

ПРАФ

Т1-2500

Супер багги

Д3-Спринт

Д2Н

Супер-1600

Д2-Юниор

Д3-250

Д3-Мини

Д2-Юниор (Ока)

   
11-13.09 ралли-кросс Рязань

ЧР

ЧР

КР

КР

ПР

Национальный

Супер-1600

Д2Н

Суперавто

Д2-Юниор

   
18-20.09 кросс Первоуральск

КР (финал)

КР (финал)

КР (финал)

Д2Н

Супер-1600

Д2-Классика

   
03-04.10 кросс Набережные Челны

ПР

ПР

ПР

ПРАФ

Д2-Юниор

Д3-Мини

Д3-250

Д2-Юниор (Ока)

   
09-11.10 кросс Упорово

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

Супер багги

Д3-Спринт

Д2Н

Супер-1600

   
16-18.10 кросс Курган

ЧР

ЧР

КР

Т1-2500

Т4-3

Т4-2

   
20-22.10 кросс Грозный

ЧР

ЧР

ЧР

ЧР

ПР

ПР

ПР

ПРАФ

Супер багги

Д3-Спринт

Д2Н

Супер-1600

Д2-Юниор

Д3-Мини

Д3-250

Д3-Юниор (Ока)

   
22-24.10 ралли-кросс Грозный

ЧР

ЧР

КР

КР

ПР

Национальный

Супер-1600

Д2Н

Суперавто

Д2-Юниор

   
22-24.10 кросс Тюмень

ЧР

ЧР

КР

Т1-2500

Т4/3

Т4/2

   

Региональные соревнования, являющиеся отборочными этапами к финалу

Кубка России в дисциплинах Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика

Уральский федеральный округ

25.07 Березовский Свердловская обл.  
15.08 Первоуральск Свердловская обл  
ОТМЕНА Алапаевск Свердловская обл.  
ОТМЕНА Нижняя Салда Свердловская обл.  
    Текущее положение в серии pdf
       
Сибирский федеральный округ
19.07 Новокузнецк Кемеровская обл.  
ОТМЕНА Киселевск Кемеровская обл.  
ОТМЕНА Ордынское Новосибирская обл.  
ОТМЕНА Рубцовск Алтайский край  
ОТМЕНА Полысаево Кемеровская обл.  
    Текущее положение в серии pdf
       
Центральный и Южный федеральные округа
14.03 Багаевская Ростовская обл.  
18.07 Калининец Московская обл.  
26.07 Гуково Ростовская обл.  
15.08 Тамбов Тамбовская обл.  
30.08 Воронеж Воронежская обл.  
    Текущее положение в серии pdf
       
Дальневосточная зона
15-16.02 Иркутск Иркутская обл.  
26.07 Чита Забайкальский край  
ПЕРЕНОС Чита Забайкальский край  
29-30.08 Чита Забайкальский край  
    Текущее положение в серии pdf

Раф и Calvin Klein

Раф и его правая рука Питер Мюлье в финале шоу CALVIN KLEIN 205W39NYC осень–зима 2017/2018

Уходя из Dior в 2015 году, Симонс ­говорил, что не хочет больше работать в режиме конвейера и собирается сфокусироваться на собственном бренде. Фокусировка была недолгой – уже в 2016-м стало известно, что он встанет во главе Дома Calvin Klein и оставит ­Европу ради Нью-Йорка. Симонс ­получил карт-бланш: полный контроль на работой Дома, включая выбор лиц марки, запуск новых линеек и дизайн магазинов. ­Помимо всего прочего ­Симонс изменил название основной линии бренда на CALVIN KLEIN 205W39NYC. 

Впрочем, несмотря на грандиозные планы, правление Симонса в американской марке было недолгим, хоть и запоминающимся. Дизайнер покинул ее спустя всего два года, и причина тому вполне очевидна. В сознании массового покупателя имя Calvin Klein ассоциируется прежде всего с джинсами, нижним бельем и недорогим парфюмом. По этой причине многие просто не смогли оценить столь концептуальный замах дизайнера. Удручающим подтверждением тому стало падение доходов марки и последовавшее за ним закрытие линейки ready-to-wear.

Гости показа Calvin Klein 205W39NYC осень–зима 2017/2018: актриса Милли Бобби Браун, рэпер A$AP Rocky и режиссер София Коппола

adidas x Raf Simons

Практически сразу, как Симонс перешел в Диор, он начал сотрудничество с adidas. Его любимыми кроссовками всегда была модель Stan Smith, которую дизайнер и выбрал. Раф обновил обувь, представив ее в ярких цветах. Вместо привычной перфорации в виде трех полосок по бокам появилась буква «R». К тому времени модельер уже неоднократно сотрудничал с Fred Perry, Eastpak, Linda Farrow, Asics и художником Стерлингом Руби. Он рассматривал бренды как музеи, которые предоставляют ему свои архивы и назначают его на должность куратора, чтобы выбирать, изобретать, сопровождать и создавать новые произведения. Обувь всегда была ключевым элементом для Рафа. Линия adidas by Raf Simons была естественной эволюцией его таланта.

Помимо Stan Smith преобразились такие модели, как Response, Terrex и Ozweego

На кроссовки мало кто обращал внимание, пока за обновление не взялся Симонс. Также в последующие годы были представлены особые варианты Matrix Spirit, Rising Star, Detroit Runner, Bounce, высокие Bunny Bounce и сандалии Adilette

Работа в домах моды

Когда в 2005 году Prada объявила, что наняла Рафа на пост нового креативного директора марки Jil Sander, жизнь дизайнера изменилась. Остававшийся до этого момента в тени, Симонс наконец стал известен. Несмотря на это он не превозносил и не рекламировал себя. Такой подход был в новинку, так как бренды в то время чаще всего опирались на громкие имена. Однако Рафу удалось показать свой талант без маркетинговых уловок. Его первая коллекция привнесла в дом новую сексуальность. В то же время он оставил минималистичный стиль Jil Sander.

Постепенно Симонс стал делать уклон на уличную моду. Он показывал женские платья, похожие на футболки, заправленные в юбки и свободные мужские наряды. Дизайнер создал удивительно точный портрет городской молодежи. Когда он закрывал финальное шоу для бренда в 2012 году, зрители буквально рыдали, как и сам Раф. Однако практически сразу модельер был приглашен на пост креативного директора Dior. Его первая коллекция была представлена в роскошном отеле, украшенном миллионами цветов. Женские наряды показали роковую женщину, которая олицетворяла стиль Кристиана Диора. Вскоре Дженнифер Лоуренс выбрала одно из его платьев – бледно-розовый наряд с пышной юбкой. Она появилась в нем на премии Оскар, получив статуэтку за роль в фильме «Мой парень – псих». Награда и то, что актриса споткнулась на лестнице у сцены, ввели творение Симонса в историю поп-культуры.

Raf Simons F/W 2018 — ‘Youth In Motion’

Christiane F. – Uli Edel’s visceral 1981 film (based on Christiane Felscherinow, Kai Hermann and Horst Rieck’s book Christiane F. – Wir Kinder vom Bahnhof Zoo) has long occupied a pivotal place in Raf Simons’ imagination. Simons, like many Europeans of his generation, was exposed to the harrowing world of Christiane F. in high school, where the film and the book were discussed as a part of the curriculum. Set in late 1970s, cold war-era Berlin – the Berlin of David Bowie’s Low, Heroes and Lodger – Christiane F. ultimately remains a cautionary tale, one that unashamedly and unapologetically depicts the realities of drug use and addiction. Images of Detlev and Christiane F., the film’s anti-heroes — as played by first-time actors Thomas Haustein and Natja Brunckhorst – populate ‘Youth In Motion’ as emotional markers for the persistent relevance — socially and psychologically — of Christiane F.’s story and Edel’s film.

Elsewhere Simons counters the often brutal nature of Christiane F.’s adolescence with sardonic texts drawn from Cookie Mueller (1949-1989) and Glenn O’Brien’s (1947-2017) ‘lost’ mid-1980s tragic-comic play Drugs, another kind of cautionary tale that chronicles the “chemical entanglements” of its straight-out-of-central-casting protagonists. The utilitarian design of the 2016 edition of Drugs (The Kingsboro Press/For The Common Good) – published with yellow and orange covers — is a recurring visual motif throughout ‘Youth In Motion’, as are Simons’ subsequent adaptations of its ‘basic’ design to create a series of applied, color-coded patches that index, in a deadpan manner akin to the Periodic Table, the abbreviated names of narcotic substances: ‘LSD’, ‘XTC’, ‘GHB’ and ‘2C-B’, each with their own specific generational and (sub)cultural associations.

‘Youth In Motion’ implies movement – across space and time, and between inner and external realities – and draws freely from the lexicons of art, cinema, literature, music, the counter culture and the ‘attitude’ of couture. ‘Youth In Motion’ is presented in a mise-en-scene that echoes the salons of mid-century couture houses: the discrete number of models employed, the numbering system that identifies specific looks, and the opulent tableaux (food, drink, and flowers), itself reminiscent of a Flemish still-life. ‘Youth In Motion’ contrasts the volume and extravagant materiality of couture (evident in Simons’ use of satin duchesse) with the more utilitarian manners of pocketed ‘space’ pants and hooded tabards with their indexical narcotic references.

Ultimately, ‘Youth In Motion’ seeks to neither glorify nor condone the culture(s) of drugs; rather Simons seeks instead to consider the persistent, almost ubiquitous presence of narcotics (prescribed or otherwise) within our society and acknowledge our often conflicted relationships with them; in turn opening up a more nuanced dialog around the implications for a society where addiction and the causes of addiction remain largely taboo subjects, with — as both Christiane F. and the current opioid crisis demonstrate — often untold human consequences.

Part of the proceeds from sales of the ‘Youth In Motion’ collection will be donated to organizations that support those in recovery from addiction.

Food from the presentation of ‘Youth In Motion’ will be donated to City Harvest: “Rescuing Food For New York’s Hungry”. To learn more, visit www.cityharvest.org.

Raf Simons would like to acknowledge everyone involved with the book and film adaptation of Christiane F. – Wir Kinder vom Bahnhof Zoo for their commitment to and enthusiasm for this collaboration. He would also like to acknowledge the representatives of Cookie Mueller and Glenn O’Brien as well as The Kingsboro Press / For The Common Good for their permission to incorporate elements of Mueller and O’Brien’s play Drugs in ‘Youth In Motion.’

Творчество

Как вокалистке Симоне удалось заявить о себе очень скоро. Она знакомится с гитаристом, Марком Янсеном. Он и приглашает впоследствии молодую Симону в свою только что созданную группу Sahara Dust.

Это 2003 год, Симоне 18 лет. Она заканчивает общеобразовательную школу, но получить академическое музыкальное образование так и не успевает.

Начинаются выступления в качестве солистки Sahara Dust, также девушку приглашают в другие группы на роль приходящей вокалистки. В том же 2003 году 18-летняя восходящая звезда с группой записала альбом The Phantom Agony.

В 2003 году участников группы, поразил и вызвал искреннее восхищение альбом «Epica» группы Kamelot. Это и послужило поводом переименовать группу Sahara Dust на Epica.

В одном из интервью Симона призналась:

Первый альбом принес успех и известность группе, лицом которой стала Симона Симонс.

Следующий альбом The Holographic Principle записывается в 2016 году. В начале 2017 года, в феврале, группа организовала гастроли в Россию. Концерты дали в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге в течение трех дней. В качестве поддержки с группой выступала viking/folk metal команда Skalmold из Исландии.

Раф и вдохновение

У Симонса всегда так: люди и вещи, которые его вдохновляют, становятся частью его проектов. Например, обложка альбома Unknown Pleasures его любимой группы Joy Division появилась на парке в коллекции Raf Simons осень–зима 2003/2004 (достать которую сейчас можно не меньше чем за €20 тысяч, если вам, конечно, очень повезет ее найти). А легенда графического дизайна британец Питер Сэвилл, который, кстати, ту самую обложку Joy Division и сделал, в 2017 году по приглашению Симонса обновил логотип Calvin Klein.

Работы фотографа и лучшего друга Патти Смит Роберта Мэпплторпа вдохновили дизайнера, и он перенес их в одну из коллекций своего бренда Raf Simons. Вещи с легендарными фотографиями Мэпплторпа были представлены на Pitti Uomo в 2016 году. Правда, самая знаковая вещь показа – красный пиджак с принтом голого мужчины – из-за цензуры не ­попала ни в одну ­фотоподборку.

Дискография

Epica

  • The Phantom Agony (2003)
  • We Will Take You With Us (2004)
  • Consign to Oblivion (2005)
  • The Score – An Epic Journey (2005)
  • The Road to Paradiso (2006)
  • The Divine Conspiracy (2007)
  • Design Your Universe (2009)
  • The Classical Conspiracy (2009)
  • Requiem for the Indifferent (2012)
  • The Quantum Enigma (2014)
  • The Holographic Principle (2016)

Гостевое участие

  • Aina — в альбоме Days of Rising Doom (2003).
  • Kamelot — альбом The Black Halo (2005), в песне «The Haunting (Somewhere in Time)», присутствовала на видео.
  • Kamelot — альбом Ghost Opera, в песнях «Blücher» и «Season’s End» (2007).
  • Kamelot — концертный альбом One Cold Winter’s Night, песня «The Haunting (Somewhere in Time)», участвовала в концерте.
  • Primal Fear — альбом New Religion, в песне «Everytime It Rains» (2007).
  • Ayreon — альбом 01011001, песня «Web of Lies» (2008).
  • Xystus & US Concert — альбом Equilibrio, в песнях «Act 1 — My Song of Creation», «Act 1 The Balance Crumbles», «Act 2 — Destiny Unveiled» и «Act 2 — God of Symmetry» (2008/2009).
  • Sons of Seasons — альбом Gods of Vermin, песни «Fallen Family», «Fall Of Byzanz» и «Wintersmith» (2009).
  • Kamelot — альбом Poetry For The Poisoned, песни «House On A Hill» и «Poetry For The Poisoned» (2009).
  • Leaves’ Eyes — альбом King of Kings, песня «Edge of Steel» (2015).
  • Powerwolf — в альбоме The Sacrament of Sin, песня «Sacred & Wild» (2018) .

Коллекции Raf Simons

Модельер основал свой бренд в 1995 году. Он представил мужские костюмы, которые были необычайно узкими в плечах. Идея была не нова, она существовала с конца 50-х годов, радуя плейбоев и панков. Первым крой вернул Хельмут Ланг, которым в начале карьеры Раф восхищался не меньше, чем Мартином. Однако Симонс изменил стиль, надев костюмы на худых бельгийских мальчиков, которые не были профессиональными моделями. Он представил идею, что физические размеры молодого человека не расходятся с его чувством изоляции. Оно было обычным для любого, кто вырос в Антверпене, Роттердаме или Манчестере в маленьких квартирах домов, построенных во времена войны. Раф создал одежду для тех, кто слушал Joy Division и Kraftwerk, чья 22-минутная песня «Autobahn» смогла передать однообразие поездки по магистрали. Наряды Gucci и Жана Поля Готье не передавали те эмоции, которые были близки молодому поколению. Поэтому минималистичные костюмы Симонса стали популярными в конце 90-х годов.

Позже Раф сотрудничал со стилистом Оливером Риззо и фотографом Вилли Вандерперре, которые стали его друзьями еще во времена посиделок в кафе. Вместе они сняли Робби Снелдерса для первого выпуска V Magazine. Фотография парня с Микки Маусом, нарисованным на лице и в пальто Рафа появилась на обложке журнала

Она сразу же привлекла внимание публики. Татуированный юноша тогда еще не был профессиональной моделью, но приглянулся Симонсу, став отражением нового витка моды

Они были связаны одними увлечениями и индустриальной музыкой. Снелдерс начал работать в шоу-руме Рафа, а затем дебютировал на его показе в зажигательном шоу Black Palms:

«На первом шоу нас было сорок человек, которые ехали на автобусе в Париж. Для большинства людей мужские модели ассоциировались с Марком Уолбергом, рекламирующим нижнее белье Calvin Klein. Но это было нечто совершенно другое. Они не понимали, что эти тощие, бледные, 60-килограммовые парни делали в Париже, но потом они увидели, что это имело смысл», – говорил Робби.

В 2000 году Раф Симонс представил фотовыставку «Isolated Heroes». Она включала снимки уличных актеров, представленных на показе модельера. В них выражалось доверие к вдохновленному улицей и ориентированному на молодежь сообщению дизайнера. В то время как большинство модельеров строили свои коллекции вокруг тем из прошлого, Симонс ориентировался на идеи и взгляды поколения людей. Его шоу и презентации представляли собой каталог крайностей молодежи.

Раф и Raf Simons

Симонс провел юность, пришивая логотипы любимых групп к своей одежде. В сущности, тем же он занимался, когда работал над первыми коллекциями в 1990-х. Раф смог изменить мир мужской моды, сделав ставку на минимализм, лаконичность кроя и эстетику молодежных субкультур. А по словам его подруги, модного критика Кэти Хорин, именно он сделал появление таких дизайнеров, как Эди Слиман, в принципе возможным. На показах дизайнер в качестве моделей использовал обычных молодых людей с улицы, постоянно спрашивая у них мнения о коллекциях. «Если сорокалетний мужчина скажет вам, что ваши вещи – дерьмо, вы подумаете, что у него нет вкуса. Но если это вам скажет молодой парень – скорее всего, ваши вещи и правда не очень», – признается Симонс.

Раф и искусство

Один из лучших друзей дизайнера – художник Стерлинг Руби, так называемый гангста Ротко, бывший скейтер из Калифорнии. Эта дружба нашла отражение в творчестве Симонса: дизайнер купил несколько картин Стерлинга, а позже они создали совместную коллекцию, многие вещи из которой сейчас продаются за очень большие деньги. Но поверьте, это действительно хорошая инвестиция, учитывая, что одна из самых успешных картин художника – SP231 – была продана за рекордные $1,7 миллиона. Переехав в Нью-Йорк, Раф пригласил Руби сделать декорации для своего первого шоу в Calvin Klein, а заодно и дизайн главного магазина марки на Мэдисон-авеню.

Многолетнее сотрудничество с Симонсом не прошло даром и положило начало новой главе в творчестве Стерлинга. В итоге художник решил и сам выступить в качестве дизайнера, представив летом прошлого года дебютную коллекцию одежды под лейблом S.R. Studio. LA. CA. Объемные джемперы, куртки, брюки, комбинезоны в духе американской рабочей униформы выступили холстом для знаковых мотивов творчества художника вроде разноцветных разводов и текстовых принтов.

Еще один калифорниец, художник Брайн Кэлвин придумал принты для коллекции Raf Simons весна–лето 2013. Он же стал соавтором украшений для весенне-летней коллекции 2013 года. С легкой подачи дизайнера подшефный ему Calvin Klein тоже стал ближе к искусству. В одной из рекламных кампаний модели были сняты на фоне картин того же Стерлинга Руби, а также Ричарда Принса и Энди Уорхола. Работы последнего неоднократно фигурировали в виде принтов на одежде из коллекций для американской марки – разумеется, по официальному разрешению Фонда Энди Уорхола. 

А на сайте Calvin Klein даже функционировал раздел с современным искусством – в нем публикуются статьи о творчестве знаковых для марки художников.

Пальто из шерсти и пластика. Детали показа Calvin Klein 205W39NYC осень–зима 2017/2018

Раф и кино

Не стань Раф Симонс дизайнером, наверняка он смог бы успешно реализовать себя как кинематографист – чего только стоит сценография его шоу. Так, местом проведения показа весенне-летней коллекции 2018 года в Нью-Йорке дизайнер выбрал площадь под мостом на Восточном Бродвее, освещенную неоновыми прожекторами. Декорации помогли удачно обыграть одежду, отсылающую к образам роботов-репликантов культового кибернуара «Бегущий по лезвию», который режиссер Ридли Скотт снял еще в 1982 году. Картину неоднократно цитировали самые разные дизайнеры, однако Рафу Симонсу это удалось, пожалуй, лучше остальных. 

И очередной тому пример – грядущая осенне-зимняя коллекция 2020 года, где стилистика фильма раскрывается уже совершенно по-новому.

Среди самых любимых режиссеров дизайнер называет Дэвида Линча, что наглядно демонстрирует мрачноватая и зачастую сюрреалистичная атмосфера его показов. Одним из самых показательных стало шоу осенне-зимней коллекции 2019 года: джемперы и пальто украшали патчи с изображениями молодой Лоры Дерн из линчевского «Синего бархата».

Кроме того, бельгиец неоднократно обращался к наследию национального кинематографа в свою бытность дизайнером Calvin Klein. «Американский кошмар, американская мечта» – этот эпиграф одной из коллекций очевидно намекал на негативное отношение дизайнера к политике Трампа. Источником вдохновения послужил фильм «Кэрри» Брайана де Пальмы, а декорации отсылали к «Сиянию» Стэнли Кубрика. В другой коллекции дизайнер и вовсе неожиданно скрестил «Выпускника» и «Челюсти». Результатом этого эксперимента стали дайверские костюмы в компании с академическими шапочками, платья в кровавых кляксах и футболки с изображением акулы-людоеда. Кстати, этот устрашающий образ из своего любимого фильма дизайнер увековечил еще в 2003 году на одном из своих худи. 

Биография

Раздел биографии пуст.Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Работа в Щ.И.Т.

Вирус

Джемма и Лео

Расследуя серию таинственных смертей в Пенсильвании, команда узнала, что они все были спровоцированы вирусом инопланетного происхождения. К несчастью Симмонс заразилась этим вирусом. Фитц и Джемма создают вакцину, но Симмонс, не дождавшись результатов действия сыворотки, решает спасти команду и выпрыгивает из самолёта, чтобы остановить распространение вируса, но её спасает Уорд.

Ранение Скай. «GUEST HOUSE»

Джемма и Антуан разговаривают.

«Я смотрю на всё это и ничего не могу поделать… «

«Мой Трипп втрескался в твою ботаничку»

С такими словами Джон покинул борт Автобуса, ещё не зная о грядущем.

Революция ГИДРЫ

Проверка

Когда ГИДРА вышла из тени и напала на Щ.И.Т. Симмонс оказалась заперта в одной комнате с Антуаном. Триплетт отдал своё оружие Джемме, тем самым показав что он остался лоялен Щ.И.Т.у. Когда их нашла Виктория Хэнд, Антуан и Симмонс прошли проверку на верность Щ.И.Т.у. Колсон прошёл точно такую же проверку. В конечном счете Джемма смогла воссоединится со своей командой.

Урон организации был огромен. Большинство агентов были либо убиты, либо стали сторонниками ГИДРЫ. Фьюри мёртв. Из агентов с высшим уровнем допуска оставались лишь Колсон и Хэнд.

Провидение

Грант и Джемма

Команда была вынуждена покинуть свою базу и эвакуироваться на другую, под названием «Провидение». Когда команда прибыла на Провидение их встретил агент Эрик Кёниг, он показал им базу, а также сказал, что Ник Фьюри жив. Позже к ним присоединился и Грант. Уорд рассказал, что Джон Гарретт был убит, а также что Холодильник(база на которой хранили опасные артефакты) была захвачена ГИДРОЙ.

Правда о Гранте

Сообщение от Скай

Эрик не доверял команде. Он заставил команду пройти тест на детекторе лжи. Джемма проходит тест и вместе с Фитцом, Антуаном и Колсоном отправляется на миссию по поиску опасного преступника. Выполнив задание и вернувшись на базу, команда обнаруживает что Эрика, Мей, Уорда и Скай нигде нет.

Симмонс находит труп Эрика, а Фитц послание от Скай. В послании говорилось о том, что Грант из ГИДРЫ. Джемма осматривает труп и убеждает, что его действительно убил Уорд. Команда находит записи с камер видеонаблюдения и выясняется, что Мей ушла с базы, а Скай с Уордом улетели на Автобусе. Филипп с помощью Марии Хилл смог отследить Гранта и Скай. Команде удаётся спасти Скай от Уорда. Команда также узнаёт, что Гарретт выжил.

Жертва

Автобус остаётся в руках ГИДРЫ. При слежкой за самолётом, Гарретт и Грант берут в плен Джемму и Лео. Фитц использует ЭМИ (устройство, дистанционно выключающее всю электронику), которое наносит Джону большие повреждения, т.к. в теле самого Гаретта есть устройство, сохраняются его жизнь. Пара сбегает и запирается в медицинском отсеке. Уорд получает задание от Гарретта. Ему нужно было убить Леопольда и Симмонс. Грант решает не убивать пару окончательно, а дать возможность им спастись. Уорд сбрасывает их в Атлантический океан. Фитц ломает руку. «Детки науки» сооружают бомбу, чтобы вытолкнуть стекло в отсеке и выбраться. К сожалению кислородной маски хватало только на одного и Фитц решает принести себя в жертву. Симмонс не хочет, чтобы её друг погибал. В этот момент Фитц признаётся Симмонс в нежных чувствах. Но девушка не успевает нормально отреагировать. Джемма тащит Лео на поверхность, где их спасет Ник Фьюри.

Из-за недостатка кислорода мозг Лео повреждается и Фитц оказывается в коме. Позже пара воссоединяется со своей командой. Симмонс также знакомится с братом Эрика — Билли.

Восстановление Щ.И.Т.а

Внедрение в ГИДРУ

Джемма и Бакши

Во время восстановления Щ.И.Т.а девушка помогает организации всеми силами. Но параллельно с возвращением агентства выздоравливает Фитц. Джемма решает, что Лео будет легче восстановиться, если её не будет рядом. Она говорит об этом Колсону и он отправляет её на операцию под прикрытием в ГИДРУ. Джемма удачно внедряется в ряды ненавистной организации и собирает информацию. Но Фитцу от этого легче не становится. Напротив, восстановление затягивается и он начинает всё больше уходить в себя.

Этот раздел слишком сжат.Содержание данного раздела либо написано слишком сжато, либо не дополнено новой актуальной информацией.

Раф Симонс Озвиго

Самым впечатляющим релизом, созданным с Адидас, стали кроссовки Ozweego, которые радикально отличались от оригинала 90-х годов. Раф выдвигал габаритные размеры на первый план, что он часто делал и в своих коллекциях одежды. Ключевым акцентом стали силиконовые полупрозрачные вставки, которые, можно сказать, являются визитной карточкой коллекции.

Немецкий бренд представил первые Озвиго в 1996 году. Они привычно состояли из замши и сетчатых вставок. Использовались технология амортизация adiPRENE и поддержка Torsion. До 2000 года выходили новые версии модели, включая финальную Ozweego 4. Однако затем кроссовки пропали. Они вернулись лишь недавно, летом 2019 года, но этому предшествовала эпоха Ozweego Raf Simons, которая, к слову, еще не закончилась.

В 2013 году Раф впервые представил обновленные кроссовки, которые были феноменально успешными. Они задали тон для всех дизайнов обуви на последующие годы. Эстетика в целом была вдохновлена футуризмом. Модель выступила в качестве сопоставления минималистичной версии Stan Smith. Поиск в сети откроет множество вариантов Раф Симонс Озвиго, выпущенных за 6 лет. После того, как они появились в ярких оттенках и новых материалах, кроссовки стали самым желанным силуэтом как для поклонников высокой моды, так и любителей уличной одежды. Их носили Биг Шон, Уиз Халифа и Канье Уэст, а рэпер A$AP Rocky посвятил обуви песню «Please, don’t touch my Raf».

В 2018 году Раф черпал вдохновение из культового фильма «Бегущий по лезвию», а также таких групп, как Joy Division и New Order. Он представил новые Ozweego Replicant, которые названы от существ из картины Ридли Скотта. Модель отличается открытыми областями по бокам. В комплекте к кроссовкам поставляются носки, подходящие по расцветке.

Биография

Певица родилась 17 января 1985 года в Нидерландах, в городе Херлен. Начала обучение игре на флейте и фортепиано в 1995 году. Через год начала заниматься вокалом (джаз и поп-пение).

В 15 лет Симона послушала альбом Oceanborn группы Nightwish, и её так восхитил сильный оперный вокал Тарьи Турунен, что она стала брать уроки классического пения. В 2002 году в течение нескольких месяцев она пела в хоре, после чего присоединилась к недавно появившейся симфоник-метал-группе Epica. Группа, называвшаяся тогда Sahara Dust, дала несколько концертов с норвежской вокалисткой Хеленой Михаельсен, однако голос и яркая внешность молодой Симонс (на тот момент девушки гитариста и основателя группы Марка Янсена) сразу же сделали её лицом группы, а саму группу событием в европейской метал-музыке, принеся ей известность уже после первого альбома. Симона является автором некоторых песен группы.

В 2005 году Симона участвовала в записи альбома группы Kamelot, в качестве приглашенной вокалистки.

Симона не заканчивала никаких специальных музыкальных заведений. В одном из интервью она говорила:

Мой единственный великий учитель — это Epica. Однако некоторое время назад я всё же брала четырёхлетние уроки классического пения у одного чувака — он оказался классным парнем, и работать с ним было только в удовольствие. Но я всё же думаю, что пять лет классического музыкального образования будут слишком скучны для меня.
Симона Симонс

Начало карьеры

Раф Симонс родился в маленьком городке Неерпельт на северо-востоке Бельгии в 1968 году. «Это было не самое творческое место», — вспоминает дизайнер в беседе с изданием Interview. Несмотря на то, что сегодня Симонс всемирно известен как дизайнер одежды, в юности он совершенно не интересовался модой. Окончив школу, Раф отправился в Высшую школу визуальной коммуникации Генка и в 1991 году выпустился оттуда с дипломом по индустриальному и мебельному дизайну.

Во время учебы Раф Симонс устроился на стажировку в студию члена Антверпенской шестерки, Вальтера ван Бейрендонка, где работал над презентациями и декорациями для шоурумов модельера. В 1990 году Бейрендонк взял Рафа на показ коллекции Мартина Маржелы SS 90 — это стало ключевым событием в жизни Симонса: «До этого ничто в моде не оказывало на меня такого сильного впечатления. Это было шоу, на котором половина зрителей плакала, включая меня. И я тогда подумал: “Так вот что такое мода?”». В интервью изданию The Gentlewoman он признался, что именно благодаря этому показу решил стать модным дизайнером.

Вскоре после этого Симонс разработал несколько приталенных рубашек без рукавов и узких черных костюмов, напоминающих школьную форму. Ими он хотел впечатлить Линду Лоппу, в те времена заведовавшую отделом моды в Королевской Академии Изящных Искусств в Антверпене, в надежде на то, что та пригласит его к себе на обучение. Но вместо места в классе Лоппа посоветовала ему открыть собственное дело. И благодаря ей 26-летний Раф решил радикально сменить свою профессию, став дизайнером-самоучкой и запустив марку Raf Simons.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector