«секс хлестал через край»: в сеть выложили серию эротических фото позднего ссср
Содержание:
- Как Клава сексуально просвещалась
- Наши дни
- Идеальные люди
- Талантлив не во всём
- Новый жанр — кооперативное кино
- У нас секса нет!
- Вседозволенность порождает чудовищ
- Житие одной Клавы
- Долой стыд!
- Отмена наказания за гомосексуализм
- Коммуны
- «Сто дней до приказа»
- Высокий пост и низкое поведение
- …И что из этого вышло
- Чубаровское дело
Как Клава сексуально просвещалась
Ну, бабы наши, язвы, которые знали, принялись стонать и охать: Клава, как же так, ведь муж-то тебя бросит, с такой скудной половой жизнию.
Клава шуток не понимала в принципе, а что муж уйдет — сильно боялась, учитывая трех дочерей и «на кого ты похожа», поэтому озаботилась и попросила помочь.
Назавтра мы все принесли ей несколько пособий — у кого чего было: машинописные «102 позы траляля», шведские там фотожурналы и пр. Сложили ей на колени и принялись наблюдать.
Риск принесения запрещенной литературы себя окупил минут за пять, а через шесть минут мы словили уже какой-то неземной кайф: Клава листала их под столом, подпрыгивая от каждого шороха, смотрела картинки… краснела, бледнела, снова краснела… И вскоре помещение отдела программирования огласил ее вопль:
— Нет!!! ЭТО я делать отказываюсь!!!
Нескоро мы смогли подползти к ней и посмотреть, что ее так добило… Это была поза 69. Оральный, то есть, взаимный, секс.
Но самое интересное было на другой день.
Наши дни
Давно уже нет в России коммун; остатки комсомола имеют значение для политической жизни страны не большее, чем пионеры или скауты; нудисты ютятся на нудистских пляжах; мысли о национализации женщин не высказывает вслух ни один политик, даже такой одиозный, как Вольфович, а представители сексуальных меньшинств имеют полное право всласть вещать публике о своих нестандартных предпочтениях.
Ибо действующее российское законодательство не препятствует – по крайней мере, на момент публикации данной статьи – ни «свободной любви», ни регистрации разнополых браков, ни разводам. Нет как такового и преследования представителей сексуальных меньшинств, пока они, разумеется, ведут себя в рамках закона.
А вот счастья у населения от этой свободы как-то не наблюдается.
Сексуальные меньшинства недовольны, в частности, тем, что в России запрещены регистрация однополых браков, усыновление детей однополыми парами, проведение гей-парадов.
Граждане и гражданки традиционной сексуальной ориентации также явно не в восторге от существующих реалий – во всяком случае, судя по данным Росстата, согласно которым в 2019 году в России было заключено почти 917 000 браков, а число разводов составило 528 000, то есть 57,6 % от общего числа заключённых брачных союзов.
И это при поступательном росте процента браков гражданских.
Кто в этом виноват?
Что необходимо сделать власти для укрепления института семьи и брака?
Идеальные люди
Это свойство очень умело использовала власть в СССР: чтобы убедиться в этом, достаточно почитать литературу того времени и посмотреть пару-тройку художественных фильмов. Все они дружным хором воспевают высокие идеалы, нравственную чистоту и мораль, душевную красоту, отзывчивость, высокое сознание общественного долга, скромность в общественной и личной жизни, взаимное уважение и прочие многочисленные доблести комсомольцев.
Не упускает возможности лишний раз пройтись лаком по прошлому и нынешняя власть. Не всегда, разумеется, а лишь тогда, когда это соответствует её сиюминутным интересам:
Послушать тех, кто вздыхает от воспоминаний по коммунистическому благополучию, так в их глазах комсомолец представляет собой эдакого кентавра: гибрид непорочного ангела с высокопроизводительным роботом – строителем коммунизма, который самоотверженно работает на комсомольских стройках по 12–18 часов в день в тяжелейших условиях где-нибудь в глухой тайге, довольствуется похлёбкой лагерного типа, песней «И вновь начинается бой» у костра под гитару, коротким сном на жёстких нарах, а по пробуждении немедленно возвращается к созидательному труду.
И только те немногие, кто ещё думают не Википедией и имеют привычку изучать первоисточники, покопавшись в истории комсомола, обнаруживают такие факты, что у сегодняшних борцов за высокую мораль молодёжи волосы встанут дыбом по всему телу.
Ибо, совершив революцию в стране, большевики не остановились и продолжили революционную борьбу в умах. И вольнодумно-безнравственная комсомольская молодежь оказалась на острие этого сражения.
Талантлив не во всём
Иван Пырьев прославился в советском кино как выдающийся режиссёр и сценарист. Он занимался постановкой музыкальных комедий «В шесть часов вечера после войны» (1944) и «Кубанские казаки» (1949), драм «Идиот» (1958) и «Белые ночи» (1959) и мелодрам «Трактористы» (1939) и «Свет далёкой звезды» (1965). В самом начале карьеры, когда он работал помощником режиссёра, в профессиональных кругах его наделили прозвищем «король ассистентов», предрекая большое режиссёрское будущее.
В противоположность этому, в последний период своего творчества Пырьев приобрёл другое прозвище – «Иван Грозный». За его несомненными талантом и профессионализмом стоял человек с довольно сложным характером. Об этом говорит и случай на съёмках фильма «Свет далёкой звезды» в городе Горький (ныне Нижний Новгород): режиссёр возмутил актёров массовых сцен своими грубыми высказываниями в их адрес. Не потерпев такого обращения, участники массовки завалили редакцию газеты «Известия» письмами о пережитом опыте. Итогом стала статья под названием «Звёзды близкие и далёкие, или Как зарвался знаменитый кинорежиссёр». Пырьев принёс извинения за своё поведение в открытом письме.
Моральный облик режиссёра омрачает ещё и негласный «чёрный список», в который входили актрисы, которых он запрещал снимать. Занимая высокие административные посты (в разные годы он был главным редактором журнала «Искусство кино», заместителем председателя Большого художественного совета Министерства кинематографии СССР, директором киностудии «Мосфильм», председателем основанного им Союза кинематографистов СССР и даже депутатом Верховного Совета СССР), он имел колоссальное влияние на индустрию и, пользуясь положением, домогался артисток.
В «список Пырьева» вошли актрисы, отвергшие ухаживания режиссёра, в их числе: Клара Румянова, Ольга Бган, Людмила Марченко и Ия Арепина. Последняя даже написала жалобу на кинематографиста, но ничего, кроме попадания в этот самый «стоп-перечень», не добилась.
Печально известна ещё одна жертва мстительного Пырьева — Екатерина Савинова.
Подающая большие надежды актриса была выбрана на роль в «Кубанских казаках» — своей первой полнометражной картине. Во время съёмок режиссёр откровенно склонял Савинову к интрижке. Когда простого отказа Пырьеву оказалось недостаточно, он получил от актрисы пощёчину. После этого инцидента Савинову утверждали только на небольшие эпизоды. И режиссёры, и сценаристы восхищались талантом актрисы, но обойти неофициальный запрет и предложить ей главную роль было невозможно. Исключением стал фильм «Приходите завтра…» (1962), сценаристом и режиссёром которого выступил её муж Евгений Ташков.
Новый жанр — кооперативное кино
В 1988 году был принят закон «О кооперации в СССР», разрешавший частным организациям заниматься любым легальным бизнесом. Так появилось кооперативное кино — фильмы, снятые вне государственных киностудий с финансированием со стороны.
Источник
Яркий пример этого направления — фильм «Мордашка» (1990) режиссера Андрея Разумовского. Красавчик Гена (Дмитрий Харатьян) своими секс-умениями берет на абордаж интеллигентную москвичку Юлю и женится на ней ради шикарной московской квартиры и машины, но продолжает выходить на охоту за богатыми женщинами. Конечно, в фильме коммерциализация услуг героя читается только между строк, но очевидно, что Харатьян выступает в типично женском амплуа «золотоискательницы». Образ Гены — редкий пример, когда мужчина изображен как сексуальный объект: в первых же кадрах он предстает перед зрителем в трусах.
Достаточно вспомнить намыленного хулигана Федю в новелле «Напарник» из гайдаевского сборника «Операция „Ы“».
Секс и эротика в перестроечном и новом российском кино — это тоже зачастую смешно. Таковы почти все «кооперативные» комедии короля постсоветского треша Анатолия Эйрамджана. Он показывал эротику и сюжеты, вращающиеся вокруг секса, в юмористическом ключе и обращался к раннему кинематографу, близкому к цирку и балагану. В 1990 году вышел его фильм «Бабник» с Александром Ширвиндтом.
Но однажды в его однокомнатную квартиру переезжает сын от первого брака. Секс в советском быту практически невозможен: большинство людей живут семьями в хрущевках и коммуналках. Эта важная и болезненная тема здесь становится поводом для бесконечных гэгов.
Другой образец жанра — «Обнаженная в шляпе» (1991) Александра Полынникова. Глава подпольной порностудии похищает талантливого фотографа и пытается переманить молодого человека на свою сторону. В это время его друзья ищут пропавшего товарища с помощью записной книжки, в которой указаны имена 12 моделей, позировавших ему голыми. Таким образом, сюжет здесь лишь предлог для демонстрации женских тел. В фильме множество бесхитростных сюжетных ходов и деталей, ведущих к обнажению, вроде заграничного купальника, который, намокая, становится полностью прозрачным.
У нас секса нет!
К концу 20-х годов сексуальный беспредел коммунистов окончательно вошёл в противоречие с процессом становления СССР на тоталитарный путь развития и военные рельсы, поэтому власти на местах стали всё жёстче пресекать любые его проявления.
И уже к началу Второй мировой войны с сексуальной вольницей было полностью покончено, браки вновь стало необходимо регистрировать, а процедура развода значительно усложнилась.
Но в итоге к началу 80-х в стране официально и прочно установилось положение, которое впоследствии население стало называть крылатой фразой «В СССР секса нет»:
Вседозволенность порождает чудовищ
Имя одного из влиятельнейших людей в СССР Лаврентия Берии в общественном сознании ассоциируется с сексуальными домогательствами и изнасилованиями. В частности, подобные обвинения звучали в ходе следствия над уже опальным соратником Сталина (хотя сам он их отрицал). Актриса Татьяна Окуневская в своих мемуарах утверждает, что Берия обманом привёз её к себе на дачу и изнасиловал: сама женщина думала, что едет с ним выступать в Кремле.
Спустя несколько лет к Окуневской приставал другой чиновник – министр госбезопасности СССР Виктор Абакумов. На приёме он пытался без спроса поцеловать актрису, за что та ударила его по щеке. Оскорблённый чиновник дал указание арестовать Окуневскую за «антисоветскую агитацию и пропаганду». Больше года она находилась в одиночной камере, а позже была отправлена в лагерь. Актриса сумела пройти все нечеловеческие испытания и вернулась в Москву, однако дальнейшая работа в театре и кино у неё так и не сложилась.
Житие одной Клавы
А я тут вспомнила одну историю из 80-х годов прошлого века. Работала у нас в вычцентре такая тетка по имени Клава (имена, ники и юзерпики изменены). Образец замученной совдействительностью женщины — тощая и вскосмаченная мать трех дочерей, жена милиционера. Инженер с окладом 130 рэ. Вечно с огромными торбами (как и почти все в то время — не отоваришься перед работой, хрен чего вечером купишь жрать), зашуганная, вся в жутких розочках… но по натуре довольно живая. Простая такая, непосредственная… Рассказывала как-то о встрече с однокашником:
— Так приятно — он мне так обрадовался, так обрадовался… увидел и кричит: «Господи, Клава, на кого ж ты похожа?»
Ну, а делать-то на работе в те времена было нечего, молодежь и не поймет, как это так — делать неделями, месяцами нечего, а уйти в 16.45 вместо 17.00 — ЧП и скандал. И вот как-то, когда все кроссворды были по третьему разу перерешены (стирали резинкой), а суррогат кофе с запахом жженых покрышек выпит, зашла речь о сексе.
Стали бабы рассказывать, у кого какой журнал есть — это ж была редкость, больших денег стоило, моряки привозили подпольно и с риском, поэтому у кого какой журнальчик был, тот его и смотрел, и детям передавал. И разболтались мы, о чем там в этих журналах пишется: позы там, Камасутра и с вечера, и т. д.
А она, Клава, оказывается, ничего такого не видела и не знала, что оно существует. То есть троих детей родить она как-то с милиционером сумела, но вот что кроме «он сверху, она молчит и не шевелится» существует что-то еще — не знала. Не знала, и все тут.
Долой стыд!
Молодые и не очень коммунисты активно понесли сексуальное просвещение в широкие массы, вдохновившись теорией «стакана воды», которую продвигали Клара Цеткин и Александра Колонтай.
На этой волне в СССР появилось и действовало вплоть до середины 20-х годов движение «Долой стыд», объединявшее радикальных нудистов. Их нехитрая идеология сводилась к тому, что истинное равенство людей может обеспечиваться только полной наготой.
И «первый звонок» от этого движения советская власть получила менее чем через год после революции, а именно в июне 1918 года, когда несколько сотен мужчин и женщин прошлись нагишом по Петрограду.
На этом представители «Долой стыд!» не остановились и до 1925 года с завидным упорством продолжали шокировать жителей крупных городов своими акциями и поведением.
Впрочем, даже послереволюционное общество, почти полностью «попутавшее берега», восприняло эту «прогрессивную идею» настолько агрессивно, что силами милиции деятельность движения «Долой стыд» пришлось прекратить.
Отмена наказания за гомосексуализм
Мало кто знает, что одним из первых большевистских декретов стала отмена наказания за гомосексуализм: так советская власть рассчитывала привлечь на свою сторону представителей сексуальных меньшинств, которые при царизме подвергались гонениям.
В 1917 году это наказание было отменено, и советские геи получили полную свободу на протяжении целых 15 лет.
Впрочем, записываться в сексуальные меньшинства никто не призывал, но ни общественного осуждения, ни каких-либо преследований не было, поэтому геи свободно проводили свои закрытые вечеринки, устраивали художественные и литературные встречи.
Более того, в среде геев тех времён существовало негласное деление на «аристократов» и «простых». Аристократы – творческая интеллигенция, остатки дворян, офицеры, чиновники. К «простым» относили конторщиков, солдат, матросов.
Однополые свадьбы не запрещались. В качестве примера можно привести гей-свадьбу, организованную в 1921 году молодым партийцем, агентом ЧК, матросом Балтийского флота Афанасием Шауром:
Свадьба эта, разумеется, была организована с вполне конкретной целью – выслужиться перед властью: для этого Шаур собрал на ней около 100 геев, после чего написал донос, в котором обвинил их в контрреволюционном заговоре. По доносу Шаура участников свадьбы немедленно арестовали, но спустя некоторое время отпустили.
Длился этот «золотой век» геев недолго: в 1933 году в молодой советской республике на них начались облавы, а год спустя – 01.04.1934 – в УК РСФСР появилась статья 154-а, карающая за «простое мужеложество» лишением свободы на срок от 3 до 5 лет и от 5 до 8 – за отягощённое насилием или зависимым положением одного из партнёров.
Коммуны
Многие из ныне живущих слышали что-то про идею коммун, но в основном лишь про красные платки и обобществлённое имущество.
Вот только общим жильём, едой и вещами идейные коммунары не ограничились, и общими в коммунах были и половые партнёры, а разделение на постоянные пары было запрещено.
Однако пока на словах провозглашалось всеобщее равенство, на деле женщин пытались превратить в легкодоступный объект сексуальных утех.
Так, в среде комсомольской молодёжи были популярны так называемые «вечёрки», на которых вначале читали лекции о классовой борьбе, изучали труды Ленина, Маркса, Энгельса, а потом занимались сексом, регулярно меняя партнёров. Комсомольцы полностью перестали пользоваться услугами проституток, их заменили комсомолки.
Но и этого «прогрессивно настроенным» большевикам показалось мало, поэтому некоторые из них проявили недюжинную фантазию такого уровня, что сейчас вполне могли бы удостоиться интернет-звания «Тролль года».
«Сто дней до приказа»
Елена Кондулайнен стала звездой советского кино после выхода фильма «Сто дней до приказа». В картине было довольно много эротических сцен, из-за которых в обществе разразился громкий скандал. Сама актриса в одном из интервью признавалась, что во время съемок даже хотела свести счеты с жизнью, настолько ей не хотелось показывать себя обнаженной. По словам звезды, от суицида ее спас водитель, который дал почитать исторический роман «Таис Афинская». Эта книга изменила отношение Елены к собственному телу.
«На следующий день снималась совсем больная, водитель подарил книгу, прочитав ее, я пришла к выводу, что надо переделывать сознание людей. Мы живем в потемках и не знаем счастья бытия. Под влиянием этого произведения пошла, гордо подняв голову, стала достойно нести звание первого секс-символа СССР и давать интервью западным изданиям, раскручивая только этот образ. В то время многие хотели перемен, и поэтому я стала популярной с эротической темой», — рассказывала актриса.
Высокий пост и низкое поведение
В сексуальных домогательствах в отношении советских актрис обвиняли не только людей, непосредственно связанных с кинопроизводством, но и влиятельных политических деятелей. Среди них и министр культуры СССР Георгий Александров, на даче которого не один год находился тайный дом свиданий.
С этим резонансным делом, итогом которого стало увольнение самого чиновника и нескольких его коллег, связано также имя актрисы Аллы Ларионовой, которую подозревали в любовной связи с Александровым. Сама актриса вспоминала, что министр случайно увидел её во время кинопробы в павильоне киностудии «Ленфильм» и «с открытым ртом простоял до конца». Потом, по словам актрисы, он пригласил её на банкет, поцеловал руку, и больше они не виделись. Однако слухи множились вместе с профессиональным успехом Ларионовой: народная молва утверждала, что её роль в «Анне на шее» (1954) – заслуга влиятельного покровителя.
В 1955 году министра обвинили в домогательствах к актрисам и поэтессам. Имена жертв хоть и не были оглашены, но самих подозрений в аморальном поведении Александрова хватило для того, чтобы снять его с высокого поста. С увольнением министра карьера Аллы Ларионовой также пошла на спад: несколько лет её не снимали в кино.
…И что из этого вышло
Бедняга пришла на работу злая, как сатана, и принялась честить всех подстрекателей и распутниц.
Оказалось, что 69 там не 69, но какие-то подвижки в этой сфере она все-таки решила произвести. С целью прельщения мужа. И когда, наконец, уснули все дочки, мать и квартирантка (все они жили в одной комнате) и наступило дозволенное время, Клава, по ее выражению, «насмелилась» ухватить его рукой, как говорится, за здесь. Пардон, конечно, но без подробностей тут никак, а мы все взрослые люди, да и дети теперь больше взрослых знают.
Милиционер ОКАМЕНЕЛ.
Некоторое время он лежал в столбняке, потом повернулся к ней всем телом и взревел:
— Где ты набралась этого б***ва!!!
…И весь остаток ночи она оправдывалась и доказывала, что знания приобрела чисто теоретически.
Вот такая вот богатая была половая жизнь. Правда, как уже сказано, не у всех. Но ведь очень многие так и прожили жизнь, лишенные этой не самой неинтересной ее стороны…
Чубаровское дело
Разумеется, такой радикально-коммунистический взгляд на сексуальную жизнь привёл к резкому росту изнасилований, которые в 20-е годы приобрели массовый характер, но проходили в уголовных наказаниях как хулиганство.
В «половом беспределе» принимали участие многие комсомольцы: например, за отказ в половом акте с комсомольцем мужского пола девушке угрожали, как минимум, исключением из комсомольской организации. Иногда доходило и до убийств за отказ от «свободной комсомольской любви».
Продолжалось это вплоть до 1926 года, пока не получило широкую известность так называемое «чубаровское дело», вызвавшее серьёзный общественный резонанс.
На суде насильники недоумевали, с какой это стати их поступку уделяется столько внимания.
Примечателен вопрос прокурора, который он задал подсудимым в процессе слушания дела: почему они после содеянного не задушили свою жертву? На что те удивлённо ответили, что с их точки зрения это было неуместно в столь мелкой бытовой ситуации.
По Уголовному кодексу насильникам грозило максимум 5 лет. Комсомол же предлагал взять их на поруки и «перековать».
Однако «наверху» было принято решение: с массовыми изнасилованиями пора заканчивать.
В итоге суд квалифицировал преступление как политический бандитизм с посягательством на жизнь советского специалиста. Семерых негодяев приговорили к расстрелу, двоих оправдали, остальные получили большие сроки заключения.
Обвиняемые по «чубаровскому делу» в суде
Зачитывание приговора по «чубаровскому делу»