Биография ларисы луппиан. актриса, жена михаила боярского, мама лизы боярской

«Волшебные трусы» Максима Матвеева

Любопытно, что с Максимом Матвеевым Лиза Боярская тоже познакомилась на съемках фильма «Не скажу» Игоря Копылова и без памяти влюбилась, увидев в одной из сцен своего будущего супруга в трусах. Об этой вспышке, положившей начало счастливому семейному союзу, знает вся кинематографическая среда. Артисты шутят о «волшебных трусах» Максима Матвеева.

Михаил Боярский благословил дочь на этот брак. Матвеев, почти ровесник Лизы, — не только редкий красавец, но и парень с хорошим характером. Тогда как Сергей Чонишвили знаменит своим педантизмом и занудством. В свободное время Сергей пишет романы, в которых герои тщетно ищут вторую половину. Правда, сам Чонишвили отрицает, что ищет даму сердца.

Кстати, актер подвез меня домой, проявив свой джентльменский нрав. И угостил вкусным десертом в ресторане. От души хочется пожелать ему здоровья и любви.

Детство, семья

Родилась Лариса в Ташкенте 26 января 1953 года. Непонятная, но красивая фамилия Луппииан в переводе («тихий волк»), национальность, в которой смешались немецкие, эстонские корни по линии отца — Регинальда Эдуардовича, бывшего наследника дворянского рода. По линии матери — Ольги Николаевны смешались русские и польские линии. Лариса сохранила семейный герб (волк, играющий на свирели). Дед был преподавателем в училище, выпускавшем кадровых военных. Бабушка работала гувернанткой в генеральском доме. Она была эстонкой, разговаривала исключительно на немецком языке, некоторое время воспитывала свою внучку.

Это было в тот период жизни, когда родители девочки собирались разводиться. Мама увезла дочку. Детский садик, первые выступления на импровизированной сцене прошли в городе Чирчик. Папа вернулся в семью, когда Ларисе исполнилось семь лет. Семья Луппиан переехала в Ташкент. Очень рано девочка определила для себя, что станет актрисой. В 9-летнем возрасте она уже сыграла в картине свою ровесницу.

Фильм рассказывал о многодетной семье кузнеца, в которой все дети были усыновлёнными. Получив аттестат, вчерашняя выпускница отправилась в северную столицу России творить свою актёрскую биографию. Поступила в ЛГИТМиК к Игорю Владимирову.

Телевидение и кино

В кино актриса снималась намного реже, нежели играла в театре. Но из ее киноработ можно выделить роль в семейной драме под названием «Букет мимозы и другие цветы», также в мелодраме «Поздняя встреча», также актрису запомнили по совместной работе с Михаилом Боярским в приключенческом сериале «Мушкетеры 20 лет спустя».

Намного чаще артистку можно было увидеть в телевизионных спектаклях, к наиболее известным относятся «Троил и Кресида», «Юноша с перчаткой», «Монт-Ориоль».

На протяжении нескольких лет Лариса Луппиан выступала как ведущая в «Театральном бинокле», но кроме этого была и автором этой передачи.

Помимо выше изложенного, на телевидении можно услышать еще и голос Ларисы Луппиан, артистка дублирует мультфильмы и кино.

ФИЛЬМЫ И ТЕАТР

Курс, на котором училась Лариса Регинальдовна, организовали при Театре имени Ленсовета. Поэтому студенты с первого курса выходили на сцену. Их задействовали в массовках и давали маленькие роли. Луппиан уже на 2-м курсе доверили крупную роль — Даниэль в популярной постановке «Двери хлопают».

Лариса Луппиан в спектакле «Трубадур и его друзья»

Сразу же после получения диплома творческая биография Ларисы Луппиан начала стремительно развиваться. Молодая актриса была принята в труппу Театра Ленсовета и благодаря собственному мастерству вскоре превратилась в ведущую артистку.

Актрисе доверяли главные роли в постановках «Трубадур и его друзья», «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске», «Трехгрошовая опера» и других.

В 1986 году Лариса Регинальдовна ненадолго сменила сцену: перешла в Театр имени Ленинского комсомола. Это случилось из-за разногласий с главным режиссером Игорем Владимировым, обладавшим непростым характером.

Лариса Луппиан в спектакле «Прошлым летом в Чулимске»

Лариса Луппиан не отличается скандальным или вздорным характером, а также считает Игоря Владимирова любимым учителем, поэтому переход в другой театр произошел не внезапно. Шесть лет актриса терпела, что режиссер не дает ролей. И только когда перерыв в театральной карьере уже слишком затянулся, актриса решилась уйти в Театр имени Ленинского комсомола.

Причины конфликта и отстранения Луппиан от ролей прессе неизвестны, но в интервью она говорит о двух вероятных. Актриса отмечает, что в театральной сфере процветает авторитарный подход, поэтому каждый режиссер может попросту задвигать неугодных артистов и не давать им ролей.

Лариса Луппиан в спектакле «Трамвай «Желание»

Второй причиной собственной безработицы актриса называет славу мужа. В тот период особенно ярко вспыхнула звезда Михаила Боярского. Артисты завидовали актеру и музыканту, но ничего не могли с этим поделать. Луппиан предположила, что режиссер ревновал к популярности Боярского, поэтому и решил отыграться на карьере его жены.

Но спустя 3 года Владимиров попросил Луппиан вернуться. С тех пор актриса постоянно играет в Театре имени Ленсовета. Артистка создала длинную галерею сценических образов. Спектакли с участием Луппиан «Газовый свет», «Ты и только ты», «Любовь до гроба», «Трамвай «Желание» и «Интимная жизнь» имели невероятный успех.

Лариса Луппиан в фильме «Плачу вперед»

Кинематографическая биография Ларисы Луппиан не так богата, как театральная. Из наиболее известных — картины «Поздняя встреча», «Плачу вперед», «Букет мимозы и другие цветы» и «Мушкетеры двадцать лет спустя».

Как позднее призналась Лариса Луппиан в интервью, актриса была уверена, что фильм «Поздняя встреча» станет прорывным в ее творческой биографии. Но после выхода этой картины на экраны не последовало ни потока предложений о новых съемках в главных ролях, ни оглушительной славы.

Лариса Луппиан в фильме «Поздняя встреча»

И хотя сегодня журналисты и кинокритики также удивляются, почему этот фильм не вызвал фурора и не прославил актрису, сама Лариса Регинальдовна отмечает, что фильм, скорее всего, пришелся не ко времени. Для того момента времени он оказался слишком импрессионистским, поэтому и не добился признания. Премьера картины прошла незаметно, а популярность фильм получил спустя годы после первого показа.

Есть у Луппиан и телеспектакли, среди которых самые яркие «Осталось 5 минут», «Юноша с перчаткой», «Троил и Крессуда» и «Монт Ориоль».

Лариса Луппиан

Попробовала себя Лариса Луппиан и в роли телеведущей. Она была автором и ведущей программы «Театральный бинокль».

В 1999 году Ларисе Луппиан присвоили звание Народной артистки России.

Кино

Дебют Михаила Боярского в кино состоялся еще в школе, в 1959 году, когда он снялся в короткометражке «Спички детям не игрушка». Свою первую большую роль он сыграл в 1974 году в фильме «Соломенная шляпка» режиссера Леонида Квинихидзе. В том же году он снялся в фильме Василия Паскару «Мосты».

Известность пришла к актеру в 1975 году, когда на экраны вышел двухсерийный фильм Виталия Мельникова «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова. Михаил Боярский сыграл в нем одну из главных ролей — Семена по прозвищу Сильва. Он стал достойным участником блестящего актерского ансамбля: Евгений Леонов, Николай Караченцов и Светлана Крючкова.

Острохарактерный сценический дар Боярского проявился в те годы также в киносказках: в 1975 году он сыграл кота в «Новогодних приключениях Маши и Вити», а в 1976 году он снялся в роли волка в музыкальном фильме «Мама», в котором ему приходилось петь на двух языках и танцевать на льду.

Одной из лучших работ Михаила в кино стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» 1977 года, снятом по пьесе Лопе де Вега. Боярский и Маргарита Терехова создали незабываемые образы, до сих пор любимые зрителями. Кстати, изначально на роль Теодоро пробовались Олег Янковский и Олег Даль, а Боярский должен был играть роль маркиза Рикардо, которую в результате получил Николай Караченцов.

У Яна Фрида Боярский также снялся в комедиях «Дон Сезар де Базан» (1989), и «Тартюф» (1992).

Переломным для актера стал 1978 год, когда на экраны вышла картина Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера», в которой актер сыграл главную роль. За работу в этом фильме Михаилу Боярскому в 1984 году было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.

Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актера достигла невероятных высот. Михаил вспоминает: «Когда меня утвердили на д’Артаньяна, честно говоря, я не ценил кино. Был настоящим театральным снобом, гордился тем, что на сцену вместе со мной выходят Фрейндлих, Петренко, Владимиров, Равикович. А потом все стало второстепенным. Я стремился в Одессу, потому что там была настоящая жизнь. Мы практически не снимали мундир, не раздевались: длинные волосы, усы, конь тебя ждет, шпага рядом… Рядом море, кусты, прерии. И мы грязными руками с удовольствием едим дичь. Мы как бы естественно перешли в XVII век, а режиссер поддерживал в нас этот азарт. Ему нравилось, что от нас несло табаком, вином, сеном, лошадиным потом».

На съемках фильма царила атмосфера веселья, праздника. Помимо Боярского, главные роли исполнили Игорь Старыгин (Арамис), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирнитский (Портос). Образ д’Артаньяна для Боярского, также как и образы остальных мушкетеров для Старыгина, Смехова и Смирницкого, стали частью их жизни. Не случайно, впоследствии все они вновь снялись вместе еще в двух картинах — продолжениях фильма о мушкетерах — «Мушкетеры двадцать лет спустя» (1992) и «Тайны королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя» (1993).

Еще раз у Юнгвальда-Хилькевича Боярский снялся в 1988 году в приключенческом фильме «Узник замка Иф», сыграв отрицательную роль — графа де Морсера.

Из других работ Михаила Боярского нельзя не отметить роли в фильмах режиссера Светланы Дружининой. В 1979 году он снялся в роли влюбленного гусара в музыкальной комедии «Сватовство гусара», затем в «Гардемаринах, вперед!» и «Виват, гардемарины!». Михаил сыграл роль французского дипломата де Брильи, который становится фигурой в игре, разворачивающейся вокруг царского престола. Боярский сам предложил написать композицию «Голубка», ставшую популярным шлягером.

В 1987 году Алла Сурикова сняла картину «Человек с бульвара Капуцинов». В известнейшем советском фильме про Дикий Запад Боярскому досталась роль бандита Черного Джека. Главную роль сыграл Андрей Миронов, для которого эта киноработа стала последней.

В 2003 году Михаил Боярский снялся в роли Келлера в многосерийном фильме Владимира Бортко «Идиот» по одноименному роману Ф.М. Достоевского.

Полная фильмография актера включает более 70 фильмов. Он озвучивал многие мультфильмы, исполнил песни к десяткам фильмов.

Любимец Евгения Миронова — не гомосексуалист

Слух о нетрадиционной ориентации Сергея Чонишвили возник после того, как он стал плотно работать с худруком Театра Наций Евгением Мироновым. Именно в этом театре к Чонишвили пришли и слава, и успех, и любовь публики. Евгений Миронов тоже в свои 50 ходит в вечно отвергнутых женихах (Алена Бабенко ответила отказом на предложение руки и сердца Евгению).

Это интересно!
Сын или племянник? Евгений Миронов заинтриговал снимком с детьми

В 2016 году в Театре Наций произошла встреча Сергея Чонишвили с Елизаветой Боярской. Миронов пригласил ее на роль Саши в спектакле «Иванов» в постановке Тимофея Кулябина. Репетиции спектакля длились больше года, и Лиза с Сергеем невольно сталкивалась в театре. На роль Лебедева первоначально хотели пригласить Сергея Чонишвили, но во избежание новых любовных потрясений позвали Игоря Гордина. На тот момент Елизавета Боярская была женой актера Максима Матвеева и мамой очаровательного сына.

Дочь Сергея Боярского – Екатерина Боярская

В конце прошлого столетия Сергей Боярский стал отцом в первый раз. У него родилась маленькая доченька, которая получила имя, как и у её мамочки. Сам юный папа так решил увековечить имя своей жены.

В семье установилась традиция. В конце сентября ездить на природу и отмечать день рождения любимых Катюш, ведь девочка появилась на свет в тот же день, что и её мама. До 7 класса была ученицей гимназии, которая находится недалеко от дома. Затем девочка становится ученицей одной из элитных лондонских школ. После неё Катя поступила в английский вуз.

Дочь Сергея Боярского – Екатерина Боярская нечасто приезжает в родной город. В настоящее время девушка встречается с парнем, с которым отметила Новый год в городе на Неве.

«Мужчины все усложняют»

– Вы в браке уже 42 года. Отмечаете годовщины?

М. Б.: Лариса отмечает. То есть она мне напоминает: «Миша, в этом году столько-то». «Да? Ну, давай выпьем». Не помню дат, но она никогда на это не обижается. Никогда не считал, сколько мы вместе, мне совершенно все равно. Такое ощущение, что мы с ней всю жизнь вместе. Годами отношения не измеряются. Они измеряются другими категориями.

– Говорят, дети повторяют модель семьи своих родителей.

Л. Л.: Не думаю. Я, например, не повторила — мои родители были в разводе. Тем сильней мне хотелось, чтобы у моих детей был отец. Иногда задают глупый вопрос: «А расскажите секрет вашей семьи». Какой секрет? Нет секрета. Все настолько индивидуально. В каждую минуту надо делать какой-то выбор: либо пойти на вечеринку, либо домой учить уроки с детьми. Вот этот выбор каждодневный и строит по кирпичикам семью.

– Вы дома обсуждаете работу?

Л. Л.: Когда как. Фильмы, спектакли обсуждаем. Иногда телевизионным пультом щелкаем, попадаются замечательные сериалы. Но сейчас, когда в доме маленький ребенок, телевизор практически не смотрим. Книги обсуждаем.

У женщин это в крови, что жизнь очень простая, надо жить просто. А мужчины все усложняют.

– Есть поговорка: муж — голова, а жена — шея. Голова думает, что она самая умная, но как шея повернет, так и будет. У вас так?

Л. Л.: Все так. Миша первое время не подозревал, а сейчас уже раскусил. Я вообще никогда не спорю. Пусть будет так, как он скажет. Жизнь состоит из мелочей, и глупо спорить из-за какой-то ерунды, какая мне разница? А в глобальных вещах если бы мы не сошлись, мы бы просто не жили вместе. Я имею в виду отношение к жизни, к семье. Мы оба очень любим детей.

М. Б.: Мы не претендуем на лидерство, ни Лариса, ни я. В этом вопросе у нас компромисс. Тот, кто свободнее, тот и вперед выходит, что-то делает.

– А кто больше на уступки идет?

М. Б.: В последнее время я. Потому что мне кажется, голова-то все-таки поумнее, чем шея. Но если что-то будет против моих убеждений, меня уже никакая шея не повернет. Хотя у нас с женой совпадают вкусы, жизненные задачи, поэтому споров принципиально не существует.

В жизни самое главное — это семья. Сначала это бессознательно, а когда сознаешь, что у тебя уже есть дети и внуки, то семья становится основным смыслом жизни. Сейчас все прочее меня мало интересует. Театр и кино — это так, побочно. С возрастом, с опытом приходит понимание того, что стоит делать и ради чего.

– Михаил Сергеевич, часто отказываетесь от предложений?

М. Б.: Не так уж много и предлагают, но первое побуждение, конечно, отказаться.

– От «Голоса. 60+» вы не отказались.

М. Б.: Это несложная работа, которая доставляет только удовольствие. Один из лучших проектов. Я слежу за этой передачей. Был рад, когда предложили стать наставником. Смотрел и «Голос», и «Голос. Дети», и «Голос. 60+». Многие певцы мне безумно понравились. Ну и конечно же наставники очень хорошие там есть, которые умеют работать с музыкантами и с простыми певцами.

Спокойно отношусь к карьере, успеху, славе, это второстепенные слова, которые меня не интересуют. Регалии и звания не важны. Чаплин, Высоцкий были без звания, Пол Маккартни без звания. Но они лучшие среди лучших. А сейчас все сплошь «короли эстрады». Я — слуга, слуга Мельпомены. А вот короли — это там, на эстраде.

Жена Сергея Боярского – Екатерина Боярская

Будущая жена Сергея Боярского – Екатерина Боярская была его одноклассницей. Юноша был некоторое время тайно в неё влюблён. В 11 классе юные Ромео и Джульетта современности начали встречаться. После того, как девушка стала совершеннолетней, они поженились. Хотя с той поры прошло почти 20 лет, супруги говорят, что их чувства ничуть не изменились.

В 2009 году молодая женщина стала мамой, родив доченьку. Она сделала себе своеобразный подарок, так как первая дочь появилась на свет в тот же день, что и она сама.

Сейчас Екатерина воспитывает вторую свою дочь. Недавно она приняла решение, что переедет летом с Сашей к любимому мужу в столицу Российской Федерации, где он находится по работе.

«Поздняя встреча»

Мелодраму «Поздняя встреча» снял режиссер Владимир Шредель («Белый пудель», «Ночной гость»). На главную роль был приглашен Алексей Баталов, который воплотил на экранах образ Сергея Гущина. Фильм начинается с того, что Гущин по всему Ленинграду ищет свою возлюбленную – Наталью. А когда не находит девушку, вспоминает историю их знакомства.

Роль той самой Натальи Проскуровой – начинающей актрисы театра – исполнила Лариса Луппиан. Между Натальей и Сергеем совершенно внезапно возникают чувства. Но несмотря на то, что им хорошо друг с другом, пара не может решиться на отношения из-за большой разницы в возрасте. К тому же Гущин женат. Так они и расстаются, не признавшись друг другу в чувствах.

Помимо Луппиан и Баталова, в картине были задействованы такие звезды, как Маргарита Володина («Человек-амфибия»), Татьяна Догилева («Покровские ворота») и Михаил Глузский («Транзит»).

К сожалению, больше Лариса главных ролей в кино не играла. В целом ее фильмография насчитывает всего 15 работ.

Дети

Лариса Луппиан всегда старалась своих детей баловать родительским вниманием, выражать свою любовь к ним как можно чаще и, конечно, не ругать. Уже с детства она приучала отпрысков к хорошему тону: водила на спектакли в Мариинский театр, одевала в вечерние костюмы и любовалась ими

В школе Елизавета и Сергей учились неважно. Случались и тройки

Тогда Лариса спешила нанимать репетиторов, чтобы не давать детям спуску. Особенно неуемной была энергия у Лизы, которая любила похохотать, пошутить, пошалить.

Когда дочь училась в театральном, именно Лариса уговорила ее начать сниматься в кино. Дело в том, что съемки во время учебы непозволительны для многих студентов театральных вузов, однако Луппиан была готова «прикрывать грешки» дочери и помогать ей «изворачиваться».

Старший сын Ларисы служит государственным чиновником. Причем мать подчеркивает, что делает он это исключительно честно, без взяток.

«Поменять подгузники? Легко!»

– Михаил Сергеевич, помогаете жене руководить театром?

М. Б.: Нет. Не хочу ей мешать, у нее есть свои соображения. Она человек ответственный. Дай ей Бог здоровья, потому что на ней лежат и внуки, и дети, и муж. Плюс театр. Тяжело ей будет. Я стараюсь ей помочь во всех делах. Беру на себя часть семейных забот. У Ларисы слишком много дел. Уложить Гришу, поднять, одеть, накормить, отправить в школу или забрать из школы Андрюшу (старший сын Елизаветы Боярской и Максима Матвеева. — Прим. ред.), в магазин сходить за продуктами, отвести в поликлинику… Все это отнимает много времени. И не хочется, чтобы оно отнималось у Ларисы.

Л. Л.: Миша может и попу ребенку помыть, и обед себе приготовить. С рождением Андрея начал сам варить кашу по утрам. Видит, что я сплю еще, или занята, и, наверное, жалеет.

М. Б.: Если блюдо нужно долго готовить, мне такая еда же не нужна. Поэтому люблю сосиски, пельмени. Люблю «Доширак» — я здорово его готовлю. И мне нравится, что он острый.

– А на новогоднем столе какое любимое блюдо?

М. Б.: Нет такого. И когда стол ломится от еды, я вообще есть не могу. Люблю что-нибудь одно, но в изобилии, например, вареную картошку с селедкой.

Судьба Ларисы Луппиан. Жизнь и развод с Михаилом Боярским

Брак с главным мушкетером страны, Михаилом Боярским, в одночасье превратил Ларису Луппиан в изгоя. До этого она была любимой ученицей легендарного режиссера Игоря Владимирова. У нее всегда было очень много ролей в театре. Но Владимиров категорически запрещал служебные романы. Поэтому когда их отношения с Боярским стали всеобщим достоянием, карьера Луппиан, по ее словам, будто ушла в песок. Прежде чем окончательно посвятить себя семье, она еще успела сняться в нескольких кинокартинах. Среди них – «Поздняя встреча», где она сыграла главную роль Наташи Проскуровой, а ее партнером стал Алексей Баталов. Их герои влюбляются друг в друга, но он так и не решается связать свою судьбу с новой возлюбленной, и они расходятся. С подобной мужской нерешительностью Луппиан столкнулась и в реальной жизни – ей пришлось самой уговаривать Боярского жениться на ней.

Потом ей завидовали миллионы женщин. Их семье пришлось пройти через испытание славой, когда его со всех сторон одолевали толпы назойливых поклонниц, а также алкоголизмом, болезнями. И все же они вместе уже больше сорока лет, вырастили двоих детей. Их дочь Лиза Боярская сама недавно получила звание заслуженной артистки России, а сын Сергей – депутат Госдумы. Сегодня Лариса Луппиан признается, что своим главным достижением считает то, что сохранила семью. Она много раз порывалась все бросить и уйти от мужа, но каждый раз ее что-то останавливало. И сегодня можно сказать, что судьба ее семьи стала ее судьбой.

Все детство она говорила по-немецки, и когда пошла в детский сад, не понимала, что говорят дети вокруг. Они стали звать ее фашисткой – в 1955 году память о войне еще была свежа, все ненавидели немцев. Это было сложное время для их семьи: бабушке Ларисы даже пришлось за деньги переделать национальность ее отца, немца, на эстонца. Отец был из баронов, бабушка – баронесса, она и воспитывала маленькую Ларису, разговаривала с ней по-немецки, читала немецкие книги. В молодости бабушка работала гувернанткой у генерала, переехала вслед за ним в Ташкент. Там она встретила своего будущего мужа, и они поженились.

Когда родители Ларисы развелись, она уехала с мамой в маленький город Чирчик под Ташкентом. Там девочка впервые столкнулась с реальной жизнью – мама-врач много работала, и Лариса в основном была предоставлена самой себе. Потом родители снова сошлись, а через несколько лет развелись опять. «Они оба очень хорошие, просто разные люди, – вспоминает Луппиан. – К тому же у мамы тяжеловатый характер, она – сплошное нетерпение». Не приняла она и зятя, Михаила Боярского, советовала дочери разводиться. И его мать тоже была против их женитьбы. «Мишина мама была ревнивой, она не хотела верить, что ее сын может с кем-то быть, кроме нее». А может, видела какую-то корысть в приезжей девочке из Ташкента, хотя в тот момент карьера Ларисы «росла как на дрожжах».

В детстве Лариса сыграла первую роль в кино, у нее были способности к танцам, и по всем данным она могла стать балериной, но этого не произошло – мама, переживавшая очередное потрясение в личной жизни, не отвела дочь на экзамены в хореографическое училище. Зато окончив школу, Лариса, не раздумывая, отправилась в театральный. Поехала в Ленинград, быстро поступила на курсы Игоря Петровича Владимирова, легендарного руководителя Театра имени Ленсовета. «Это были самые счастливые годы моей жизни – институт и первые годы в театре», – говорит Луппиан.

В спектакле «Трубадур и его друзья» она играла вместе с будущим мужем – именно он выбрал ее на роль Принцессы. Тогда и начался и роман, несмотря на то что Михаил на тот момент собирался связать свою судьбу с другой девушкой, донской казачкой, которая училась вместе с ним. «Я на Мишу даже и не смотрела, я знала про их роман. Но, к сожалению, Миша оказался не джентльменом, он не сделал Наде предложение, а ее не оставили ни в одном театре, и ей пришлось уехать. Я считаю, это было не очень благородно со стороны Миши», – призналась Луппиан. Потом они скрывали свои отношения от Владимирова, но в итоге преодолели все неблагоприятные обстоятельства. В итоге целеустремленная девушка сама предложила своему избраннику пожениться – к тому моменту она уже точно знала, что хочет от Боярского детей.

Брак с Боярским

Луппиан никогда не пыталась выйти из тени своего знаменитого мужа.

Вокруг брака Луппиан и Боярского крутится много слухов и разговоров. Ведь «д’Артаньян» никогда не отличался примерным поведением. Между тем Лариса прожила с актером практически всю жизнь и особо не жаловалась.

Надо отдать должное терпению женщины. Сначала она всеми правдами и неправдами заманила своего возлюбленного в ЗАГС, а потом сделала из него примерного семьянина. На вопросы журналистов о том, как актрисе удалось приручить Михаила, Луппиан отвечает, что это возможно сделать только любовью и лаской.

Сразу после женитьбы Боярский остепенился и стал стараться, чтобы их дом превратился в «полную чашу». Актер и по сей день делает своей жене сюрпризы и души не чает в своих детях. Луппиан и Боярский вместе пережили всё: и коммунальные комнаты, и пристрастие Михаила к алкоголю. Но сегодня эта пара уже и не вспоминает о былых сложностях.

Родословная Луппаин. Жизненная позиция

По словам актрисы ее фамилия переводится с латинского, как «тихий волк» — «луппус пиану». Это немецкая фамилия досталась Ларисе от деда. Семья Луппиан-Боярских хранит фамильную печать с изображением волка, играющего на свирели.

Лариса — женщина, которую по-праву можно назвать настоящей хранительницей домашнего очага. Почти 40 лет она замужем за Михаилом Боярским (в браке с 1977 года).

В раннем детстве Ларису воспитывала бабушка со стороны отца. И хотя по национальности она была эстонка, с внучкой она разговаривала только на немецком языке. Со стороны матери в Луппиан течёт русская и польская кровь. Когда родители 2-летней Ларисы разошлись — она с мамой переехала в другой город (позже пара пыталась восстановить брак, но вторая попытка также потерпела фиаско).

Девочке пришлось пережить немалый стресс, когда она попала в детский сад к русскоговорящим детям. На дворе были 50-е годы, и отголоски недавно ушедшей войны давали о себе знать в агрессии детей к сверстнице, ни слова не понимающей по-русски. Лариса вынуждена была «вытравить» из себя немецкий.

Она сильно переживала развод родителей, одним из самых щемящих детских ощущений было то, когда её подружку папа нес из детского сада на плечах. Гладя на трудную женскую судьбу и тяжелый характер матери, Лариса думала, что у нее будет все по-другому. Она глубоко внутри не хотела повторить мамину судьбу, хотя, признается, что выходя замуж за Михаила Боярского не думала, что они проживут вместе столько лет. Тогда, в 80-е было «модно» разводиться.

Лариса вспоминает одинокое детство — мама вынуждена была много работать. Актриса всегда чувствовала некую отстраненность матери и не была с ней близка, хотя, конечно, любила ее, а позже пригласила к себе в Ленинград. Отношения матери и дочери наладились, хотя мать Ларисы пыталась корректировать брак дочери и даже настаивала на разводе, видя непростые отношения супругов.

Боярский же хорошо относился к вездесущей тёще и даже ценил в ней «некую перчинку». Зять с юмором оппонировал тещиным выпадам.

Несмотря на то, что актриса Лариса Луппиан много лет живет в браке,она глубоко убеждена, что нельзя сохранять семью, если любовь ушла, только ради детей, поскольку жизнь одна. К счастью, актриса может апеллировать исключительно примерами своих знакомых. По ее признанию, несмотря на то, что у них с Боярским были очень сложные отношения, она всегда чувствовала любовь супруга и это помогло сохранить их брак.

Жизненные испытания

Несмотря на взаимную любовь, которую Михаил и Лариса пронесли через всю жизнь, их подстерегало немало испытаний. Женщине пришлось мириться со взрывным характером своего мужа. Ей постоянно доходила информация о его изменах, часть из которой не была правдивой.

Самый тяжелый период в жизни пришелся на момент, когда Михаил стал популярен и узнаваем. Именно тогда он стал злоупотреблять алкоголем.

Тогда семья находилась на грани развода. Даже близкие Ларисы уговаривали ее подать на развод и не мучить себя. Но она проявила твердость. Сейчас женщина говорит, что любви нужно учиться. Именно тот период в жизни стал для нее настоящим экзаменом.

Сейчас, когда уже все трудности позади, они живут с Михаилом душа в душу. Есть моменты, о которых Лариса сожалеет. Один из них касается ее карьеры. Актриса хотела бы завоевать большую популярность у зрителей и сыграть больше ролей в кино.

Жена Боярского посвятила себя семье и боролась за мужа. Возможно, ее самая яркая роль еще впереди, а пока она замечательная мать и жена.

Лариса Луппиан: биография, детство

Девочка родилась в январе 1953-го в жарком городе Ташкенте (ныне столица Республики Узбекистан). Она получила звучное и красивое имя — Лариса Луппиан. Национальность актрисы сложно определить однозначно: в ее жилах течет русская, эстонская, немецкая и польская кровь.

Отец ушел из семьи, когда девочка еще ходила в садик. Актриса вспоминает, что никто никогда с ней особо не нянчился — в основном малышка была предоставлена сама себе. Будучи школьницей, Луппиан Лариса Регинальдовна самостоятельно ходила на занятия, готовила себе завтраки и делала домашнее задание.

Теплые отношения у будущей артистки были лишь с бабушкой, которая постоянно ее баловала и припасала для внучки лучшие игрушки. Но после развода родителей с бабушкой пришлось расстаться, поскольку мать забрала девочку в другой город.

Семья и дети Сергея Боярского

С детских лет мужчина был неимоверно горд, что родился в семье талантливого киноактёра Михаила Боярского. Молодой человек в юношеские годы даже написал историю происхождения семьи, чтобы потом рассказать об этом своим детям.

Молодой политик счастливо женат. Он воспитывает двух любимых доченек, каждая из которых появилась на свет в определённый жизненный этап. Девочки рады, что появились на свет в такой дружной и творческой семье.

Семья и дети Сергея Боярского могут подробно ознакомиться с историей рода, прочитав книгу, изданную сестрой популярного киноактёра в 2015 году.

У Боярского есть любимые родители и сестра Елизавета, которые во всём поддерживают своего сына и брата. С отцом у политика установились хорошие отношения. Они часто общаются, дают совет, как поступить в той или иной ситуации.

С мамой больше общается Лиза. Сам Сергей считает, что его мамочка смогла стать стержнем, который тесно сближает членов их семьи. Женщина оставила артистическую деятельность и стала помогать в воспитании внука и внучек.

Политик любит свою младшую сестричку, которая в настоящее время неимоверно востребована в театре и в кино. Елизавета недавно стала женой и мамой маленького сынишки. Буквально несколько месяцев назад появилась информация, что супруги разводятся, но это только слухи, которые наполнили ряд средств массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector