Почему девушки стонут во время секса

Симулятор ходьбы без ходьбы

Но вначале о том, что представляют собой игры в жанре визуальной новеллы (будем далее называть их просто «новеллами»).  Геймплей крайне прост: место действия задаётся статичным фоном, вся история подаётся в диалогах, авторских монологах и описаниях, а персонажи представлены в виде двухмерных фигур. Их весьма скромно анимируют, зачастую и вовсе ограничиваясь несколькими вариантами спрайтов с разными позами или душевными состояниями: «девушка спокойна», «девушка потрясена», «девушка смеётся», «девушка плачет».

Историческая справка

Первые визуальные новеллы начали появляться ещё в конце 1970-х, но тогда все они были исключительно эротическими — другие темы начали появляться только в 90-х. В качестве первой визуальной новеллы с необязательной эротикой называют Dokyusei, где главный герой-старшеклассник изучает город и заводит дружбу с одноклассниками.

А вот на западный рынок новеллы попали нескоро. Путь им во многом проложили игры-гибриды наподобие Ace Attorney, Danganronpa, Zero Escape и даже Persona, где часть геймплея составляют типичные для новелл диалоги. Главным препятствием было происхождение: переводить с японского не так просто, да и круг энтузиастов со знанием кандзи был не особо широк. Хотя и на Западе, и у нас были попытки создавать отечественные аналоги японских новелл — например, «Красный космос». Извините.

Как и в случае с симуляторами ходьбы, отсутствие одних элементов геймплея — лишь повод уделить больше внимания другим. Новеллы делают основной упор на сложность сюжета и проработку персонажей. И одно без другого невозможно, ведь, в отличие от проектов усопшей Telltale Games, в новеллах ваши выборы действительно значимы и порой могут радикально изменить концовку

Игрокам важно чувствовать, что они принимают существенные и важные решения. А для этого они должны не только погрузиться в сюжет, но и прочувствовать связь с ключевыми персонажами

В эти же ворота играет и общепринятый вид «от первого лица» с невидимым протагонистом: так проще представить себя на его месте.

Чтобы открыть все тайны очередной новеллы и открыть «истинную» концовку, порой требуется не одно, а десять прохождений. Хотя есть, конечно, и полностью линейные, «кинетические» новеллы — но даже в них есть возможность быстро перемотать уже известный отрезок, чтобы испробовать другие варианты развития событий. Иначе каждое прохождение занимало бы десятки часов из-за огромного объёма текста.


Элементы визуальных новелл легко отыскать в ряде ролевых игр и приключений. В частности, диалоги в серии Persona недалеко ушли от спрайтовых сцен

Молчание во время секса

Не все дамы ведут себя раскованно и производят какие-то звуки. Такое поведение волнует мужчин. Но, прежде чем разочаровываться в своих способностях, нужно выявить причину молчания. Это может быть:

Эмоциональная зажатость. Если девушка не стонет во время акта, причина часто кроется в психологическом барьере. Многие комплексы идут из детства, поэтому для проработки этой проблемы лучше обратиться к сексопатологу. отсутствие близких отношений с партнером. Кстати, если девушка не выражает эмоций криком, это не значит, что ей плохо. Если присмотреться, то можно увидеть другие реакции тела – дрожь, покраснение кожи, непроизвольные сжатия;

Другие интересные вопросы и ответы

С чем можно сравнить ощущения, которые испытывает женщина во время секса?

Игорь Саунин20

Я в этом не эксперт, я не буду говорить за всех женщин и обобщать, но выскажу чисто свое мнение. Невероятное удовольствие, получаемое от оргазма – это очень необычное ощущение, потому как его нельзя получить как-то иначе. Может от женщины ждут какого-то романтичного определения и милого сравнения. Но я скажу, что это больше похоже на эйфорию – кружится голова; разум чист; ты не думаешь ни о чем (просто не можешь, удовольствие поглощает всю тебя); не хочется вставать, двигаться и даже говорить, если только шепотом (полное отсутствие сил). Спустя минуту твое настроение очень сильно повышается, тебе кажется что нет абсолютно никаких проблем, на душе спокойно и радостно. Соответственно, женский оргазм можно сравнить с наркотиком: и не просто потому что ощущения очень яркие, каких ты не получаешь в повседневной жизни, но и потому что испытав его однажды, хочется снова

Это самое приятное, что когда либо приходилось испытывать (с оговоркой: с любимым мужчиной, потому как для женщины очень важно психо-эмоциональное состояние). Это лучше чем удовольствие получаемое от вкусной еды, самореализации и работы, долгожданной покупки, лучше чем послевкусие шопинга

Мария Голованова251

Почему женщины иногда плачут после (во время) (секса)оргазма?

На моей практике когда в юности дружил с девушкой случилось так, что во время занятия сексом с ней она заплакала. на вопрос, что случилось? я что тебе сделал больно? она промолчала, но потом улыбнулась, мне и обняла. я так и не понял, что произошло. и посчитал себя в этом виновным. конечно потом все забыл. через несколько лет женился уже на другой девушке прожили примерно 8 лет и ситуация примерно повторилась.

Может быть женщины плачут от переизбытка чувств? кто может пояснить? предпочтительно вопрос женщинам так как только они в этом вопросе компетентны!

predatordj3

Женщины очень эмоциональны, гораздо эмоциональнее мужчин, и чересчур сильные чувства вполне могут вызвать реакцию в виде слёз. А оргазм, да ещё сильный и глубокий, как раз может оказаться тем самым чересчур сильным чувством. Смею предположить, что Вашим плачущим дамам было с Вами как раз таки очень хорошо).

Дей6

Почему некоторые люди плачут во время секса?) Что может заставить плакать?

Ever 17: The Out of Infinity

Без Ever 17 не обходится почти ни один топ лучших визуальных новелл. Игру иногда даже называют «Half-Life жанра», потому что она оказала на новеллы такое же влияние, как проект Valve на шутеры от первого лица. Оригинальная Ever 17 вышла ещё в 2002 году, и её перевели на английский задолго до того, как на Западе стали доступны Muv-Luv, Steins;Gate, Clannad и прочие легенды. Так что она долго служила образцом как для игроков, так и для разработчиков.
По сюжету в подводном парке развлечений случилась катастрофа, и шестеро посетителей не сумели выбраться наружу. Над выжившими — тридцать метров океана, и у них есть примерно пять суток на то, чтобы дождаться спасения на имеющемся запасе кислорода. Поначалу они просто пытаются убить время, но затем условия игры меняются… В общем, Ever 17 очень быстро прекращает прикидываться симулятором свиданий — и разворачивает масштабную историю, где научная фантастика и путешествия во времени смешиваются с мистикой и мифами о затерянном континенте.
Игроков ждёт аж одиннадцать уникальных концовок, и до некоторых из них не так-то просто добраться. Как и до самой игры: хотя Ever 17 неоднократно мелькала в базе Steam, там она так и не появилась.

Решение проблемы

Периодическое возникновение посткоитальной дисфории считается нормальным явлением. Паниковать не стоит. Задуматься следует, если это душевное состояние начинает влиять на взаимосвязь с партнёром. В таком случае, нужно сесть и поговорить об этом. Действовать нужно очень деликатно, чтобы партнёр не почувствовал себя виноватым. Если ситуация усугубляется, рекомендуется обратиться к психологу. Он найдёт причину, провоцирующую расстройство.
Нельзя сбрасывать со счетов серьёзные заболевания. Расстройства психического и неврологического характера могут давать в качестве симптомов посткоитальную дисфорию.

Higurashi When They Cry

В разговоре об играх студии 07th Expansion нельзя не упомянуть всю серию: «Когда плачут цикады», «Когда плачут чайки» и «Когда плачут аисты». Все они рассказывают отдельные, никак не связанные друг с другом истории, так что начинать с первой не обязательно — но желательно. Ведь Higurashi When They Cry не зря называют бессмертной классикой.

Завязка у истории стандартная: обычный японский школьник Кэйити Маэбара переезжает в мирную отдаленную деревушку Хинамидзава. И поначалу его здесь ничто не тревожит, кроме разговоров о без вести пропавшем жителе и страшилок про местных демонов. А потом оказывается, что кое-кто из добрых односельчан не прочь подложить иголку в угощение соседу — и это лишь начало…

По мотивам «Когда плачут цикады» даже сняли аниме

История, напоминающая бессмертный «Твин Пикс», полностью линейна, но вам всё равно наверняка понадобится повторное прохождение. Секреты Хинамидзавы никто не рассказывает в лоб, и над каждым эпизодом приходится ломать голову, вычленяя важную информацию. Без этого происходящее порой кажется полностью лишённым смысла.
У Higurashi When They Cry ещё одна важная черта: упор на звуковое сопровождение, так что её часто называют звуковой новеллой. Этим же отличаются две другие игры студии, Umineko When They Cry и Ciconia When They Cry. Впрочем, надо признать, что таким образом нас почти наверняка пытаются отвлечь от не самой лучшей рисовки.
Есть и ещё одна загвоздка: чтобы полностью познакомиться со всеми главами Higurashi, придётся потратить в Steam более тысячи рублей.

Больше на Игромании

  • 10 самых провальных экранизаций комиксов DC
  • Игромания Flashback: Dishonored
  • 20 самых необычных постапокалиптических игр

Что говорит сексология?

Сексология изучает это состояние. Было отмечено, что ПД появляется и как отдельный симптом, и как составляющая нескольких. Это целый комплекс проявлений, предупреждающий о том, что у человека что-то не в порядке. При этом ПД является и следствием некоторых болезненных состояний, например:

— проблемы в отношениях;

— опухоли в мозге;

— фобии, связанные с сексом;

— неврологическое и психологическое расстройство;

— гормональная дисфункция.

Нужно сразу уточнить, что ПД не относится к патологическим случаям, таким как:

— преждевременная эякуляция;

— отсутствие либидо;

— нежелание оргазма;

— боль при половом акте.

SciADV

SciADV — это аббревиатура серии Science Adventure, в которую входит целая подборка визуальных новелл, разработанных 5pb совместно с Nitroplus. Ключевых игр там шесть: Chaos;Head, Steins;Gate, Robotics;Notes, Chaos;Child, Steins;Gate 0, Robotics;Notes DaSH — последняя пока ещё не вышла. Во всех новеллах SciADV действуют разные герои, происходят разные события, да и технические чудеса различны. Но все их связывает один и тот же мир, очень похожий на наш, но пропитанный реальными теориями заговора.
Персонажи новелл SciADV делают фантастические вещи: в серии Steins;Gate, например, есть путешествия во времени и изменение прошлого. В Chaos;Head иллюзии могут обрести материальную форму, а Robotics;Notes рассказывает о создателях роботов.

По всем вышедшим играм серии уже есть аниме-сериалы. А кадры из аниме «Врата Штейна» использовали для ремастера Steins;Gate Elite.

Тем же разработчикам принадлежит ещё одна серия фантастических новелл — SVN, или Science Visual Novels. В ней две игры, Occultic;Nine и Anonymous;Code, и их действие разворачивается в ином мире, который косвенно связан со вселенной SciADV… В общем, разбираться во всём этом хитросплетении сеттингов можно долго.
А пока что главный вывод: видите точку с запятой в названии игры — проходите без сомнений.

Kara no Shoujo

Рассказы о новелле «Девушка в скорлупе» принято сопровождать множеством предостережений о шокирующем контенте, откровенных (и часто бессмысленных) эротических сценах, безумной жестокости и всепоглощающей депрессии. У нас есть и ещё одно предупреждение: цепочка сюжетных триггеров выстроена настолько сложно, что первое прохождение наверняка закончится плачевно, если не почитать гайды заранее. Впрочем, в данном случае ужасный финал вполне соответствует духу произведения: в Kara no Shoujo такое количество жутких убийств, семейных тайн и запутанных отношений, что полный провал расследования выглядит вполне логичным.

Действие новеллы происходит в Токио в 1956 году. Главный герой — Рейдзи Токисака, бывший полицейский, который стал частным детективом после того, как не смог раскрыть убийство собственной жены. Но он возвращается к этому делу, когда узнаёт, что серийный убийца опять взялся за старое — правда, последние преступления Скульптора выглядят не только кошмарными, но и полностью лишёнными смысла.

А чтобы детективу вдруг не стало скучно, ему быстренько подбросят ещё пару загадок. Из школы, где учится его сестра, пропали две ученицы. Ещё одна школьница приходит к Токисаке и просит… узнать, кто она. Действующих лиц тут много, и у каждого в шкафу можно отыскать внушительный ассортимент скелетов.
Разбираться во всей этой «Санта-Барбаре» и преступлениях маньяка не только интересно, но и нервно: время постоянно на исходе, и любой неверный шаг аукнется по всем фронтам. Первоначальный азарт быстро сменяется безысходностью, и любая хорошая концовка кажется счастливой лишь относительно: слишком уж тяжёл груз былого. А часть секретов Kara no Shoujo раскрывается лишь во второй части и в приквеле Cartagra.

Люси -Вечность, Которую Она Желала-

Что может быть банальнее сюжета про андроида, который способен испытывать чувства? После Detroit: Become Human, «S.N.U.F.F.» Пелевина и «Приключений Электроника» к этому тропу вроде как и добавить нечего. Но поверьте, история андроида по имени Люси способна достучаться практически до каждого сердца.
Главный герой-школьник находит на свалке необычного робота и притаскивает домой — это шокирует его отца, который ненавидит современную технику. А пока мы раздумываем, что делает человека человеком, сама Люси учится мечтать.
Повествование Lucy -The Eternity She Wished For- линейно, но выдадим секрет: истинная концовка открывается лишь после прохождения финала.

Doki Doki Literature Club

Doki Doki Literature Club, пожалуй, не менее популярна, чем «Бесконечное лето», что одновременно идёт ей и на пользу, и во вред. С одной стороны, проект сложно пропустить, ведь его обсуждают и рекомендуют на каждом шагу. С другой стороны, трудно не нахвататься спойлеров.
Впрочем, в случае с Doki Doki умеренные спойлеры пойдут лишь на пользу. Ведь иначе те, кому не близки симуляторы свиданий, могут и не продраться через вступительные часы приторных диалогов с четырьмя любительницами поэзии из школьного литературного клуба. На этом этапе велик соблазн всё бросить — если, конечно, не знать заранее, что в какой-то момент игра вывернется наизнанку и явит вам своё истинное жуткое нутро. А потом вновь прыгнет через голову, вспорет себе брюхо и уставится на вас глазами, полными любви и обожания — и этим окончательно выбьет почву из-под ног. Да так, что спасение придётся искать в реальном мире. Буквально.
Doki Doki Literature Club доступна бесплатно, и несложно отыскать для неё аккуратный и качественный русский перевод. Так что если вам повезло до сих пор не пройти путь пятого члена литературного клуба, позвольте позавидовать: у вас впереди невероятное приключение.

Clannad

Clannad часто упоминают в списке игр, по которым удобно учить английский. Тексты там несложные, да и к тому же можно не спешить: всегда есть время открыть переводчик. А что касается сюжета, то при всей его простоте и лиричности он лёг в основу одноимённого аниме-сериала, манги и радиопостановки. К нему также выпустили спин-офф и эротическое продолжение Tomoyo After: It’s a Wonderful Life, которое тоже стоит пройти — и не только ради хентайных сцен.
Главный герой Clannad — японский школьник Томоя Окадзаки, который из-за множества проблем полностью разочарован в жизни. Всё ему кажется блёклым и скучным, пока он не встречает одинокую и грустную Нагису Фурукаву. Подростки решают вместе возродить школьный драматический кружок и привлекают к этому ещё ряд девушек.
Создатели игры рассказывают простую историю обычных людей — но весь секрет в том, с какой добротой они к ним относятся и как верят в то, что любой может измениться и стать лучше. Получилось на редкость трогательно, так что готовьтесь плакать. Серьёзно.

Saya no Uta ~ The Song of Saya

В прошлом году ремастер Saya no Uta ~ The Song of Saya появился в Steam, что стало хорошим поводом вспомнить об игре семнадцатилетней давности. И убедиться, что и спустя десятилетия «Песнь Сайи» способна шокировать даже поклонников «Человеческой многоножки».
Главный герой новеллы, студент-медик Фуминори Сакисака, пережил кошмарную аварию, в которой потерял родителей. Удар по психике оказался слишком сильным, и с тех пор он видит окружающий мир состоящим из груд кровоточащего мяса, а люди ему представляются отвратительными монстрами. Однажды в психиатрической клинике он видит очаровательную девушку — единственное прекрасное существо в омерзительном мире. Но эта встреча становится лишь началом настоящего кошмара.
Необычность новеллы в том, что на историю мы смотрим с разных сторон: уж очень различается местный мир в зависимости от точки зрения. А для того, чтобы полностью раскрыть сюжет, потребуется выбить не «истинную» концовку, а одну из самых безысходных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector