Belleyou
Содержание:
- Belle you показал дебютную коллекцию купальников
- Trussardi сделал коллаборацию с основательницами бренда сумок Medea
- Arny Praht запустил конструктор сумок
- CFDA объявил номинантов 2020 года
- Zasport выпустил совместную коллекцию с Московским метрополитеном
- Pitti Uomo выбрала 14 лучших устойчивых брендов
- Gucci запустил гендерно-нейтральный раздел на сайте
Belle you показал дебютную коллекцию купальников
Плюс один к списку российских брендов купальников. Дебютную коллекцию одежды для плавания представила марка Belle you, основанная Робертом Нуретдиновым и перезапущенная под креативным руководством его жены, соосновательницы 12storeez Марины Голомаздиной. Линия включает несколько раздельных комплектов из топа на широких бретелях и слипов с регулируемой посадкой и нетугой резинкой. Они выполнены из фактурной микрофибры и доступны в семи цветах: зеленом, оранжевом, желтом, голубом, шоколадном, белом и пурпурном. Приобрести купальник можно на сайте Belle you.
Дебютная коллекция купальников Belle you
Дебютная коллекция купальников Belle you
Дебютная коллекция купальников Belle you
Дебютная коллекция купальников Belle you
Дебютная коллекция купальников Belle you
Дебютная коллекция купальников Belle you
Дебютная коллекция купальников Belle you
Trussardi сделал коллаборацию с основательницами бренда сумок Medea
Trussardi представил совместную коллекцию с Джулией и Камиллой Вентурини. В нее вошли две модели сумок — top-handle и baguette, переосмысленные в эстетике кинофильмов Федерико Феллини, Пьера Паоло Пазолини и Луиджи Коменчини. Сумки выполнены из мягкой рельефной кожи, дополнены овальным логотипом Trussardi с изображением грейхаунда и представлены в нескольких цветах — от ярко-красного до черного. Коллекция Trussardi X Venturini Sisters уже доступна на сайте и в бутиках итальянского бренда.
Коллаборация Trussardi X Venturini Sisters
Коллаборация Trussardi X Venturini Sisters
Коллаборация Trussardi X Venturini Sisters
Коллаборация Trussardi X Venturini Sisters
Arny Praht запустил конструктор сумок
Российская марка Arny Praht вернулась к своим истокам и запустила на сайте конструктор сумок. Он позволяет создать аксессуар по собственному дизайну, выбрав цвет, подкладку и авторское тиснение (имя, никнейм или фразу до 13 символов). Сейчас для кастомизации доступны пять моделей — от кросс-боди до рюкзаков. Срок их изготовления в авторском варианте составляет три недели.
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
Сумки Arny Praht, доступные для кастомизации
.
CFDA объявил номинантов 2020 года
Совет модельеров Америки (CFDA) объявил номинантов премии 2020 года. Претендентами на звание лучшего дизайнера женской одежды стали Брэндон Максвелл, Марк Джейкобс, Том Форд, Габриэла Херст и основательницы бренда The Row Эшли и Мэри-Кейт Олсен. Том Форд также поборется за титул лучшего дизайнера мужской одежды вместе с Томом Брауном, Тоддом Шнайдером, Эмили Адамс Боде и основателем Pyer Moss Керби Жаном-Реймондом. А Габриэла Херст и сестры Олсен — за звание лучшего дизайнера аксессуаров, на которое также претендуют Дженнифер Фишер, Телфар Клеменс и Стюарт Веверс (Coach). Из начинающих дизайнеров совет отметил Кристофера Джона Роджерса, Кеннета Никольсона, Питера До, Риза Купера, а также Сару Стаудингер и Джорджа Аугусто из Staud.
В этом году в двух категориях CFDA впервые будут чествовать мировых дизайнеров, то есть работающих на неамериканские марки. Среди создателей женской одежды номинированы Миучча Прада, Рик Оуэнс, Дэниел Ли (Bottega Veneta) и Пьерпаоло Пиччоли (Valentino), а среди мужской — Крейг Грин, Джонатан Андерсон, Ким Джонс (Dior Men) и Вирджил Абло (Louis Vuitton). Дизайнер Дрис ван Нотен представлен в обеих категориях.
Победителей CFDA объявят 14 сентября, в первый день Недели моды в Нью-Йорке. Офлайн-награждение пройдет в 2021 году.
Zasport выпустил совместную коллекцию с Московским метрополитеном
Российская марка Zasport представила коллаборацию с Московским метрополитеном. В нее вошли дождевик, толстовка, футболки и бейсболки, украшенные символами подземки: логотипом, указателями, схемой линий и названиями станций.
«Московское метро по праву считается самым красивым в мире, его можно назвать настоящим музеем архитектуры, искусства и истории, и это послужило источником вдохновения для нашей креативной команды. Например, основой одного из принтов стало футуристичное оформление станции «Электрозаводская», а яркие швы дождевика соответствуют цвету линий метрополитена», — рассказала основательница и дизайнер Zasport Анастасия Задорина.
Героями лукбука коллекции стали работники Московского метрополитена: машинист электропоезда Марат Даулетьяров, дежурные по станции Габриэлла и Валерия Климашины, монтер пути Стас Тарасов, сотрудник отдела градостроительной деятельности Дарья Аниченкова, электромеханик Мария Афонина, инженер-технолог Владимир Федоров, специалист службы инвестиционного развития Олег Губанов. Купить одежду можно в сувенирных магазинах и на сайте метрополитена.
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Коллаборация марки Zasport и Московского метрополитена
Pitti Uomo выбрала 14 лучших устойчивых брендов
Организаторы международной выставки мужской моды Pitti Uomo представили проект The Sustainable Style, посвященный экологичной моде. Он объединил 14 брендов из Аргентины, Франции, Венгрии, Италии, Южной Кореи, Украины, Великобритании и Тайланда, которые соблюдают и продвигают принципы устойчивого развития. Среди них — Ksenia Schnaider, Y/Project, Nanushka и Phipps.
«Каждый из этих брендов базируется на конкретных принципах, начиная с селекции материалов и заканчивая выбором процессов производства: от заботы о месте работы до дистрибуции коллекции, — комментирует куратор проекта, независимый журналист Джорджия Кантарини. — Мы имеем дело с дизайнерами, обладающими четким видением и в то же время исключительными творческими навыками, которые заслуживают международного резонанса. За ответственной модой будущее. Это только начало пути. Быть на 100% устойчивым практически невозможно, но нужно же с чего-то начинать».
Презентация проекта The Sustainable Style должна была пройти во Флоренции в конце июля, но из-за пандемии коронавируса перетекла в онлайн. Посмотреть видео об участниках можно до 9 октября.
Gucci запустил гендерно-нейтральный раздел на сайте
На сайте Gucci появился новый раздел MX, в котором представлены товары из коллекции бренда сезона осень-зима 2020/21 без разделения на мужские и женские вещи. «Коллекции дома подчеркивают растворяющиеся границы гендерного разрыва во имя самовыражения. Проект MX отражает перформативную природу того, что мы носим, представляя мужественность и женственность как относительные понятия», — говорится в описании.
Среди представленных предметов гардероба — бархатные пиджаки, оверсайзовые тельняшки, цветочные платья и лоферы на каблуках, которые на февральском показе Gucci носили и мужчины, и женщины. Эксклюзив MX — переизданная сумка Jackie 1961, с которой часто появлялась Жаклин Кеннеди и которая впоследствии была названа в ее честь.