Как одеться в театр?
Содержание:
- Как одеться в театр девушке
- Ночной клуб
- Вечерние платья
- Как одеться в театр мужчине
- Театр как бы умер, но должен воскреснуть
- Создаем антураж
- Аксессуары
- Как одеться на премьеру в театр
- Театр
- Общие правила
- Что нельзя надевать в театр
- Как одеться в театр женщине или девушке на рядовой спектакль?
- Как одеться в оперу?
- Закрытие театров трагично, но иначе нельзя
- Чем дополнить платье для похода в театр?
- Как одеться в Большой театр
- К нам придут зрители, которые не могут жить без театра
Как одеться в театр девушке
Молодость – что может быть краше? Время, когда не только можно, но и нужно показывать все свои достоинства. Но надо быть аккуратной, так как поход на спектакль все-таки из разряда комильфо мероприятий. Если это громкая премьера, то вполне уместно будет облачиться в длинное вечернее платье, дополнив его ювелирными украшениями и утонченной обувью. Для остальных выходов вполне достаточно будет выбрать коктейльное платьице. Платье-футляр также является незаменимой вещью в гардеробе сегодняшних модниц. В следующей подборке фото, вы можете увидеть несколько вариантов потрясающих образов.
Ненужно обходить стороной и модные новинки – юбка-миди отлично впишется в театральную атмосферу. Она может быть как правильной формы, так и красивого ассиметричного кроя. В выборе цвета можете не особо себя сдерживать, главное чтобы он не был чересчур кричащим.
Ночной клуб
Фото: m24.ru/Татьяна Уханова
В первую очередь нужно пройти фейсконтроль, который в популярном и статусном месте жесток. Девушка должна быть на высоких каблуках и в платье выше колена, если позволяет фигура. Платье можно заменить на юбку-карандаш или брюки со стрелками и классическую белую рубашку. Для того, чтобы не выглядеть слишком формально, наденьте крупную брошь, колье или закатайте рукава.
Постарайтесь избегать анималистичных принтов. Да, мы знаем, что в последних коллекциях леопардовые и зебровые узоры встречаются чаще обычного. Но они редко выглядят уместно даже в клубах.
Можно выбрать джинсы. Наиболее актуальная форма — джинсы бойфренда, подвернутые снизу так, что видны лодыжки. Их можно сочетать с кроссовками, балетками, ботинками. Наиболее выгодно и женственно такие джинсы смотрятся с остроносыми шпильками. Про круглый мысок у туфель можно забыть на несколько ближайших сезонов.
Сочетание джинсов и шпилек смотрится современно. Я не очень люблю скинни, сейчас многие выпускают бойфренд-джинс, и они хорошо смотрятся. Такие джинсы часто продаются немного закатанными снизу, если надеть под них каблуки, получается женственно.
Кроме того, входят в моду брюки чуть-чуть расклешенные от колена. Я думаю, эта мода перекочует и в джинсы. В моду входят или классические прямые модели, или немножечко расклешенные к низу. Не очень красиво смотрятся очень длинные, которые полностью закрывают каблук. Создается ощущение, что девушка в воздухе. Это смотрится старомодно. Естественно, джинсы должны быть без стразов и без вышивки. Допустимый элемент — бирка.
Ольга KOLESMAN
дизайнер одежды
Что касается прически — волосы должны выглядеть так, как будто вы помыли голову и наспех высушили волосы феном, даже если мучились у зеркала с самого утра. Умеренная неопрятность приветствуется. Макияж — чуть ярче, чем на учебу или работу.
Если вы хотите произвести максимально хорошее впечатление, помните о правилах этикета, которые обычно забываются после второго коктейля.
Манеры в ночной жизни очень важны. Как мы сидим? Если сидит молодая девушка, то это должно быть очень приятное зрелище. Она села таким образом, что со стороны залюбуешься: красиво держит спину, ничего вульгарного себе не позволяет. Важны взгляды. Я не говорю, чтобы как в XIX-м веке девушка опускала глаза, если входил гость в дом. Но порядочность все-таки требует элементарной скромности, сдержанности. Конечно, времена изменились, сейчас девушка должна быть активной, но активной в каких-то рамках. Вы вошли, провели вечер и так же достойно вышли.
Елена Вервицкая
эксперт по этикету
Мужчинам лучше выбрать пиджак. Причем ни в коем случае не тот, который вы надеваете на работу.
Большинство мужчин в России очень консервативны в выборе одежды, они боятся носить яркие цвета, чаще всего выбирают черный. В клубе очень много тусовщиков, они одеваются намного ярче. Они умеют грамотно миксовать разные вещи, и на них практически все смотрится очень круто — бархатные или вельветовые пиджаки, яркие носки, которые подобраны к какому-то элементу одежды. Вообще, среди моих клиентов много молодых людей 17-19 лет, и они интересуются модой гораздо больше, нежели девушки из возраста. Так что за это поколение я не волнуюсь.
Ольга KOLESMAN
дизайнер одежды
Пиджак для ночных танцев может быть из твида или денима, в клетку или однотонный. Кеды и кроссовки лучше оставить для утренней похмельной пробежки. Исключение – неспортивные кеды, созданные дизайнерами для каждодневной носки. Несмотря на то, что летом большинство молодых людей носит футболки, это не соответствует этикету. Рубашка с закатанными рукавами будет смотреться более презентабельно. Впрочем, если у вас хорошее чувство стиля, а в клубы вы ходите как на работу, надевайте, что считаете нужным. Даже золотые кроссовки могут смотреться хорошо, если вы уверены в том, что это круто.
Вечерние платья
Встретить девушку в театре в вечернем платье – далеко не редкость. Правда, при выборе такого платья стоит учитывать и постановку, которую вы хотите в нем посетить. Если вы идете в Большой театр либо решили пойти на заморскую оперу, например в Милане или Вене, то эффектный вечерний туалет будет вполне уместен. В первую очередь это касается тех, кто берет дорогие места в партере. Если у вас места в бельэтаже, то можно выбрать что-то попроще, например, коктейльное платье.
Вечернее платье будет также смотреться уместно и в начале сезона на премьерных спектаклях. В остальных случаях длинные платья выглядят слишком вычурно, особенно на постановках в молодежных театрах или на мюзиклах (за исключением, пожалуй, премьер). Выбирайте однотонные платья прямого силуэта черного цвета или насыщенных оттенков драгоценных камней. Пышные юбки, роскошные шлейфы, богатую отделку стразами и жемчугом оставим для более торжественных случаев.
Как одеться в театр мужчине
Нарядиться мужчине поможет костюм и бабочка. Преимущественно цвета выбирать нужно официального значения, белый и черный. Для того, чтоб не сливаться с общей массой, мужчины выбирают костюм цветов: мокрый асфальт, графитовый, угольно-черный, дымчатый.
Поверх белоснежной рубашки следует надеть мужской блейзер, с глубоким вырезом и застежкой на две пуговицы.
Для мужчин в театре действуют правила хорошего тонавнешний вид и поведение джентльмена. Создать роскошный образ поможет костюм троечка и галстук, в данном случае можно не придерживаться классических цветов, и использовать любимый расцветки при создании походного комплекта на спектакль.
Допустимым считается ношение пуловера с небольшим V-образным вырезом, из которого выглядывает воротничок белой рубашки. К данному сочетанию идеальной парой станут брюки, современного или классического покроя.
Если мужчина любит джинсы, то на рядовой спектакль можно одеть удобные классические джинсы. Подойдет вариант строгого фасона темного цвета. Рубашка с пуловером в данном случае будет компенсировать любимый предмет гардероба.
Театр как бы умер, но должен воскреснуть
Режиссер, сценарист, актриса Анастасия Мартцинковская:
— Я, наверное, соглашусь полностью со Стивеном Фраем, который гениально сказал, что театр в данных реалиях умер. И Александр Александрович Калягин считает, что мы выберемся из этой ситуации в лучшем случае к 2021 году.
Анастасия Мартцинковская
Думаю, что нам нужно просто взять паузу, если мы не хотим умереть. Я расслабилась и поняла, что надо подождать. Потому что тот театр, каким я его вижу и каким представляю своему зрителю, сейчас пока что умер. Но когда-нибудь он должен воскреснуть, как птица Феникс.
Играть при полупустом зале в принципе возможно, но это будет больше на технике. Для меня проживания на разрыв аорты не может случиться, если нет зрителей или их мало.
Мои спектакли, сыгранные при переполненном зале, — это откровение, когда зрители молча стояли и аплодировали. А когда дважды мы играли при неполном зале — не было этого бурного потока, было ощущение какой-то недосказанности. Потому что актерам жизненно необходима обратная связь.
Актеру необходимы зрители, а режиссеру жизненно важно, чтобы актеры творили на сцене. Как меня учила Людмила Ивановна Иванова, в любом случае, сколько бы ни было человек в зале, вы обязаны играть, будет три человека — надо выкладываться для этих троих
Но это очень тяжело
Как меня учила Людмила Ивановна Иванова, в любом случае, сколько бы ни было человек в зале, вы обязаны играть, будет три человека — надо выкладываться для этих троих. Но это очень тяжело.
Да, можно сыграть на технике, возможно, обыватель не заметит разницы, но не будет того, что хотел сказать режиссер.
Если придет половина зала — ничего не прозвучит, и можно себя похоронить на этом спектакле.
Но одно можно сказать точно — те, кто действительно хочет быть в профессии, они в ней и останутся. Потому что если ты заболел театром, ты в любом случае туда вернешься, ты будешь творить, потому что эта болезнь — навсегда.
А если ты просто использовал театр в качестве самопиара и самонаживы, значит, настали те времена, чтобы ты подумал, а надо ли тебе это.
Многие мои коллеги переходят на онлайн-платформы, но для меня это невозможно. Все стараются, что-то выкладывают, но для меня это так грустно и ужасно. Если театр уйдет в виртуальную реальность — то он умрет, это будет уже другой вид искусства.
Мне бы хотелось, чтобы он не уходил.
Создаем антураж
В быстром потоке московской жизни порой просто не хватает времени, чтобы полностью собрать свой наряд. Гораздо проще одеться в то, что под руку попало и пойти наслаждаться спектаклем. Но где же еще красоваться, как не в театре? Сейчас никто ругать не будет, если вы придете не в надлежащем виде, но это способно выставить вас, как человека, не знающего этикета. Заведения подобного типа предполагают одеяние зрителей более праздничное, чем обычно. Сейчас можно не облачаться в длинные платья в пол и навешивать на себя все ювелирные украшения, которые есть в шкатулке. Но все-таки существует несколько констант:
- Не приветствуется одежда спортивного стиля;
- Большие сумки и рюкзаки лучше оставить дома, в крайнем случае, в гардеробе;
- Если на улице холодно, возьмите сменную обувь, таким образом, вы будете женственной даже в -20.
Можно также поэкспериментировать над имиджем и создать парный образ, например выбрав мужчине бабочку, галстук или карманный платок в тон к женскому платью.
Аксессуары
Наряжаться с большим количеством аксессуаром можно только на премьеру, чувствуя грань между грациозным и нелепым образом. Аксессуары играют важную роль в любом комплекте. Помимо украшений есть отличные элементы, которые можно использовать при создании выходного комплекта. Красивые декоративные платки станут отличным аксессуаром и дополнят костюм, если повязывать их на шее.
Роль аксессуаров может выполнять ремень, способный акцентировать линию талии, меховая накидка или болеро, надетые поверх платья, перчатки и сумочка.
Для премьеры прекрасно подойдет клатч, почтальонка небольшого размера. На детский или рядовой спектакль можно взять сумочку через плечо с обычным ремнем или плетеным. Локтевая сумка, которая имеет две округлых ручки тоже подойдет, но прямоугольной формы. Сундучки и шопперы будут неуместны.
Как одеться на премьеру в театр
Одеться в Большой театр на премьеру необходимо нарядно. Согласитесь, чувствовать себя неловко из-за внешнего вида не хочется никому. Особенно это касается мужчин, ведь только они в большей степени отказываются одевать смокинги, костюмы, фраки.
Женщине на премьеру в театр необходимо одеть платье в пол. Даже если фасон изделия не слишком нарядный, его можно декорировать шарфом, накидкой или брошью. В некоторых случаях можно взять сменную обувь.
Поскольку платье в комплекте с туфлями выглядит изящно, элегантно.
Прекрасным вариантом для премьеры станет женский костюм элегантного покроя. Многие женщины не успевают привести себя в должный вид к началу спектакля, поэтому костюм с юбкой и светлая блузка станет отличным вариантом для оперы, балета, спектакля.
Единственное правило, стоит избегать мрачных цветов, лучше надеть костюм серого бежевого или голубого оттенка. Строгий офисный сет поможет разбавить шарф, завязанный на шее. Собранные в прическу волосы и губы яркого цвета добавят праздничный акцент с образ.
Театр
Фото: ТАСС/Антон Новодержкин
В наши дни поход в театр вряд ли можно назвать праздничным событием, к которому готовятся за несколько месяцев, как раньше. Все чаще в театральном фойе можно увидеть девушек в джинсах и молодых людей в свитерах. Однако дресс-код и этикет требует выглядеть как минимум не так, как будто вы шли в магазин, увидели яркую театральную афишу и подумали: “О, зайду”.
Молодым девушками лучше всего надеть сдержанное коктейльное платье. Никаких мультяшных и флористических принтов, прозрачных тканей или вещей спортивного кроя. Не стоит одеваться и нарочито нарядно. Если вы не на главной премьере года в первых рядах исторической сцены Большого, платье в пол будет выглядеть так, как будто вы стремитесь вернуться в день школьного выпускного.
Женщинам постарше можно надеть и костюм с юбкой, вроде тех, что выпускает Chanel. Такая вещь, к слову, будет нелепо смотреться, если вам 18 и вы студентка. Если вы уверены в собственном вкусе, можно украсить одежду шляпкой или брошкой. Главное — шляпка не должна закрывать вид на сцену зрителям сзади.
Масс-маркет марки бижутерии делают потрясающие броши. Они могут быть в виде какого-то животного, например. Актуален и нарочито бабушкин стиль, когда украшения делают из крупных камешков. Если вы прикрепляете брошь к кардигану, образ сразу становится продуманным. Становится понятно, что вы непростая девушка.
Ольга KOLESMAN
дизайнер одежды
Если вы в брюках — желательны каблуки. Кстати, если зимой вы пришли в уютных меховых сапожках и атласном платье, необходимо взять с собой сменку — туфли на шпильке, ботильоны на танкетке, — что угодно, только не уличные сапожки.
Когда девушка красиво наряжена в театре и при этом оставляет теплые, большие сапоги, возникает диссонанс. Я, например, заказываю в театр такси и еду в туфлях. Не надо этого стесняться, и не надо стесняться переобуваться.
Ольга KOLESMAN
дизайнер одежды
Любая женщина на каблучках всегда в плюсе, это даже не обсуждается. Более того, процитирую учебник: «Театральный этикет предполагает сменную обувь. Поэтому если непогода, зима, лучше взять сменную обувь». Сейчас при покупке обуви в коробочку вместе с новой парой часто кладут шелковый мешочек, куда вы кладете свои любимые лодочки, туфельки и так далее и потом надеваете их в театре. Все мои знакомые говорят обо мне: «Приехала в туфельке?» Ну конечно, в туфельке». Знаете, если я забыла туфельки, это значит, что сегодня я — не я. Причем мне нетрудно, я привыкла. Я переобуваюсь и прекрасно чувствую себя на каблуках. Нет этих жарких сапог и грязной лужицы от снега.
Елена Вервицкая
эксперт по этикету
Волосы можно распустить или аккуратно уложить. Следите, чтобы прическа не была высокой и опять же не мешала другим зрителям наслаждаться спектаклем. Макияжем злоупотреблять не нужно. Помните о золотом правиле, которое работает и за пределами театра: яркий акцент в макияже делается или на губы, или на глаза.
Если вы идете в театр после работы — берите с утра большую сумку, в которую можно положить клатч и брошку или другой аксессуар. Вечером объемную сумку можно оставить в офисе или в машине.
Мужчинам проще. Для рядовой постановки в театре подойдут и джинсы. Например, темно-синие джинсы классического прямого кроя. Но лучше будет надеть брюки и светлую рубашку. Допускается рубашка в клетку, полоску или с узором. Можно надеть бабочку, но если вы выбираете галстук, запомните: его не носят без жилета или пиджака. На ноги — оксфорды или броги. По поводу сумок: если у вас с собой кожаный портфель — ничего страшного, если барсетка — лучше отдать билет нуждающимся на входе.
Если вы идете на современную постановку, условно говоря, в «Гоголь-центр» или театр «Практика», то классическое платье и костюм неуместны. Лучше всего для девушки и молодого человека — рубашка, которую по желанию можно украсить колье или бабочкой. Неприемлемы спортивные часы, сумки и ремни.
Общие правила
Сегодня и всегда существовали определенные каноны поведения, которые называются этикетом. В современном свободном обществе, правда, принято нарушать эти каноны, выказывая тем самым независимость от предрассудков. Возможно, именно поэтому в театре можно встретить как посетительниц в плюшевом спортивном костюме,так и девушек в декольтированном платье в пол. И то и другое выглядит не совсем уместно.
Практически ни на одном сайте театров вы не найдете строгих правил, касающихся дресс-кода, поскольку выбор наряда, уместного для мероприятия, является чем-то естественным для культурного человека. Более того художественные руководители с пониманием относятся к динамичному ритму современной жизни зрителя и отсутствию возможности переодеться после работы.
На сайте Большого театра в разделе «Театральный этикет», вы найдете пояснения к дресс-коду: от вас никто не требует вечернего туалета (который все же был бы вполне уместен, учитывая торжественный вид старинного зала и архитектуры самого театра), однако это не значит, что можно одеться в театр нарочито небрежно.
Есть, однако, ряд строгих правил, которые предписывают:
- Оставлять шляпу и верхнюю одежду в гардеробе,
- Не приносить с собой большие сумки или рюкзаки,
Не пользоваться духами непосредственно перед представлением.
В гардеробе по правилам этикета мужчине должен помочь своей спутнице снять и затем надеть верхнюю одежду.
Что нельзя надевать в театр
Чтобы не ощущать на себе осуждающие взгляды, не слышать критики в свой адрес, лучше исключить следующие вещи из гардероба для культурных мероприятий:
1.Спортивные вещи.
2.Любые шорты, бриджи, легинсы.
3.Толстовки, рваные и потертые куртки.
Слишком яркими могут оказаться летние сарафаны, которые, казалось бы, обычного классического покроя.
В театр нельзя одевать стилистические вещи, даже если образ очень элегантный и утонченный. Например, декольтированные платья с оголенной спиной могут смущать рядом сидящего мужчину. Женщинам свойственно выбирать наряды с соблазнительными нотками, но такие вещи должны остаться для личных встреч.
Как одеться в театр женщине или девушке на рядовой спектакль?
Выбор наряда для театра во многом зависит от формата представления. Можно выделить несколько форматов, для каждого из которых уместна своя одежда для театра
- Рядовой спектакль, современная постановка;
- Премьера в театре, опера или балет;
- Детское дневное представление;
- Мюзикл.
Если вы отправляетесь на рядовой спектакль в театр после работы, вполне подойдет деловой костюм, юбка с пиджаком и нарядная блузка или платье прямого силуэта длиной до колен или чуть ниже. Также желательно надеть туфли на каблуке и дополнить комплект небольшой театральной сумочкой или клатчем.
На мюзикл ходят в чем-то более демократичном, например, в брючном костюме, комбинезоне классического кроя (тем более что этот предмет гардероба на пике популярности сейчас), допускается образ в стиле Smart Casual: джинсы, блузка и пиджак.
Детское дневное представление в театре не подразумевает наличия вечернего наряда. Вполне подойдет демократичное трикотажное платье длиной ниже колен или юбка с жакетом и блузкой. Ребенок должен выглядеть соответственно возрасту, зимой вполне допустимы брюки и нарядный джемпер. Стоит учитывать, что детям должно быть комфортно в одежде, чтобы они смогли высидеть 2-3 часа.
Больше информации по стилю тут.
Как одеться в оперу?
Самый торжественный повод, чтобы нарядиться в театр – это посещение оперы или балета. Однако не удивляйся — если ты придешь в оперу в вечернем платье и фамильных бриллиантах, возможно, на тебя с изумлением воззрится публика в джинсах и свитерах! Так как же найти грань между современными реалиями и строгостями классического театрального дресс-кода?
Чем красивее, больше и наряднее само здание и интерьер театра – тем более нарядна одежда для похода в театр! Правильнее всего будет принять решение, руководствуясь такой классификацией:
- Платье в пол с открытыми плечами, драгоценности, возможно, перчатки. Так стоит одеться в театр по случаю торжественной премьеры, а также для посещения театров «с именем» — в столичных городах, например. Чаще всего, так одеваются именно в оперный театр, но это приемлемо и для драматического – также в особо торжественных случаях.
- Платье до щиколоток, с рукавом любой длины или без рукавов, драгоценности или хорошая бижутерия, без перчаток. В принципе, так можно пойти на любую оперу или балет в любом театре – максимум, ты будешь наряднее большинства, но это не будет чрезмерностью.
- Платье коктейльной длины, без открытых плеч, можно с рукавами. Опять же, абсолютно универсальный вариант для оперного театра. Драгоценности к такому платью лучше надевать изящные, скромные, а можно надеть хорошую бижутерию (например, жемчуг или поделочные камни).
- Юбка и блузка (возможно, с жакетом). Не для всякого оперного театра, но если это не Ла Скала и не премьера в Большом – то почему бы и нет! Желательно, чтобы вещи были достаточно нарядны и дополнены красивой бижутерией.
Совет от «Красивой и Успешной»: не стоит «выгуливать» в театр платья замысловатых фасонов, кричащих цветов, с кринолинами (тебе предстоит сидеть в нешироком зрительском кресле, помни!). Лучше предпочти простой элегантный крой, хорошую нарядную ткань и благородную цветовую гамму.
Закрытие театров трагично, но иначе нельзя
Театральный режиссер и педагог, художественный руководитель Московского театра «Современник» Виктор Рыжаков:
— Это наша новая реальность. Закрытие театров, музеев и других центров культурной жизни по своей сути трагично. Но иначе было невозможно. Самое главное — сделать все, чтобы как можно меньше людей пострадало от эпидемии. И сейчас перед человечеством стоит вопрос, как и когда мы сможем вернуться к прежней жизни. Хотя, конечно, уже всем очевидно, что прежней она не будет.
Виктор Рыжаков
И театр не будет прежним. Ведь это искусство, существующее во времени. За прошедшие месяцы пандемии он уже изменился. И дело не в том, что стали появляться новые формы и форматы театрального взаимодействия — прежде всего, в онлайн-пространстве. А в самой сути театра.
О чем будет говорить театр? Когда произойдет первая встреча со зрителем? Сумеем ли мы дотерпеть, дождаться ее, не сломаться? Вот что важно. Но я верю: театр как вода
Он найдет свое новое русло, свое живое пространство даже в тех условиях, которые диктует нам цивилизация. Театр, именно театр, существует только в безусловном непосредственном контакте.
Первое время, когда пандемия только начиналась, было ощущение рушащейся под ногами земли
Но спасало понимание того, что все происходящее с нами — важно. Это время для того, чтобы переосмыслить жизнь, по-новому взглянуть на себя и задуматься о том будущем, к которому мы стремимся
В течение этих нескольких тревожных месяцев жизнь театра как будто замерла — в привычной своей форме. Одновременно с этим открылись новые способы коммуникации со зрителем, а главное, появилась мощная потребность в том, чтобы созидать. Сейчас, возможно, она больше, чем когда-либо.
И мы очень ждем момента, чтобы вновь ощутить единство присутствия художников и зрителей — тот уникальный момент, когда на самом деле и рождается театр. Нынешняя ситуация изменила наше отношение друг к другу и ценности времени, проведенного вместе.
Продолжат ли люди ходить в театр? Смогут ли они вообще жить без страха? Вот в чем вопрос.
Многие события, которые происходили в XXI веке, показали, что на планете нет ни единой точки, где мы могли бы быть в полной безопасности.
Когда-то все говорили о Новой Зеландии как об уникальном месте, которого как будто не достигло «мировое зло». Но год назад во время теракта в Крайстчерче стало ясно, что и этот миф разрушился.
Мы все живем в одном мире и все преодолеваем одни страхи. День за днем. Страх быть убитым террористами, заразиться смертоносным вирусом, потерять все в глобальном финансовом кризисе, задохнуться или сгореть в пожаре, охватившем сотни гектаров леса… Что поможет нам осознать все эти страхи и оставить их позади? Что поможет нам по-настоящему жить и ощущать ценность каждого прожитого дня?
Чем дополнить платье для похода в театр?
Приняв решение о том, в чем пойти в театр, надо продумать, какими аксессуарами дополнить платье или комплект одежды. На этот счет тоже сложились особые правила!
Поход в театр немыслим без маленькой нарядной сумочки, которая так и называется – театральная! Как вариант, ею может быть красивый клатч, но не обязательно!
Театральные сумочки – это особый «жанр»: они непременно маленькие и обязательно выполнены из нарядных материалов, часто украшены обильным декором: пайетками, вышивкой бисером или люрексом, кружевом и т.п. Носятся чаще на длинной цепочке, но иногда – просто в руках.
Предмет, который вполне уместен в театре (особенно в самых торжественных вариантах дресс-кода) – веер. Иногда в зрительном зале бывает душно, и этот аксессуар пригождается по прямому утилитарному назначению. В зависимости от одежды, подбирается дизайн и материал веера – ткань, резные деревянные или костяные пластинки, бумага, а наиболее нарядный вечерний вариант – перьевой веер.
Допустима в театре и вечерняя шляпка. Это может быть модель любого фасона, который тебе больше идет, в том числе небольшая вуалетка или декоративная «ложная шляпка» на обруче или заколке. Но помни, что во время спектакля этот аксессуар лучше снять, чтобы не заслонять обзор сидящим сзади людям!
Об украшениях мы уже рассказывали выше, но напомним, что надеть в театр сразу все содержимое шкатулки – это перебор! Все-таки, люди приходят в театр смотреть спектакль, а не завидовать твоему богатству! Если надеваешь ювелирные украшения – ограничься одним-двумя. Предпочитаешь бижутерию – пожалуйста, если она достаточно качественна, изящна и не превращает элегантную даму в новогоднюю елку!
Обувь для театра – это туфли.
Если дело происходит в холодное время года, лучше взять их с собой и переобуться, потому что посещать театр в сапогах – моветон! Каблук может быть не самым сногсшибательным, а средним – 5-7 см. В отдельных случаях, можно и вовсе надеть балетки — например, если твое платье имеет шлейф, который цеплялся бы за острые каблуки и мешал этим передвижению.
Как одеться в Большой театр
Поход на спектакль можно прировнять к выходу в ресторан, что само собой подразумевает иметь, так сказать, парадный вид. Нужно иметь сдержанный почерк, но праздничный. Мужчинам можно не надевать смокинги, но все же лучше достать из шкафов брючные костюмы и рубашки. Так вы будете выглядеть представительней. Темно-синие брюки в сочетании со светлой нарядной сорочкой также подойдут под это событие. Но полный образ создают нюансы:
- Чистая обувь;
- Аксессуары;
- Парфюм;
- Манера поведения.
Женщин может настигнуть небольшая паника, ведь хочется выглядеть на миллион, но идти в бальном платье и на шпильках не возникает желания. Есть у всех небольшая палочка-выручалочка – классическое черное платьице. Оно никогда не потеряет актуальности, так как сочетает в себе и элегантность, и нотку сексуальности, и сдержанность, чего и нужно достичь. Здесь важна длина. Желательно, чтобы оно было до колен и ниже. Учтите, что платье или юбка, которое заканчивается на уровне пальцев вашей руки в расслабленном виде, уже считается мини.
Одежда должна отражать вашу личность и настроение. Молодым девушкам лучше выбирать светлые оттенки, которые подчеркивают юность, а более зрелым женщинам подойдут винные цвета, они не только способны стройнить, но и символизируют целеустремленность, волю и уверенность.
Красивая юбка также может стать частью вечернего туалета. Юбка-миди на завышенной талии отлично сочетается с топом с оголенными плечами. Подобрав высокую прическу и длинные серьги, вы будете выглядеть очень женственно и стильно. Блуза придаст нежности и воздушности
С выбором принта юбки длины миди нужно быть осторожной, так как она занимает визуально большую часть образа. Верным решением будет выбор именно однотонной, а разнообразить свой внешний вид с помощью эксклюзивной сумки или украшений
К нам придут зрители, которые не могут жить без театра
Писатель, режиссер, телеведущий Андрей Максимов:
— Я очень плохо отношусь к любой панике. Особенно когда для нее нет никаких оснований — это первое. Мне кажется, что надо перестать паниковать, потому что мы не знаем, что будет дальше. Во-вторых, ничего ужасного в том, чтобы зрителей в зале было меньше и они сидели на дистанции друг от друга, нет. Это непривычно, но надо будет к этому привыкать.
Андрей Максимов
Мне кажется, если мы хотим, чтобы театры открылись в сентябре, надо принять условия Министерства культуры, а не обсуждать их бесконечно. Потому что можно добиться того, что нам просто скажут: «Мы вам предлагали в шахматном порядке, вам не нравится, значит, вообще ничего не будет». А это очень тяжело.
Мы сейчас переживаем то, что мир не переживал никогда. Но можно ли из этого как-то незаметно выйти, чтобы после все началось, как было? Может быть, так и произойдет в сентябре, но сейчас нельзя этого сказать.
Да, система рассадки в шахматном порядке — это плохо. Да, актерам надо выступать в аншлаговых залах, многие из них привыкли так играть. Это выбивает из всей театральной ситуации антрепризы. Непонятно, как будут существовать музыкальные театры. Очень много вопросов. Гора. Это с одной стороны.
А с другой стороны — просто давайте не будем ничего делать. Плохо актерам так выступать — давайте не будем. Особенно это классно звучит про артистов балета и оперы. Потому что, если балетные артисты не стоят каждый день у станка, они потом не могут выступать. Давайте отменим это все. Давайте отменим драматический театр. Тяжело выступать перед полупустым залом? Давайте не будем выступать.
Альтернативы-то нет. Либо это все происходит по предложенным условиям, либо не происходит вообще. Надо решать, как лучше.
В этом вся проблема, в том числе обсуждения вопроса в соцсетях, когда никто ничего другого предложить не может, а когда предлагается так — все видят огромное количество минусов. Да, они есть, их, безусловно, очень много. Но другого варианта я, например, не вижу.
Моя пьеса идет в театре Виктюка, два моих спектакля как режиссера и драматурга идут в театре Вахтангова в залах на 100 и 300 мест. Если меня поставят перед выбором — пущу ли я своих артистов играть перед полупустым залом или пусть они лучше не играют, я скажу: пусть выступают.
Есть еще то, о чем мы совсем не говорим. Что вот эта треть зала, которая придет, — это же прекрасные люди. Они несмотря на всю сложную обстановку так любят театр, что туда придут. Может быть, перед ними играть гораздо почетнее, чем перед огромным залом тех зрителей, которые пришли просто потому, что спектакль модный.
«Театр существует только ради контакта людей». Режиссер Алексей Бородин – о самоиронии, всеобщей справедливости и жизни без нытья
А те, кто придут сейчас, — уникальные люди, которые не могут жить без театра. Перед ними играть — это честь и радость.
Все директора театров уже заявили, что они не безумцы и цены на билеты повышать не станут. Я думаю, действительно, билеты дорожать не будут, потому что иначе люди вообще не придут. Будет очень тяжело, театры будут набирать мало людей.
Но вопрос в том, что мы не знаем, как все это произойдет. Мы же не знаем, что будет в сентябре. Мы не знаем, будет ли вторая волна коронавируса.
Но я все мечтаю о том, что этот коронавирус кого-нибудь объединит. Например, театральных зрителей и актеров, актеров и Минкультуры. Ничего подобного. Все только разъединяется. Как только Министерство культуры говорит: «Давайте откроемся, но с условием, что зрители будут сидеть в шахматном порядке», тут же начинаются споры — «нет, мы не будем, это плохо». Мы не хотим объединяться, и это грустно.
Абсолютно понятно, что коронавирус не изменит ни театр, ни мир. В глобальном плане ничего не поменяется. Люди мгновенно все забудут, как только уйдет угроза. Единственное, что можно сказать — в начале сезона люди будут более неохотно ходить в театр, им будет страшно, но и это пройдет.