Японская одежда от средневековья до наших дней

Обувь[править]

  • Асагуцу — деревянные башмаки, окрашиваемые в чёрный цвет и носившиеся ещё в эпоху Яёй. В эпоху Хэйан носились знатью, а сейчас носят каннуси — синтоистскими жрецами.
  • Куцу — полусапожки из медвежьей шкуры. Носились VIP-всадниками в бою.
  • Момогуцу — лакированные кожаные полусапожки с загнутым носком. Также носились всадниками, а конкретнее конными лучниками.
  • Гэта — деревянная обувь, создающая при ходьбе особый, цокающий звук. Изготавливается из дерева и имеет два высоких каблука-«зубчика», из-за чего их носят в ненастную погоду, чтобы не запачкать носки. Правда, есть разновидности с одним каблуком (иппон-ха гэта или тэнгу-гэта) и с большой платформой (окобо), которую носят майко — ученицы гейш. А есть и сукээто-гэта — обыкновенные коньки. Гэта чаще всего носятся с юкатой — летним лёгким кимоно без подкладки.
  • Варадзи — японский аналог лаптей. Плетётся из соломы или пеньки и дополнительно привязывается к ноге шнурками таким образом, что задник немножко приподнимается и обхватывает пятку. Носятся буддистскими монахами, а раньше носились также асигару, крестьянами и ремесленниками.
  • Дзори — нечто среднее между варадзи и гэта, домашняя обувь. Носится на чайных церемониях, а также как сменная обувь в некоторых школах. Помимо соломы, может делаться из пластика.
  • Фукагуцу — японские валенки. Как-то многовато ассоциаций с Россией… Правда, не валяются из шерсти, а как и варадзи и касы, плетутся из соломы. Ныне фукагуцу сохранились в деревне Гокаяма, где являются популярным сувениром для туристов.
  • Когакэ — латный вариант таби, японский вариант сабатона.
  • Тагэта — рабочая обувь из дощечек крупнее ступни, носилась крестьянами на рисовых плантациях, чтобы не запачкать ноги в грязи.
  • Сэнгай — обувь, вытканная из шёлка, которую носили во дворце придворные дамы.
  • Увабаки — не совсем традиционная, но всё же специфически японская. Это резиновая либо пластиковая обувь, которую школьники, спортсмены и посетители носят в качестве сменки. Фасоны разнятся от почти ботинок до почти балеток, в простейшем случае это фактически обычные галоши.

К традиционной обуви обязательно прилагаются традиционные носки — таби. Они имеют отделённый большой палец и красятся в белый или чёрный цвет.

Есть и рабочая разновидность таби — дзика-таби, имеющая резиновую подошву, которую носят садоводы, фермеры и рикши. Изобретены они, ясное дело, в середине XX века.

Ко Гал

Слово «gal» означает «девушка, которая любит брендовую одежду», а «кo» происходит от японского слова «kodomo», что значит «ребёнок». Девушки, одетые в стиле Ко Гал, стараются выглядеть настолько молодо, насколько это возможно. Это те самые «кавайные школьницы», но только уже давно не в школьном возрасте.

Узнать их можно по всевозможным милым детским аксессуарам (заколочкам, бабочкам, рюшам), школьным формам со значительно укороченными юбками и высоким гетрам, которые даже приклеивают к икрам специальным средством. Видов школьных форм в Японии бессметное количество, но наиболее популярные: Sailor fuku (белая блузка, синяя юбка, шейный платок и высокие носки) и Sailor dress («морская» форма, состоящая из темно-синей юбки и белой блузки с особого стиля воротником, так что общая картина напоминает матроску. На груди носят либо короткий галстук, либо бант. Высокие носки белого либо темно-синего цвета).

Ко Гал девушек часто можно увидеть с обесцвеченными волосами, искусственным загаром и телефонами-ракушками со жменей висюлек на них. Они много времени проводят на сайтах знакомств и в районе Харадзюуку и Шибуя, где находятся самые брендовые магазины в Токио.

Также существует подстиль Hime Gal (hime — «принцесса»), основной особенностью которого является ношение вычурных ярко-розовых вещей самых дорогих марок.

Сукебан

Стиль, который тоже уже пережил свою популярность, но до сих пор влияет на моду. В особенности, на более прогрессивных независимых девушек современной Японии. Дело в том, что в переводе с японского «suke» — это женщина, а «ban» значит «босс». Раньше Сукебан называли женские банды, которые грабили и нападали на людей. Впервые эти группировки появились в 1960-х, как женская альтернатива бандам, известным под названием «Банчо», в которые объединялись местные хулиганы, мечтающие стать якудза (японская мафия).

Все формирования Сукебан различались по количеству участниц, а самой многочисленной была группировка Женский Делинквентный Альянс Канто — 20 000 барышень. Враждующие группировки, как это принято, часто сталкивались друг с другом в уличных драках и боях. Кроме того, все объединения Сукебан имели строгие правила, за невыполнение которых наказывали «по понятиям».

Девушки Сукебан часто ездили на байках, так что в этом стиле есть немало элементов движения байкеров.

Стиль одежды Сукебан двух основных видов: первый — верх от формы моряка, а низ — плиссированная юбка длинной по щиколотку, а второй — кожаные куртки с заклепками, массивные ботинки на платформе и короткие шорты.

В современном уличном стиле Токио Сукебан приобрел обновленные варианты:

Разновидности

Каждый народ имеет свои устои и набор традиций, которые отражают свое воплощение и в сфере одежды. Япония тому не исключение. Она разветвляется на два истока – вафуку (традиционный стиль) и ёфуку (западный образец). Виды японской одежды разнообразны и эксклюзивны.

Японцы боготворили природу еще с древности и относились к ней, как к живому созданию. Каждый элемент являл заботу мастера, который на ним трудился – будь то камень, дерево, глина или ткань. Художники стремились в малом видеть многое, поэтому старались отражать свое независимое видение. Национальный костюм прошел длительный период эволюции – более тысячи лет. Ему свойственна замысловатая геометрия рисунка, уникальность композиции. Самая первая японская национальная одежда походила на пончо, обрамленное поясом. Зимой их надевали по несколько штук, что послужило базисом для создания традиционного многослойного одеяния.

Древние японцы постоянно носили хакаму (мужчины) и мо (женщины). Эта одежда, созданная по специальным японским выкройкам, представляла собой юбку из нескольких полотен ткани, прикрепленных к длинным поясам. Длина такой юбки доходила до пола. Такая одежда не подчеркивала фигуры, была своеобразной декорацией.

Другим типом национальной одежды Японии стала куртка хаори, которая имела распашной крой и такжениспадала вниз. Привычному кимоно предшествовал еще один тип одежды – косодэ, которую носили как девушки, так и мужчины. Она имела форму широкого халата с прямым кроем и удлиненным рукавом. Традиционно косодэ использовалась как элемент верхней одежды.

Древняя Япония закрепила за кимоно статус национального костюма, название которого произошло от словосочетания «надеваемая вещь». Атрибут отличается простым кроем. Раньше такая одежда говорила о статусе личности – ее возрасте, положении, ранге, даже настроении. Модели кимоно для девушек имеют множество вариантов орнаментации.

Что касается ног, то на них надевались специальные шелковые носки и соответствующая обувь. Традиционно существовало несколько разновидностей обуви:

  • гэта – национальная японская обувь в виде деревянных колодок;
  • дзори – их отличала мягкая подошва, которая крепилась на ноге кожаным ремнем.

Японский стиль в современной одежде обрел статус настоящего культа и сильно отличается от восприятия гардероба европейским жителем. Здесь в части материи видится выражение своего разностороннего внутреннего мира. Красочные кислотные оттенки, нарушающие традиционные устои, иногда могут выглядеть чрезмерно вульгарно, тяжело. Японская мода исключает какое-либо подражание и наследование. Каждый образ – это определенная особенность, ключевая деталь и исключительное самовыражение. Что касается цветовых предпочтений, здесь встречаются сугубо черные тона либо глубокие оттенки зеленого, розового, синего, бордо.

Японские дизайнеры начали удивлять свою публику новшествами в одежде относительно недавно – около ста лет назад. Увлекшись европейским веянием, мэтры стали создавать новые креативные коллекции, отрицающие все старое. Известные японские дизайнеры сделали японский крой популярным и всемирно известным. Таких модельеров как Ямамото, Ханаэ Мори знает весь мир. Они брали за основу европейские образы, дополняя их восточными элементами. Ямамото прославило его моделирование асимметричных изделий черных и белых оттенков. Его асимметричный крой одежды буквально ознаменовался культовым.

Современная одежда из Японии разрушает представления о мировой моде. Она искусно сочетает в себе геометрические формы и бесформенность. Здесь встречаются как яркие насыщенные оттенки, так и черно-белые одеяния. Отдельно стоит сказать о японской школьной моде. С 1920-х годов в стране были популярными матросские мотивы. На сегодняшний день японская форма имеет единые стандарты. Японских школьников покорил один из основных стилизованных направлений униформы – субкультура каваи. Униформа с пиджаком также пользуется широким спросом среди школьной аудитории. Особенно востребованы жакеты Этон и болеро. Девочки-школьницы любят носить сарафаны и комбинезоны-юбки на подтяжках. Форма в государственных учреждениях более простая, нежели в частных.

До седьмого класса мальчики должны посещать школу в шортах, независимо от погодных условий. После седьмого класса они надевают брюки и пиджак гакуран. Это униформа черного, коричневого или темно-синего цветов. Ограничен и выбор рубашек под пиджаки – разрешен только белый цвет.

История стиля

В древние времена горная территория современной Японии была населена варварскими народами, культура, традиции и менталитет которых сформировался на основе влияние китайской культуры. Их национальная одежда напоминала длинный просторный халат, которая и стала толчком для появления кимоно.

С течением времени внешний вид кимоно переживал определенные трансформации. Менялись длина и ширина рукавов, длина самого костюма, ткань, мода на расцветки и орнамент. Традиционный вид, в котором кимоно дошла до наших дней, был окончательно сформирован в начале ХХ века. Именно тогда и усилилась интеграция западной культуры в культуру Японии, что не могло не повлиять и на формирование более свободных социальных норм, и на модные тенденции. Женщины получили возможность носить удобную одежду, которой бы они оставались довольны.

В современном понимании повседневная традиционная японская женская одежда – просторная блуза или платье с V-образным вырезом и широким поясом или лентой.

Традиционное японское одеяние – кимоно ранее в переводе с японского языка означало одежду в целом, однако, для человека западной культуры, тем более в наши дни, оно вызывает ассоциации именно с национальным костюмом Страны восходящего солнца.

Visual Kei

Visual Kei — это «сплавленные» элемента эмо-стиля, готики, панка, но в японском варианте. Изначально стиль появился через влияние японской рок-музыки, но сейчас приверженцы этого стиля хотят, прежде всего, выделится и шокировать своим фриковатым видом.

Для этого они используют много кожаной одежды, жутких масок, ярких причёсок и мрачного макияжа, тату и пирсинг. Сочетание черного, красного и белых цветов; кожаные детали, металлические предметы и необычные аксессуары — это главные отличительные черты Visual Kei.

Стиль также часто совмещают со стимпанком (фантастический вариант Викторианской эпохи), поэтому часто разбавляют образ цилиндрами, корсетами, старомодными очками, моноклями, трубками и т.д.

Yindigo A M Secondskin

Бренд, производящий белье и одежду для дома, уже в третий раз меняет название – основательнице марки Йиндиго (между прочим, японке с русскими корнями) все никак не везет с бюро регистрации. Поэтому за этими производителями элегантных (именно так!) трусов и халатов надо следить в оба – чтобы ненароком не упустить их с модных радаров. Белье из хлопка слабой скрутки у них напоминает кашемировое, капли воды и вина скатываются с внешней стороны халатов, не оставляя следов, а в домашних костюмах этой марки не стыдно выйти за покупками или отдыхать на веранде. Безмятежность – вот что вы будете чувствовать в таком белье. Ну и приятные прикосновения драгоценных тканей, конечно.

View on Instagram

Needles

Как только вы проснетесь с мыслью, что вашему гардеробу срочно нужна инъекция, скажем, тигровых принтов, а сами вы давно завидуете Арми Хаммеру и его умению носить спортивный костюм – начинайте искать точки продаж Needles. Детище дизайнера Кейзо Шимицу продолжает старую добрую японскую традицию – интерпретировать одежду американского рабочего класса на новый лад (этим же увлекались Ниго, основатель A Bathing Ape, и один из праотцов японской уличной моды Хироши Фудзивара)

Поклонник марки и по совместительству байер Leform Сергей Танин утверждает, что в бренде сошлись те самые качества, за которые мы и любим одежду родом из Японии: «Needles – про внимание к деталям, про превосходное качество материалов и исполнения и про уникальный язык, почерк в проектировании одежды. И в принципе про японский перфекционизм во всем, что касается мужского гардероба и образа жизни»

Куртка, Needles, 35 010 руб. на havenshop.com

Босозоку и Янки

Банды мотоциклистов, известные как «Кланы Скорости» или «Босозоку» были популярны в Японии в ранние 1960-е. В 1970-е начали появляться и женские формирования поклонниц крутых мотоциклов, упомянутые выше «Сукебан». Чуть позже банды создали свою субкультуру под названием «Янки», в которой объединились элементы стилей мужского Босозоку и женского Сукебан.

Для стиля Янки характерны сараши — белая материя, которую оборачивают вокруг груди, халат, похожий на плащ и маску. Чуть позже сложную одежду заменили на более современные кожаные куртки, «косухи», кожаные штаны, ботинки с острыми носками и заклёпками, а также высокие причёски с начёсом. И, конечно, нигде без скутеров и мотоциклов Янки не появляются.

Штаны[править]

Как уже было сказано выше, штаны в восточном костюме не являются главным элементом, поэтому штаны всегда были «унисексом» — их носили как и мужчины, так и женщины. Разница заключается в том, что мужские штаны подвязываются на пояснице, а женские — на талии. Штаны надеваются на кимоно благодаря двум пришитым пояскам и имеют вырез, внезапно на боках, чтобы их было удобнее надевать. Существуют два вида японских штанов:

  • Хакама — широкие штаны, похожие на шаровары. Известна как часть униформы в айкидо, но носится также и другими хранителями традиционной японской культуры (музыкантами, актёрами традиционных театров) а также учительницами на выпускных. В средневековье их ношение считалось прерогативой духовенства, самураев и знати, а их ношение выходцами из других сословий не во время особых случаев (например, на собственной свадьбе) жестоко каралось. В эпоху Хэйан хакама могли достигать неописуемой длины, так что волочились за своим носителем как шлейф. Такие штаны назывались нагабакама. Уже после Хэйан по придворному этикету самурай при входе на аудиенцию к императору или сёгуну должен был вместо обычных хакама надеть нагабакама, чтобы не смог, неожиданно прыгнув, атаковать, А те, кто имел привилегию войти на аудиенцию с мечом, должны были вместо боевого меча взять жестяной цуруги в роскошных золотых ножнах. Во время войны хакама ниже колен стягивались обмотками кяхан или поножами.
    • Игабакама — разновидность хакама, носившаяся крестьянами из провинции Ига и стереотипными ниндзя. Штанины к низу намного уже, чем у обычных хакама, и имеют длину до колен.
    • Ёнобакама — укороченный вариант хакама, напоминающий шорты и носившийся асигару.
    • Кукури-хакама — хакама с завязками на полах, позволявшие регулировать ширину штанин. Носились простолюдинами (в варианте длиной чуть ниже колена) и самураями низкого класса.
  • Момохики — узкие, рабочие штаны. Не стыдились ими пользоваться и самураи, правда, только в качестве нижних штанов.

Японская идентичность

Как японская мода созрела в 1980-х годах, дизайнеры начали принимать новую гордость за свои традиции. Issey Miyake Men был одним из первых брендов, которые сделали это, и даже сегодня бренд закрепляет свои текстильные эксперименты и угловые конструкции на абстрактных концепциях японской эстетики и философии. Аналогичным образом, Chitose Abe из Sacai покинула Junya Watanabe, чтобы преследовать авангардные проекты, которые подталкивают японские традиционные ткани и текстуры к новым крайностям.

Не всякая «японскость» — это самоориентированность. Бренд джентльмена высокого класса Camoshita обращается к Италии за её основными концепциями элегантной мужской одежды, но бескомпромиссное качество не может быть отделено от японских идеалов мастерства и превосходных тканей.

Как видишь стиль одежды и тонкости её производства определяют ментальность нации, культуры так же, как и все остальные стороны жизни — архитектура, спорт, литература, живопись, промышленность

И в одежде японцы могут творить иногда даже смешные и удивительные вещи для нас, но внимание к мелочам и своеобразный предельный эстетизм — это первооснова всего японского

Токио является одним из самых захватывающих очагов мужского стиля на планете, демонстрируя японские бренды мужской одежды во всей их красе.

Это дом для подавляющего числа новаторских дизайнеров и брендов. Токио может быть многообразным городом, но он объединяет «повышенное уважение и понимание с точки зрения продукта».

Бренд Beams – один из крупнейших и самых уважаемых розничных продавцов модной одежды в Японии объединился с шестью менее известными японскими брендами для создания эксклюзивных образов для MR PORTER.

Нижнее бельё[править]

Мужчины в качестве нижнего белья использовали набедренную повязку фундоси, внешне немного похожую на современный подгузник (в XV-XVII веках фундоси были похожи на мини-юбку). Женщинам нужно было закрывать еще и грудь, поэтому был вариант фундоси, который надевался как фартук и пропускался между ног. (Но воительницы, бывало, щеголяли в коротком кимоно, удобном в бою, и мужском фундоси.) Среди гейш не было принято носить фундоси. Дети тоже их не носили.

Затем мужчины надевали ситаги, а женщины — хададзюбан. Женское белье могло дополняться несшитой юбкой косимаки.

В холодное время года и мужчины, и женщины могли надеть поверх хададзюбана еще и нагадзюбан.

Ещё в качестве нижнего белья мужчины использовали хантако — укороченный вариант момохики, похожий на трусы-семейки. Хантако вместе с широким белым поясом харамаки являлись частью униформы служащих игорных домов, где собирались якудза. В эпоху Эдо разноцветные (в основном синие) хантако носили крестьяне.

Ранние годы Тадаси Янаи. Создание Uniqlo

Тадаси Янаи родился в 1949 году в японском городе Убэ. Его отец владел небольшим бизнесом, открыв в родном городке магазин мужской одежды Ogori Shoji в том же 1949 году. До крупной сети было далеко, и сам Тадаси не один раз отмечал, что назвать его наследником семейного бизнеса можно с натяжкой.

Отцовский магазин был известен не продукцией, а графиком работы — он открывался в шесть часов утра. Впрочем, слишком занижать Ogori Shoji нельзя. Судя по имеющейся информации, в 1963 году, когда была запущена одноименная фирма, ее уставный капитал составлял шесть миллионов йен, что не так и мало. Назвать детство Тадаси тяжелым вряд ли можно. Отец предпринимателя за свою жизнь не превратил компанию в огромную сеть, но все же создал определенную базу.

Некоторые источники склонны считать, что в 1984 году в сети Ogori Shoji было уже 22 магазина. Эта версия встречается достаточно редко и контрастирует с историями о том, что Янаи начинал бизнес практически с нуля. Впрочем, не исключено, что на момент прихода Тадаси в отцовскую компанию в 1972 году сеть и правда была небольшой.

Самым ярким воспоминанием детства для Тадаси стал американский кофе. Предприниматель утверждает, что помнит его вкус до сих пор. Впрочем, главное в этом случае другое — после кофе Тадаси заинтересовался западной культурой, стилем жизни и бизнес-методами, что сильно помогло ему в процессе создания Uniqlo. Тадаи как-то упомянул, что родился в оккупированной Японии, в которую проникла иностранная культура. Это безусловно повлияло на его становление и предпринимательские взгляды.

В 1960 году он впервые отправился в США и побывал в Сан-Франциско. Поездка привела к тому, что Тадаси стал восхищаться Штатами еще больше. Больше всего его поразило то, что страна эмигрантов смогла добиться столь высокого развития. В будущем он еще не раз отправится в США и будет говорить об этой стране много лестного.

Об учебных успехах Тадаси информации достаточно мало. Упоминается, что он закончил школу в родном городке, а после сумел поступить в университет Васэда, считающийся одним из самых престижных в Японии.

Во время учебы в университете Тадаси не был особо успешным или активным студентом. Будущий предприниматель изучал экономику и политологию. Несмотря на то, что многие японские политики, закончив университет Васэда, сделали успешную карьеру, Тадаси эта тема похоже не особо заинтересовала. Гораздо увлекательнее ему казалось играть маджонг. В студенческие годы Тадаси выступал против Вьетнамской войны и примкнул к движению хиппи.

Янаи также утверждает, что в университете интересовался литературой, связанной с выводом компании на биржу. Впоследствии, став предпринимателем, он делал все, чтобы Fast Retailing (ей принадлежит бренд Uniqlo) была максимально готова к IPO.

После окончания университета в 1971 году молодой человек с хорошим образованием не стал делать карьеру в бизнесе и политике, а устроился на работу в сеть супермаркетов JUSCO. Он проработал там всего год, после чего вынужденно оставил работу.

Работать приходилось много. Тадаси все делал самостоятельно, начиная с поиска поставщиков и заканчивая уборкой помещения. Сам он отмечает, что это был интересный опыт. Предприниматель многое узнал о привлечении клиентов, научился ставить их на первое место и говорить с продавцами в своих магазинах на одном языке, что в будущем поможет Янаи.

О жизни Тадаси до момента создания собственной сети известно не так уж много. Похоже в процессе работы в отцовском магазине он понял, что торговля повседневной одеждой может приносить отличную прибыль, а также решил расширить бизнес. За реализацию своих планов Тадаси принялся в 1984 году. Тогда в Хиросиме был открыт магазин Unique Clothing Warehouse.

От сокращения этого длинного названия получилось слово Uniqlo. Открытие этого магазина связывают с тем, что в 1984 году Тадаси возглавил семейный бизнес и смог приступить к воплощению своих планов. Перед этим он отправился в путешествие по Европе и США, где изучал модели работы крупных сетей, например GAP. В первом открытом магазине продавалась не только мужская одежда. Тадаси расширил нишу, торгуя повседневной одеждой в стиле унисекс.

Банковский сектор и финансовые услуги

Название компании Оборот(млрд долл.) Активы(млрд долл.) Число сотрудников(тыс. человек) Штаб-квартира
Mitsubishi UFJ Financial Group 59,0 2,653,1 83,5 Токио
Sumitomo Mitsui Financial Group 47,3 1,733,2 64,2 Токио
Mizuho Financial Group 32,8 2,005,0 56,1 Токио
Sumitomo Mitsui Trust Holdings 15,4 415,4 20,3 Токио
Resona Holdings 9,5 522,9 16,9 Осака / Токио
Orix 11,8 101,2 17,5 Токио / Осака
Nomura Holdings 22,4 431,3 34,4 Токио
Bank of Yokohama 3,6 155,1 4,7 Иокогама
Daiwa Securities Group 5,1 229,9 14,4 Токио
Shizuoka Bank 2,4 117,8 4,3 Сидзуока
Mitsubishi UFJ Lease 8,8 44,6 2,3 Токио
Chiba Bank 2,4 132,2 4,5 Тиба
Aozora Bank 1,6 61,3 1,6 Токио
Century Tokyo Leasing 8,7 27,4 1,7 Токио
Shinsei Bank 4,5 104,4 4,8 Токио
Fukuoka Financial Group 3,0 156,6 6,7 Фукуока
Hokuhoku Financial Group 2,5 128,7 5,6 Тояма
Yamaguchi Financial Group 1,8 110,2 4,3 Симоносеки
Joyo Bank 1,9 97,1 3,8 Мито
Nishi-Nippon City Bank 1,9 92,7 4,5 Фукуока
The 77 Bank 1,4 92,2 3,1 Сендай
Bank of Kyoto 1,4 89,4 3,5 Киото
Hiroshima Bank 1,5 80,5 3,2 Хиросима
Hachijuni Bank 2,0 80,2 3,8 Нагано
Gunma Bank 1,5 78,5 3,4 Маэбаси
Chugoku Bank 1,4 76,7 3,6 Окаяма
Iyo Bank 1,4 68,9 2,9 Мацуяма
Juroku Bank 1,4 66,6 3,7 Гифу
Senshu Ikeda Holdings 1,4 60,3 3,1 Осака
Japan Securities 0,2 59,9 0,3 Токио
Nanto Bank 1,0 58,2 2,9 Нара
Daishi Bank 0,9 56,8 2,6 Ниигата
Shiga Bank 1,1 54,9 2,6 Оцу
Hyakugo Bank 1,0 54,8 2,9 Цу
Ogaki Kyoritsu Bank 1,0 52,7 3,3 Огаки
Orient Corporation 2,6 52,0 4,5 Токио
Toho Bank 0,7 51,4 1,9 Фукусима
San-In Godo Bank 1,1 50,1 2,2 Мацуэ
Higo Bank 0,9 49,9 2,4 Кумамото
Hyakujushi Bank 0,9 48,7 2,5 Такамацу
Kiyo Holdings 1,0 46,6 2,8 Вакаяма
Musashino Bank 0,9 46,1 2,3 Сайтама
Keiyo Bank 0,9 45,8 2,0 Тиба
Kagoshima Bank 0,9 43,3 2,5 Кагосима
Suruga Bank 1,2 42,2 2,2 Нумадзу
Hokkoku Bank 0,8 41,3 2,0 Канадзава
Credit Saison 4,3 25,3 3,6 Токио
Bank of Iwate 0,5 38,6 1,5 Мориока
Bank of Nagoya 0,8 38,5 2,1 Нагоя
Fuyo General Lease 5,1 20,3 1,5 Токио
Yamanashi Chuo Bank 0,6 35,1 1,7 Кофу
Awa Bank 0,8 34,1 1,4 Токусима
Oita Bank 0,7 33,7 1,9 Оита
Aichi Bank 0,6 33,5 1,7 Нагоя
JACCS 1,3 33,1 3,0 Токио
Tomony Holdings 0,7 31,7 2,3 Такамацу
Shikoku Bank 0,5 31,6 1,6 Коти
Akita Bank 0,6 31,6 1,6 Акита
Tokyo Tomin Bank 0,6 31,4 1,8 Токио
Tochigi Bank 0,6 30,4 1,9 Уцуномия
Eighteenth Bank 0,6 29,9 1,6 Нагасаки
Aomori Bank 0,5 29,8 1,5 Аомори
Fidea Holdings 0,6 28,4 1,9 Сендай
Hokuetsu Bank 0,6 28,1 1,4 Нагаока
Chiba Kogyo Bank 0,5 27,8 1,4 Тиба
Ehime Bank 0,5 27,7 1,6 Мацуяма
Fukui Bank 0,5 27,1 1,4 Фукуи
Yamagata Bank 0,5 26,6 1,4 Ямагата
Tsukuba Bank 0,5 26,5 1,9 Цутиура
Yachiyo Bank 0,5 26,5 1,8 Токио
Miyazaki Bank 0,5 25,7 1,7 Миядзаки
Bank of Saga 0,5 25,0 1,6 Сага
Штаб-квартира San-In Godo Bank Штаб-квартира Mitsubishi UFJ Financial Group Штаб-квартира Sumitomo Mitsui Financial Group Штаб-квартира Resona Holdings Штаб-квартира Bank of Yokohama
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector