Cамые красивые декорации на парижских показах весна-лето 2019

Третья схема — театрализованное дефиле.

Суть этой схемы в том, чтобы привнести креативные элементы из
предыдущей схемы в обычный подиумный показ. В чем это выражается?
Например, модели могут летать над подиумом. Или все модели — это
девушки из танцевальной труппы, и показ мод одновременно является
и шоу-предоставлением. Или все модели являются участницами подиумного
спектакля, который раскрывает идею коллекции.

Например, именно таким спектаклем был один из показов Ивана
Айплатова
с участием актеров Comedy Club, харизма которых
и способность нравиться людям очень высока. Выход на подиум Павла
Воли или Александра Реввы независимо от надетой на них одежды
вызывал восторг у зрителей, поэтому коллекция очень запомнилась
публике. Справедливости ради, хочу добавить, что запомнилась не
столько коллекция, сколько само шоу и связка имен Иван Айплатов
+ Comedy Club.

Давайте посмотрим на некоторые примеры использования элементов
в шоу в показе мод.

Показ Марианны Розенфельд. Часть моделей проходила по
подиуму, как это обычно принято, а другая часть моделей на подвесном
снаряжении пролетала под потолком и таким же путем улетала обратно.
Смотрелось очень эффектно!

Показ марки «Меха от Мэри». Каждая модель, выходя
на подиум, выводила с собой на поводке юношу в образе дикого леопарда.
Модель уходила, а юноша оставался. Таким образом, к концу показа
вдоль обоих сторон подиума возлежали юноши с леопардовыми шкурами
и томным взглядом провожали каждую модель.

Кстати, украшать атлетичными юношами подиум — довольно популярная
идея. Можно их даже не раскрашивать, а просто выпустить полуобнаженными
— это все равно будет иметь успех у публики.

Saint Laurent

Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло предпочитает устраивать свои шоу таким образом, чтобы зрители сидели только по одну сторону подиума, а по другую открывался бы какой-то фантастический вид, на фоне которого и шли бы модели. Не отступил он от этого правила и сейчас, устроив показ у самой кромки моря на пляже Малибу. По  дизайнера, он хотел найти место, которое было бы по духу таким же, каким был Марракеш для Ива Сен-Лорана — «чарующим, богемным и эзотерическим».

Такой же получилась и новая мужская весенне-летняя коллекция: атлас и бархат, широкие брюки, отсылающие к восточным шароварам, полупрозрачные блузы. В то же время одним из важных референсов коллекции стал тур Rolling Stones 1975 года: отсюда красные жакеты на голое тело, как у Мика Джаггера, короткие кожаные куртки и свободные полосатые накидки. Ждем выходов на красные дорожки в этих нарядах!

Moncler

Moncler продолжают сотрудничать с приглашенными дизайнерами для своего проекта Genius: каждый в собственной эстетике переосмысливает ключевую вещь итальянского бренда — пуховик.

Во-первых, главное новое имя в проекте Moncler Genius — британец Джонатан Андерсон, который сейчас помимо именной марки JW Anderson занимается испанским брендом Loewe. Андерсон к пуховикам применил те же два подхода, с которыми работает всегда и за которые его полюбила модная публика, — ироничность и ремесленные техники. Результатом стали дутые пальто, будто собранные из разных частей, стеганые шорты с оборками, стеганые же шарфы в мягких шипах и крупные цепи (да, это тоже набитые пухом мягкие элементы!).

JW Anderson x Moncler Genius осень-зима 2020

Молодой британский дизайнер Ричард Куинн — еще одно имя, на которое в контексте Genius стоит обратить внимание (да и не только в нем, но об этом ниже). Куинн известен своими пышными платьями в крупный цветочный принт, и в этот раз он перенес фирменные приемы на пуховики

Платья-пуховики мы уже видели в исполнении Пьерпаоло Пиччоли, но у Куинна получилась вовсе не копия, а собственная (и удачная) вариация на тему. Ждем, когда ее примерит Эзра Миллер.

Коллекции

Осень-зима 2020/2021

Весна-лето 2021Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2020Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2019Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Осень-зима 2009/2010Весна-лето 2009Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2007Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Осень-зима 2000/2001Весна-лето 1999Весна-лето 1998Осень-зима 1995/1996

Ready-To-Wear

Menswear

Pre-Fall

Дизайнеры:

B
C

F

H

K

O

Q

U

W
X
Y
Z

Все городаБерлинКопенгагенЛондонЛос-АнджелесМайамиМиланМоскваНью-ЙоркПарижРимСтокгольмФлоренция

  • Marni

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Patrizia Pepe

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Tod’s

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Stella Jean

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • I’M Isola Marras

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • A. TEODORO

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Genny

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Alberta Ferretti

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Vivetta

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Ermanno Scervino

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Antonio Marras

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Sara Battaglia

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд

Все коллекции

  • Ready-To-Wear: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Весна-лето 2007Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2004Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
  • Bridal: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
  • Couture: выберите сезонОсень-зима 2020/2021Весна-лето 2020Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2019Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Осень-зима 2010/2011Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001Осень-зима 1995/1996
  • Menswear: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
  • Resort: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Весна-лето 2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
  • Pre-Fall: выберите сезонОсень-зима 2020/2021Осень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011

Тандем моды и театра

Мода и театр вот уже век идут рука об руку: то дизайнеры придумают костюмы и декорации для постановок, то сцены и залы принимают моделей и гостей очередного показа. Для взаимных признаний в любви этих двух видов искусства в Париже самые красивые декорации.

Шестая коллекция Марии Грации Кьюри для Christian Dior посвящена танцовщицам балета Айседоре Дункан, Лои Фуллер, Марте Грэм и Пине Бауш*. По такому поводу силами всемогущего Александра де Бетака на ипподроме «Лоншан» появился белоснежный павильон, а в нем вместо подиума — квадратная сцена. На которой труппа еще одной музы Кьюри в этом сезоне — хореографа из Израиля Шарон Эяль — исполняла* танцевальный перформанс прямо во время показа.

Ради театра даже Алессандро Микеле перенес шоу Gucci в Париж из Милана. Дело в том, что вдохновение для новой весенне-летней коллекции Микеле нашел в архивных снимках вечеринок знаменитостей, что в 1980-х регулярно проходили в легендарном парижском Théâtre Le Palace. Собственно, там же и решено было коллекцию показывать. Да не просто так, а под сочинения Брамса и живое пение Джейн Биркин.

Celine

Какое счастье, что в современной моде есть Эди Слиман! Без него было бы гораздо скучнее, ведь вряд ли есть еще один такой же дизайнер, которого ненавидят и любят так же самозабвенно. Пока критики и фанаты ломают копья по поводу художественной ценности его второй мужской коллекции для Celine, Слиман невозмутимо продолжает делать то, что делал и в Dior Homme, и в Saint Laurent. Если вам интересно: Слиман по-прежнему считает, что модели должны быть очень худыми, вещи – очень узкими, а фотографии – черно-белыми. Да, он все так же любит рок-н-ролл и укороченные брюки. И да, можно биться об заклад, что его коллекция будет коммерчески успешной.

Коллекции

Осень-зима 2019/2020

Весна-лето 2021Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2020Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2019Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Осень-зима 2009/2010Весна-лето 2009Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2007Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Осень-зима 2000/2001Весна-лето 1999Весна-лето 1998Осень-зима 1995/1996

Ready-To-Wear

Bridal

Couture

Menswear

Pre-Fall

Дизайнеры:

Q

X

Все городаБарселонаБерлинКиевКопенгагенЛондонЛос-АнджелесМадридМиланМоскваНью-ЙоркПарижРигаРимСтокгольмТбилисиТокио

  • Меха Екатерина

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Lu

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Korsun

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • fy:r

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Simplify

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Furfurza

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • L’Enigme

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • YuliaWave

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Giambattista Valli X H&M

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Ulyana Sergeenko

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Arctic Explorer

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд
  • Astel by Konstantinopolski

    • Коллекция
    • Детали
    • Backstage
    • Первый ряд

Все коллекции

  • Ready-To-Wear: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Весна-лето 2007Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2004Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
  • Bridal: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
  • Couture: выберите сезонОсень-зима 2020/2021Весна-лето 2020Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2019Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Осень-зима 2010/2011Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001Осень-зима 1995/1996
  • Menswear: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
  • Resort: выберите сезонВесна-лето 2021Весна-лето 2020Весна-лето 2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
  • Pre-Fall: выберите сезонОсень-зима 2020/2021Осень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011

Так сколько же стоит организовать показ?

«Если хотите заполучить известную модель, смело прибавляйте $20 000».

$20 000–$50 000 — аренда локации

«Продакшн-компания занимается поиском места, после чего я трачу день на то, чтобы посмотреть 5–10 вариантов и узнать, какие есть удобства, какая цена, сколько людей может поместиться. К примеру, в Нью-Йорке это сделать не так-то просто, потому что количество подходящих локаций ограничено».

$10 000–$40 000 — затраты на освещение

«Стоимость зависит от того, какими условиями освещения располагает локация».

  • $5 000–$10 000 — музыкальное сопровождение

  • $20 000–$30 000 — затраты на продакшн

«Продакшн-компания также занимается бэкстейджем показа, собирает свет и звуковое оборудование. Их работа не имеет ничего общего с гламурным образом шоу, но она очень важна и зачастую стоит больших денег».

$5 000–$10 000 — организация рассадки

«У меня случались показы в местах, которые вообще не предполагают сидячих мест. Организовать их с нуля — довольно дорого, но и пренебрегать рассадкой нельзя, ведь гости шоу ожидают комфортных условий».

$20 000–$100 000 — сценография

«Постановка модного показа — все равно, что постановка бродвейского шоу, разве что без репетиции. У нас есть только одна попытка, и на кон поставлено многое. Именно поэтому это такая большая ответственность».

$2 000–$5 000 — кейтеринг

«Я всегда слежу за тем, чтобы кейтеринг был на уровне: мне важно, чтобы и команда, и модели все были сытые и довольные»

  • $5 000–$7 000 — аренда машин, включая транспорт для команды и VIP-гостей.

  • $0 — макияж и прически

«Стилистов по волосам, визажистов и мастеров по маникюру бычно предоставляют спонсоры. С афтепати — та же история».

Итого:$125 000–$312 000, плюс стоимость производства коллекции.

Предлагаем еще раз рассмотреть весенне-летнюю коллекцию дизайнера и оценить, сколько средств Кристиан потратил на организацию показа в новом сезоне и стоила ли игра свеч.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Что такое Haute Couture

Направление Haute Couture (дословно «высокое шитье») появилось в конце XX века в Париже, и это мода во всем своем изяществе. «Кутюру нет равных с точки зрения творчества, это просто фантастическая лаборатория мастерства и инноваций в дизайне, — заявил президент Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров (Fédération de la Haute Couture et de la Mode) Ральф Толедано Vogue в прошлом году. — Это невероятная свобода самовыражения для дизайнеров и средство поддержания имиджа для брендов».

Мы собрали для вас основные даты и цифры из истории этого удивительного ремесла. 

Мода как театр

Битва за Версаль

«Битва за Версаль» 1973 года — детище публицистки Элинор Ламберт (которая основала Неделю моды в Нью-Йорке в 1943 году) и куратора Версальского дворца Джеральда ван дер Кемпа. Мероприятие вошло в историю моды как первая официальная Неделя моды в Париже. Правда, по задумке Ламберт, оно было заявлено как конкурс между пятью французскими (Ив Сен-Лоран, Эмануэль Унгаро, Марк Боан, Пьер Карден и Юбер де Живанши) и пятью американскими дизайнерами (Билл Бласс, Оскар де ла Рента, Анна Кляйн, Рой Холстон и Стивен Берроуз). Ее план сработал — модельеры действительно старались превзойти друг друга. Так, на шоу Ива Сен-Лорана можно было увидеть лимузин Bugatti, в то время как Dior установили на подиуме карету в натуральную величину. Но негласную победу в тот вечер одержали американские дизайнеры — благодаря живым выступлениям Лайзы Миннелли и Жозефины Бейкер.

Представление на гала-вечеринке, организованной баронессой де Ротшильд в отреставрированном после Второй мировой войны Версальском дворце, 1973

Daniel SIMON

Общие сведения о показах и показателе CTR

Что такое показы

Показы засчитываются, когда пользователи видят значки роликов в разделах YouTube. Есть ещё два условия: значок демонстрировался дольше одной секунды и хотя бы половина изображения находилась в видимой части экрана.

Обратите внимание, что показы на сторонних сайтах не учитываются. Более подробная информация представлена в таблице ниже

В каких случаях засчитывается показ значка

Показы значков учитываются Показы значков не учитываются
  • В результатах поиска.
  • На главной странице YouTube.
  • В фиде «Подписки», а также разделах «В тренде», «Смотреть позже», истории просмотра и поиска.
  • В разделах с рекомендованными видео справа от окна проигрывателя (в том числе и когда включено автовоспроизведение).
  • В плейлистах.
  • На сайтах, кроме www.youtube.com, и в сторонних приложениях.
  • В мобильной версии сайта YouTube.
  • В приложениях YouTube TV, «YouTube Детям» и «YouTube Гейминг».
  • В интерактивных элементах в окне проигрывателя, таких как конечные заставки и подсказки.
  • В уведомлениях, которые приходят пользователям по электронной почте, и push-уведомлениях.
  • При воспроизведении видео на фоновых вкладках.
  • В случае если значок виден менее одной секунды или находится в видимой области экрана менее чем на 50 %.
  • Объявления TrueView Video Discovery

Что такое показатель CTR

CTR – это доля показов значков на YouTube, которые приводят к просмотру видео. По этому параметру можно судить об эффективности значков.

Обратите внимание, что в общей статистике по просмотрам учитываются не только показы значков, но и другие источники трафика, например просмотры на сторонних сайтах. Как правило, показатель CTR достигает максимума сразу после загрузки ролика, когда ваши подписчики видят его на главной странице и сразу переходят к просмотру

Со временем значок будет показан большему числу пользователей, не все из которых захотят смотреть ролик. Поэтому постепенное снижение показателя CTR – это обычное явление

Как правило, показатель CTR достигает максимума сразу после загрузки ролика, когда ваши подписчики видят его на главной странице и сразу переходят к просмотру. Со временем значок будет показан большему числу пользователей, не все из которых захотят смотреть ролик. Поэтому постепенное снижение показателя CTR – это обычное явление.

Примечание. Средний показатель CTR для половины видео на YouTube составляет от 2 % до 10 %. У новых каналов и роликов, набравших менее 100 просмотров, показатель может быть иным.

Balmain

За день до старта Недели высокой моды парижане стали гостями показа Balmain — без каких-либо аккредитаций и приглашений. Шоу, опередившее официальное расписание, прошло прямо на Сене: креативный директор французского бренда Оливье Рустен заказал баржу настолько огромную, что на ней разместились танцевальный коллектив из 50 человек, девушки в десятках нарядов из кутюрной коллекции и певица Yseult, исполнившая музыкальный номер в окружении мужчин в квадратных солнцезащитных очках и черно-белых фирменных смокингах.

Увидеть перформанс можно было не только с Эйфелевой башни, открывшейся после карантина, и с мостов Нотр-Дам и Пон-Неф, но и в социальной сети TikTok, где Balmain запланировал двухчасовую трансляцию. Однако феерия в прямом эфире продлилась всего несколько минут: сначала пропал звук, а потом и изображение. Идеальными в тот день были только погода и сама коллекция: помимо новых нарядов в нее вошли платья, разработанные основателем бренда Пьером Бальменом, а также его преемниками Эриком Мортенсеном, Оскаром де ла Рентой и самим Оливье Рустеном. По словам дизайнера, он хотел познакомить зрителей с историей модного дома Bamain, который в этом году празднует 75-летие. Однако обращение к архивам было обусловлено еще и карантином: приостановление работы ателье не позволило подготовить в срок все новинки.

Четвертая схема — показ-инсталляция.

Одна из интересных вариаций проведения показа мод — это презентация-инсталляция.
Самое близкое сравнение для такого показа — витрины магазинов
или инсталляции на выставках. Такой показ можно даже проводить
в своем бутике или на сцене театра. Но чаще всего, такие статичные
показы проходят в рамках другого фэшн-мероприятия.

Например, один из показов
Светланы Тегин
прошел как постановка среди черных зеркал
при минимальном освещении. Умножающиеся отражения в черных зеркалах
придавали показу особый драматизм. Коллекцию рассмотреть было
сложно, но она запомнилась.

Другим хорошим примером будет показ Виктории Газинской.
Своих моделей она расположила на сцене в статичных позах. Когда
зрители расселись и занавес поднялся, модели начали двигаться,
переходя в другую точку сцены. Вот и все действо, которое, тем
не менее, получило высокую оценку модных критиков.

Viktor & Rolf

«Это домашняя рубашка или, я мог бы сказать, ночное платье», — произносил голос за кадром пятиминутного фильма Viktor & Rolf, комментируя каждый образ из новой коллекции нидерландского дизайн-дуэта. Все, как в золотые времена от-кутюр: полупустой зал, ведущий, представляющий новинки клиенткам, и пышные платья. Только если раньше пышность была синонимом роскоши, эффектности и богатства, то сегодня она в первую очередь помогает держать дистанцию, предотвращающую распространение инфекции.

Коллекция посвящена именно этому непростому времени, а точнее, эмоциям, которые во время пандемии коронавируса стали знакомы каждому. Она состоит из девяти образов и поделена на три блока: первый рассказывает о чувстве грусти и гнева (через плотные ткани, четкие линии и темные цвета), второй — о меняющемся настроении (через асимметрию и несочетающиеся на первый взгляд оттенки), а третий — о переходе от тоски к безмятежности (через кружево, мягкие фактуры и вышивки в виде сердец). «Любовь побеждает все, — прокомментировал третью часть голос за кадром. — И мы все заслуживаем того, чтобы быть любимыми, независимо от возраста, цвета кожи, гендера, религии и сексуальной ориентации». И это, пожалуй, лучший вывод, который можно донести до людей в том числе через красивую одежду.

Образы гостей

Многие тенденции наметились уже в образах звезд и гостей Milan Fashion Week. Интересные сочетания, эффектные силуэты, элегантность и мода в одном флаконе – такими аутфитами хочется восхищаться и, что уж там, брать на вооружение некоторые фишки. Советуем не стесняться и отмечать для себя ведущие тенденции. В подобных образах чрезвычайно просто быть самой стильной и женственной грядущей весной!

Современный минимализм особенно прекрасен в воплощении героинь стрит-стайла. Посмотрите на это фото – однотонные вещи отнюдь не выглядят скучно за счет интересных силуэтов. Достойна внимания и палитра образа – бежевый и коричневый: это пара на все времена. Стоит отметить и тот факт, что актуальный минимализм совершенно не против аксессуаров – напротив, со стильными деталями он выглядит более выразительным и модным.

В этом образе прослеживается еще один горячий тренд – высокая посадка в сочетании с широким ремнем. Этот прием можно применять как с джинсами, так и с брюками.

Кайя Гербер продемонстрировала самый модный силуэт весны – прямые джинсы. В 2020 году актуально выбирать черные или голубые модели и сочетать их с короткими жакетами, объемными пиджаками и кожаными куртками с пуговицами.

Гости показов однозначно дали понять, что они настоящие гуру в мире модных тенденций. Например, любая уважающая себя модница в курсе, что кожаные вещи – это несомненный маст-хэв 2020 сезона. Беспроигрышной инвестицией в гардероб в этом году является кожаный плащ, который выглядит нетривиально, но при этом не выходит за рамки универсальности.

Кожаной может быть не только верхняя одежда, но и, в общем-то, все, что угодно. Девушка на фото демонстрирует, что ей хватило смелости и знаний о моде, чтобы сочетать красную блузку с бантом и желтые брюки из кожи. 5 баллов!

Современная мода, как и эта девушка, за игру контрастов и сочетание, казалось бы, несочетаемых вещей.

Уличная мода Милана в 2020 сезона пропитана великолепием и изящностью пастельной палитры. Особенно стильно выглядят сочетание нескольких нежных оттенков в пределах одного образа. Игнорировать такой тренд весной и летом – это настоящее преступление против моды!

Монохромные костюмы различных фасонов по-прежнему на пике популярности – этот факт подтвердили не только дизайнеры, но и гости показа.

На Миланском показе было напомнено и про актуальность костюмов с бермудами, которые замечательно подходят для первого тепла.

Интересно: 12 хитростей в одежде, которые помогут выглядеть моложе

Современная мода – это не только про креатив и оригинальность, она еще про универсальность и адаптивность. Даже в простых вещах можно выглядеть ультрастильно, если не забывать про модные акценты.

 Загрузка …

В одной фото-подборке мы постарались уместить все значимые моменты показа мод в Милане 2020 сезона. Эти тренды будут служить нам еще долгое время, поэтому понравившиеся новинки вы можете смело брать на вооружение уже сейчас!

Пышные рукава – это табу при широких плечах

Отвлечь внимание от этой особенности помогут складки или акцентные принты в нижней части.

Итоги.

Итак, я выделила 4 основных схемы проведения показа мод: традиционная
подиумная, креативная выездная, театрализованное дефиле и показ-инсталляция.

Фото. Показ Emilio Pucci,
FWM, весна-лето 2007. Показ можно считать эталоном в проведении
качественного дефиле

И обратите внимание, никаких спецэффектов
для этого не требуется!

Когда дизайнер задумывает свой показ, всегда встает вопрос —
а как его оформить? Чем выделиться? Как заставить о себе говорить?
Показать платья или показать шоу? Это непростой выбор, и конечно,
найти свой путь, свое решение каждый должен сам. С моей точки
зрения, креативные выездные схемы — хуже всего. Конечно, они запоминаются.
Но вместе с тем, всегда оставляют чувство разочарования. Традиционные
подиумные показы требуют от дизайнера хорошей коллекции, потому
что люди будут смотреть только на нее. И еще, я бы добавила, такие
показы требуют профессиональных моделей. Только тогда показ коллекции
выглядит самодостаточным и оставляет сильное впечатление.

В качестве примера приведу показ зарубежной марки Emilio Pucci.
Он прошел в Москве несколько лет назад, а я до сих пор не могу
забыть как качественно они это сделали. Это тот уровень, на который
надо равняться в традиционных дефиле, и тогда никто не скажет,
что на показе было скучно.

Но поскольку до этого уровня дефиле и уровня коллекций многие
наши дизайнеры не дотягивают, то очень здорово, что в наших показах
развита театрализованная схема. Это оживляет показ, пробуждает
активный интерес публики, вызывает обсуждение марки. Без элементов
шоу, возможно, и говорить было бы не о чем. К сожалению.

Продолжение: Часть 4.
5 самых популярных подиумов для показов мод.

Начало: Оглавление

Osinka, 2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector