Весна-лето 2020

Vogue

Знаменитый журнал о моде и стиле. Появился в Америке в 1892 году. Это издание задумывалось изначально как общественный еженедельник, предназначавшийся для чтения жителей Нью-Йорка, которые имеют деньги. В наше время «Vogue» позиционирует себя как издательство №1 в мире. Главным редактором этого журнала является Анна Винтур, которая занимает эту должность с 1988 года. Она приложила массу усилий к тому, чтобы сделать «Vogue» лучшим в своем роде.

В нашей стране журнал выпускается с 1998 года. Главный редактор российского глянца старается делать его в соответствии с русскими традициями, при этом она всячески избегает сравнения с американским или европейским «Vogue». С этим журналом связан небольшой скандал. Он заключался в том, что в конце 2010 года национальная тиражная служба России обвинила «Vogue» в том, что это издание дает неверную информацию о своих тиражах, намеренно завышая их количество. В свою очередь это позволяет им получать больше предложений о рекламодателей. Для тех, кого не интересуют скандалы вокруг знаменитого издания, а волнует интересное чтение, журнал предлагает массу новостей о стиле и моде.

Неизменный атрибут глянцевого журнала №1: красивые девушки

Почему в мужских журналах так много красивых девушек — объяснять не стоит. Мужчины любят глазами, а коварные журналисты еще и подначивают: мол, изучи 10 способов довести ее до оргазма, подкачай пару-тройку мышц, согласно нашим предписаниям, купи себе джинсы, как у парня из рекламы, и все эти белокурые, черноволосые, большегрудые и крутобедрые красотки будут твоими. Но зачем в женских журналах так много женщин — на первый взгляд, совершенно непонятно. На второй взгляд, все куда хитрее, чем в мужских изданиях.

Фотографии девушек, в изобилии рассыпанные по страничкам журнала, пробуждают в читательницах дух соперничества. Тебе непременно захочется приобрести такие же розовые сапожки, как у роковой блондинки с картинки «Escada», такой же безупречный цвет лица, как у модели из рубрики про секреты макияжа, и такие же выразительные глаза, как у девушки со странички 127. Ты неизменно начнешь сравнивать журнальных красоток с собой, и сравнение всегда будет не в твою пользу. И если сапожки или лак для ногтей ты сможешь купить уже завтра, твою внешность так просто изменить не удастся. Твои губы никогда не будут такими пухлыми, твои ресницы никогда не станут такими длинными. Твои волосы никогда так не блестели, а твоя грудь никогда не была такой волнующей. Отсюда — рукой подать до первого комплекса: «я — чучело!»

Как с ним бороться: Если, пролистав журнал, ты пришла в полнейший ужас от собственной внешности, не стоит перекрашивать в ярко-рыжий цвет свои пепельные локоны и записываться на курс дорогостоящих процедур к косметологу. Ведь журнальные красотки только кажутся такими прекрасными и идеальными. Сама подумай, ну кто поместит на обложку модель с простудой на губах или темными кругами под глазами? Разумеется, все изъяны замажут тоном и заретушируют на компьютере, бледнолицым барышням добавят побольше сияния, смуглым высветлят белки глаз, чтобы глаза смотрелись более пронзительными. Согласись, с твоей стороны, было бы, по меньшей мере, глупо завидовать этим девушкам, красота которых — заслуга компьютерной графики да результат многочасовой работы стилистов и визажистов!

Детали костюма Нью-лук

Стиль Нью-лук основывался на трех базовых фасонах: А-силуэт, Н-силуэт (юбка-карандаш) и овальный силуэт. Ведущее значение имел тот идеал, под который Диор создавал одежду, то есть силуэт «песочные часы». И если фигура не соответствовала этому требованию, ей придавали нужные формы с помощью специальных деталей.

Например, ватные валики нашивали под юбку в области бедер, чтобы придать недостающий объем. С этой же целью добавляли несколько жестких нижних юбок. Объем бюсту придавали специальными подкладками, а талию утягивали корсетами. Наряд в стиле Нью-лук мог весить от 3 до 30 килограмм!

Коко Шанель с сарказмом отзывалась о ненавистном ей Нью-луке: «Диор не одевает свои модели, он набивает их!».

Любимым элементом Диора, которым он украшал свои костюмы был бант. Он не просто выполнял роль декора, а служил элементом, подчеркивающим крой платья. Кутюрье располагал его в той части наряда, где хотел сделать акцент.

Стиль Нью-лук — это не только наряд с определенными фасонами. Кроме платьев и костюмов Диор предлагал женщинам готовые решения (как бы сегодня назвали — total look): головные уборы, туфли, шейные платки, ремни, сумочки, солнцезащитные очки, украшения.

Именно Кристиан Диор задал тренд на подбор аксессуаров в тон костюму. Если наряд был украшен контрастной отделкой, все аксессуары от головного убора до обуви подбирались ей в тон. Только украшения избегали это правило и должны были сочетаться между собой.

Шляпка-таблетка

Небольшого размера и круглой формы без полей, она считалась элементом образа настоящей леди. Когда-то в 30-х годах ее впервые надела Грета Гарбо, а в конце 50-х она стала модным трендом. Такая шляпа добавляла аристократичности, элегантности образу и требовала безупречного макияжа и прически. Сегодня популярностью эта шляпка пользуется у Кейт Миддлтон.

Kitten heel

Аккуратные туфли-лодочки, на каблуке-рюмочке в 3-5 см получили невероятную популярность. Сначала их носили девочки-подростки, которым запрещалось надевать высокие каблуки. «Каблук котенка» известный в современной моде, в то время носил другое название.

А все началось с фильма «Сабрина»(1954), где высокой Одри Хепберн пришлось надеть эти туфли, чтобы не казаться выше других актеров. Актрисе понравилась эта модель и она продолжила носить ее после съемок. Производители не смогли оставить этот факт без внимания и для налаживания массового выпуска туфель назвали модель Sabrina heel.

Туфли на шпильке

Первую пару обуви на очень высоких острых каблуках связывают с именем Сальваторе Ферргамо. Такие туфли назывались stiletto — «нож», «кинжал». Верх модели был покрыт кожей аллигатора. Эти туфли предназначались еще одной иконе стиля эпохи 50-х — смелой моднице Мэрилин Монро.

Как правильно выбрать расческу для волос?

30 июня 2020,
рубрика Красота и Стиль

Ни для кого не секрет, что волосы нуждаются в постоянном уходе. Одним из обязательных бьюти-ритуалов для волос является регулярное расчесывание

Важно правильно выбрать расчески, которые подходят именно вашим волосам и оптимально решают задачи по уходу или укладке. Разобраться во всем многообразии расчесок нам поможет Полина Бялошицкая, специалист по качеству сети магазинов «Улыбка радуги»

Она тщательно изучила все виды расчесок, представленные в ассортименте магазинов «Улыбка радуги», и составила для нас подробный бьюти-гид.

Читать далее »

Версии западных журналов

В постсоветский период российский рынок СМИ стали осваивать зарубежные медиакорпорации, что привело к распространению западной модели женского журнала. Возникновение совместных изданий было обусловлено как сложившимся в России отсутствием планомерно распределенного отечественного капитала, так и существенными льготами иностранным инвесторам. Появились российские филиалы международных издательских групп: Independent Media («Cosmopolitan», «Yes!», «Harper’s Bazaar», «Cosmo Shopping», «Cosmo Beauty», «Gloria», «Магия Cosmo», «Домашний очаг», «Women’s Health»); Hubert Burda Media («Oops!», «Mini», «Лиза», «Лиза. Girl», «Даша»); Hearst Shkulev Media («Elle», «Elle Girl», «Marie Claire»); Conde Nast («Glamour», «Vogue», «Allure», «Tatler»).

Российские версии известных глянцевых журналов стали использовать не только финансовые ресурсы зарубежных изданий, но также информационные и технические. Они стали первыми вестниками глобализации в России, внедрив вненациональные элементы массовой культуры в национальный контекст. Они принесли свои идеи, рекламу и формат еще до массового распространения интернета. В изданиях стали рассматриваться новые женские идеалы: спутница жизни, деловая женщина, сексуальный партнер, воспитательница детей, хозяйка. Значимую роль стали играть внешние стандарты красоты. К XXI веку версии западных журналов большей частью стали печатать собственные материалы. Кроме того, они стали носителями глобальной локализации: почти любые материалы, попавшие на российскую почву, приобретали национальные черты.

Современные российские глянцевые издания для женщин характеризуются значительным объемом (140 — 500 полос), высоким качеством полиграфии, большим количеством полноцветных иллюстраций, обилием прямой и скрытой рекламы, четким образом читательницы (например, «девушка в стиле Cosmo»), фиксированной структурой номера.

«Cosmopolitan». В 2005 году «Cosmo» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе – 1 000 000 экземпляров. У российского «Cosmopolitan» впервые в истории глянцевой прессы появились региональные приложения («Cosmopolitan Петербург», «Cosmopolitan Урал», «Cosmopolitan Сибирь», «Cosmopolitan Ростов-на-Дону»).

«Elle Girl». Ежемесячный журнал для девушек-тинейджеров позиционируется как издание для тех, кто хочет сделать первый серьезный шаг в мир моды и красоты. Журнал знаменит своими иллюстрациями, уже ставшими культовыми. «Elle Girl» также публикует материалы о кино и спорте, популярной музыке, личной жизни и отношениях.

«Oops!». Ежемесячный журнал для девушек-тинейджеров с материалами о моде, советами экспертов по косметике и уходу за собой, специальными репортажами, новостями музыки и кино, историями о любви и пр.

«Glamour». Журнал появился на российском рынке в 2004 году, став первым журналом в мини-версии. Российский дизайнер Макс Черницов отметил, что удобный карманный формат во многом способствовал успеху журнала в нашей стране. Также он выделил интересный вариант снисхождения подиумной моды до обычных людей: игра «хочу/могу» с фотографиями похожих вещей и их различными ценами. Издание предлагает стиль жизни, которому легко соответствовать, моду и красоту, доступные каждой женщине.

«Vogue». Журнал о моде, адаптированный к российской действительности. Издание является главным проводником новых модных тенденций и явлений. «Vogue» воспринимается как наиболее престижный журнал по сравнению с конкурентами.

Vanity Fair

Америка также имеет свои популярные издания. Впервые журнал был опубликован более 30 лет назад. При этом, выход первого номера можно смело назвать спонтанным и незапланированным. Однако, увидев, что издание пользуется популярностью, его создатели сделали график выхода номеров ежемесячным. Кстати, первоначально планировалось выпустить издание, посвященное социальным темам, однако, Vanity Fair скоро объединился в творческом тандеме с журналом Vogue. Впрочем, союз длился довольно недолго, но был весьма продуктивным. Стороны обменялись бесценным опытом. Сегодня его тираж составляет миллион экземпляров.

3

XVII век

Французские Пандоры

В начале 1640-х годов во Франции появились восковые куклы Пандоры, которые стали третьей попыткой целенаправленного распространения моды. На них надевали модные туалеты и выставляли в витрине парижского магазина на Сен-Оноре. На большой Пандоре, размер которой составлял половину человеческого роста, демонстрировали парадные платья. Маленькую Пандору высотой в четверть роста человека наряжали в утренний наряд. После демонстрации в Париже, кукол отправляли в другие европейские столицы.

В зоне транспортировки восковых Пандор генералы приостанавливали военные действия. Куклы использовались для демонстрации моды до 1860-х годов, после чего их заменили манекенами. В то время в Европе уже были распространены модные журналы. В настоящее время Пандоры хранятся в Париже в Музее моды Гальера, в Сергиевом Посаде в Музее игрушки и др.

Французская светская хроника

В 1679 году в Лионе стал издаваться маленький литературно-критический журнал Mercure galant dedie a Monseigneur Le Dauphin. Привилегию на его издание король Людовик XIV лично выдал издателю Жану Донно де Визе (Jean Donneau De Vize), который передал права Томасу Амольри, жившему в Лионе. Журнал занимал восьмую часть листа. Mercure galant имел раздел светской хроники, где публиковались литературные новинки, заметки о событиях в высшем обществе, а также модные обзоры с картинками.

Первый номер журнала открывался описанием свадьбы короля Испании Карла II и принцессы Марии-Луизы Орлеанской. К статье прилагалась гравюра Трувена, где был подробно изображен наряд новобрачной. Со следующего года в приложении к журналу стали печатать иллюстрации, посвященные парижской моде.

В Mercure galant работали Абрахам Босс (Abraham Bosse), Пьер Боннар (Pierre Bonnard) и другие французские художники. Полностью номера Mercure galant не сохранились, поэтому нельзя с точностью сказать, до какого времени издавался первый прямой предок модных журналов.

Неизменный атрибут №4: дорогие бутики

Ты всегда с замиранием сердца читаешь заметку об открытии нового бутика, а слова «знаменитая марка», «утонченный французский шарм», «изысканная коллекция» пленяют твое воображение. Стильные вещи с лейблами известных домов моды взывают к тебе со страниц журнала и умоляют о том, чтобы сослужить тебе долгую службу и подарить восхищенные взгляды окружающих. Только приди и купи! Да только твоей зарплаты не хватит даже на босоножки от именитого модельера

Осторожно, ты рискуешь заработать еще один малоприятный комплекс: «я бедная!»

Как с ним бороться: своего врага надо знать в лицо. Поэтому отправляйся на разведку в модные бутики, набирай вешалки с вещами и запирайся в примерочной. Чтобы понять, что найти нужные вещи твоего размера здесь гораздо трудней, чем в обычном магазине и что платить бешеные деньги за нелепые панамки и классические черные брючки — верх идиотизма. И еще — что ты не бедная, а умная! Ведь только по-настоящему умная женщина сможет полностью обновить свой гардероб на ту самую сумму, которая могла быть потрачена на покупку всего лишь одной вещи от модного дизайнера.

Нательная живопись: стоит ли делать татуировку

19 мая 2020,
рубрика Красота и Стиль

Еще Чарльз Дарвин в своем фундаментальном труде (1871 г) отметил, что на Земле нельзя назвать ни одной страны, где жители не украшали бы себя татуировками. Даже великие мира сего носили на своем теле фирменные «отличия». В этой компании Николай II, У. Черчилль, Т. Эдисон, Т. Рузвельт, И. Сталин и другие. Оказывается, сегодняшняя волна популярности нательных рисунков – не просто модное поветрие и принадлежность к конкретной субкультуре. Но если и вы задумываетесь над тем, чтобы набить тату, серьезно взвесьте все «за» и «против»: что перевесит?

Читать далее »

Cosmopolitan

Cosmopolitan — один из «титанов» в мире журнальной моды. Хотя, первоначально планировалось, что на его страницах будут печататься материалы, посвященные литературной тематике, но в скором времени, увидев бесперспективность затеи, редакция сделала упор на женскую целевую аудиторию, создав журнал для неё. Сегодня это американское издание переводится на 35 языков, и его можно отыскать в более 110 странах мира на прилавках с печатными материалами.

Главные темы статей: мода, красота, психология, отношения, здоровье. Согласно результатам независимых опросов, читательская аудитория журнала с каждым днём растет, и сегодня эта цифра достигла отметки в 3 миллиона.

2

Научно-популярный журнал «Вокруг Света»

От слов сразу перейдем к делу и расскажем о самом старом научно-популярном и страноведческом журнале «Вокруг Света». Данный журнал появился еще во время Российской империи, в 1861 году. Впрочем, «рождение» журнала можно считать с 1860 года, ведь именно тогда поступил в продажу первый номер журнала. Не удивительно, что местом открытия издания оказался Петербург. Редактором журнала стал книгоиздатель-коммерсант, Маврикий Осипович Вольф. Позже журнал был перенесен в Москву.

Изначально в журнал включались истории, рассказы и наблюдения путешественников, их комментарии, впрочем, именно это и сделало в те годы журналу имя, так как в нем были приведены не только рассказы наших соотечественников, но и западных исследователей и естествоиспытателей. Набрав не малую популярность, журнал функционировал десять лет, вплоть до 1870. Перерыв оказался не малым — до 1884 года, когда благодаря братьям Михаилу и Евгению Вернерам, он возобновил свою деятельность. Журнал перенесли в Москву и немного изменили название, теперь он назывался — «Вокруг Света. Журнал путешествий и приключений на суше и на море». Стоит отметить, что после своего «возрождения», журнал увеличил количество тиражируемых номеров, число которых составило 50 номеров год по сравнению с 12 номера в год, которые выпускали при Вольфе. Вернерам удалось изменить журнал, сделать его более привлекательным для читателя и создать журналу собственный, эксклюзивный вид.

Впрочем, очередной перерыв был не за горами и уже в 1917 году журнал вновь прекратил свою деятельность. Вот как комментирует свое решение редакция журнала:

Затишье продлилось до 1926(1927) года, когда появилось сразу два издания. Одно из них имело все то же название и базировалось в Москве, при этом журнал был бесплатным приложением к «Всемирному следопыту», который выпускало государственное акционерное издательское общество «Земля и фабрика». А второе находилось в Ленинграде и имело название «Журнал сюжетной литературы, революционной романтики, научной фантастики, приключений, путешествий и открытий» в издательстве «Красная газета».

Вплоть до 1941 года журнал успел сменить несколько издателей, в их числе «Молодая гвардия», «Комсомольская правда», «Правда», а в июне 1941 года вновь был прекращен выпуск, однако по завершению Второй Мировой войны, в 1946 году снова возобновляет свою работу, возвращаясь к 12 номерам в год, но изменив название на «Ежемесячный географический научно-популярный и литературно-художественный журнал «Вокруг Света». Лишь к 1993 году журнал сменил издательство на ЗАО «Вокруг Света» проработав таким образом до 1999 года, после чего в течение 2000-го года выходил лишь на территории Украины, с 2001-го новь возобновляет работу в России, существуя до сих пор. Тираж журнала составляет 250 000 экземпляров, выпускается 12 номеров в год с периодичностью, соответственно, 1 раз в месяц. История журнала полна взлетов и падений, однако несмотря на все это он оставался и остается одним из самых известных научно-популярных журналов на территории России.

Куркума

Эту волшебную специю добавляют всюду — и в новом модном сезоне она будет не только в вашем смузи или салате. Цвет куркумы взяли на вооружение Monse, Bottega Veneta, Oscar de la Renta и многие другие бренды. Стоит отметить, что этот теплый оттенок желтого обладает оздоровительными свойствами. Как говорит цветотерапевт Констанс Харт: «Для ума и эмоций это почти как нажатие кнопки сброса». То, что нужно для нового старта.

Johanna Ortiz, Bottega Veneta, Monse resort 2020

Stella McCartney resort 2020

Victoria Beckham, Oscar de la Renta, Rosie Assoulin resort 2020

No. 21, 3.1 Phillip Lim resort 2020

Elle

В переводе с французского название журнала дословно обозначает «её» или «она». Несложно догадаться, кто является преимущественной читательской аудиторией модного издания. Это действительно успешные, современные женщины. Главная задача, которую ставят перед собой создатели журнала — информировать своих читательниц обо всех модных тенденциях и трендах.

Многие издания пытались составить конкуренцию журналу, однако, с момента своего первого выпуска — это 1945 год, журнал не изменил своей концепции публиковать только качественные и проверенные материалы, посвященные красоте, здоровью, моде. К мнению журналистов, работающих над созданием журнала Элле, прислушиваются, как к мнению экспертов.

7

Неизменный атрибут №3: косметика класса «люкс»

Модные журналы глянцевые, а что еще они нам предлагают? Помимо модной одежды и аксессуаров, на каждой страничке тебя подстерегают другие соблазны — дорогая косметика и последние разработки косметологов и визажистов. Сочные помады в изящных футлярах, новейшие кремы от мимических морщинок, прозрачные пудры, обещающие превратить твою кожу в бархат, и туши с суперусовершенствованной щеточкой для нанесения — они так и просятся в твою косметичку, рождая в твоей душе новый комплекс: «неужели я этого не достойна?»

Как с ним бороться: Единственный способ побороть соблазн — уступить ему, утверждал нежно любимый мною Оскар Уайльд. И я с ним полностью согласна. Пока ты не купишь себе тушь Estee Lauder или тональный крем Сhanel, ты не поймешь, подходят они тебе или нет и есть ли смысл переплачивать за люксовую косметику. Я избавилась от заблуждений, потратив значительную часть зарплаты на рассыпчатую пудру Clinique, тени и блеск для губ от Диора и тушь Estee Lauder. Пудра порадовала стильной коробочкой и складной кисточкой, но разочаровала оттенком. Вопреки обещанному эффекту легкого мерцания, мое лицо сияло и переливалось, как у девушек из «Блестящих». Тени собирались в складочках век ничуть не меньше, чем копеечные «Ruby Rose». Блеск не держался вообще, а тушь мгновенно осыпалась. Погоревав о том, сколько проверенных временем теней «Буржуа» и туши «Мейбеллин» можно было купить на эту сумму, я задвинула свои покупки в дальний угол и перестала сходить с ума при виде дорогой косметики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector